Перейти к содержанию
Бригадир

Что выбрать до 2млн?

Рекомендуемые сообщения

Мешает поменять доверие немецкому производителю :scratch_one-s_head: Раз поставили,то и При конструировании учитывали сей факт)не хочется терять управляемость))Да и без запаски как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне КУ-3 тоже очень понравился!Дизель хороший,коробка,тормоза-управляемость :good2_002: По трассе уверенно держит 150 :good2_002:

ну у меня мур на 150 тоже нормально держит дорогу,претензий нет. особенно после того как сделал сход/развал на обе оси :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну у меня мур на 150 тоже нормально держит дорогу,претензий нет.

Не поверишь, у всех так B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мешает поменять доверие немецкому производителю :scratch_one-s_head: Раз поставили,то и При конструировании учитывали сей факт)не хочется терять управляемость))Да и без запаски как???

 

Управляемость по нашим дорогам только улучшается. Это отмечают все. А без запаски очень просто. Есть герметики и ремкомплекты. Вся Европа ездит без запасок. А если сложный боковой порыв или дыра огромная, то и ранфлет не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ранфлет я колол и спокойно до шиномантажа,как буд то и не пустая шина,действительно ровно едет при 60км в час :good2_002: Ну и колхоз то на хорошей машине не хочется,плюс с гарантии слететь можно...Попробую на следующий год Мишелен подставить,он чуть мягче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей566, ауди ку 3 не такая маленькая как кажется снаружи. У моих сватов Ку3. Я в ней ездил и за рулем и на заднем сидении. нормально и там и там. Я 185 см и 120кг. Зато рулится и едет. И тормозит. И салон приличный. Ну немец че тут говорить. Кстати робот хорош.

 

Насчет Сантафе и Соренто. мое сугубо мнение: всегда считал покупателей сего чуда за бабки большие чем цена Мурано идиотами.

 

Мазду 5 я бы не стал смотреть. Дорого для Мазды. Тигуан уж точно лучше будет. Еще и дешевле может.

 

Х3 хорош. Особенно 3 литра дизель. Но в цену не влезет.

 

Мой совет: пусть твой друг свою машину отдаст жене, а себе купит Антару.

А я бы из этих авто Мазду СХ-5 2,5 выбрал по нескольким причинам:

- качество и надежность выше кто бы что не говорил, особенно сравнивая с Тигой, у самого была СХ-7 - 3 года без проблем

- меньшая потеря в цене, большая ликвидность

- сочетание атмосферника с обычной гидромеханикой, опять же + к надежности

- внешне особенно обновленная смотрится современно и технологично

- налог за 192 л.с. не большой, а динамика 7,9 до 100

- минус один - страховка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я бы из этих авто Мазду СХ-5 2,5 выбрал по нескольким причинам:

- качество и надежность выше кто бы что не говорил, особенно сравнивая с Тигой, у самого была СХ-7 - 3 года без проблем

спорный момент. у меня тоже СХ-7 была

А я бы из этих авто Мазду СХ-5 2,5 выбрал по нескольким причинам:

- меньшая потеря в цене, большая ликвидность

не уверен

А я бы из этих авто Мазду СХ-5 2,5 выбрал по нескольким причинам:

- сочетание атмосферника с обычной гидромеханикой, опять же + к надежности

19 век.

Турбины надежны, моторы эффективны и экономичны. а вот скайактив с дизельной компрессией еще не прошел испытание временем.

Коробка Айсин не из самых надежных. На вольво они очень проблемны после 80-100 тыс.

А я бы из этих авто Мазду СХ-5 2,5 выбрал по нескольким причинам:

- внешне особенно обновленная смотрится современно и технологично

урод уродом. даже фейслифт не облагородил. Где СХ-7 и где этот обрубок.

А я бы из этих авто Мазду СХ-5 2,5 выбрал по нескольким причинам:

- минус один - страховка

как говорил Глеб Жеглов: так этот пистолет перевесит все твои алиби

Изменено пользователем Letchek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- налог за 192 л.с. не большой, а динамика 7,9 до 100

Не интересовался сх5 никогда, это правда что она со своим атмо 4цил 2.5 едет лучше муровского 3.5 v6? Ну или также, ладно. Может кто ездил, расскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не интересовался сх5 никогда, это правда что она со своим атмо 4цил 2.5 едет лучше муровского 3.5 v6? Ну или также, ладно. Может кто ездил, расскажет.

Авто весит 1,5 тонны, против 1,9т мурано. Вот упрощенно 25% по мощности добавьте к 192л.с. Минус задушенность движка у мура на старте, абы вариатор не порвал. Поэтому схожая динамика вполне.

После 150км/ч или с загрузкой, мур с 3,5л. будет чуть лучше ехать, даже с большей массой. Но кому это уже надо. А вообще +/- 0,5-1 сек. тяжело прочувствовать. Кто чуть раньше на газульку нажал, тот вперед и поехал. Попробуй на мурано обойди обычный 2,0л. авто С-класса, если он тронулся пораньше. Надо в пол на муре давить и крутить его до 5-6т.оборотов. В результате орет как раненый медведь, и стрелка бензобака на глазах вниз идет после пары стартов. Хотя конечно обойдет соперника, если отрезка дороги хватит. И на трассе с 4-5-тью пассажирами свое возьмет конечно.

Еще, раз мазда меньше по габаритам: длина 4,5м. против 4,8 у мура, прочие размеры тоже, плюс настройки подвески, то она и маневреннее и шустрее.

Только для дамы с детьми это не так интересно, как комфорт, безопасность, стоимость эксплуатационных расходов, в т.ч. каско. Если б было пофиг на деньги, думаю тут бы вопросы не задавал. Пошли да тупо взяли, что понравилось.

 

Про турбо моторы. Поездив хоть раз с турбинкой, а лучше с турбиной! :sarcastic: На атмосферники меньше 3,0 смотреть не охота. Да движок 2,0турбо стоит дороже и сложнее чем 2,0 атмо. Но если сравнить его уже с 6-цил. 3,0-3,2 то как раз все наоборот. И еще выигрыш в массе будет от 50кг и выше. Что для развесовки всего авто и нагруженности его морды очень существенно. Плюс японцы любят "припиз..уть" насчет ТТХ своих авто. И разная методика замеров. Мощность снимают с маховика без нагрузки потребителями, а те же немцы меряют "в сборе". А тот же "гена", ГУР хорошо мощность забирают. А если еще и кондиционер включить... :sarcastic:

Тяга у турбо в широком диапазоне, а не на верхах как у атмо. Крутить современные турбо в отсечку и слушать рев необязательно. Вот вам и комфорт и драйв и удобство управления тягой. Основной минус турбо -более сложен-значит менее надежен и требователен к обслуживанию (масло свежее и топливо хорошее).

Коробки на тиге и на сх5 одинаковые, масса тоже сравнима, только 2,0т (170л.с.) с 280Нм тигуан едет почти на 2 секунды медленнее 2,5л. (192л.с.) мазды по ТТХ? Сомневаюсь. Либо дело в прошивке движка и коробки, чтобы развести разные модификации авто. Да и чип на турбо легко добавит л.с. и Нм.

К слову, у меня знакомый свой 170л.с. на тиге до 300л.с. прокачал. Правда фанат он, кованые поршня, впуск и т.п. от гольфа Р. А далее, стало ему мало, решил немецких инженеров переплюнуть и ... взорвал свой мотор в итоге. :sarcastic: Любил меньше чем за 5 секунд разгоняться... Тыс. 90 пробежал всего.

Сейчас мечтает о турбодизельном туареге (с последующей прокачкой конечно! маньяк фольца ... :sarcastic: ), но дорог, а бензиновый не оттюнить под его запросы. :sarcastic:

 

6-ступ айзин стоит и на вольвах, и на Сх-5, и на тигуане и т.п.. Коробки надежные, если только не ездить весь срок службы без замены АТФ жидкости, как рекомендуют некоторые ОД. Ну и подбор модификаций с запасом по Н*м. Тут уже от конструкторов зависит и желания производителя сэкономить, подешевле взять более слабую модификацию. Да и вариантов то: Айзин (япы) либо ЗФ (Европа), либо американцы ГМ. Джатко делает упор на вариаторы в основном, да старые 4-ступки еще выпускает для ВАЗа. :sarcastic: Французы нахрен, да и про 6-8ступ коробасы не слышал от них, чтоб делали. Раз до сих пор ДП0-ДП2 выпускают. А ситро и пежо на зф или айзин ушли.

 

Но главное: ощущение добротности и продуманности в немце выше, чем в мазде. Тот же климат, кучу доп. функций можно активировать. Настройки подвески, климата и т.п. тоже. Качество покраски. Про безопасность наверное одинаково. Надежность, хм. Мазда на новых агрегатах, хрен знает сколько ее моторы прослужат. Все новинки проблемные у всех. Кседоса 6 и 9 (правда б/у, но тойоты и ниссаны даже древнее были) и СХ7 (у друга- замена турбины, опоры стоек, расход за 20л, если трасса-город то 19! Шумная, тряская балалайка) вспоминаю и до сих пор вздрагиваю. Тигуана же допилили уже за столько лет. Дизайн наверное за маздой -модно и современно, зато и устареет быстро. А вот страховка КАСКО стоимостью свыше 100т.р. и цена на мазду 2,5л от 1,4-1,45 перечеркнет все! Тигуан, антара нашей сборки, соотв-но ценовое преимущество налицо. А когда одноклассник японец стоит дороже немца!!! а некоторых на 40%!! Да ну нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И теперь просто тащусь от управляемость и динамики. 3-х литровый дизель это вещь.

Парни! денег на Х3 с 3,0ТД нет!!! :sarcastic: и на 2,0 тоже нет! :sarcastic:

приземляемся: РФ, 2015г., 60р/доллар. Логан и Калина за 500т.р. Дык вот по цене в 2 логана уложиться! итак по меркам РФ (не Москвы и С-Пет :sarcastic: ) буржуи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авто весит 1,5 тонны, против 1,9т мурано. Вот упрощенно 25% по мощности добавьте к 192л.с. Минус задушенность движка у мура на старте, абы вариатор не порвал. Поэтому схожая динамика вполне.

После 150км/ч или с загрузкой, мур с 3,5л. будет чуть лучше ехать, даже с большей массой. Но кому это уже надо. А вообще +/- 0,5-1 сек. тяжело прочувствовать. Кто чуть раньше на газульку нажал, тот вперед и поехал. Попробуй на мурано обойди обычный 2,0л. авто С-класса, если он тронулся пораньше. Надо в пол на муре давить и крутить его до 5-6т.оборотов. В результате орет как раненый медведь, и стрелка бензобака на глазах вниз идет после пары стартов. Хотя конечно обойдет соперника, если отрезка дороги хватит. И на трассе с 4-5-тью пассажирами свое возьмет конечно.

Еще, раз мазда меньше по габаритам: длина 4,5м. против 4,8 у мура, прочие размеры тоже, плюс настройки подвески, то она и маневреннее и шустрее.

Это все я знаю. Это все теория. Андрей566, ты ездил на cx5 2.5 ат? А то вопрос был

Может кто ездил, расскажет.

Я вот не ездил. То что я вижу на видео - мазда до 105 по спидометру 9,5 сек. У моего мура до 105 по спидометру чисто 8 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это все я знаю. Это все теория. Андрей566, ты ездил на cx5 2.5 ат? А то вопрос был

 

Я вот не ездил. То что я вижу на видео - мазда до 105 по спидометру 9,5 сек. У моего мура до 105 по спидометру чисто 8 сек.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый заезд - тига в стоке. А у нее 8,5с до 100. Ну и мазда едет тоже неплохо, на этом же уровне. Только на скорости сдувается. Все таки атмо 4 цил 2.5. Вначале едет норм, думаю настройки трансмиссии хороши. Что в городе и надо. А на трассе тяжко будет (в сравнении с муром). В общем, понравилась мне сx5.

Ну а второй заезд тига с чипом - там без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да одним звуком V6,Мур кладёт на обе лопатки и Тигуан и СХ-5. Между Тигуаном и СХ-5,выбрал бы Мазду.Не люблю каждый день проверять масло и ждать,когда накроется турбина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да одним звуком V6,Мур кладёт на обе лопатки и Тигуан и СХ-5. Между Тигуаном и СХ-5,выбрал бы Мазду.Не люблю каждый день проверять масло и ждать,когда накроется турбина.

Про звук Мура плюсую. V6 это вещь.

Про турбины и немцев: не надо ничего проверять на немцах там все комп покажет. Это не японцы.

Турбин уже надо прекращать бояться. Это как раньше автоматов боялись, а сейчас механику только мазохисты берут. Да европейцы толерантные))

Уже даже тоета турбины стала ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это все я знаю. Это все теория. Андрей566, ты ездил на cx5 2.5 ат? А то вопрос был

 

Я вот не ездил. То что я вижу на видео - мазда до 105 по спидометру 9,5 сек. У моего мура до 105 по спидометру чисто 8 сек.

Майк ну проехались... Тига, Сх-5, Кашкай. В плане динамики х.з. Но мазда хорошо со старта стартует, мне показалось даже живее мурано. Может просто легче и шумнее и поэтому так. Либо настройки движки и коробки такие. Вазы типа 2112 вон вообще огонь, когда в отсечку крутишь. Даже можно и пошлифовать. Кажется чуть-чуть хуже субару. :sarcastic:

Понятно что никто объективно не замерял разгон на тесте и не гонялись. Тем более тесты в разных салонах по очереди и в городе. Как тут скажешь за 15 минут. Но едет 2,5л СХ-5 неплохо в плане динамики. Тигуан с 2,0 турбо наверное также. Но тигуан тише, шумов меньше заметно, плюс подвеска сбитая такая, плотная и упругая. Чего мне на муре не хватает.

Короче с закрытыми глазами можно сказать кто есть ху. Кашкай, кстати, тоже вполне комфортен, только не так быстр, но по городу достаточно. Не более того. Думал вообще бяка будет. Мазда насколько хороша снаружи и издалека, настолько же хуже вблизи, какое-то ощущение "бюджета что-ли": по материалам, когда садишься и едешь в ней, плюс шумная и жесткая. Может сразу после тигуана так. Х.з вообщем.

Кстати тигуан наверное 170л.с. был, даже не спросили. 2,0 турбо и все... В любом случае СХ-5 дороже, плюс каско дороже. В нашу цену только 2,0л. входит. Хотя динамика не очень важна для женщины..

 

Ну а на видео, где тига в стоке, 200л.с., наверное корпус что-то и значит, но только в мире гонок - это типа победа, а на деле динамика одинаковая.

Где прошивка 250 сил, я думал тига в точку уйдет, а так еле-еле ушел. Вот один раз меня на муре ауди Ку5 с 3,0ТДИ отстирала как стоячего, притом я раньше рванул, правда когда он пролетал мимо меня, я сразу газ бросил, типа разогнался уже. :sarcastic: :sarcastic: Но вот та разница была заметна сразу. Х.з. может тоже зачипованный был.

 

Кому оценивать кто быстрее, это только видео, или самому лично участвовать в стартах. Пойду ловить СХ-5 и тигу (есть у соседей, но там девушки ездят, они наверное газ в пол еще ни разу не нажимали, несерьезно это... :sarcastic: )

Изменено пользователем Андрей566

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да одним звуком V6,Мур кладёт на обе лопатки и Тигуан и СХ-5. Между Тигуаном и СХ-5,выбрал бы Мазду. Не люблю каждый день проверять масло и ждать,когда накроется турбина.

Мазда тоже кот в мешке. Пока новая и за 100т.км. пробега отзывов не читал. Скайактив технология подразумевает, в частности, уменьшение веса, при сохранении характеристик. Тут и тонкое железо, облегченная подвеска и узлы, стекла, и т.п. Отсюда играющие капоты, крылья, шумка, ощущение консервной банки. В моторе тоже довели степень сжатия до дизеля. Спору нет, КПД мотора улучшилось. Но остальные производители не дураки же. А ну как после 100т.км. пробега стенки цилиндра, головка потрескаются, или поршня и клапана прогорят. Не зря же степень сжатия на гражданских легковых авто более 11 редко кто делает, в основном 10,3-10,7. А на турбо еще меньше.

Новые материалы. Что только мазда изобрела неземной материал? Либо откатала миллионы км, до запуска в серию. Сомневаюсь сильно. Поживем увидим. Но я не буду покупать сам и советовать новинку только вышедшую, зарекся. Сырые бывают не только Вазы. Еще и ценник на новинки завышен почти всегда. Лучший вариант, по мне, это новое авто под занавес выпуска модели - все улучшено и допилено, плюс скидки т.к. уже вышла новая модель. За мои деньги и нервы не хочу чтобы кто-то исправлял свои косяки. Кто не согласен, скажите это владельцам первых туарегов, х5, мл, теаны, ВАЗ-10 семейства и т.п.

 

Да, а мне вот звук у мура не очень нравится. после 4-5т.об. ревет только, как раненый медведь на одной ноте, спасибо вариатору, а вжимания в спинку или пинка нет. А вот в районе 3т.об., тут соглашусь, да приятно.

Но больше всех мне нравится звук оппозита от субару. Причем если на 4-х цил. атмо он что-то среднее между ушастым запорожцем и порше, на высоких оборотах, то на турбоверсиях, да с клапаном перепускным, это уже рычащий зверюга, вздыхающий и дышащий. Ну а на средних оборотах котяра мурлыкающий.

Вот как красиво написал. Может воспоминания молодости нахлынули. Не умеют субару-менегеры у нас продавать. :sarcastic: :sarcastic: А мне жаль что турбо аутбэка нет.

На Феррари, ламбо, АМГ, М-ках и т.п. не ездил с V8-10-12. Может и понравится. Судя по рявканью в потоке, иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не интересовался сх5 никогда, это правда что она со своим атмо 4цил 2.5 едет лучше муровского 3.5 v6? Ну или также, ладно. Может кто ездил, расскажет.

 

У приятеля она самая, ездит хорошо, на заявленные секунды, но шума больше - класс ниже, сам тестил, после мура как детская игрушка - меньше, громче, поворотливее, но своих денег стоит, судя по количеству на дорогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как говорил Глеб Жеглов: так этот пистолет перевесит все твои алиби

 

Пистолет не перевешивает судя по количеству на дорогах, а про уродов..... Тига тогда кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю как вы вообще можете сравнивать тигу, сх-5 с мурано, это же вообще разные классы... На тиге, кстати, я ездил пару раз. Мне до работы ехать 15 км по трассе, в последнее время дорожное покрытие "поплыло", появилось много провалов и бугров, так что если быстро ехать, машину довольно сильно болтает. Так вот на мурке я могу спокойно ехать 140-150 по этой дороге и чувствовать себя вполне комфортно и уверенно, а вот прокатившись на тиге со скоростью 120-130, мне казалось, что он вот-вот развалиться или его в кювет выкинет. Тигу я бы ещё сравнил с моим старым Ford Escape, вот они примерно на одном уровне, а вот до мураны ему ну ооочень далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тигуан, антара нашей сборки, соотв-но ценовое преимущество налицо. А когда одноклассник японец стоит дороже немца!!! а некоторых на 40%!! Да ну нафиг.

 

 

 

 

 

К слову, Мазда тоже у нас собирается

Изменено пользователем matveeval19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про звук Мура плюсую. V6 это вещь.

Про турбины и немцев: не надо ничего проверять на немцах там все комп покажет. Это не японцы.

Турбин уже надо прекращать бояться. Это как раньше автоматов боялись, а сейчас механику только мазохисты берут. Да европейцы толерантные))

Уже даже тоета турбины стала ставить

Никогда комп не заменит человека.Не люблю двигатели из папиросной бумаги.С литра снимают по 120 лошадей,да такой двигунок и сотку не пройдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У сестры сх5 три года, 60т пробег перевалил. 2.0л. Машиной оч довольна и сейчас хочет менять на 2.5. Альтернатив для себя не видит. Динамика, экономичность, оснащенность. Стоит во дворе. Каско не покупаем.

Жене в прошлом году выбирали машину и тоже почти оплатил мазду, но получили оч хорошее предожение на аутлендер и взяли его ( цена меньше, а комплектация богаче). Он по практичности еще выиграл, багажник, кож салон (с ребенком это удобно и необходимо, велосипеды, ролики, игрушки все помещается)

По мазде ничего плохого сказать не могу. Дилер правда один и сервис так себе все из под палки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понимаю как вы вообще можете сравнивать тигу, сх-5 с мурано, это же вообще разные классы... На тиге, кстати, я ездил пару раз. Мне до работы ехать 15 км по трассе, в последнее время дорожное покрытие "поплыло", появилось много провалов и бугров, так что если быстро ехать, машину довольно сильно болтает. Так вот на мурке я могу спокойно ехать 140-150 по этой дороге и чувствовать себя вполне комфортно и уверенно, а вот прокатившись на тиге со скоростью 120-130, мне казалось, что он вот-вот развалиться или его в кювет выкинет. Тигу я бы ещё сравнил с моим старым Ford Escape, вот они примерно на одном уровне, а вот до мураны ему ну ооочень далеко.

Да динамику же только на старте сравнили.... Что трогается бодро с места отметили.

На муре да по разбитому асфальту и неровной дороге 140-150?!! Вы наверное каскадер или автогонщик.. :sarcastic: Или подвеску "заточили и прокачали". Тут у людей с новья мурано уже на 120-130 плавает по гребенкам и заплаткам.. А на 140-150 выкинет его нах с дороги. Если только на прямой за счет массы будет прямолинейно лететь.. Тем на форуме полно на десятки страниц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как говорил Глеб Жеглов: так этот пистолет перевесит все твои алиби

 

 

Пистолет не перевешивает судя по количеству на дорогах, а про уродов..... Тига тогда кто?

так выбирать особо не из чего в этой цене и классе. убогие киа спортеж и хундай ай30

вообще это в России самый востребованный класс. компакт-эконом-кросс. бюджетно, универсально.

 

Я против Мазды 5 ничего не имею, просто если есть конкурент в виде Тиги в сопоставимой цене, то Мазду я бы точно не предпочел немцу.

 

Тига не красавец, но тот кто имел СХ-7 на СХ-5 уже без слез не взглянет.

Изменено пользователем Letchek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×