Перейти к содержанию
Nick_RF

воздушный фильтр двигателя

Рекомендуемые сообщения

Имеем Мурано 2008 года (самый конец года). Пробег 20 Ккм по Москве и окресностям - без говен. На 15 Ккм заменил воздушный фильтр. Сказать, что он был грязный - ничего не сказать. Черный, причем чернота маслянистая, как сажа. Палец пачкает и сильно. Вчера еще раз полез туда. Новый через 5 Ккм тоже начинает засираться такой же чернотой. Внутри коробку фильтра (ту ее часть, которая находится снизу от фильтра - где воздух еще не фильтрованный) протирал влажными салфетками для оптики - с трудом оттер, угробив салфетки 4. До того были Пассат, Тойота Карина Е, Мицубиси Аутлендер- такого срача в воздушном фильтре не видел. Причем именно жирного срача. Иногда просто воздушный фильтр выбивал от сухой пыли. В Муране впору в ацетоне замачивать. Такое впечатление, что он воздух сосет от самой дороги с прогоном его через картер (утрирую немного). До коробки воздушного фильтра стоит какой то плоский короб, назначение которого в мануале никак не обозначено. Пытался его вскрыть, но сломал одну защелку и дальнейшие попытки прекратил. Все бы ничего, но напрягают слегка плавающие обороты холостого хода. Сервисмены на это ничего не сказали толком. Фильтры стоят фирменные ниссановские. Второй - который сам ставил с новья был чистенький - желтенький, т.е. никакая это не пропитка, как предположили на другом автофоруме некоторые. Думаю, коллеги, что почаще туда нужно лазить - проверять его состояние. Или это только у меня такой пыле-грязесборник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nick_RF,

Коллега, а Вы мне помниться были еще на старом нашем форуме, долго же Вы обирались до нашего нового форума.

А теперь по теме: фильтр сам в глаза не видел, но полезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nick_RF,

Коллега, а Вы мне помниться были еще на старом нашем форуме, долго же Вы обирались до нашего нового форума.

А теперь по теме: фильтр сам в глаза не видел, но полезу.

 

Да, было дело. Я тут тоже ползал, но все ленился по-новому зарегистрироваться - работа отнимала все силы. А фильтр посмотрите. А то мы обленились с нашими машинами. И так ездит и отлично. Иногда капот открыть полезно. Да и давление в шинах проверить. Удачи всем на дорогах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имеем Мурано 2008 года (самый конец года). Пробег 20 Ккм по Москве и окресностям - без говен. На 15 Ккм заменил воздушный фильтр. Сказать, что он был грязный - ничего не сказать. Черный, причем чернота маслянистая, как сажа. Палец пачкает и сильно. Вчера еще раз полез туда. Новый через 5 Ккм тоже начинает засираться такой же чернотой. Внутри коробку фильтра (ту ее часть, которая находится снизу от фильтра - где воздух еще не фильтрованный) протирал влажными салфетками для оптики - с трудом оттер, угробив салфетки 4. До того были Пассат, Тойота Карина Е, Мицубиси Аутлендер- такого срача в воздушном фильтре не видел. Причем именно жирного срача. Иногда просто воздушный фильтр выбивал от сухой пыли. В Муране впору в ацетоне замачивать. Такое впечатление, что он воздух сосет от самой дороги с прогоном его через картер (утрирую немного). До коробки воздушного фильтра стоит какой то плоский короб, назначение которого в мануале никак не обозначено. Пытался его вскрыть, но сломал одну защелку и дальнейшие попытки прекратил. Все бы ничего, но напрягают слегка плавающие обороты холостого хода. Сервисмены на это ничего не сказали толком. Фильтры стоят фирменные ниссановские. Второй - который сам ставил с новья был чистенький - желтенький, т.е. никакая это не пропитка, как предположили на другом автофоруме некоторые. Думаю, коллеги, что почаще туда нужно лазить - проверять его состояние. Или это только у меня такой пыле-грязесборник?

А у меня нет такого. Два раза уже меня. Фильтр просто пыльный и всё. может у меня что не в порядке? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно , я год как не менял. надо махнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я его периодически снимаю, и продуваю компрессором, а потом купаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я его периодически снимаю, и продуваю компрессором, а потом купаю :)

зачем ? новый неоригинал стоит 220 рублей.

оригинал 800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на выходных всеже поменял, был в шоке, слой грязи такой, что не понимаю как ездила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зачем ? новый неоригинал стоит 220 рублей.

оригинал 800.

Ну обычно новый воздушный фильт от замены до замены масла, а Калинка наверное еще и промежутке следить старается. Почему бы и нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я масло каждые 10000 меняю, а фильтр новый. я имел ввиду, зачем его продувать и мыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sp78,

Чтоб чисто было.... Катя ведь на Калыме, там то оригинал поди не 800 рупий, а все 5000 может стоит, вот и дует, моет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не она камчадал, там запчастей с японии навалом, не должно быть таких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот блин Катю с Калинкой перепутала(((

Пусть моет и продувает раз есть время и желание почему бы и нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:), ну пусть моет, а то мы кости перемываем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зачем ? новый неоригинал стоит 220 рублей.

оригинал 800.

 

Что-то дороговато. Я брал оригинальный фильтр Ниссан в Демпинг-Авто, ул. Циолковского, 3, Тушино, Москва по 490 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оригинальный должен быть промасленный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах вот оно чО :)) я-то думаю, что ж уши у меня моментами полыхают :) Ну люблю я эту железячку, вот и маюсь всякой ерундой :))) правда поставить его обратно можно с помощью сильного мужского плеча, ну ничего :)))

 

У нас тут мало зап частей на музика, и Вы сршенно правы, что стоимость тут автоматически увеличивается раза в 2-3 :) то есть поддон картера мы в Москве купили за 2800, а тут он стоит 9600 чтоли.. что-то тип того :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sp78,

Чтоб чисто было.... Катя ведь на Калыме, там то оригинал поди не 800 рупий, а все 5000 может стоит, вот и дует, моет

 

 

 

Так-так :) Калыма-это Магадан:) я там однажды была, и теперь постараюсь всеми путями избежать еще одного визита туда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно, делать там нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×