Перейти к содержанию
sokol882

тест вариатора

Рекомендуемые сообщения

мне показали такое тестирование: поставить на Д проехать чутьчуть, потом тормоз и газ одновременно, типа должно быть не больше 2000 оборотов у рабочего вариатора

У меня показало чуть больше 2000, масло свежее.

Есть ли смысл так тестировать, что то возможно выяснить или это актуально к старым варикам?

Изменено пользователем sokol882

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помоему это ерунда.Я для себя уяснил одно ВАРИК или едет или не едет.Прогрел до рабочей температуры Если что то есть то сразу вылезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
помоему это ерунда.Я для себя уяснил одно ВАРИК или едет или не едет.Прогрел до рабочей температуры Если что то есть то сразу вылезет.

я на холодное часто еду - почти не грея. симптомов вроде нету пока плохих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне показали такое тестирование: поставить на Д проехать чутьчуть, потом тормоз и газ одновременно, типа должно быть не больше 2000 оборотов у рабочего вариатора

У меня показало чуть больше 2000, масло свежее.

Есть ли смысл так тестировать, что то возможно выяснить или это актуально к старым варикам?

шаманство.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне показали такое тестирование: поставить на Д проехать чутьчуть, потом тормоз и газ одновременно, типа должно быть не больше 2000 оборотов у рабочего вариатора

У меня показало чуть больше 2000, масло свежее.

Есть ли смысл так тестировать, что то возможно выяснить или это актуально к старым варикам?

про то что ты говоришь даже в книге по мурано написано тест вариатора на мурано я тоже так делал обороты в районе 2000 оборотов помойму так гидротрансформатор проверяют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про то что ты говоришь даже в книге по мурано написано тест вариатора на мурано я тоже так делал обороты в районе 2000 оборотов помойму так гидротрансформатор проверяют

у кого какие покаазатели? инетерсно показатели у машины 100 и 150 тыр пробега но у может у кого малопробежная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробовал чуть за 2000 хотя может стрелка врет, хотел попробовать с китайским сканером обд2 но забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виста Кар проверит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попробовал чуть за 2000 хотя может стрелка врет, хотел попробовать с китайским сканером обд2 но забыл.

какой у вас пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой у вас пробег?

почти 240 000 км

но снимал стрелки поэтому могут врать

Изменено пользователем havock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А поподробнее можно как тестировать? насколько газ и тормоз нажимать и сколько перед этим проехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я на холодное часто еду - почти не грея. симптомов вроде нету пока плохих

аналогично, завожу и сразу еду, тож всё ок :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А поподробнее можно как тестировать? насколько газ и тормоз нажимать и сколько перед этим проехать?

в мануале есть инсрукция для проверки варика

обороты 2700-3250 - норма

1 греемся (минут 10 проехались)

2 остановились на ножник, ногу на тормоз

3 включаем коробку на Д

4 жмем газ не более 5 сек ( записываем показания )

 

5 !!! даем остыть варику не менее 1 минуты на ХХ

6 врубаем R

7 жмем газ не более 5 секунд ( записываем показания )

 

сравниваем если и там и там 2700-3250 то все ОК

если где то больше где то меньше - (дома посмотрю) )

 

по идее тест можно продолжить используя датчик давления и на разных D Ds L M1...M

Изменено пользователем havock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 жмем газ не более 5 сек ( записываем показания )

жмем со всей дури или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жмем со всей дури или как?

плавно не не более 5 сек

 

8c4503eb9f86.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в мануале есть инсрукция для проверки варика

обороты 2700-3250 - норма

1 греемся (минут 10 проехались)

2 остановились на ножник, ногу на тормоз

3 включаем коробку на Д

4 жмем газ не более 5 сек ( записываем показания )

 

5 !!! даем остыть варику не менее 1 минуты на ХХ

6 врубаем R

7 жмем газ не более 5 секунд ( записываем показания )

 

сравниваем если и там и там 2700-3250 то все ОК

если где то больше где то меньше - (дома посмотрю) )

 

по идее тест можно продолжить используя датчик давления и на разных D Ds L M1...M

А если не секрет, на какой странице МАНУАЛА такой простой способ проверки описан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

236 разве не видно?

 

Тока наверное книги по ремонту...

Изменено пользователем Robton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если не секрет, на какой странице МАНУАЛА такой простой способ проверки описан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
236 разве не видно?

 

Тока наверное книги по ремонту...

Да номер то видно. Только не понятно, что это за МАНУАЛ? и о чем там речь идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да номер то видно. Только не понятно, что это за МАНУАЛ? и о чем там речь идет.

На мой взгляд написана ( показана) полная лабуда, описаны какие то действия, но не сделаны выводы. Считаю такие советы вредными. Для доверчивого и невнимательного пользователя могут окончится ЛЕТАЛЬНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
236 разве не видно?

 

Тока наверное книги по ремонту...

Мы же прекрасно понимаем, что книга по ремонту НЕ ЕСТЬ МАНУАЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На мой взгляд написана ( показана) полная лабуда, описаны какие то действия, но не сделаны выводы. Считаю такие советы вредными. Для доверчивого и невнимательного пользователя могут окончится ЛЕТАЛЬНО.

 

Зря ты так. Очень хороший тест, показывает состояние двигателя, коробки, тормозов. Для классических АКПП обороты 2200 плюс минус сто. Если оборотов мало - двигатель не развивает полной мощности. Выше - писец коробке :flag_of_truce: . Стронулась с места проблемы с тормозами. Ну соответствующие выводы и в нашем случае, хватает и двух секунд.

Еще есть отличный тест: выкручиваем маслозаливную пробку джим сверху листик бумаги - завод им и смотрим, присасывет к горловине листик отлично :good2_002: , если пытается лист улететь - начинаем грузиться от количества прорвавшихся газов и хреновой поршневой :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в официальном сервис мануале от ниссана такой тест есть. но там еще нужно смотреть давление консалтом или elm327

 

А если не секрет, на какой странице МАНУАЛА такой простой способ проверки описан?

страница CVT-42 -- CVT-45 STALL TEST, LINE PRESSURE TEST

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×