Перейти к содержанию
Авторизация  
Desert

Непонятный разгон!

Рекомендуемые сообщения

Мурик америкос. Обслужен. Заводится отлично, никаких проблем нет. Первые минут 30-40 движения едет идеально, разгон резвый и ровный. ПОТОМ!!!!! При длительных поездках начинает тупить, причем хаотично - один старт нормал, другой тупит. Если резко со светофора попытаться уйти, то вообще разгон будет медленнее чем у классики жигулей. Один раз было замечено, что при нажатии педали газа идет разная реакция на всем диапазоне ее движения - то есть тяга то появляется, то пропадает при плавном нажатии или отпускании.

 

- Бензин заливается хороший.

- Фильтра масла поменяны

- резина нормальная, накаченная и одинаковая

 

Важный момент! При начальных 30-40 минутах движения, когда разгоны резкие и ровные, двигатель работает очень тихо. После, при появлении подтупливания, ощутимо начинает рычать при нажатии акселератора.

 

Мысли: 1) расходомер воздуха, 2) Проблема с обманками на лямбдах (каты выбиты), 3) бензонасос.

 

Кто, что думает??? .... объективно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может варик перегрел? Ошибки сканером читал? Радиаторы мыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может варик перегрел? Ошибки сканером читал? Радиаторы мыл?

По поводу этого пока не думал, ошибки варика сканер почему-то не видит. Радиаторы планирую мыть, но не думаю, что это на столько может влиять на неравномерный разгон - обороты то не стреляют в верх, пробуксовок нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу этого пока не думал, ошибки варика сканер почему-то не видит.

 

Китайскими сканерами пользоваться нужно в других случаях.

Здесь нужен консалт 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было похожее, только обороты через 30-40 минут не поднимались выше 4000, а так похоже как у тебя. менял насос (был забит наглухо + лед)

Изменено пользователем boosel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики все проблемы с нашей машиной решаются на раз два после сканирования консалтом.Надо прописать в факе ,отпадут все однотипные вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно здесь спрошу.

оборотов дофига ,машина разгоняется будь здоров,скорость высокая но и обороты до 7тыщ

до консалта не доехал,раздатка потекла,возможно лопнула-вареная была

Изменено пользователем lexa1823

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу этого пока не думал, ошибки варика сканер почему-то не видит. Радиаторы планирую мыть, но не думаю, что это на столько может влиять на неравномерный разгон - обороты то не стреляют в верх, пробуксовок нету

Вам Москвичам проще некуда Виста Кар рулит.Приехал пообщался со специалистами,попил чая.Уехал довольный.Голова выходная и денег сыкономил.Это нам с переферии тяжело,спецов мало или вообще нету.Од чаще всего разводят на деньги а толку мало.Левые сервисы денег берут мало но и чаще всего проблему не решают,так как чаще всего нету хорошего диагноста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня было похожее, только обороты через 30-40 минут не поднимались выше 4000, а так похоже как у тебя. менял насос (был забит наглухо + лед)

А изначально ехала нормально, до 30-40 минут??? Тоже думаю больше в сторону насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики все проблемы с нашей машиной решаются на раз два после сканирования консалтом.Надо прописать в факе ,отпадут все однотипные вопросы.

Может конечно консалт и всемогущий, но почитав форум, я так и не нашел окончательных решений ни у одного участника со сходими проблемами. Видимо не все он видит... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может конечно консалт и всемогущий, но почитав форум, я так и не нашел окончательных решений ни у одного участника со сходими проблемами. Видимо не все он видит... ИМХО

 

Так ты попробуй, для начала. Че тут гадать то?!

 

(Один идет спотыкается, по тому что бухой, второй - хромой, а третьего удар хватил)

 

Итог один, а причины разные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокус такой - из всех ошибок появляется только 0420, после ее сброса опять начинает ехать нормально, пока на акселератор не надавишь больше половины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фокус такой - из всех ошибок появляется только 0420, после ее сброса опять начинает ехать нормально, пока на акселератор не надавишь больше половины

0420 это Каты ,обманки,лямбды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0420 это Каты ,обманки,лямбды.

Это я знаю, а также 0420 - это и ряд других причин, типа неправильного расхода воздуха, слабого давления топлива и т.д. Неужели из-за обманок машина может себя так вести??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет.0420 я думаю максимум расход топлива ну и динамика.Касаемо твоей причины Я думаю мой радиаторы, меняй Нс ,ставь допик.Я так понял консалт ничего не нашел?Попробуй поцепить консалт и ехать до того как машина не начнет тупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет.0420 я думаю максимум расход топлива ну и динамика.Касаемо твоей причины Я думаю мой радиаторы, меняй Нс ,ставь допик.Я так понял консалт ничего не нашел?Попробуй поцепить консалт и ехать до того как машина не начнет тупить.

А что означает Нс??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что означает Нс??

NS 2 это жидкость в вариатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NS 2 это жидкость в вариатор

Спасибо! Это важный процесс, уже запланированный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как решился вопрос! В выходные еще потестирую на длинных пробегах интенсивных! ДЕЛО БЫЛО В ПЕРЕГРЕВЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОМ! Подклинивал термостат - тоесть перегрева конкретного в городе не замечалось, а при длительных поездках он был, но не фатальный, чтоб заметить по штатной стрелочке. При длительной работе в перегретом состоянии мотор начинал регулировать смесь неправильно, вот и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде как решился вопрос! В выходные еще потестирую на длинных пробегах интенсивных! ДЕЛО БЫЛО В ПЕРЕГРЕВЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОМ! Подклинивал термостат - тоесть перегрева конкретного в городе не замечалось, а при длительных поездках он был, но не фатальный, чтоб заметить по штатной стрелочке. При длительной работе в перегретом состоянии мотор начинал регулировать смесь неправильно, вот и все

Что делал с термостатом? Или ставил новый?

У меня так же: первые 10-20 мин машина едет бодрее, чем после этого времени. Причем, если ехать накатом, без резких ускорений, обороты держаться в районе 2-2.5к оборотов, а после 20 мин. езды, когда авто прогревается полностью, обороты при такой же езде держаться в районе 1.3-1.5к оборотов, и если резко нажать на газ, то машина разгоняется медленнее, обороты поднимаются не так резко, как в первые минуты, и даже бывает звук, как при звоне пальцев (клапанов) буквально 1-2сек при начале резкого ускорения.Я так понимаю это из=за того что обороты такие низкие, варик не успевает повысить обороты и двигателю тяжко ускоряться. Но обороты поднимаются до максимума, авто едет до 180 уверенно, после 4к оборотов, вроде ускоряется бодрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×