Перейти к содержанию
Авторизация  
gotsman

Насос гидроусилителя ГУР снятие ремонт

Рекомендуемые сообщения

Может кому-то пригодится для пособия. На форуме не нашёл похожей проблемы. На кануне ехал по трассе, впереди фура, обгоняю - тапка почти в полу обороты около 6000 тысяч, после завершения маневра стал очень тугой руль, остановился - ГУР не работает, не при каких условиях не на больших, не на малых оборотах, с виду всё нормально - бачек по уровню, ремень на месте, всё крутится. Поездив пару дней без гура, поднакачав бицуху =) поехал в гараж с ямой. Решил начать с насоса , а там как получится. С машины ничего не снимал\откручивал. Сразу скажу - снятие и установка очень геморройные, мЕста для доступа к болтам(а их всего два один держит насос на оси - на 14, другой натягивает ремень - на 12 и еще болт шланга высокого давления, тоже пришлось потрудиться с его откручиванием головкой на 24 и длиннючей трещёткой) почти нету, и ничего не видно когда руку просовываешь для откручивания, почти всё на ощупь, куда смотрели инженеры ниссана,черт его знает...вспоминали с товарищем их "хорошими" словами. Без ямы не обойтись. В идеале подъёмник. По времени заняло 4 часа.

 

Фото:

 

post-11116-1392335924_thumb.jpg

 

 

 

Как выяснилось - залип клапан обратки в цилиндре, и насос гонял жидкость внутри себя, клапан помечен красным. Но изначально было не понятно в чём дело - пластины на месте, насос хлюпает, крутится. Понажимал на клапан несколько раз отверткой он выскочил. Причина отчасти ясна - при больших оборотах на большом давлении в системе ГУРа, клапан отодвинулся назад как и положено и заклинил. Из за чего это произошло не ясно, толи выработка цилиндра или клапана, толи грязь какая попала. Промыл насос бензином,ход клапана проверил до упора, собрал, установил. Долил жидкость, завел, проверил на течи. Вуаля ! Хэппи энд.

 

p.s. Познавательное видео про ГУР, помогло предположить причину неисправности. ГУР один в один как на первом муре, но насколько я понял без электронного клапана, для утежеления руля в зависимости от скорости движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня похожая ситуация, может из за обгона, может и нет, заметил тугость руля. Особенно на месте очень туго крутить как на класике. Подскажите может где ремонтируют насосы, или еще есть какие-то варианты? Новый уж не хочется сразу покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спамер, бл.... Харе продвигать услуги неавторизованного нами сервиса! Забанить его на полчаса, мадаратыры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Сегодня случилась помоему подобная ситуация, оттепель слякоть, обгон и руль стал тугим на холостых, чем больше обороты тем легче крутиться. Так ли у Вас было? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, у меня совсем умер, читайте внимательно. После разбора насоса прошло 2 года, проблемы не возникало. Но смею предположить что могло заклинить в полуоткрытом состоянии.

Изменено пользователем gotsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×