Перейти к содержанию
Бригадир

Что выбрать до 2млн?

Рекомендуемые сообщения

:D Я это и имел в виду!Друзья взяли 4 л....едет да!..но налог.....

В 4литрах там 249всегда было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, как раньше, а сейчас она катает финик.

И пусть катает,видимо тоже а бу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня супруга когда купил мура сразу заявила -бабский авто. А когда сама покаталась, то вообще сказала " что мое и авто ей очень нравится" после теаны 4х4. Обзорность лучше, валит лучше, под колеса можно особо на асфальте не смотреть, пролетела по ямкам-рельсам, держась за тепленький руль и говорит супер. Я посмотрел со стороны и впрямь ей подходит (серебристый), да в городе пару баб за рулем встретил. Короче права-бабский авто, спорить с ней не стал. :D :D Правда у нас что не кай-турбо или мл63амг, х6м то мадам за рулем. Вот на патруле или крузаке-лексе 200(570) их еще не видел и хамере н2.

Олегу 65: у соседа был х3 2,0д особая серия ( кирза, акпп, полный привод 2012г) . Фиг знает, но по салону меньше, сзади точно теснее. Думаю объясняется все компоновкой: у мура поперечное расположение двигла и очень компактный моторный отсек, малый багажник в угоду салону. В ремонте конечно будет попа, доступ хуже. А у бэхи капот серьезный такой, движка туда продольно входит, хоть 6 в ряд. Соответ-но моторный щит дальше в салоне и приходится расположение передних сидений чуть назад сместить относительно муровских. Думаю как то так. Багажник вроде такой же, у мура только верх меньше из-за скоса и потому у меня 4 по крышки не влазят ( еще горб электропривода мешает) . Мне он как раз такой советовал как у вас 3,0д. Но в ебурге таких бу нет, а в Москву не поеду. Да и страшно на кредитное годовалое нарваться. Потому выторговал мура ле за 1,4 у дилера (х3 или туарег только 2011г уже без гарантии за эту цену). Так что тему надо переименовать: что до 1,5млн лучше?

Изменено пользователем Андрей566

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще чуток добавлю: по теме до 2-х миллионов. Ранее написал, сейчас со скидками туарег будет неплохой в эти деньги. 3,6 бензин 249лс (сразу снять програмно обратно до 280лс), ткань, эл подогрев лобового, эл привод багажника, 18 или 19 колеса, биксенон, диоды ДХО. Цена 1930-1970 со скидкой 200тр. Можно еще торговаться мне кажется. Пневма еще 100тр, лучше с ней. Считаю что тур это очень породистый и нормальный авто. Все-таки когда еду на муре (да и вообще на всех своих ниссанах ранее), через некоторое время появляется ощущение, когда проходит радость от новой покупки, что еду на куче металла, пластмассы и пары ведер болтов и гаек. От нормальных европейцев такого вроде не замечал. Тур не рекламирую, но думаю будет моим следующим авто (в этот раз я просто денег зажал в кучу стремительно дешевеющего железа выкидывать столько, лучше квартирку в Испании...) Вчера ездил на рестайловом патроле: жестче крузака и мура, но и стоит на дороге лучше. Подушки сидений такие же короткие как и на муре, даже по форме сиденья похожи.. А так хороший грузовик, прет здорово. Тормоза очень хорошие для таких авто, странно что кому-то они недостаточными показались. Цена 2,4 со скидками. Но расход блин 41л/сотку бензы при тестдрайвой езде по городу и 30л/сотку при спокойной без пробок, даже пропан-бутан не спасет... За 1,8-1,9 тестовый не продали :), ну и я не расстроился. Не понимаю, почему 200-ки берут на лям дороже, а патруль не очень, мужское авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бензиновый туарег еще больше денег теряет

и далеко не намного лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего себе. Не знаю как в Ёбурге, а в Москве за 2100тр творог с пневмой не найти. База с тряпкой - их полно, но мало кому нужны на тряпке, да еще с вялой динамикой. Ну а патрол рестайл за 2.4 - вот это фантастика. Дорестайла даже за эти деньги нет в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего себе. Не знаю как в Ёбурге, а в Москве за 2100тр творог с пневмой не найти. База с тряпкой - их полно, но мало кому нужны на тряпке, да еще с вялой динамикой. Ну а патрол рестайл за 2.4 - вот это фантастика. Дорестайла даже за эти деньги нет в Москве.

За комплектацию патрола не вникал, но цена 2,45 точнее. В салоне стоял у них, только вот рестайл или нет не обратил внимание, спросил за цену. А на тесте ездил уже на рестайловом (светодиоды в ДХО и т.п.). В любом случае достойное предложение. Но вот расход... :)

Про тур на тряпке я бы взял с удовольствием, кожу в авто не люблю. Тем более за доплату. Вот электропривод и память сидений это гуд. И из моих знакомых 50х50 так. На край кожа с алькантарой в центре, только у туарега наоборот, какой то дебил придумал -кожа в центре. Летом жарко, зимой холодно. А то наберут кожу, сверху мех а-ля йети вешают, чтоб попу не отморозить и ездят, смешно. Ну тут кому что... Жаль только что на тряпке нет сидений со спорт профилем или улучшеной комфортности, эл. приводов с памятью. А так да цена такая на тряпке, цвет черный или белый, плюс опции и минус скидка, пневма +100тр. Кстати, взял бы и свой мурано на тряпке, но тогда ни двд, ни прочих плюшек, да и по такой цене как ХЕ был мой ЛЕ.

Ну и сравнивать тур с мурано: то как тур стоит на дороге, особенно очевидно с ростом скорости, как пишет повороты, даже на гребенке, полный привод от торсен нашему не чета, то как настроены системы стабилизации, климата... Качество подгонки деталей в салоне и их материалы. Отсюда и цена выше конечно. Но есть еще момент: современные производители, особенно немцы просчитывают срок службы деталей и агрегатов. В новых моделях тем более. Иначе, при современных технологиях и оборудовании можно делать агрегаты, которые будут работать лет 20-ть. Но тогда как продавать авто? Потому немцы после гарантии не образец надежности, стоимость владения высока и цена на вторичке это подтверждает. Наш Мур спроектирован лет 9-10 назад, проще по технологиям, надеюсь что должен быть относительно надежен и дешевле в эксплуатации поэтому.

Изменено пользователем Андрей566

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Потому немцы после гарантии не образец надежности", а гаратия хочу заметить 2 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще чуток добавлю: Считаю что тур это очень породистый и нормальный авто. Все-таки когда еду на муре (да и вообще на всех своих ниссанах ранее), через некоторое время появляется ощущение, когда проходит радость от новой покупки, что еду на куче металла, пластмассы и пары ведер болтов и гаек. От нормальных европейцев такого вроде не замечал.

 

Старик, ты все-таки определись по поводу Мура: либо "хороший и недооцененный авто", либо "ведро с болтами"!? А то сегодня одно напишешь, завтра другое!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старик, ты все-таки определись по поводу Мура: либо "хороший и недооцененный авто", либо "ведро с болтами"!? А то сегодня одно напишешь, завтра другое!))

Сравнение с ведром очень странное!(

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старик, ты все-таки определись по поводу Мура: либо "хороший и недооцененный авто", либо "ведро с болтами"!? А то сегодня одно напишешь, завтра другое!))

Ну написал ощущения слегка с юмором! Не в обиду, близко к сердцу так не принимайте. :) Покатайтесь на европейских авто (немцах из тройки, роверах), согласитесь, ну едут они по другому совсем, чем ниссаны. Мур за свою цену (1,5млн) хорошее предложение по тех характеристикам, комплектации, надежности и т.п.. Но вот когда проедешь пару-тройку тысяч на нем после покупки, начинаешь понимать (радость от покупки нового авто проходит) почему он стоит столько, а конкуренты дороже. Кому надо тот понял, о чем я. Откройте форум, посмотрите: сплошные вопросы по управляемости, болтанию на дороге, со скрипами борются и т.п. Да и кто говорит что шумка отличная, тот сильно кхм.. лукавит, либо, как говорят, не ел ничего слаще морковки.

Теана тоже достойное авто (а 4х4 наверное вообще лучшее предложение за 1,1), но за свои деньги. Мне хватило одной поездки на А6 3,0тди кваттро, когда приятель взял, чтоб все понять и не пытать иллюзий, но и цена х2!

Я честно написал, что зажал денег и съэкономил, выбрал своего мура за "такое предложение, от которого невозможно отказаться" :) Но он ни разу не лексус, мерс и даже туарег, только почти как они... :)

Кстати в мире, кроме Германии и России (у нас вообще все едут как в последний путь или раз.. ) никто свыше 180 по дорогам не ездит, япошки так вообще 180 ограничения на все свои внутренние авто ставят, поэтому, наверное, япы делают авто которые комфортно и экономично ездят с курсовой скоростью 130-140 км/ч. Зачем делать авто (кроме спорткаров), которые едут и управляются на скоростях свыше 200? В Азии вообще торопиться и гонять не принято, принцип "не успеваешь сегодня, не торопись, сделай хорошо завтра". Разницу чувствуете? Думаю, все от этого идет: мягкие, валкие, зато 100% утилизируемые и относительно недорогие и комфортные по паршивеньким дорогам камри и теаны с 2,0л. под капотом. К примеру, на пхукете я на королле с 1,6акпп и 4-мя взрослыми на борту был самый быстрый на дороге, при этом не хулиганил, только по кольцу иногда по два раза проезжал или на встречку съезжал (левостороннее движение блин). Да простят меня тайцы. Все имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но есть еще момент: современные производители, особенно немцы просчитывают срок службы деталей и агрегатов. В новых моделях тем более. Иначе, при современных технологиях и оборудовании можно делать агрегаты, которые будут работать лет 20-ть. Но тогда как продавать авто? Потому немцы после гарантии не образец надежности, стоимость владения высока и цена на вторичке это подтверждает. Наш Мур спроектирован лет 9-10 назад, проще по технологиям, надеюсь что должен быть относительно надежен и дешевле в эксплуатации поэтому.

 

А вот с этим соглашусь на все 100%. С каждым новым продуктом падает качество, надежность и долговечность. Не важно в какой отрасли. Я 15 лет в торговле, только в другой области. На моих глазах все постепенно превращается в говно, улучшается только обертка(. Возможно что и новый Мур разочарует многих, кто его так ждет. Не выгодно производителям сейчас долговечный продукт делать (закон современного рынка): "после окончания гарантийного срока - в утиль и за новым".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну написал ощущения слегка с юмором! Не в обиду, близко к сердцу так не принимайте. :) Покатайтесь на европейских авто (немцах из тройки, роверах), согласитесь, ну едут они по другому совсем, чем ниссаны. Мур за свою цену (1,5млн) хорошее предложение по тех характеристикам, комплектации, надежности и т.п.. Но вот когда проедешь пару-тройку тысяч на нем после покупки, начинаешь понимать (радость от покупки нового авто проходит) почему он стоит столько, а конкуренты дороже. Кому надо тот понял, о чем я. Откройте форум, посмотрите: сплошные вопросы по управляемости, болтанию на дороге, со скрипами борются и т.п. Да и кто говорит что шумка отличная, тот сильно кхм.. лукавит, либо, как говорят, не ел ничего слаще морковки.

Теана тоже достойное авто (а 4х4 наверное вообще лучшее предложение за 1,1), но за свои деньги. Мне хватило одной поездки на А6 3,0тди кваттро, когда приятель взял, чтоб все понять и не пытать иллюзий, но и цена х2!

Я честно написал, что зажал денег и съэкономил, выбрал своего мура за "такое предложение, от которого невозможно отказаться" :) Но он ни разу не лексус, мерс и даже туарег, только почти как они... :)

Кстати в мире, кроме Германии и России (у нас вообще все едут как в последний путь или раз.. ) никто свыше 180 по дорогам не ездит, япошки так вообще 180 ограничения на все свои внутренние авто ставят, поэтому, наверное, япы делают авто которые комфортно и экономично ездят с курсовой скоростью 130-140 км/ч. Зачем делать авто (кроме спорткаров), которые едут и управляются на скоростях свыше 200? В Азии вообще торопиться и гонять не принято, принцип "не успеваешь сегодня, не торопись, сделай хорошо завтра". Разницу чувствуете? Думаю, все от этого идет: мягкие, валкие, зато 100% утилизируемые и относительно недорогие и комфортные по паршивеньким дорогам камри и теаны с 2,0л. под капотом. К примеру, на пхукете я на королле с 1,6акпп и 4-мя взрослыми на борту был самый быстрый на дороге, при этом не хулиганил, только по кольцу иногда по два раза проезжал или на встречку съезжал (левостороннее движение блин). Да простят меня тайцы. Все имхо.

Вы все хорошо написали про немцев машины они делают хорошие,но достаточно ненадежные.Я когда встречаюсь со своими клиентами то все они начинают ныть сколько они времени проводят в сервисе и как много денег тратят на обслуживание.И уже две третих пересело на японцев и радуются жизни как дети.Да, в комфорте не много теряют,за то нервы целы.Вот когда купите немца и проедите 50000км тогда расскажите про его достоинства. Просьба не обижаться,не чего личного.Да забыл сказать что немецкие машины остались у людей очень богатых(с кем я сотрудничаю) у них у каждого от трех до пяти машин и им до фени ломаются оно или нет,но естественно определенный статус мешает поменять на что то другое.)))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что тема пошла в какое то неправильное русло))))

Кстати может, не увидел по тексту темы, а как насчет Toyota LC PRADO, по моему тоже достойный вариант и цены начинаются от 1 800 000 руб., единственно я лично в этом авто не сидел и знаю про неё не так много, в отличие от LC 200

У меня даже рифма небольшя возникла: Прадик - маленький гадик.))

Изменено пользователем Evgalion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сдается мне, что тема пошла в какое то неправильное русло))))

Кстати может, не увидел по тексту темы, а как насчет Toyota LC PRADO, по моему тоже достойный вариант и цены начинаются от 1 800 000 руб., единственно я лично в этом авто не сидел и знаю про неё не так много, в отличие от LC 200

У меня даже рифма небольшя возникла: Прадик - маленький гадик.))

Дизельный Прадо в более менее комплектаци от 2,1 (уже обсуждалось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего себе. Не знаю как в Ёбурге, а в Москве за 2100тр творог с пневмой не найти. База с тряпкой - их полно, но мало кому нужны на тряпке, да еще с вялой динамикой. Ну а патрол рестайл за 2.4 - вот это фантастика. Дорестайла даже за эти деньги нет в Москве.

патрол за 2.4 нифига не фантастика. в автомире еще в мае топ предлагали мне за 2.4 белый на белом, 12 года правда (но это и не важно если не попрыгунчик который каждый год меняет тачки)

нахера отказался непонятно, даже залог внес :dash1:

Изменено пользователем compromat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
патрол за 2.4 нифига не фантастика. в автомире еще в мае топ предлагали мне за 2.4 белый на белом, 12 года правда (но это и не важно если не попрыгунчик который каждый год меняет тачки)

нахера отказался непонятно, даже залог внес :dash1:

Вокруг заправки ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вокруг заправки ездить.

 

Там бак 100л так что можно даже до следующей заправки доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наболтали.....пока меня не было....

Сарс, супер видос посмотрел с удовольствием............крошка 100% с клуба)))

чуть-чуть еще пробегусь по тому,что терли стока страниц...в основном свои заключения

По поводу прадо вы пишите......еще раз из личных наблюдений и отзывов многочисленных владельцев.....

2.7 -труп ...пустой как барабан....реально ездить в лесу за грибами

3.0 дизель гораздо интереснее...но покатавшись на нем раз 5-6 ...я понял ,что не мое.....кроме того,что типа как в танке сидишь...ничего хорошего...уазик с шумным древним дизелем и большим расходом соляры......

4.0 оптимал..но там цена и налог другая....

После мурано покатав на прадике не каждый решится его брать...по разным соображением (габариты,комфорт и т.д.).для себя лично решил..нах его...т.к. осн.пробег 90% асфальт.....да и пустой опять же на тряпке брать за 2.2 ляма ну ето убийство....

основной покупатель ...сост.люди кому за 50 ,кот. всю жизнь хотели уаз 469...мое имхо

по туарегу....немец надежный ..ненадежный....решать каждому.....я ездить на нем больше 3 х лет точно не буду...

гарантию можно продлить 19.000 еще на 1 год.....осн.узлы достаточно надежны на нем....это не туарег 1 с его "крутой надежностью"....тут многое персмотрели.....стоимость ТО ...не дороже мурки....

рулежка,шумка,комфорт мне очень нравится...мне есть с чем сравнивать.....

по хайлендеру.... внутри мне очень нравитсо ..но снаружи все же так и не полюбился мне......

шумка херов..ая ..преключение коробки не очень мне понравилось.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рулежка,шумка,комфорт мне очень нравится...

Вроде ты говорил уже, но все же...

 

В общем все это перечисленное на ступеньку лучше Мурано z51, да?

 

PS: на туре не ездил, вот и интересно :smile3:

Изменено пользователем mayc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теска, буду в мытищах в воскресенье....могу прокатить....

я писал уже....раза три ....об этом

мур 51 мне очень нравился.....и нравится...но тут немного другие очучения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
теска, буду в мытищах в воскресенье....могу прокатить....

я писал уже....раза три ....об этом

мур 51 мне очень нравился.....и нравится...но тут немного другие очучения

:sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гриш,что ты опять ржешь?

я не склоняю на тура....)))

Я понял, я завтра попробую затестить explorer 249 сил ! поеду на ТО 45 и за одно поглядим чего там и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
теска, буду в мытищах в воскресенье....могу прокатить....

 

Да я понял, что туарег - хорошая машина и уж точно не хуже в плане ощущений от мура

 

Спасибо за предложение, но в воскресенье буду с отцом комплекты зимней резины перекидывать на три машины, так что как-нибудь в другой раз :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×