sokol882 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) мне показали такое тестирование: поставить на Д проехать чутьчуть, потом тормоз и газ одновременно, типа должно быть не больше 2000 оборотов у рабочего вариатора У меня показало чуть больше 2000, масло свежее. Есть ли смысл так тестировать, что то возможно выяснить или это актуально к старым варикам? Изменено 16 февраля, 2014 пользователем sokol882 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 помоему это ерунда.Я для себя уяснил одно ВАРИК или едет или не едет.Прогрел до рабочей температуры Если что то есть то сразу вылезет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokol882 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 помоему это ерунда.Я для себя уяснил одно ВАРИК или едет или не едет.Прогрел до рабочей температуры Если что то есть то сразу вылезет. я на холодное часто еду - почти не грея. симптомов вроде нету пока плохих 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
доджик 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 мне показали такое тестирование: поставить на Д проехать чутьчуть, потом тормоз и газ одновременно, типа должно быть не больше 2000 оборотов у рабочего вариатораУ меня показало чуть больше 2000, масло свежее. Есть ли смысл так тестировать, что то возможно выяснить или это актуально к старым варикам? шаманство..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мурано03 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 мне показали такое тестирование: поставить на Д проехать чутьчуть, потом тормоз и газ одновременно, типа должно быть не больше 2000 оборотов у рабочего вариатораУ меня показало чуть больше 2000, масло свежее. Есть ли смысл так тестировать, что то возможно выяснить или это актуально к старым варикам? про то что ты говоришь даже в книге по мурано написано тест вариатора на мурано я тоже так делал обороты в районе 2000 оборотов помойму так гидротрансформатор проверяют 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokol882 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 про то что ты говоришь даже в книге по мурано написано тест вариатора на мурано я тоже так делал обороты в районе 2000 оборотов помойму так гидротрансформатор проверяют у кого какие покаазатели? инетерсно показатели у машины 100 и 150 тыр пробега но у может у кого малопробежная 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 попробовал чуть за 2000 хотя может стрелка врет, хотел попробовать с китайским сканером обд2 но забыл. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Виста Кар проверит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sokol882 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 попробовал чуть за 2000 хотя может стрелка врет, хотел попробовать с китайским сканером обд2 но забыл. какой у вас пробег? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) какой у вас пробег? почти 240 000 км но снимал стрелки поэтому могут врать Изменено 23 февраля, 2014 пользователем havock 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
telepat77 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 А поподробнее можно как тестировать? насколько газ и тормоз нажимать и сколько перед этим проехать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg71 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 я на холодное часто еду - почти не грея. симптомов вроде нету пока плохих аналогично, завожу и сразу еду, тож всё ок 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) А поподробнее можно как тестировать? насколько газ и тормоз нажимать и сколько перед этим проехать? в мануале есть инсрукция для проверки варика обороты 2700-3250 - норма 1 греемся (минут 10 проехались) 2 остановились на ножник, ногу на тормоз 3 включаем коробку на Д 4 жмем газ не более 5 сек ( записываем показания ) 5 !!! даем остыть варику не менее 1 минуты на ХХ 6 врубаем R 7 жмем газ не более 5 секунд ( записываем показания ) сравниваем если и там и там 2700-3250 то все ОК если где то больше где то меньше - (дома посмотрю) ) по идее тест можно продолжить используя датчик давления и на разных D Ds L M1...M Изменено 19 сентября, 2014 пользователем havock 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 4 жмем газ не более 5 сек ( записываем показания ) жмем со всей дури или как? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 жмем со всей дури или как? плавно не не более 5 сек 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chek 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 в мануале есть инсрукция для проверки варикаобороты 2700-3250 - норма 1 греемся (минут 10 проехались) 2 остановились на ножник, ногу на тормоз 3 включаем коробку на Д 4 жмем газ не более 5 сек ( записываем показания ) 5 !!! даем остыть варику не менее 1 минуты на ХХ 6 врубаем R 7 жмем газ не более 5 секунд ( записываем показания ) сравниваем если и там и там 2700-3250 то все ОК если где то больше где то меньше - (дома посмотрю) ) по идее тест можно продолжить используя датчик давления и на разных D Ds L M1...M А если не секрет, на какой странице МАНУАЛА такой простой способ проверки описан? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) 236 разве не видно? Тока наверное книги по ремонту... Изменено 19 декабря, 2014 пользователем Robton 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chek 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 А если не секрет, на какой странице МАНУАЛА такой простой способ проверки описан? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chek 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 236 разве не видно? Тока наверное книги по ремонту... Да номер то видно. Только не понятно, что это за МАНУАЛ? и о чем там речь идет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chek 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 Да номер то видно. Только не понятно, что это за МАНУАЛ? и о чем там речь идет. На мой взгляд написана ( показана) полная лабуда, описаны какие то действия, но не сделаны выводы. Считаю такие советы вредными. Для доверчивого и невнимательного пользователя могут окончится ЛЕТАЛЬНО. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chek 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 236 разве не видно? Тока наверное книги по ремонту... Мы же прекрасно понимаем, что книга по ремонту НЕ ЕСТЬ МАНУАЛ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voloha 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 На мой взгляд написана ( показана) полная лабуда, описаны какие то действия, но не сделаны выводы. Считаю такие советы вредными. Для доверчивого и невнимательного пользователя могут окончится ЛЕТАЛЬНО. Зря ты так. Очень хороший тест, показывает состояние двигателя, коробки, тормозов. Для классических АКПП обороты 2200 плюс минус сто. Если оборотов мало - двигатель не развивает полной мощности. Выше - писец коробке . Стронулась с места проблемы с тормозами. Ну соответствующие выводы и в нашем случае, хватает и двух секунд. Еще есть отличный тест: выкручиваем маслозаливную пробку джим сверху листик бумаги - завод им и смотрим, присасывет к горловине листик отлично , если пытается лист улететь - начинаем грузиться от количества прорвавшихся газов и хреновой поршневой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) в официальном сервис мануале от ниссана такой тест есть. но там еще нужно смотреть давление консалтом или elm327 А если не секрет, на какой странице МАНУАЛА такой простой способ проверки описан? страница CVT-42 -- CVT-45 STALL TEST, LINE PRESSURE TEST Изменено 15 января, 2015 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты