SAiD 15 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 Чота я совсем разуверился, не знаю что заливать! Точнее не знаю где у нас в стране можно купить хоть что то нормальное... Вроде долго брал в одном месте масло, проблем не было да и сейчас может нет, но сомнения берут!. Как пример: вот эта тара открылась простым откручиванием пробки!!! С трудом, но открылась! По идее туда можно сейчас залить всё что угодно и снова закрыть так что никто и не усомнится. И стоит эти 4 литра 1500 с чем то при нынешнем то курсе. Получается около 400 за литр, это уже в рознице! Не дёшево ли для оригинала??!! Хотя ещё раз повторюсь беру у них давно и проблем вроде не было, хозяева продавца не менялись. Но с другой стороны кто я им, могут наверно и наё*ывать, слова то как известно летучи... Сверил с остатками после предыдущего залива(когда эту банку так необычно смог открыть я и ох*ел), на вид и запах точно такое же. Карамелькой пахнет... Вот и "думай голова, шапка новый будет"... Х.з., буду наверно уходить на лукойл... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 Фото забыл вставить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 (изменено) Чота я совсем разуверился, не знаю что заливать! Вот и "думай голова, шапка новый будет"... Х.з., буду наверно уходить на лукойл... Приветствую Александр! Вальволин/Несте посмотрите. Левака не встречал. Изменено 29 марта, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 Приветствую Александр! Вальволин/Несте посмотрите. Левака не встречал. Приветствие Андрей! Тут даже дело не в названии фирмы, думаю и в этой канистре что у меня открылась так не по феншую, тоже залита моторка а не рафинированое подсолнечное. Косвенные признаки есть что это просто брак именно этой конкретной канистры. Покупал их таких две со скидкой как постоянному клиенту, сыну и себе. Так вот вторая мертво стоит по зубцам сколько силы хватило так и не смог отщёлкать чтоб нештатно открутить. А потом остатки прежней заливки внешне сравнил с этим что открылось - один в один! Ну и главное запах... Этот запах масел на ПАО я ни с чем не спутаю! Он приятно-своеобразный карамельный.., так же как не спутаешь запах трансмиссионки GL-5, тот что с серой, только там он ещё и противный... Но дело даже не в этом. А в том что возможность подмены всё же установлена! Поддельщики конечно зальют туда думаю тоже не веретенку, а бухнут просто какую нибудь дешевую моторку. Им тоже ведь не надо чтоб крякнуло сразу когда доказать будет проще. А не разобравшись перед заменой что это дешевый моторный контрафакт, двигатель конечно моментально не угробится. Но представьте если вдобавок к подделке (читай дешевой масляной моторке типа М8 или такой же другой) добавится перекат до 15 тыс км рекомендуемых официальным руководством к машине!!! Вот она где засада будет, причём в этой ситуации возможно и на этой же самой заливке перед очередной сменой! А от подделок мы у себя в стране к сожалению не застрахованы при покупке любого товара. И это к сожалению факт!!!... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 (изменено) А от подделок мы у себя в стране к сожалению не застрахованы при покупке любого товара. И это к сожалению факт!!!... Лукойловские канистры имеют отличную защиту от подделок, одну из лучших. Подделывать такую канистру слишком затратно, да и масло недорогое, поэтому смысл подделки теряется. Для меня это была первая причина перехода на Лукойл. Изменено 29 марта, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manankoff 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 А чего же вы, если перешли на лукойл и хвалите их супер канистры, а мне советуете Мотрио? )) Сам для себя я накидал следующий план действий для обеих машин. Купить промывочное масло лукойл, почистить перед заменой масла сначала им. Затем в обе залить Мотрио 5w30 (с его супер щёлочью) и поездить 2-3 месяца (около 100 м.ч.) и заменить на лукойл genesis (для мура армортек а5, для яриса glidetech 0w20 ilsac). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 Купить промывочное масло лукойл, почистить перед заменой масла сначала им. Не тратьте деньгУ на промывочное масло, нихрена оно не моет, только щекотание в глотке... Лучше за эти деньги возьмите дешёвое 10w40 в Ашане, Волга оил, Синтек и т.д. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йа-Хаа 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 При переходе с оригинала 5w40 на шелл нх8 5w30 надо что промывать ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 (изменено) А чего же вы, если перешли на лукойл и хвалите их супер канистры, а мне советуете Мотрио? )) Сам для себя я накидал следующий план действий для обеих машин. Купить промывочное масло лукойл, почистить перед заменой масла сначала им. Затем в обе залить Мотрио 5w30 (с его супер щёлочью) и поездить 2-3 месяца (около 100 м.ч.) и заменить на лукойл genesis (для мура армортек а5, для яриса glidetech 0w20 ilsac). Я же объяснял уже, Мотрио - это и есть Лукойл и канистры у них одинаковые. Промывка нафиг не нужна, и менять через 100 мч тоже лишнее, не тратьте деньги. И щелочное у Мотрио сейчас такое же, как и у Люкса и у Дженезиса. Раньше да, было выше. Изменено 29 марта, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 (изменено) manankoff, вы раскоксовку чтоли делали, чтобы промывкой заморачиваться? Пусть лучше в двигателе останется часть предыдущего масла, это гораздо лучше, чем часть дерьма промывочного. Изменено 29 марта, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 При переходе с оригинала 5w40 на шелл нх8 5w30 надо что промывать ? Нет, промывать ничего не нужно. Первый интервал смены, лучше сделать укорочённый. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2019 При переходе с оригинала 5w40 на шелл нх8 5w30 надо что промывать ? Да вообще при смене масла хоть с какого на хоть какое никогда и ничего промывать не нужно. Только хуже сделаете. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2019 (изменено) Лукойловские канистры имеют отличную защиту от подделок, одну из лучших. Подделывать такую канистру слишком затратно, да и масло недорогое, поэтому смысл подделки теряется. Для меня это была первая причина перехода на Лукойл. Изучал года четыре назад вопрос минимизации рисков чтоб не купить подделку моторки, и уяснил для себя что степень защиты у новых лукойловских канистр пожалуй лучшая из доступного ассортимента. По памяти уже доподлинно не вспомню, но около по моему пяти степеней защиты чтоб усложнить производство поддельщикам. Основные две - это пробка вылитая из двух цветов пластика и сами стенки канистры вроде тоже двухслойные и двухцветные... Ну и ИМХО главный добавочный фактор моей теории НЕразвития контрафакта от лукойла - это то что ещё мало наших соотечественников верят что российское моторное масло может быть ХОРОШИМ. Отсюда и процент продаж небольшой(по крайней мере сужу по ДВ региону). У нас даже не во всех лавчонках есть этот лукойл, зато шелла, мобила и ещё плюс штук 20 брендовых зарубежек! Иногда при общении говорю что возможно перейду на лукойл, так все в один голос удивляются мол зачем??, что типа хороших импортных масел что ли нет!... *Мало наш люд ещё к сожалению анализирует процессы возможного обмана в масляной сфере, побольше бы крутили в руках канистры и читали о методах фильтровки контрафакта - тогда и сами коммерсы бы не брали у оптовиков то что подешевле для простого увеличения маржи, а боялись бы что товар застрянет на прилавках и молва пойдет о нём как о гандоне который подделкой торгует. *Вот щас брал в одном месте последние года четыре NGN на все свои машины, даже уже и не сомневался что могут косяки объявиться. Уверенность в поставщике - это пожалуй главный фактор при покупке, даже главнее чем обсуждаемые здесь допуски масел. Потому как о каких допусках можно говорить когда не знаешь что там на самом деле залито!!!... *Поговорить и показать им канистру сейчас не могу - далеко я от продавца в данный момент, позднее при встрече обязательно спрошу чё за нах, и по общению уже решу уходить ли от них полностью и переходить ли на Лук но уже у другого поставщика... А пока залью что уже куплено и понаблюдаю за авто, если что не так думаю определю, ну а перекатов на одной заливке я всё равно никогда не допускаю. Так что страху нет!... Изменено 30 марта, 2019 пользователем SAiD 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2019 (изменено) SAiD, как всегда круто расписал. Могу только добавить, как наблюдатель, что мнение людей меняется. Если пару лет назад мне было проще промолчать, что я лью Лукойл, то теперь спокойно говорю и уже не вижу в ответ палец у виска. Мало того, знаю целые автоклубы, которые сейчас только его и льют, причем поголовно. Походу скоро придется искать другой вариант, популярность, как правило, портит продукт. Изменено 30 марта, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2019 (изменено) на лучке уже лет 6 , первый авто был бмв х5 4.8 ) норм маслице меняю чаще и все ок Изменено 30 марта, 2019 пользователем dim 1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2019 (изменено) ещё мало наших соотечественников верят что российское моторное масло может быть ХОРОШИМ. переходить ли на Лук Александр, ничего против Лукойла не имею, масло не плохое. Лично меня, останавливает нестабильность масел от партии к партии. То замерзание хромает, то присадок недоложат... Это видно по паспортам на партии масел. По мотору конечно ничего видно не будет и разницу сроду никто не заметит! Но фак есть факт. Лучше возьму Шелл, из не дорогой серии нх7 или 8. У крупных заморских брендов, со стабильностью партий масел всё в полном порядке, из года в год! Изменено 30 марта, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2019 (изменено) Александр, ничего против Лукойла не имею, масло не плохое. Лично меня, останавливает нестабильность масел от партии к партии. То замерзание хромает, то присадок недоложат... Это видно по паспортам на партии масел. По мотору конечно ничего видно не будет и разницу сроду никто не заметит! Но фак есть факт.Лучше возьму Шелл, из не дорогой серии нх7 или 8. У крупных заморских брендов, со стабильностью партий масел всё в полном порядке, из года в год! А я как раз с Шелла на Лукойл переходил. Шелл отличные масла делает, но канистры их меня из себя выводили, элементарно горловину даже не заклеивали. А когда в Подмосковье нагрели огромный контрафактный завод, где самый большой процент подделки был именно Шелл, я поехал и поменял масло на Лукойл, и хрен с этими отличиями от партии к партии, они совершенно незначительны и никак из допусков не выбиваются, может просто рецептуру калибровали, но это куда лучше, чем иметь реальную возможность нарваться на подделку. Может сейчас Шелл как-то поработал над защитой, не знаю, но очень рекомендую проверить это перед приобретением. Изменено 31 марта, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2019 А я как раз с Шелла на Лукойл переходил. Шелл отличные масла делает, но канистры их меня из себя выводили, элементарно горловину даже не заклеивали. А когда в Подмосковье нагрели огромный контрафактный завод, где самый большой процент подделки был именно Шелл, я поехал и поменял масло на Лукойл, и хрен с этими отличиями от партии к партии, они совершенно незначительны и никак из допусков не выбиваются, может просто рецептуру калибровали, но это куда лучше, чем иметь реальную возможность нарваться на подделку. Может сейчас Шелл как-то поработал над защитой, не знаю, но очень рекомендую проверить это перед приобретением. Даниил, сейчас Шелл брать безопасно. У них есть отличная проверка масла на подлинность, по коду, который находится на крышке и сверху заклеян и его не видно, пока не отклеишь верхнюю часть. Даже, если кто-нибудь проверял этот код и верхнюю часть отклеил, сайт пишет, масло оригинал, но стОит отнестись с бдительностью. Кастрол брать опасно, у них проверка гавенная. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2019 (изменено) Приветики господа. Андрей, с какого года так можно Шелл проверять. Это наверно как у Равенола получается проверка?!... Устарел я совсем по производителям, просто давненько не интересовался другой моторкой так как всё устраивало по НГНу. Изменено 31 марта, 2019 пользователем SAiD 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2019 (изменено) Приветики господа.Андрей, с какого года так можно Шелл проверять. Это наверно как у Равенола полуается проверка?!... Устарел я совсем по производителям, просто давненько не интересовался другой моторкой так как всё устраивало по НГНу. Александр, не помню как давно, но год точно. Шелл я брал и можно не переживать за налёт на левак! С равенолом проверка похожа, единственное, равенол я два раза не проверял по одному и тому же коду. Изменено 31 марта, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2019 единственное, равенол я два раза не проверял по одному и тому же коду.Так же примерно отвечают что этот номер проверяется повторно будьте осторожны, типа таких выражений... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manankoff 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 Какой масляный фильтр брать? На следующую замену заказал как обычно, Nissan 15208-9F60A, обошёлся 421 рубль. Может есть аналоги более качественные? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 Сколько тем про масло, ужас))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 Какой масляный фильтр брать? На следующую замену заказал как обычно, Nissan 15208-9F60A, обошёлся 421 рубль. Может есть аналоги более качественные? 15208-9F60A - это фильтр от Альмеры. На VQ35DE нужен 15208-65F0A, либо фильтр увеличенного объема 15208-31U0B. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 Сколько тем про масло, ужас))) Даёшь ещё одну тему: ПАО или гидрокрекинг или минералка!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты