Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 25.04.2023 во всех областях

  1. 1 лайк
    А это работает далеко не на всех муранах, зависит от версии блока управления. Удаление архивных ошибок которое можно сделать на части муран - это побочный продукт выполнения процедуры обнуления калибровок, когда TCM обнуляет больше данных чем необходимо. В других ревизиях TCM при очистке калибровок очищаются только калибровки. А так как эти архивные ошибки не являются официальной информацией которую можно было бы посмотреть через дилерский сканер, то и спецфункции для очистки архива нет. На z52 еще интереснее - критические ошибки CVT JUDDER не сбрасываются даже в основном хранилище активных ошибок. Но это похоже скоро можно будет обойти в cvtz50
  2. 1 лайк
    Уважаемый ,во первых я вообще не у вам обращался а к создателю программы или к тем кто может чем то помочь , мне не интересно мнение чье то "как бы он, да как бы кто другой " ну если хочется поговорить лично для вас напишу : мне не нужно удалить моточасы , мне нужно удалить только старые ошибки которые неактивны больше , и я не говорю что какая то проблема в программе я ищу способ найти решение того что владельцы Мурано могут решить а икстрейлы нет почему то ! Судя по вашим мыслям вы очевидно думаете тут интерес продать авто, вы ошиблись Ватсон , я наоборот купил ее год назад и продавать несобираюсь а довожу до ума , и поэтому хочу чтоб всё было четко для себя !!! А коль так заикнулись об таких ситуациях то потом даже какой то другой чел будет продавать своего хитрилу а у него в мозгах коробки записаны ошибки старые и давно решенные , вот это трудно будет объяснить и уверить другого человека кто хотел бы купить авто, что все в порядке с коробкой и она либо отремонтирована или что там с ней делали ...суть в том что нахрен эти ошибки не нужны которые когда то записались и щас тупо висят , старшая модель может удалить такое , мы бы тоже хотели такую возможность иметь , только и всего , а по поводу кто там что скручивает в наше время все проверить можно легко ,так что это смысла не имеет.надеюсь удовлетворил ваши остроумия и опасения- "кругом обмания" мне дельный диалог надо а не бла бла , и чье то мнение удалять или не удалять , красиво или некрасиво , колхоз или не колхоз ....и все в этом роде и духе .
  3. 1 лайк
    Проблему подтверждаю с SANGSIN sp1713, колодки стер наполовину диски родные, пробег 75 тыс. км, по внешнему виду - сильно металлизированы, при торможении шла вибрация, заменил также на Miles, вибрации нет, сейчас скатаюсь на 1600 км, по результатам - дополню.
×