Андрей G8 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Добрый день! Вот я и решился ))). Сразу скажу форум изучал, но, порою, важные вопросы из плоскости конкретики переходят в плоскость "поболтать" и нить разговора теряется. Поэтому хочу свести важные (как мне кажется) вопросы, возникающие в голове будущего владельца Мурано, в одну тему. И так: 1) Вентиляция сидений: спрашивал многих дилеров, устанавливает Дженсер (причём только на Дмитровке, что странно), функция приятная, но насколько необходимая? Кто устанавливал, поделитесь опытом. 2) Резина: планирую 20". Какую зимнюю посоветуете (90% - город, предпочитаю шипы)? Летнюю, стоковую - менять или она "вполне себе ничего"? )) 3) Требуется ли дополнительная сетка под решётку радиатора? 4) Думаю нужны передние парктроники, их подключают к головному устройству или выводят "по-старинке", отдельным индикатором? 5) Требуется ли бронированная плёнка на корпус? На весь или передний бампер/капот? Примерная стоимость? В принципе всё. Жду ваших советов и мнений, спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Всё что перечислено остаётся на Ваше личное усмотрение и финансовые возможности. У меня ничего из вышеперечисленного нет, как и нет необходимости. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей G8 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Всё что перечислено остаётся на Ваше личное усмотрение и финансовые возможности. У меня ничего из вышеперечисленного нет, как и нет необходимости. Это понятно, что окончательное решение за мной. Но советы от владельцев грех не выслушать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 1. Лично я XE взял из-за велюра. Не жалею. 4. Передние парктроники удобная вещь, только желательно отключаемые, т.к. при околонулевой температуре покрываются льдом и постоянно пищат. У меня стилмэйт, нештатный, со своим экранчиком. Только в новом муре вроде 4 камеры, тогда наверно и без парктроников можно. 3,5. Зачем? если 90% город 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей G8 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 1. Лично я XE взял из-за велюра. Не жалею.4. Передние парктроники удобная вещь, только желательно отключаемые, т.к. при околонулевой температуре покрываются льдом и постоянно пищат. У меня стилмэйт, нештатный, со своим экранчиком. Только в новом муре вроде 4 камеры, тогда наверно и без парктроников можно. 3,5. Зачем? если 90% город Тестил LE, там две камеры (задняя и правая), парктроников нет. По сетке: ну если радиатору ничего не угрожает, тогда действительно ставить не буду. По плёнке: "парюсь" в связи с плохим ЛКП, но это больше по принципу перестраховки )). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей G8 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Да и ещё момент, нужно ли озадачиваться шумоизоляцией арок? На тесте вроде достойно, но менеджер толком не смог ответить, что там, под подкрылком )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 поставить нужно защиту картера , защиту бензобаков и задние парктроники- всё остальное на усмотрение - колеса 20-е на лето, на зиму я б поставил 18. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей G8 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 поставить нужно защиту картера , защиту бензобаков и задние парктроники- всё остальное на усмотрение - колеса 20-е на лето, на зиму я б поставил 18. Про защиту понятно. Парктроники, скорее, передние нужны. Задняя камера есть или парктроники так же не помешают? Диски планирую 20 и летом и зимой эксплуатировать, только резину менять - вот и интересуюсь, какую (вопрос №2)? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Диски планирую 20 и летом и зимой эксплуатировать Тебе точно мур нужен? Потом будешь писать что машина жесткая и валкая получилась и ни разу не спорткар. Будешь стойки менять на поспортивнее. Мур многие любят за мягкость и драйв в нем на 2-3 месте по важности после комфорта. Ты прокатись сначала где-нибудь на 20-х колесах, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные деньги. Поищи, были где-то топики по 20е колеса. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasreich 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Про сетку. За основную фальшрадиаторную решетку ее ставить смысла нет, но вот в нижнюю решетку на бампере - маст хэв ! Я поставил и ни разу не пожалел - всякая дрянь летит капитально, что видно по отметинам на сетке, которые в противном случае были бы на радиаторе По парктронику - долго обзванивал всех дилеров, т.к. все под видом "штатного" ставят разные марки. Путем чтения отзывов и т.п. выяснил, что самая правильная из предлагаемых марок - это Авилайн. Работает корректно, маленький экранчик стоит на корпусе салонного зеркала. В быту не мешает. Удачи в выборе ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Да и ещё момент, нужно ли озадачиваться шумоизоляцией арок?На тесте вроде достойно, но менеджер толком не смог ответить, что там, под подкрылком )) Не нужно. Там спецтряпка, что-то типа войлока из синтетики. Шум колес хорошо убирает. В целом шумоизоляция хорошая. Для начала с ней поезди, а там решишь надо улучшать или нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей G8 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Тебе точно мур нужен? Потом будешь писать что машина жесткая и валкая получилась и ни разу не спорткар. Будешь стойки менять на поспортивнее. Мур многие любят за мягкость и драйв в нем на 2-3 месте по важности после комфорта.Ты прокатись сначала где-нибудь на 20-х колесах, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные деньги. Поищи, были где-то топики по 20е колеса. После длительного выбора, другой альтернативы не нашлось )) 20 смотрятся интереснее, на 18 как на бубликах. Данную тему (про диаметр дисков) изучил на форуме, никаких минусов в 20 не увидел, а с учётом постоянных пробок в Мск, на комфорте вряд ли скажется. Впрочем готов выслушать аргументированную позицию по данному вопросу (20-ые обещаю потестить))). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей G8 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Про сетку. За основную фальшрадиаторную решетку ее ставить смысла нет, но вот в нижнюю решетку на бампере - маст хэв ! Я поставил и ни разу не пожалел - всякая дрянь летит капитально, что видно по отметинам на сетке, которые в противном случае были бы на радиаторе По парктронику - долго обзванивал всех дилеров, т.к. все под видом "штатного" ставят разные марки. Путем чтения отзывов и т.п. выяснил, что самая правильная из предлагаемых марок - это Авилайн. Работает корректно, маленький экранчик стоит на корпусе салонного зеркала. В быту не мешает. Удачи в выборе ! Спасибо, записал )) Т.е. в любом случае парктроники не сопрягаюстся с головным устройством? Всё по старинке? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasreich 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Про подключение к ГУ не уточнял, т.к. не имею ничего против экранчика с цифрами. Тем более для симметрии с другой стороны зеркала все равно висит регистратор 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Впрочем готов выслушать аргументированную позицию по данному вопросу (20-ые обещаю потестить))). Низкопрофильная резина делает авто жестче, т.к. в т.ч. покрышка смягчает удар при проезде неровностей. Чем выше резина - тем лучше смягчает. Думаю все с такой физикой согласны. Вопрос на сколько жестче - тут только тест своей пятой точкой. Кто-то любит помягче, кто-то поспортивнее. Мур сделан для первой категории, поэтому любители второй часто жалуются на крены в поворотах, ватный руль и т.п. что по-другому при заточке под спорт. Но заточка под спорт это не только низкопрофильные колеса, но и более жесткие аммортизаторы чтобы лучше дорогу держать и меньше кренится в поворотах, наверно еще какие-то моменты в подвеске подстраиваются. На вкус и цвет все фломастеры разные (с) поэтому затести и сам реши нравится/не нравится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей G8 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Это всё очевидные вещи. Я предпочитаю "упругую" подвеску, за пару кругов по Волгоградке подвеска не показалось ватной, а очень-очень даже. Гонять в Москве, проблематично и опасно, а смотрятся 20" реально лучше, но , как и обещал, попробую сначала прокатиться на них. А по резине что посоветуешь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 А по резине что посоветуешь? Боюсь мои советы не помогут. Меня 18-е устраивают. Лето - штатные, зима - бридж (DV-1 вроде) липучка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей G8 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Боюсь мои советы не помогут. Всё равно спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 поставить нужно защиту картера , защиту бензобаков и задние парктроники- всё остальное на усмотрение - колеса 20-е на лето, на зиму я б поставил 18. Если планируется 90% город то смысла в защитах нет. Тем более бензобака, он с одной стороны глушаком прикрыт, с другой, каким то выпирающим кронштейном. Т.е. его можно пробить только наехав задом на столбик только определенной высоты, что в городе маловероятно (найти такие столбики - обычно они выше 30см). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 По поводу 20" колес, да они жестче, но не принципиально. Больше от резины зависит, чем от профиля, можно купить какую-нибудь дубовую китайскую резину на 18", на которой будет жестче чем на мишлене на 20". По поводу парктроников - вещь не дорогая, поэтому можно смело ставить на перед и зад. На зад, только для того, чтобы постоянно в экран не пялиться, а на перед, чтобы было. По факту, как привык к габаритам, передние от силы раз в год включаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vad-MR 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Мурано брал в комплектации лер+. В ней штатно 20 диски. На зиму взял 18. Имхо, такое сочетание - оптимум, т.к. на 18 уж больно валкая машина, а зимой эта валкость не так уж и чувствуется. 20 летом для меня вполне комфортные, увеличение жесткости не критично, скорее "то что доктор прописал". Расстроило другое. По штатным дискам выбор резины не такой уж большой. Из зимней пришлось остановиться на 5 хакке (выбирал исключительно шипы), в конти не смог ничего подобрать.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей G8 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Мурано брал в комплектации лер+. В ней штатно 20 диски. На зиму взял 18. Имхо, такое сочетание - оптимум, т.к. на 18 уж больно валкая машина, а зимой эта валкость не так уж и чувствуется. 20 летом для меня вполне комфортные, увеличение жесткости не критично, скорее "то что доктор прописал". Расстроило другое. По штатным дискам выбор резины не такой уж большой. Из зимней пришлось остановиться на 5 хакке (выбирал исключительно шипы), в конти не смог ничего подобрать.... Ну по 20" понятно, нужно пробовать и решать. Кстати как стоковая резина на 20-х, нормуль? Про хакку тоже думал, теперь яснее стало )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ПАША_ 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Считаю что необходима защита ДВС. Остальное насколько денег имеется 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vad-MR 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 To Андрей G8 У меня в стоке на 20 стоит йокогама адван спорт. Читал, что могут ставить что то еще. На трассе понравилась (про колейность могу подтвердить, чувствительна к ней, но опять же была резина и похуже), как только съехал на травку понял, что резина исключительно для асфальта )))) Но поскольку мурано все же для города, то считаю для стока резина вполне. И еще дополнение к теме. Согласен с тем что в обязательно надо ставить защиту картера и защиту бензобака, камеру заднего вида или парктроник, а остальное от финансов... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 защита ДВС стоит-более ничего сразу не ставил ну да коврики еще помню текстильные купил в салон и габажник и накладку приклеил на задный бампер 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты