олег67 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2010 Добрый вечер всем! Был сегодня на грунтовке (первый раз на муре), она вся в гладких, но глубоких ямках (15-20см). При проезде этих ям, когда колесо уходит вниз раздается непонятныые удары, как будто железный лист сгибают выгибают. Даже пассажиры заметили, причем чем глубже тем сильнее звук. Звук не сухой, а гулкий такой. Записался на сервис на среду. Никто не сталкивался с таким? Может защита играет? И вопрос: радиатор варика весь в грязи после луж тк в подкрылке щели для вентиляции. Мыть на мойке его специально или нельзя? И что будет с радитором от противогололёдных реагентов? Может на зиму закрыть эти щели? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2010 При проезде этих ям, когда колесо уходит вниз раздается непонятныые удары, как будто железный лист сгибают выгибают. Может быть резонатором цеплял? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr35ru 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2010 Подвеска- это рычаг передний, там и шаровая и и резинки-которые, со временем выбивает, и стук, очень нехороший, причём, выпрессовать и вставить новую, не получится(я менял целиком), удовольствие не дешёвое-зато сейчас-ПЕСНЯ!!!! Рычаги поменяны, на Муре 1, при пробеге-55 000км. Где то читал, что люди и до 80 000 дотягивают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexx 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2010 Добрый вечер всем! Был сегодня на грунтовке (первый раз на муре), она вся в гладких, но глубоких ямках (15-20см).При проезде этих ям, когда колесо уходит вниз раздается непонятныые удары, как будто железный лист сгибают выгибают. Даже пассажиры заметили, причем чем глубже тем сильнее звук. Звук не сухой, а гулкий такой. Записался на сервис на среду. Никто не сталкивался с таким? Может защита играет? И вопрос: радиатор варика весь в грязи после луж тк в подкрылке щели для вентиляции. Мыть на мойке его специально или нельзя? И что будет с радитором от противогололёдных реагентов? Может на зиму закрыть эти щели? По стуку-почитай мою историю в этой теме http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=743&st=0 История пока не закончилась,но всё меньше и меньше вариатов остаётся и соответственно растут щансы на успех.По вариатору ИМХО-ничего не делай-грязь как прилипнет,так и отвалится.В крайнем случае на любом ТО или перед летней эксплуатацией ,кёрхером пополощешь и всех дел.А щель на радиаторе очень важная-плод долгих исканий Ниссана,как охлаждать варик с двигом 3.5 Насколько я понял, всё расчитано на пределе и любая переделка приведёт к нежелательным последствиям. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег67 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2010 Подвеска- это рычаг передний, там и шаровая и и резинки-которые, со временем выбивает, и стук, очень нехороший, причём, выпрессовать и вставить новую, не получится(я менял целиком), удовольствие не дешёвое-зато сейчас-ПЕСНЯ!!!! Рычаги поменяны, на Муре 1, при пробеге-55 000км. Где то читал, что люди и до 80 000 дотягивают. ЗА цены, думаю мне ненадо волноваться, машине 2 месяца, гарантия, просто неприятно, сегодня целый день по асфальту, тишина. Кстати машину на мойке когда мыл, запарковал с повёрнутыми направо колёсами и мойщик когда мыл подкрылки и всю грязь с радиатора смыл. НО ЗИМОЙ ТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕ ПОМОЕШЬ, А РЕАГЕНТЫ ОЧЕНЬ ХОРОШО РАЗЪЕДАЮТ АЛЛЮМИНИЕВЫЕРАДИАТОРЫ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег67 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2010 Был в сервисе. подвеска в порядке, неисправностей не обнаружено. Подтянули болты подрамника, сказали что чуть чуть подтянулись. Пока не проверял на бездорожье. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег67 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2010 был в лесу, на бездорожье. стуки стали совсем тихие, значит подтяжка подрамника помогла, но не на 100%. Понаблюдаю, напишу позже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murzik 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Добрый вечер всем! Был сегодня на грунтовке (первый раз на муре), она вся в гладких, но глубоких ямках (15-20см).При проезде этих ям, когда колесо уходит вниз раздается непонятныые удары, как будто железный лист сгибают выгибают. Даже пассажиры заметили, причем чем глубже тем сильнее звук. Звук не сухой, а гулкий такой. Записался на сервис на среду. Никто не сталкивался с таким? Может защита играет? И вопрос: радиатор варика весь в грязи после луж тк в подкрылке щели для вентиляции. Мыть на мойке его специально или нельзя? И что будет с радитором от противогололёдных реагентов? Может на зиму закрыть эти щели? Вопрос: защита картера стоит? Если да, то возможно именно ей и ложитесь на грунт , потому как, указанная Вами глубина ямок уж слишком близка к клиренсу машинки . Если я прав, то можете посмотреть на защиту (или картер - снизу) должны появиться потертости-царапины. Удачи! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexx 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 Был в сервисе. подвеска в порядке, неисправностей не обнаружено. Подтянули болты подрамника, сказали что чуть чуть подтянулись. Пока не проверял на бездорожье.А как проверяли сайлентблоки?Визуально этот дефект обнаружить практически невозможно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borman 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 У меня был звук на лежачих полицейских, такое впечатление что часть передней подвески болтается и при проезде полицаев ударяется в одно из крайних положений. глухие такие удары..... вылечилось заменой одного из рычагов..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег67 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Спасибо за советы, буду наблюдать! Вот ещё версия: когда еду с работы (машина на улице стояла) стуки есть, но пропадают потом. А если из дома (теплый паркинг) звуков нет. От температуры получается может зависеть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
113 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2010 Спасибо за советы, буду наблюдать! Вот ещё версия: когда еду с работы (машина на улице стояла) стуки есть, но пропадают потом. А если из дома (теплый паркинг) звуков нет. От температуры получается может зависеть? Это может быть дохлый амортизатор - жидкости мало или, что-то поршнем, он подстукивает - разогрелся перестает... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew24 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2011 И вопрос: радиатор варика весь в грязи после луж тк в подкрылке щели для вентиляции. Мыть на мойке его специально или нельзя?И что будет с радитором от противогололёдных реагентов? Может на зиму закрыть эти щели? присматриваю murano рестайл так вот не нашел ни радиатора ни щелей в подкрылке где он должен быть ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2011 а вот насчёт что шаровые и сайленты отдельно не меняются это гон,всё меняется без проблем и всё есть в продаже,сам менял и шаровые и сайленты как месеца два назад полёт нормальный 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NUSHA 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2011 Спасибо за советы, буду наблюдать! Вот ещё версия: когда еду с работы (машина на улице стояла) стуки есть, но пропадают потом. А если из дома (теплый паркинг) звуков нет. От температуры получается может зависеть? Олег! Напишите чем закончилась ваша история, если, конечно, закончилась. У меня аналогичная проблема. Обращалась и к ОД и просто к ребятам, которые Ниссанами занимаются, никто не может установить причину. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег67 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 И вопрос: радиатор варика весь в грязи после луж тк в подкрылке щели для вентиляции. Мыть на мойке его специально или нельзя? Сегодня после мойки заглянул в арку левого переднего колеса на радиатор варика, он наполовину забит, соты частично помяты (нижние), как то можно его помыть? Если смотреть со стороны бампера. то вроде чистый и ровный. Как его промыть? Или на мойке этого лучше не делать? После грязных весенних дорог, радиатор вообще был коркой покрыт. Получается мыть нельзя, соты погнуться, а не мыть грязью забьется. Неспроста у рестайла эти щели в подкрылке убрали и радиатор видимо передвинули? Подскажите что делать, жаркое лето впереди? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitos 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2011 Сегодня после мойки заглянул в арку левого переднего колеса на радиатор варика, он наполовину забит, соты частично помяты (нижние), как то можно его помыть? Если смотреть со стороны бампера. то вроде чистый и ровный. Как его промыть? Или на мойке этого лучше не делать? После грязных весенних дорог, радиатор вообще был коркой покрыт.Получается мыть нельзя, соты погнуться, а не мыть грязью забьется. Неспроста у рестайла эти щели в подкрылке убрали и радиатор видимо передвинули? Подскажите что делать, жаркое лето впереди? у меня опыт в этом вопросе такой- мыл на каждой мойке и не парился.. Соты некоторые чуток деформировались, но не полностью.. И дальше не гнутся. Дыхания на целом оставшемся пространстве с запасом.. А вот лекарство я себе сделал из обычной маскитной сетки, которую поставил на рамку с прорезями с внутренней стороны брызговика.. Проблема снялась.. А до этого промазал было дело летом, не уследил , что радиатор в корке был и летом шпарил по трассе.. Не мог понять почему. После разгонов вариатор вверху подвисал пока педалью не "передернешь".. Потом увидел, заехал на мойку и проблема ушла.. Не любит перегревов... А вот по стойкам, я снова заметил стуки на отбое.. Но все работает и сейчас, пробег 50 штук. Два раза проверяли на стенде КПД - все в норме.. Но теперь еще появился булькающий звук на стиральной доске.. Был у официала.. Долго смотрели- в итоге постановили менять обе стойки .. Стойки газомаслянные, в верхнем секторе газ видимо уже тю-тю.. Надавил на официала, вроде поменяют по гарантии... Жду доставки запчастей.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег67 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2011 у меня опыт в этом вопросе такой- мыл на каждой мойке и не парился.. Соты некоторые чуток деформировались, но не полностью.. И дальше не гнутся. Дыхания на целом оставшемся пространстве с запасом.. А вот лекарство я себе сделал из обычной маскитной сетки, которую поставил на рамку с прорезями с внутренней стороны брызговика.. Проблема снялась.. А до этого промазал было дело летом, не уследил , что радиатор в корке был и летом шпарил по трассе.. Не мог понять почему. После разгонов вариатор вверху подвисал пока педалью не "передернешь".. Потом увидел, заехал на мойку и проблема ушла.. Не любит перегревов... А вот по стойкам, я снова заметил стуки на отбое.. Но все работает и сейчас, пробег 50 штук. Два раза проверяли на стенде КПД - все в норме.. Но теперь еще появился булькающий звук на стиральной доске.. Был у официала.. Долго смотрели- в итоге постановили менять обе стойки .. Стойки газомаслянные, в верхнем секторе газ видимо уже тю-тю.. Надавил на официала, вроде поменяют по гарантии... Жду доставки запчастей.. http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=190 это ветка по стуку. По радиатору,я в итоге соты позагибал на мойках. Уже купил новый радиатор варика (около 2500 руб), к лету заменю. Родной выправлю в снятом состоянии. Работы не дорогие, снять бампер и поменять радиатор. Мою регулярно, минимум раз в месяц. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты