Перейти к содержанию
Dmitry_k

Воздушный фильтр в саже

Рекомендуемые сообщения

Собственно решил проверить фильтр и был удивлен его состоянием. Фото прикладываю. Такое вижу впервые, т.к. обычно сухая грязь, а тут ченая сажа/копоть... Пробег 3600. Вопрос знатокам - это норма на мурано или сигнал к чему-то!?

Изменено пользователем Dmitry_k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это фильтр двигателя, то то что он черный это норма. Он пропитан маслом и оседающая на него пыль намокает и чернеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все норм, правильно говорит Евгений, это из за пропитки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашел темы про фильтр, может и была. Сегодня в очередной раз менял воздушный фильтр. Это норма для оригинального фильтра что его так выгибает?

post-11741-1410033073_thumb.jpg

post-11741-1410033096_thumb.jpg

Изменено пользователем ilya1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не нашел темы про фильтр, может и была. Сегодня в очередной раз менял воздушный фильтр. Это норма для оригинального фильтра что его так выгибает?

 

Я оригинал не ставил не разу. Но такое безобразие вижу впервые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много раз менял фильтры на Теане и Муре сам и ни разу фильтры не были в таком состоянии. Мне кажется что дело в их неправильной установке хотя никаких сложностей эта процедура не составляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Много раз менял фильтры на Теане и Муре сам и ни разу фильтры не были в таком состоянии. Мне кажется что дело в их неправильной установке хотя никаких сложностей эта процедура не составляет.

А как можно неправильно его установить? Я уже не первый раз открываю крышку воздушного фильтра, а там лежит это чудо с дырками по бокам. Последний раз фильтр устанавливали официалы.

Изменено пользователем ilya1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу его в направляющие что ли не вставили, хотя даже если бросить просто он все равно правильно встанет. так выгибать не должно, ибо тогда весь забор воздуха в мотор мимо пойдет, или когда вы его доставали, он прилип и так изогнулся, тогда норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не нашел темы про фильтр, может и была. Сегодня в очередной раз менял воздушный фильтр. Это норма для оригинального фильтра что его так выгибает?

Это норма всегда использую оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я меняю мин два раза в год и полная гармония с расходом и тягой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Походу его в направляющие что ли не вставили, хотя даже если бросить просто он все равно правильно встанет. так выгибать не должно, ибо тогда весь забор воздуха в мотор мимо пойдет, или когда вы его доставали, он прилип и так изогнулся, тогда норм.

На фото видно что фильтр потерял геометрию, он не приклеивался, он просто стал кривой и воздух шел мимо фильтра . Его просто деформировало, вопрос почему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не нашел темы про фильтр, может и была. Сегодня в очередной раз менял воздушный фильтр. Это норма для оригинального фильтра что его так выгибает?

Я так полагаю что он прошел очень не мало,но интересно действительно,почему так деформировало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так полагаю что он прошел очень не мало,но интересно действительно,почему так деформировало

меняю каждые 7500 с маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера только менял, был весь в саже, но такой деформации не было ни разу, может все таки подделку подсунулм вместо оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вчера только менял, был весь в саже, но такой деформации не было ни разу, может все таки подделку подсунулм вместо оригинала.

+1) Всегда ровный.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает такое, ладно еще не втянуло его и это бывает. Используйте с металлическим периметром неоригинальные фильтры и все будет ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менять фильтр лучше чаще, не реже чем в 15 т.км., или даже раз в 7.5 т.км.

На наших двигателях, его даже внутрь может хорошо втянуть "засать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бывает такое, ладно еще не втянуло его и это бывает. Используйте с металлическим периметром неоригинальные фильтры и все будет ок.

прведу примеры если не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое тоже впервые вижу, меняю часто, не реже 7ткм, всегда черные, но ровные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×