krufel 48 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 При таких поездках, не то, что ПТФ, но и ближний нежелателен. Включайте только габариты - только это решение проблемы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Отключить дополнительную сигналку или что там у Вас. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем флайт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) 1. никакой проблемы с недозарядом на мурано нет. 2.5 года машинке суточные пробеги до 10 км, подогревы постоянно работают особенно руля , птф и ближний. Ни разу не подзаряжал. сегодня акб в -35 пустил движок аж подпрыгивая Изменено 18 февраля, 2015 пользователем ventel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iast 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 Сдал и я сегодня своего на диагностику. Авто 2013 года. Первый раз в не смог завестись в октябре 14 года. Отвез к ОД. После диагностики сервисмены зарядили АКБ в течении 6 часов и сказали, что все нормально. Ноябрь отъездил без проблем. В конце декабря опять прикуривал от донора и затем всю ночь заряжал АКБ в гараже. В конце января повторилась ситуация. И вот сегодня, после "прикуривания" отвез к дилеру. Оставили на ночь заряжать АКБ. Как думаете есть ли шанс заменить по гарантии АКБ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 Как думаете есть ли шанс заменить по гарантии АКБ? есть но дело может быть не в батарейке 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iast 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 Согласен, возможно. Но до октября проблем не было, и с чего бы им начаться не знаю. При первой диагностике утечек не установили. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 Согласен, возможно. Но до октября проблем не было, и с чего бы им начаться не знаю. При первой диагностике утечек не установили. ну и пусть меняют если не видят других причин или ищут другие причины пока гарантия не кончилась их же пи***сов пинками все время нужно гонять или раскошелится пройти хорошую диагностику не у них и уже с результатами требовать что то от ОД 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vad-MR 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 Есть еще вариант отключить "умный" блок управления напряжением генератора. Тогда он будет стабильно держать 14,2 В, а не опускать напряжение через некоторое время. Где-то была тема с подробными инструкциями как это сделать. Именно об этом способе я и упоминал. Автор Alexander VS. И вы правы, скорее всего начну с аккумулятора, правда думаю, что еще дополню его пусковым устройством. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 6 часов или ночь считаю мало для зарядки аккума, который не смог завести авто. Малым током еще заряжать надо по истечении некоторого времени. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) Сдал и я сегодня своего на диагностику. Авто 2013 года. Первый раз в не смог завестись в октябре 14 года. Отвез к ОД. После диагностики сервисмены зарядили АКБ в течении 6 часов и сказали, что все нормально. Ноябрь отъездил без проблем. В конце декабря опять прикуривал от донора и затем всю ночь заряжал АКБ в гараже. В конце января повторилась ситуация. И вот сегодня, после "прикуривания" отвез к дилеру. Оставили на ночь заряжать АКБ.Как думаете есть ли шанс заменить по гарантии АКБ? нет. хотя я себе менял по гарантии, он у меня просто сдох т.е не заряжался. неделю был без машины.пока шло согласование с ниссаном. мой совет-купите нормальный аккамулятор и не партесь с од. больше денег потратите на бензус к ним ездить Изменено 20 февраля, 2015 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 нет. хотя я себе менял по гарантии, он у меня просто сдох т.е не заряжался. неделю был без машины.пока шло согласование с ниссаном. мой совет-купите нормальный аккамулятор и не партесь с од. больше денег потратите на бензус к ним ездить И незаряжаемый, кстати, нерв! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Body 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2015 Тоже была история с аккум-м. Авто июнь 2011, в сентябре 2013 на парковке в аэропорту стоял около получаса с выключенным двигателем, слушал музыку (достаточно громко), заряжал телефон и вдруг сел аккумулятор (до этого никаких признаков не наблюдал, хотя некоторый предшествующий период ездил на небольшие расстояния, около 5 км, чаще в пробках). Прикурил, поездил, через пару дней к диллеру. Проевели тест - распечатка "замените батарею". Диллер сразу предложил купить у них аккум. Я со своей стороны предложил заменить по гарантии. Диллер: необходимо машину оставить у них, разрядить-зарядить и повторный тест, при подтверждении неисправности может быть замена по гарантии. Я: оставляйте заряжайте. Уехал на работу. Вечером приехал. Тест - "хорошая батарея". Счастливого пути от диллера. До середины зимы настороженно наблюдал за поведением мура и мучался сомнениями, что не купил новый аккум. Не выявив ни каких отклонений успокоился. В ноябре 2014 при появлении холодов, появилось ощущение о небходимости смены аккум. перед зимой. 26 ноября 2014 после дневной стоянки на морозе, завелся нормально, доехал около 5 км до заправки, заглушил двигатель, оставив музыку (жене) и не выключив фары, пошел оплачивать заправку. Пришел - фары горят, музыка играет - все норм, завожу - не заводится, выключил музыку, фары, завожу - незаводится и музыку не включается, фары не помню, наверно тоже не горели. Откатил машину, прикурил и к ближайшему диллеру аккум. менять за свой счет (гарантия то уже кончилась). Вот такая история. При этом больше года на аккуме который по тесту был под замену отъездил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iast 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 Body И как на новом аккумуляторе? Кстати какой взяли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anivan 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) То же были проблемы с акумом, решил так: По городу катаюсь с ПТФ, за городом с ближним светом. Второй год нет проблем. До сих пор стоит родной. Теория: на малых оборотах наш гена не успевает его накачать, следовательно надо минимизировать нагрузку на акум. на холостых и при выкл двигле Изменено 21 февраля, 2015 пользователем anivan 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 То же были проблемы с акумом, решил так:По городу катаюсь с ПТФ, за городом с ближним светом. А что, есть разница чтоли? 35 Вт потребления на лампу что на ксеноне, что на ПТФ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anivan 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) А что, есть разница чтоли? 35 Вт потребления на лампу что на ксеноне, что на ПТФ. Я же об этом не знал Изменено 21 февраля, 2015 пользователем anivan 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 При ближнем свете на до плюсовать 4 лампы габаритов 4*5=20 и + 2 лампы подсвета номера Подожди, при включенных ПТФ тоже самое... Или ты с подключением что сделал у себя? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Body 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 BodyИ как на новом аккумуляторе? Кстати какой взяли? Ну новый он и есть новый, проблем не было, правда за эту зиму самая длительная стоянка около 4-х дней, но как раз в хорошие морозы (около -15 -20), завелась сразу же. Брал и ставил у офицалов (У сервис), вроде штатный ниссан varta на 60А (цена с 10% скидкой 3700). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iast 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Забрал у дилера машину. День заряжали, а потом день тестировали. В результате выдали заказ-наряд, в котором написали рекомендации: "Ток утечки 0,1-0,23 А при допустимом 0,04 А. Для дальнейшей диагностики необходимо снять дополнительное оборудование." На словах предложили демонтировать сигнализацию у установщика или у них за 5000-7000 рублей. Кто-нибудь сталкивался с утечками? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 iast, обращайся к установщикам сигнализации. Пусть переделывают и подключают корректно. В инструкции к сигнализации должен быть указан ток потребления. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Забрал у дилера машину. День заряжали, а потом день тестировали. В результате выдали заказ-наряд, в котором написали рекомендации: "Ток утечки 0,1-0,23 А при допустимом 0,04 А. Для дальнейшей диагностики необходимо снять дополнительное оборудование." На словах предложили демонтировать сигнализацию у установщика или у них за 5000-7000 рублей. Кто-нибудь сталкивался с утечками? в помощь http://www.zr.ru/content/articles/1687-najti_i_obezvredit/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magick 6 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Забрал у дилера машину. День заряжали, а потом день тестировали. В результате выдали заказ-наряд, в котором написали рекомендации: "Ток утечки 0,1-0,23 А при допустимом 0,04 А. Для дальнейшей диагностики необходимо снять дополнительное оборудование." На словах предложили демонтировать сигнализацию у установщика или у них за 5000-7000 рублей. Кто-нибудь сталкивался с утечками? бред 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iast 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 бред Что именно бред? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 .... Брал и ставил у офицалов (У сервис), вроде штатный ниссан varta на 60А (цена с 10% скидкой 3700). у меня штатный, который меняли по гарантии какойто рено и 50Ам. типа какой сняли такой и поставили 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) "Ток утечки 0,1-0,23 А при допустимом 0,04 А. Я бы сначала сам перепроверил. Тестер самый дешевый 300 р стоит. В заглушенном состоянии снять клемму, воткнуть его в режиме амперметра между клеммой и хомутом и покурить часик на него глядя. PS Если сразу подтвердится: выдергивать предохранители по одному (выдернуть и обратно), на котором ток упадет - смотреть что на нем запитано, если сигналка перестала работать, то вполне возможно что в ней дело. PPS В сигналке может быть функция hands-free включена (подходишь - авто само открывается), тоже может хорошо потреблять, попробовать отключить. Изменено 24 февраля, 2015 пользователем DmitriyT 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты