Перейти к содержанию
Авторизация  
олег67

Стук в подвеске и вопрос по радиатору варика

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем! Был сегодня на грунтовке (первый раз на муре), она вся в гладких, но глубоких ямках (15-20см).

При проезде этих ям, когда колесо уходит вниз раздается непонятныые удары, как будто железный лист сгибают выгибают.

Даже пассажиры заметили, причем чем глубже тем сильнее звук. Звук не сухой, а гулкий такой. Записался на сервис на среду.

Никто не сталкивался с таким? Может защита играет?

И вопрос: радиатор варика весь в грязи после луж тк в подкрылке щели для вентиляции. Мыть на мойке его специально или нельзя?

И что будет с радитором от противогололёдных реагентов? Может на зиму закрыть эти щели? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При проезде этих ям, когда колесо уходит вниз раздается непонятныые удары, как будто железный лист сгибают выгибают.

Может быть резонатором цеплял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвеска- это рычаг передний, там и шаровая и и резинки-которые, со временем выбивает, и стук, очень нехороший, причём, выпрессовать и вставить новую, не получится(я менял целиком), удовольствие не дешёвое-зато сейчас-ПЕСНЯ!!!! Рычаги поменяны, на Муре 1, при пробеге-55 000км. Где то читал, что люди и до 80 000 дотягивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер всем! Был сегодня на грунтовке (первый раз на муре), она вся в гладких, но глубоких ямках (15-20см).

При проезде этих ям, когда колесо уходит вниз раздается непонятныые удары, как будто железный лист сгибают выгибают.

Даже пассажиры заметили, причем чем глубже тем сильнее звук. Звук не сухой, а гулкий такой. Записался на сервис на среду.

Никто не сталкивался с таким? Может защита играет?

И вопрос: радиатор варика весь в грязи после луж тк в подкрылке щели для вентиляции. Мыть на мойке его специально или нельзя?

И что будет с радитором от противогололёдных реагентов? Может на зиму закрыть эти щели? :scratch_one-s_head:

По стуку-почитай мою историю в этой теме http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=743&st=0 История пока не закончилась,но всё меньше и меньше вариатов остаётся и соответственно растут щансы на успех.

По вариатору ИМХО-ничего не делай-грязь как прилипнет,так и отвалится.В крайнем случае на любом ТО или перед летней эксплуатацией ,кёрхером пополощешь и всех дел.А щель на радиаторе очень важная-плод долгих исканий Ниссана,как охлаждать варик с двигом 3.5 Насколько я понял, всё расчитано на пределе и любая переделка приведёт к нежелательным последствиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подвеска- это рычаг передний, там и шаровая и и резинки-которые, со временем выбивает, и стук, очень нехороший, причём, выпрессовать и вставить новую, не получится(я менял целиком), удовольствие не дешёвое-зато сейчас-ПЕСНЯ!!!! Рычаги поменяны, на Муре 1, при пробеге-55 000км. Где то читал, что люди и до 80 000 дотягивают.

ЗА цены, думаю мне ненадо волноваться, машине 2 месяца, гарантия, просто неприятно, сегодня целый день по асфальту, тишина.

Кстати машину на мойке когда мыл, запарковал с повёрнутыми направо колёсами и мойщик когда мыл подкрылки и всю грязь с радиатора

смыл. НО ЗИМОЙ ТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕ ПОМОЕШЬ, А РЕАГЕНТЫ ОЧЕНЬ ХОРОШО РАЗЪЕДАЮТ АЛЛЮМИНИЕВЫЕРАДИАТОРЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был в сервисе. подвеска в порядке, неисправностей не обнаружено. Подтянули болты подрамника, сказали что чуть чуть подтянулись. Пока не проверял на бездорожье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был в лесу, на бездорожье. стуки стали совсем тихие, значит подтяжка подрамника помогла, но не на 100%.

Понаблюдаю, напишу позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер всем! Был сегодня на грунтовке (первый раз на муре), она вся в гладких, но глубоких ямках (15-20см).

При проезде этих ям, когда колесо уходит вниз раздается непонятныые удары, как будто железный лист сгибают выгибают.

Даже пассажиры заметили, причем чем глубже тем сильнее звук. Звук не сухой, а гулкий такой. Записался на сервис на среду.

Никто не сталкивался с таким? Может защита играет?

И вопрос: радиатор варика весь в грязи после луж тк в подкрылке щели для вентиляции. Мыть на мойке его специально или нельзя?

И что будет с радитором от противогололёдных реагентов? Может на зиму закрыть эти щели? :scratch_one-s_head:

Вопрос: защита картера стоит?

Если да, то возможно именно ей и ложитесь на грунт :hi:, потому как, указанная Вами глубина ямок уж слишком близка к клиренсу машинки :yes:.

Если я прав, то можете посмотреть на защиту (или картер - снизу) должны появиться потертости-царапины.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был в сервисе. подвеска в порядке, неисправностей не обнаружено. Подтянули болты подрамника, сказали что чуть чуть подтянулись. Пока не проверял на бездорожье.
А как проверяли сайлентблоки?Визуально этот дефект обнаружить практически невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был звук на лежачих полицейских, такое впечатление что часть передней подвески болтается и при проезде полицаев ударяется в одно из крайних положений. глухие такие удары..... вылечилось заменой одного из рычагов.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, буду наблюдать! Вот ещё версия: когда еду с работы (машина на улице стояла) стуки есть, но пропадают потом. А если из дома (теплый паркинг) звуков нет. От температуры получается может зависеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за советы, буду наблюдать! Вот ещё версия: когда еду с работы (машина на улице стояла) стуки есть, но пропадают потом. А если из дома (теплый паркинг) звуков нет. От температуры получается может зависеть?

Это может быть дохлый амортизатор - жидкости мало или, что-то поршнем, он подстукивает - разогрелся перестает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И вопрос: радиатор варика весь в грязи после луж тк в подкрылке щели для вентиляции. Мыть на мойке его специально или нельзя?

И что будет с радитором от противогололёдных реагентов? Может на зиму закрыть эти щели? :scratch_one-s_head:

присматриваю murano рестайл

так вот не нашел ни радиатора ни щелей в подкрылке

где он должен быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот насчёт что шаровые и сайленты отдельно не меняются это гон,всё меняется без проблем и всё есть в продаже,сам менял и шаровые и сайленты как месеца два назад полёт нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за советы, буду наблюдать! Вот ещё версия: когда еду с работы (машина на улице стояла) стуки есть, но пропадают потом. А если из дома (теплый паркинг) звуков нет. От температуры получается может зависеть?

Олег! Напишите чем закончилась ваша история, если, конечно, закончилась. У меня аналогичная проблема. Обращалась и к ОД и просто к ребятам, которые Ниссанами занимаются, никто не может установить причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И вопрос: радиатор варика весь в грязи после луж тк в подкрылке щели для вентиляции. Мыть на мойке его специально или нельзя?

:scratch_one-s_head:

 

Сегодня после мойки заглянул в арку левого переднего колеса на радиатор варика, он наполовину забит, соты частично помяты (нижние), как то можно его помыть? Если смотреть со стороны бампера. то вроде чистый и ровный. Как его промыть? Или на мойке этого лучше не делать? После грязных весенних дорог, радиатор вообще был коркой покрыт.

Получается мыть нельзя, соты погнуться, а не мыть грязью забьется. Неспроста у рестайла эти щели в подкрылке убрали

и радиатор видимо передвинули? Подскажите что делать, жаркое лето впереди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня после мойки заглянул в арку левого переднего колеса на радиатор варика, он наполовину забит, соты частично помяты (нижние), как то можно его помыть? Если смотреть со стороны бампера. то вроде чистый и ровный. Как его промыть? Или на мойке этого лучше не делать? После грязных весенних дорог, радиатор вообще был коркой покрыт.

Получается мыть нельзя, соты погнуться, а не мыть грязью забьется. Неспроста у рестайла эти щели в подкрылке убрали

и радиатор видимо передвинули? Подскажите что делать, жаркое лето впереди?

у меня опыт в этом вопросе такой- мыл на каждой мойке и не парился.. Соты некоторые чуток деформировались, но не полностью.. И дальше не гнутся. Дыхания на целом оставшемся пространстве с запасом.. А вот лекарство я себе сделал из обычной маскитной сетки, которую поставил на рамку с прорезями с внутренней стороны брызговика.. Проблема снялась.. А до этого промазал было дело летом, не уследил , что радиатор в корке был и летом шпарил по трассе.. Не мог понять почему. После разгонов вариатор вверху подвисал пока педалью не "передернешь".. Потом увидел, заехал на мойку и проблема ушла.. Не любит перегревов...

 

А вот по стойкам, я снова заметил стуки на отбое.. Но все работает и сейчас, пробег 50 штук. Два раза проверяли на стенде КПД - все в норме.. Но теперь еще появился булькающий звук на стиральной доске.. Был у официала.. Долго смотрели- в итоге постановили менять обе стойки .. Стойки газомаслянные, в верхнем секторе газ видимо уже тю-тю.. Надавил на официала, вроде поменяют по гарантии... Жду доставки запчастей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня опыт в этом вопросе такой- мыл на каждой мойке и не парился.. Соты некоторые чуток деформировались, но не полностью.. И дальше не гнутся. Дыхания на целом оставшемся пространстве с запасом.. А вот лекарство я себе сделал из обычной маскитной сетки, которую поставил на рамку с прорезями с внутренней стороны брызговика.. Проблема снялась.. А до этого промазал было дело летом, не уследил , что радиатор в корке был и летом шпарил по трассе.. Не мог понять почему. После разгонов вариатор вверху подвисал пока педалью не "передернешь".. Потом увидел, заехал на мойку и проблема ушла.. Не любит перегревов...

 

А вот по стойкам, я снова заметил стуки на отбое.. Но все работает и сейчас, пробег 50 штук. Два раза проверяли на стенде КПД - все в норме.. Но теперь еще появился булькающий звук на стиральной доске.. Был у официала.. Долго смотрели- в итоге постановили менять обе стойки .. Стойки газомаслянные, в верхнем секторе газ видимо уже тю-тю.. Надавил на официала, вроде поменяют по гарантии... Жду доставки запчастей..

 

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=190 это ветка по стуку. По радиатору,я в итоге соты позагибал на мойках.

Уже купил новый радиатор варика (около 2500 руб), к лету заменю. Родной выправлю в снятом состоянии.

Работы не дорогие, снять бампер и поменять радиатор. Мою регулярно, минимум раз в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×