gotsman 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Может кому-то пригодится для пособия. На форуме не нашёл похожей проблемы. На кануне ехал по трассе, впереди фура, обгоняю - тапка почти в полу обороты около 6000 тысяч, после завершения маневра стал очень тугой руль, остановился - ГУР не работает, не при каких условиях не на больших, не на малых оборотах, с виду всё нормально - бачек по уровню, ремень на месте, всё крутится. Поездив пару дней без гура, поднакачав бицуху =) поехал в гараж с ямой. Решил начать с насоса , а там как получится. С машины ничего не снимал\откручивал. Сразу скажу - снятие и установка очень геморройные, мЕста для доступа к болтам(а их всего два один держит насос на оси - на 14, другой натягивает ремень - на 12 и еще болт шланга высокого давления, тоже пришлось потрудиться с его откручиванием головкой на 24 и длиннючей трещёткой) почти нету, и ничего не видно когда руку просовываешь для откручивания, почти всё на ощупь, куда смотрели инженеры ниссана,черт его знает...вспоминали с товарищем их "хорошими" словами. Без ямы не обойтись. В идеале подъёмник. По времени заняло 4 часа. Фото: Как выяснилось - залип клапан обратки в цилиндре, и насос гонял жидкость внутри себя, клапан помечен красным. Но изначально было не понятно в чём дело - пластины на месте, насос хлюпает, крутится. Понажимал на клапан несколько раз отверткой он выскочил. Причина отчасти ясна - при больших оборотах на большом давлении в системе ГУРа, клапан отодвинулся назад как и положено и заклинил. Из за чего это произошло не ясно, толи выработка цилиндра или клапана, толи грязь какая попала. Промыл насос бензином,ход клапана проверил до упора, собрал, установил. Долил жидкость, завел, проверил на течи. Вуаля ! Хэппи энд. p.s. Познавательное видео про ГУР, помогло предположить причину неисправности. ГУР один в один как на первом муре, но насколько я понял без электронного клапана, для утежеления руля в зависимости от скорости движения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegg 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2016 Здравствуйте, у меня похожая ситуация, может из за обгона, может и нет, заметил тугость руля. Особенно на месте очень туго крутить как на класике. Подскажите может где ремонтируют насосы, или еще есть какие-то варианты? Новый уж не хочется сразу покупать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 АВТОГУР в Тушино http://www.autogur.ru/autogur/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Спамер, бл.... Харе продвигать услуги неавторизованного нами сервиса! Забанить его на полчаса, мадаратыры! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gognadze 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 Добрый день! Сегодня случилась помоему подобная ситуация, оттепель слякоть, обгон и руль стал тугим на холостых, чем больше обороты тем легче крутиться. Так ли у Вас было? Спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Нет, у меня совсем умер, читайте внимательно. После разбора насоса прошло 2 года, проблемы не возникало. Но смею предположить что могло заклинить в полуоткрытом состоянии. Изменено 28 февраля, 2016 пользователем gotsman 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты