Desert 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Мурик америкос. Обслужен. Заводится отлично, никаких проблем нет. Первые минут 30-40 движения едет идеально, разгон резвый и ровный. ПОТОМ!!!!! При длительных поездках начинает тупить, причем хаотично - один старт нормал, другой тупит. Если резко со светофора попытаться уйти, то вообще разгон будет медленнее чем у классики жигулей. Один раз было замечено, что при нажатии педали газа идет разная реакция на всем диапазоне ее движения - то есть тяга то появляется, то пропадает при плавном нажатии или отпускании. - Бензин заливается хороший. - Фильтра масла поменяны - резина нормальная, накаченная и одинаковая Важный момент! При начальных 30-40 минутах движения, когда разгоны резкие и ровные, двигатель работает очень тихо. После, при появлении подтупливания, ощутимо начинает рычать при нажатии акселератора. Мысли: 1) расходомер воздуха, 2) Проблема с обманками на лямбдах (каты выбиты), 3) бензонасос. Кто, что думает??? .... объективно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Может варик перегрел? Ошибки сканером читал? Радиаторы мыл? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desert 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Может варик перегрел? Ошибки сканером читал? Радиаторы мыл? По поводу этого пока не думал, ошибки варика сканер почему-то не видит. Радиаторы планирую мыть, но не думаю, что это на столько может влиять на неравномерный разгон - обороты то не стреляют в верх, пробуксовок нету 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 По поводу этого пока не думал, ошибки варика сканер почему-то не видит. Китайскими сканерами пользоваться нужно в других случаях. Здесь нужен консалт 3 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boosel 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) У меня было похожее, только обороты через 30-40 минут не поднимались выше 4000, а так похоже как у тебя. менял насос (был забит наглухо + лед) Изменено 7 апреля, 2014 пользователем boosel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Мужики все проблемы с нашей машиной решаются на раз два после сканирования консалтом.Надо прописать в факе ,отпадут все однотипные вопросы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa1823 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) можно здесь спрошу. оборотов дофига ,машина разгоняется будь здоров,скорость высокая но и обороты до 7тыщ до консалта не доехал,раздатка потекла,возможно лопнула-вареная была Изменено 7 апреля, 2014 пользователем lexa1823 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 По поводу этого пока не думал, ошибки варика сканер почему-то не видит. Радиаторы планирую мыть, но не думаю, что это на столько может влиять на неравномерный разгон - обороты то не стреляют в верх, пробуксовок нету Вам Москвичам проще некуда Виста Кар рулит.Приехал пообщался со специалистами,попил чая.Уехал довольный.Голова выходная и денег сыкономил.Это нам с переферии тяжело,спецов мало или вообще нету.Од чаще всего разводят на деньги а толку мало.Левые сервисы денег берут мало но и чаще всего проблему не решают,так как чаще всего нету хорошего диагноста. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desert 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 У меня было похожее, только обороты через 30-40 минут не поднимались выше 4000, а так похоже как у тебя. менял насос (был забит наглухо + лед) А изначально ехала нормально, до 30-40 минут??? Тоже думаю больше в сторону насоса. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desert 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Мужики все проблемы с нашей машиной решаются на раз два после сканирования консалтом.Надо прописать в факе ,отпадут все однотипные вопросы. Может конечно консалт и всемогущий, но почитав форум, я так и не нашел окончательных решений ни у одного участника со сходими проблемами. Видимо не все он видит... ИМХО 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Может конечно консалт и всемогущий, но почитав форум, я так и не нашел окончательных решений ни у одного участника со сходими проблемами. Видимо не все он видит... ИМХО Так ты попробуй, для начала. Че тут гадать то?! (Один идет спотыкается, по тому что бухой, второй - хромой, а третьего удар хватил) Итог один, а причины разные! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desert 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Фокус такой - из всех ошибок появляется только 0420, после ее сброса опять начинает ехать нормально, пока на акселератор не надавишь больше половины 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Фокус такой - из всех ошибок появляется только 0420, после ее сброса опять начинает ехать нормально, пока на акселератор не надавишь больше половины 0420 это Каты ,обманки,лямбды. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desert 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 0420 это Каты ,обманки,лямбды. Это я знаю, а также 0420 - это и ряд других причин, типа неправильного расхода воздуха, слабого давления топлива и т.д. Неужели из-за обманок машина может себя так вести?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Нет.0420 я думаю максимум расход топлива ну и динамика.Касаемо твоей причины Я думаю мой радиаторы, меняй Нс ,ставь допик.Я так понял консалт ничего не нашел?Попробуй поцепить консалт и ехать до того как машина не начнет тупить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desert 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Нет.0420 я думаю максимум расход топлива ну и динамика.Касаемо твоей причины Я думаю мой радиаторы, меняй Нс ,ставь допик.Я так понял консалт ничего не нашел?Попробуй поцепить консалт и ехать до того как машина не начнет тупить. А что означает Нс?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мурано03 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 А что означает Нс?? NS 2 это жидкость в вариатор 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desert 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 NS 2 это жидкость в вариатор Спасибо! Это важный процесс, уже запланированный 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desert 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Вроде как решился вопрос! В выходные еще потестирую на длинных пробегах интенсивных! ДЕЛО БЫЛО В ПЕРЕГРЕВЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОМ! Подклинивал термостат - тоесть перегрева конкретного в городе не замечалось, а при длительных поездках он был, но не фатальный, чтоб заметить по штатной стрелочке. При длительной работе в перегретом состоянии мотор начинал регулировать смесь неправильно, вот и все 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blink 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2014 Вроде как решился вопрос! В выходные еще потестирую на длинных пробегах интенсивных! ДЕЛО БЫЛО В ПЕРЕГРЕВЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОМ! Подклинивал термостат - тоесть перегрева конкретного в городе не замечалось, а при длительных поездках он был, но не фатальный, чтоб заметить по штатной стрелочке. При длительной работе в перегретом состоянии мотор начинал регулировать смесь неправильно, вот и все Что делал с термостатом? Или ставил новый? У меня так же: первые 10-20 мин машина едет бодрее, чем после этого времени. Причем, если ехать накатом, без резких ускорений, обороты держаться в районе 2-2.5к оборотов, а после 20 мин. езды, когда авто прогревается полностью, обороты при такой же езде держаться в районе 1.3-1.5к оборотов, и если резко нажать на газ, то машина разгоняется медленнее, обороты поднимаются не так резко, как в первые минуты, и даже бывает звук, как при звоне пальцев (клапанов) буквально 1-2сек при начале резкого ускорения.Я так понимаю это из=за того что обороты такие низкие, варик не успевает повысить обороты и двигателю тяжко ускоряться. Но обороты поднимаются до максимума, авто едет до 180 уверенно, после 4к оборотов, вроде ускоряется бодрее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты