Перейти к содержанию
Бригадир

Что выбрать до 2млн?

Рекомендуемые сообщения

по 1 пункту: про авто написал, которые лично вижу, иногда езжу, т.к. общаемся иногда. Есть авто с хорошими пробегами. Запас прочности у них большой. Но и ремонт тоже дороже камри. :) Если по форумам, то можно сходить на форум владельцев ГЛ, МЛ и всяких роверов.

Думаю к 400-500т.км. пробега по РФ владелец БМВ или другого немца откапиталит свой мотор раза 2-3. 750-я (2011) пробег 70т.км. ремонт мотора 450т.руб, плюс периодические проблемки, но владелец доволен и счастлив когда на ней ездит.

2. тут да, бегемот, но кому как. У меня друг спецом искал 7-местный вариант, т.к. в аут хл не входили (2 взрослых + двое детей в детских креслах, а дедушка уже только на электричке на дачу едет, к примеру)

3. Периодически. Все нормально там. Конечно любой седан бизнес класса по хорошей!! дороге лучше, но как только начинается "обычная уральская" дорога, или не федералка, а особенно весной, когда у нас асфальт, положенный в ноябре-декабре на снег уходит вместе с ним, даже в Екатеринбурге - То какой седан блин! Какие 20-ые колеса на муране! Езжу на 18-х баллонах с 65 профилем (периодически все свербит на 20-е лапти конечно, но пока здравый смысл берет свое :) ) периодически с матом. Трамвайными рельсы через полгода 5-7см выпирают и т.п. Прозевал, болтая, можно и язык откусить. А на танке типа 200-ки все нормально.

Так что не всегда бывает в приоритете скорость за 200-250 и в поворот зайти, держа руль мезинцем. Жрет конечно он дофига, но и весит тоже много.

Сейчас в Москве машина не популярна, как раньше. В основном берут для охраны в качестве машины сопровождения. Вывод: машина актуальна для периферии. Для мегаполиса не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас в Москве машина не популярна, как раньше. В основном берут для охраны в качестве машины сопровождения. Вывод: машина актуальна для периферии. Для мегаполиса не нужна.

Ну думаю и мурика для пробок многовато :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну думаю и мурика для пробок многовато :)

+1 я вот все ни как новый скаут не погляжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Назовите 5 причин полюбить крузак. Размер не в счет.

Плюсы и минусы каждый выбирает для себя сам. По совокупности качеств, один из лучших (не зря их столько на дорогах).

Для Москвы конечно не нужен, для регионов лучше нет. Проще сказать что этот автомобиль мне не подходит, а не делать такое заявление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крузак 200 это крузак 200 ...тут и причины не надо называть и так все понятно....и в городе с удовольствием гонял бы....

у меня в гараж по высоте не влезает...изначально весь кипишь у меня со сменой авто завязался на этой марке....

по надежности .....проф ветка это очень хорошо ( полковник кинул) .....но бмв,фольцу и прочим немо маркам говном плыть

комфорт....как на большой барже...ездил ...меня лично все устраивает....не бмв х5 конечно ....но тоже есть свои плюсы....

п.с. на 10-15% процентов выросли угоны по японским авто...найду ссылку кину.....

ниссан тоже пиз...ть будут.....СЕРЖ 776 клади капкан на медведя рядом с педалями......

п.с.с. фото кстати нового авто где....? я не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему причины называть не надо :unknown: ?Что в Крузаке такого восхитительного, кроме его внедорожных качеств,как рамного джипа и меньшей ломучисти,по причине более простого устройства?Чем он лучше,комфортнее Ку-7,Ренжа..Х-5,Кайена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новый рендж не берем и кайен тоже...это другой бюджет

все.... чем нравится мне...написал человек выше

надежность ,кот не дадут Вам марки перечисленные Выше,размер, солидность,проходимость...имя..легенда_)) (кот.заслуживает уважение десятки лет)

п.с. хотя надежность и качество сборки у всех сейчас сильно страдает

Изменено пользователем Бригадир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крузак 200 это крузак 200 ...тут и причины не надо называть и так все понятно....и в городе с удовольствием гонял бы....

Чисто пацанское ощущение. Явно в городе Москве не ездишь каждый день. С таким сараем проблем.... :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем ole65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший пример из жизни)..знакомый катал и сотку и двухсотку Крузаки..верещал от восторга и уверял, что лучше только..Ну конечно Лексус :good2_002: Остальное все ломучен Г...)Уже начал искать Лексуса,Но я его всячески убеждал попробовать другие авто!Кайен ему понравился...но мужик он здоровый,высокий...Потом протестил Ренжа Вог...Тут он и поплыл,от динамики,опций,плавности хода...качества отделки салона и т.д.!Ездиет уже второй года,доволен и рад что поменял религию :greeting: Даже в кабинете портрет авто повесил :sarcastic:

крузак хороший авто,не более того,но не стоит его идеализировать)!

Изменено пользователем Rich2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да когда-то Крузак был символом успешности человека, показывающий его достаток и благополучие. Но эти времена ушли. Даже арабы по барханам теперь передвигаются на Роверах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чисто пацанское ощущение. Явно в городе Москве не ездишь каждый день. С таким сараем проблем.... :scratch_one-s_head:

Дык про то и речь, что за Москвой и где дороги не айс. Конечно вам такое авто не нужно. Вообще не понимаю (точнее все понимают почему, но "воз и ныне там". Парадокс такой..) зачем в городах тяжелые легковые авто массой свыше тонны.

Вон швейцарский ринспеед лет пять назад еще концепты выставлял: 600 кг вес, посадочная формула 2 или 2+1, из углеволокна кузов, электродвигатель, или экономичный бензиновый с расходом 1-1,5л/100, 4 или 6 сек до 100-ки, не помню, и запас хода км 300. (полностью утилизируемый и перерабатываемый авто). Ну или "Прохоромобиль". Что еще надо? Нафиг 1000кг.-3000кг. железа везут одну-две попы 150-200кг. живого веса?

Но если сейчас все начнут делать такие автомобильчики, то потребление нефти, стали и т.п. упадет в разы. И цена на нефть тоже, тогда в РФ вообще писец будет!

Ну это мы уже от темы отклонились. В любом варианте до 3млн, если такие 200-ки есть, то достойное предложение!

Хотя мы все понимаем, что если бы годовой доход составлял от 50-100 млн., то все бы брали нового рэнджа или кая, или сразу по паре того и другого и пофиг на его содержание и надежность.

Я вот от мурано поплевываюсь, иногда грустно становится что мог бы не жидиться и купить немца или диско4. Даже опять смотреть начал и на Вольво хс70-90 (все-таки добротно сделаны авто 70-ка, да и крепко, особенно 90-ый) но потом почитаю отзывы (в том числе и на нашем форуме про выбор авто), да жена напоминает сумму за которую купил мура, расходы на каско, то и т.п. и сразу становится немного веселее. По Сеньке шапка. Ну и муру надо на трассу, в городе тесно ему (тахометр выше 2-3т. обор. почти не поднимается при езде, и то 3т.оборотов - это я далеко первый).

Буду лет пять ездить, тыс 75-100 накатаю, да кризис пережду. Кстати тут подумал, что всех гаражных автослесарей знакомых уже лет 5 как позабывал и мне это нравится. Не думал, что дойду до такого, что скажу: лучше уж авто С-класса (типа фокуса, гольфа, мегана) но новое, чем бэха 5-ка или Е-ка с пробегом под 100-ку! Старею видимо. А вы говорите, что надежность не главное. Но очень нравится ездить только раз в год-полгода на ТО и все!

 

Надо такое авто, чтобы: надежное, приносило удовольствие от езды во всех смыслах, недорогое при покупке и по содержанию. У всех по этим пунктам разные требования, иначе все бы ездили на....

одинаковых авто

Изменено пользователем Андрей566

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас в Москве машина не популярна, как раньше..

Нуууу это спорный вопрос,по своей работе я этого не скажу! Смелое утверждение))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нуууу это спорный вопрос,по своей работе я этого не скажу! Смелое утверждение))

 

А можно фото из окна стоянки у работы. Чисто визуально. Ни какой статистики.(Я сейчас сфоткаю стоянку)

Все таки. Больше новых немцев и англичан (одноклассников), чем TLC 200. И это очевидный факт. Согласись.

Изменено пользователем ole65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зачем в городах тяжелые легковые авто массой свыше тонны.

Если физику правильно помню: при лобовом ударе двух авто сила удара распространяется обратно весу, т.е. при встрече трехтонного крузака с обычной однотонной легковушкой, на последнюю придется 75% общей силы удара.

 

Да и с дорогами все грустно в Екате. Например у меня на выезде из двора два торчащих люка и одна яма. Частенько слышу как кто-нибудь пузом о люк проскребет. А на муре хорошо - не заметил, чуть тряхнуло и дальше едешь :good2_002:

Я до этого на седане ездил, когда развернулся впервые на муре во дворе с заездом на бордюр - понял что на седанах я больше не ездун, хотя там покомфортнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вид на стоянку из окна офиса:

На всю стоянку один крузак.

 

2b981cb9a7dd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 3м крузак канеш хорошее предложение, НО не надо забывать что предоплата 300к (типа задатка) и весьма вероятно что придется доплатить. Комплектация без телека, камер... Конечно можно наколхозить 2дин магнитолу со всему прибаббасами и камеры повесить, но тем не менее. Недавно товарищу предлагали каен взять 2010 года дизель, хз за сколько, но оказалось что это типа итальянская версия, где нет ни камер, на подогревов, ни даже банальной печки, один кузов да кости))) крузак за 3м примерно из той же серии, может чуть получше, но потениально гораздо геморней

Еще и посмотрел каску 100к+ на 3м живой стоимости с постоянным страхом придти на пустое стояночное место, короче дилемма.. с другой стороны думаешь - сраный чпокус (неплохая машина с автопарковкой и прочими наворотами в целом) стоит почти 1.5, кажется 3м не так уж и много.

 

К слову за 3м щас можно патрол взять с небольшим пробегом, правда оправданно если есть взможность на бел. учет поставить.

Изменено пользователем compromat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно фото из окна стоянки у работы. Чисто визуально. Ни какой статистики.(Я сейчас сфоткаю стоянку)

Все таки. Больше новых немцев и англичан (одноклассников), чем TLC 200. И это очевидный факт. Согласись.

Ваша стояка и в целом Москва -это разные вещи))Согласитесь?)) Но я не спорю.....

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..СЕРЖ 776 клади капкан на медведя рядом с педалями......

п.с.с. фото кстати нового авто где....? я не нашел

У меня все застраховано!)) Капкан пусть лежит там где лежал))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваша стояка и в целом Москва -это разные вещи))Согласитесь?)) Но я не спорю.....

Я просто предложил простой тест, без статистики... взгляд из ВАШЕГО окна. Кстати, а он где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я просто предложил простой тест, без статистики... взгляд из ВАШЕГО окна. Кстати, а он где.

Возле дома))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я просто предложил простой тест, без статистики... взгляд из ВАШЕГО окна. Кстати, а он где.

И не одного ВАЗа, а он между прочим в лидерах продаж. Куда их все продают? Надо вам фото из Богдановича прислать с вазами, некоторые под старину. Запалился чей-то белый Х3, наверное даже с 3,0 дизелем :)

А с крузаками фото. Парни есть кто с Газпрома с Уренгоя или Н.Вартовска? Пришлите фото корпоративной стоянки полковнику, "..чисто чтоб не выделяться.." :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И не одного ВАЗа, а он между прочим в лидерах продаж. Куда их все продают? Надо вам фото из Богдановича прислать с вазами, некоторые под старину. Запалился чей-то белый Х3, наверное даже с 3,0 дизелем :)

А с крузаками фото. Парни есть кто с Газпрома с Уренгоя или Н.Вартовска? Пришлите фото корпоративной стоянки полковнику, "..чисто чтоб не выделяться.." :)

Нет белый X3 c 2D дорестаил. Машинка помощницы Гендиректора. Правда покупали в одновременно и даже в одном салоне (по рекомендации сотрудников). Кстати она тоже пересела с мура, только с 50 модели.

Изменено пользователем ole65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет белый X3 c 2D дорестаил. Машинка помощницы Гендиректора. Правда покупали в одновременно и даже в одном салоне (по рекомендации сотрудников). Кстати она тоже пересела с мура, только с 50 модели.

В двух словах про ощущения от X3 и Мурано, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В двух словах про ощущения от X3 и Мурано, пожалуйста.

Выше: динамика, управляемость и комфорт.

Поведение машины на дороге совершенно другое. XDRIVE рулит. Подвеска просто супер.

Все, что не хватало в муре, там есть (в моей комплектации). Начиная от ниш в дверях под бутылки и кончая доводчиками стекол и зеркал. Индикация на лобовом стекле и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечень дополнительного оборудовния

 

Тип X3 30D (RUS)

E-серия F25 ()

Серия X

Тип GEFZG

Рулевое управление LL

Двери 5

Двигатель N57T

Рабочий объем 3.00

Мощность 250

Привод ALLR

Коробка передач AUT

Цвет TIEFSEEBLAU METALLIC (A76)

Обивка LEDER NEVADA/CX OYSTER (LUCX)

Дата пр-ва 2014-04-17

Серийная комплектация

 

S161A ABGASNORM EU5 Норма токсичности ОГ EU5

S1CCA AUTO START STOP FUNKTION Auto Start Stop Funktion

S1CDA BRAKE ENERGY REGENERATION Brake Energy Regeneration

S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач

S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник

S248A LENKRADHEIZUNG Система обогрева рулевого колеса

S249A MULTIFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо

S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа

S258A BEREIFUNG MIT NOTLAUFEIGENSCHAFTEN Шины допускающие движ.в аварийном режиме

S2K8A LM RAEDER V-SPEICHE 307 Л/c диск BMW с V-образн.спицами диз.307

S2PAA RADSCHRAUBENSICHERUNG Секретные колесные болты

S302A ALARMANLAGE Система сигнализации

S316A AUTOMATISCHE HECKKLAPPENBETAETIGUNG Автоматический привод багажной двери

S322A KOMFORTZUGANG Комфортный доступ

S3AGA RUECKFAHRKAMERA Видеокамера заднего хода

S3ATA DACHRELING ALUMINIUM SATINIERT Полозья баг.на кр., сатиниров.алюм.

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением

S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением

S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих

S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти

S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.

S493A ABLAGENPAKET Пакет мест хранения

S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S4FUA EDELHOLZ. FINELINE ANTHRAZIT M. AK. Ценн.древ.Fineline антр./акцент.планка

S4NGA BLENDEN INSTRUMENTENTAFEL HOCHGLANZ Накладки панели приборов, глянцевые

S4U2A FAHRERLEBNISSCHALTER INKL. ECO PRO Переключатель рег.дин.движ. с ECO PRO

S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар

S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)

S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные

S521A REGENSENSOR Regensensor

S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара

S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования

S544A GESCHWINDIGKEITSREGEL. MIT BREMSF. Круиз-контроль с функц.подтормаживания

S548A KILOMETERTACHO Спидометр

S563A LICHTPAKET Пакет светотехники

S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional

S610A HEAD-UP DISPLAY Дисплей на лобовом стекле

S614A INTERNET VORBEREITUNG Подготовка под интернет

S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi

S6AAA BMW TELESERVICES BMW ТелеСервис

S6ABA STEUERUNG TELESERVICES Управление ТелеСервис

S6NHA FREISPRECHEIN. M. USB-SCHNITTSTELLE Устр-во громкой связи с интерфейсом USB

S6NRA APPS Apps

S6UDA SPRACHVERSION RUSSISCH ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ

S701A AREA-CODE 5 код 5 для DVD

S842A KALTLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для стран с холодным климатом

S845A AKUSTISCHE GURTWARNUNG Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.

S874A FUNKFREQUENZ 434 MHZ Funkfrequenz 434 MHZ

S891A RUSSISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, русский

S8KKA OELWARTUNGSINT. 15.000KM/18MONATE Dummy-SALAPA

S8LRA LAENDERSTEUERUNG 10323 Управление по странам, Россия 10323

S8S3A AUTOM. VERRIEGELUNG BEIM ANFAHREN °ТвЮЬ.СЫЮЪШаЮТЪР ЯаШ ваЮУРЭШШ б ЬХбвР

S8SCA LAENDERSPEZ. TELESERVICEFREISCH. Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны

S8THA SPEED LIMIT INFO SPEED LIMIT INF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×