Перейти к содержанию
Андрей G8

Планирую покупку

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Вот я и решился ))).

Сразу скажу форум изучал, но, порою, важные вопросы из плоскости конкретики переходят в плоскость "поболтать" и нить разговора теряется.

Поэтому хочу свести важные (как мне кажется) вопросы, возникающие в голове будущего владельца Мурано, в одну тему.

 

И так:

 

1) Вентиляция сидений: спрашивал многих дилеров, устанавливает Дженсер (причём только на Дмитровке, что странно), функция приятная, но насколько необходимая?

Кто устанавливал, поделитесь опытом.

2) Резина: планирую 20". Какую зимнюю посоветуете (90% - город, предпочитаю шипы)? Летнюю, стоковую - менять или она "вполне себе ничего"? ))

3) Требуется ли дополнительная сетка под решётку радиатора?

4) Думаю нужны передние парктроники, их подключают к головному устройству или выводят "по-старинке", отдельным индикатором?

5) Требуется ли бронированная плёнка на корпус? На весь или передний бампер/капот? Примерная стоимость?

 

В принципе всё. Жду ваших советов и мнений, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё что перечислено остаётся на Ваше личное усмотрение и финансовые возможности. У меня ничего из вышеперечисленного нет, как и нет необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё что перечислено остаётся на Ваше личное усмотрение и финансовые возможности. У меня ничего из вышеперечисленного нет, как и нет необходимости.

 

Это понятно, что окончательное решение за мной.

Но советы от владельцев грех не выслушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Лично я XE взял из-за велюра. Не жалею.

4. Передние парктроники удобная вещь, только желательно отключаемые, т.к. при околонулевой температуре покрываются льдом и постоянно пищат. У меня стилмэйт, нештатный, со своим экранчиком. Только в новом муре вроде 4 камеры, тогда наверно и без парктроников можно.

3,5. Зачем? если 90% город

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Лично я XE взял из-за велюра. Не жалею.

4. Передние парктроники удобная вещь, только желательно отключаемые, т.к. при околонулевой температуре покрываются льдом и постоянно пищат. У меня стилмэйт, нештатный, со своим экранчиком. Только в новом муре вроде 4 камеры, тогда наверно и без парктроников можно.

3,5. Зачем? если 90% город

 

Тестил LE, там две камеры (задняя и правая), парктроников нет.

 

По сетке: ну если радиатору ничего не угрожает, тогда действительно ставить не буду.

По плёнке: "парюсь" в связи с плохим ЛКП, но это больше по принципу перестраховки )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и ещё момент, нужно ли озадачиваться шумоизоляцией арок?

На тесте вроде достойно, но менеджер толком не смог ответить, что там, под подкрылком ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставить нужно защиту картера , защиту бензобаков и задние парктроники- всё остальное на усмотрение - колеса 20-е на лето, на зиму я б поставил 18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поставить нужно защиту картера , защиту бензобаков и задние парктроники- всё остальное на усмотрение - колеса 20-е на лето, на зиму я б поставил 18.

 

Про защиту понятно.

Парктроники, скорее, передние нужны. Задняя камера есть или парктроники так же не помешают?

Диски планирую 20 и летом и зимой эксплуатировать, только резину менять - вот и интересуюсь, какую (вопрос №2)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диски планирую 20 и летом и зимой эксплуатировать

Тебе точно мур нужен? Потом будешь писать что машина жесткая и валкая получилась и ни разу не спорткар. Будешь стойки менять на поспортивнее. Мур многие любят за мягкость и драйв в нем на 2-3 месте по важности после комфорта.

Ты прокатись сначала где-нибудь на 20-х колесах, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные деньги. Поищи, были где-то топики по 20е колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про сетку. За основную фальшрадиаторную решетку ее ставить смысла нет, но вот в нижнюю решетку на бампере - маст хэв ! Я поставил и ни разу не пожалел - всякая дрянь летит капитально, что видно по отметинам на сетке, которые в противном случае были бы на радиаторе ;)

 

По парктронику - долго обзванивал всех дилеров, т.к. все под видом "штатного" ставят разные марки. Путем чтения отзывов и т.п. выяснил, что самая правильная из предлагаемых марок - это Авилайн. Работает корректно, маленький экранчик стоит на корпусе салонного зеркала. В быту не мешает.

 

Удачи в выборе !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и ещё момент, нужно ли озадачиваться шумоизоляцией арок?

На тесте вроде достойно, но менеджер толком не смог ответить, что там, под подкрылком ))

Не нужно. Там спецтряпка, что-то типа войлока из синтетики. Шум колес хорошо убирает.

В целом шумоизоляция хорошая. Для начала с ней поезди, а там решишь надо улучшать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тебе точно мур нужен? Потом будешь писать что машина жесткая и валкая получилась и ни разу не спорткар. Будешь стойки менять на поспортивнее. Мур многие любят за мягкость и драйв в нем на 2-3 месте по важности после комфорта.

Ты прокатись сначала где-нибудь на 20-х колесах, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные деньги. Поищи, были где-то топики по 20е колеса.

 

После длительного выбора, другой альтернативы не нашлось ))

20 смотрятся интереснее, на 18 как на бубликах.

Данную тему (про диаметр дисков) изучил на форуме, никаких минусов в 20 не увидел, а с учётом постоянных пробок в Мск, на комфорте вряд ли скажется.

Впрочем готов выслушать аргументированную позицию по данному вопросу (20-ые обещаю потестить))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про сетку. За основную фальшрадиаторную решетку ее ставить смысла нет, но вот в нижнюю решетку на бампере - маст хэв ! Я поставил и ни разу не пожалел - всякая дрянь летит капитально, что видно по отметинам на сетке, которые в противном случае были бы на радиаторе ;)

 

По парктронику - долго обзванивал всех дилеров, т.к. все под видом "штатного" ставят разные марки. Путем чтения отзывов и т.п. выяснил, что самая правильная из предлагаемых марок - это Авилайн. Работает корректно, маленький экранчик стоит на корпусе салонного зеркала. В быту не мешает.

 

Удачи в выборе !

 

 

Спасибо, записал ))

Т.е. в любом случае парктроники не сопрягаюстся с головным устройством? Всё по старинке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про подключение к ГУ не уточнял, т.к. не имею ничего против экранчика с цифрами. Тем более для симметрии с другой стороны зеркала все равно висит регистратор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Впрочем готов выслушать аргументированную позицию по данному вопросу (20-ые обещаю потестить))).

Низкопрофильная резина делает авто жестче, т.к. в т.ч. покрышка смягчает удар при проезде неровностей. Чем выше резина - тем лучше смягчает. Думаю все с такой физикой согласны. Вопрос на сколько жестче - тут только тест своей пятой точкой.

 

Кто-то любит помягче, кто-то поспортивнее. Мур сделан для первой категории, поэтому любители второй часто жалуются на крены в поворотах, ватный руль и т.п. что по-другому при заточке под спорт. Но заточка под спорт это не только низкопрофильные колеса, но и более жесткие аммортизаторы чтобы лучше дорогу держать и меньше кренится в поворотах, наверно еще какие-то моменты в подвеске подстраиваются.

 

На вкус и цвет все фломастеры разные (с) поэтому затести и сам реши нравится/не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё очевидные вещи.

Я предпочитаю "упругую" подвеску, за пару кругов по Волгоградке подвеска не показалось ватной, а очень-очень даже.

Гонять в Москве, проблематично и опасно, а смотрятся 20" реально лучше, но , как и обещал, попробую сначала прокатиться на них.

 

А по резине что посоветуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по резине что посоветуешь?

Боюсь мои советы не помогут. Меня 18-е устраивают. Лето - штатные, зима - бридж (DV-1 вроде) липучка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боюсь мои советы не помогут.

 

Всё равно спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поставить нужно защиту картера , защиту бензобаков и задние парктроники- всё остальное на усмотрение - колеса 20-е на лето, на зиму я б поставил 18.

 

Если планируется 90% город то смысла в защитах нет. Тем более бензобака, он с одной стороны глушаком прикрыт, с другой, каким то выпирающим кронштейном. Т.е. его можно пробить только наехав задом на столбик только определенной высоты, что в городе маловероятно (найти такие столбики - обычно они выше 30см).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу 20" колес, да они жестче, но не принципиально. Больше от резины зависит, чем от профиля, можно купить какую-нибудь дубовую китайскую резину на 18", на которой будет жестче чем на мишлене на 20".

 

По поводу парктроников - вещь не дорогая, поэтому можно смело ставить на перед и зад. На зад, только для того, чтобы постоянно в экран не пялиться, а на перед, чтобы было. По факту, как привык к габаритам, передние от силы раз в год включаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурано брал в комплектации лер+. В ней штатно 20 диски. На зиму взял 18. Имхо, такое сочетание - оптимум, т.к. на 18 уж больно валкая машина, а зимой эта валкость не так уж и чувствуется. 20 летом для меня вполне комфортные, увеличение жесткости не критично, скорее "то что доктор прописал". Расстроило другое. По штатным дискам выбор резины не такой уж большой. Из зимней пришлось остановиться на 5 хакке (выбирал исключительно шипы), в конти не смог ничего подобрать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурано брал в комплектации лер+. В ней штатно 20 диски. На зиму взял 18. Имхо, такое сочетание - оптимум, т.к. на 18 уж больно валкая машина, а зимой эта валкость не так уж и чувствуется. 20 летом для меня вполне комфортные, увеличение жесткости не критично, скорее "то что доктор прописал". Расстроило другое. По штатным дискам выбор резины не такой уж большой. Из зимней пришлось остановиться на 5 хакке (выбирал исключительно шипы), в конти не смог ничего подобрать....

 

 

Ну по 20" понятно, нужно пробовать и решать. Кстати как стоковая резина на 20-х, нормуль?

Про хакку тоже думал, теперь яснее стало ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю что необходима защита ДВС. Остальное насколько денег имеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Андрей G8

 

У меня в стоке на 20 стоит йокогама адван спорт. Читал, что могут ставить что то еще. На трассе понравилась (про колейность могу подтвердить, чувствительна к ней, но опять же была резина и похуже), как только съехал на травку понял, что резина исключительно для асфальта :))))) Но поскольку мурано все же для города, то считаю для стока резина вполне.

 

И еще дополнение к теме.

Согласен с тем что в обязательно надо ставить защиту картера и защиту бензобака, камеру заднего вида или парктроник, а остальное от финансов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

защита ДВС стоит-более ничего сразу не ставил

ну да коврики еще помню текстильные купил в салон и габажник

и накладку приклеил на задный бампер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×