pitwall 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) кростур вообще непонятная машина 2.4 не едет а 3.5 едет как мурано но 280 лошадей... сама по себе машина мало того что дизайн уродский внешне так еще и хер поймешь паркетник это или седан, её не берет никто. когда мур выбирал я катался на ней.. гуано. мур лучше. у хонды только аккорд и civic крутые тачки, все эти пилоты и црв шляпа вот новый лексус rx!!!!!!! это дааа но ценник уже не тот... да же мур z52 в глубокой Жпе перед новым rx Изменено 4 сентября, 2015 пользователем pitwall 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 . да же мур z52 в глубокой Жпе перед новым rx А в чем же заключается эта самая глубина перед новизной rx? С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 А в чем же заключается эта самая глубина перед новизной rx?С уважением. В стоимости 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 Да, но с новым двигателем Прадо стал медленнее еще на секунду! теперь до сотни он за 12.7 сек разгоняется!!!! Даже и не знаю, поможет ли тут прошивка мозгов то? Блин, как у бати на "Волге" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 Хаять то Тойоту за медленный дизель на рамном внедорожнике тоже грех,скорость не стихия Прадо, Много ли осталось полноценных проходимцев?Скоро одни импланты останутся...кастрированные.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 В стоимости Ну цена нового мурана терра инкогнита непаханная С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 Ну цена нового мурана терра инкогнита непаханная С уважением. Вот и мне кажется...будет она в районе двух с половиной... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 Нормальный цен на фоне одноклассников! Да и нафиг нам такие одноклассники, при таком то муране! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2015 А что слышно про Infiniti QX30 ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tasselholf 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 Хаять то Тойоту за медленный дизель на рамном внедорожнике тоже грех,скорость не стихия Прадо, Много ли осталось полноценных проходимцев?Скоро одни импланты останутся...кастрированные.. Коллега, я не хаял, я прямо указал, что разгон за 13 секунд ужасен! Дизель теперь вообще не едет! И что значит скорость не стихия Прадо? на бензине 4х литровом Прадо за 8.8 разгоняется, вполне отличный результат! Вы уж определитесь тогда, а то получается, что дизель - не стихия Тойоты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Сам ездил на ней -мрак!)) Но кому надо по говну лазить,тогда в самый раз.) Изменено 7 сентября, 2015 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 Коллега, я не хаял, я прямо указал, что разгон за 13 секунд ужасен! Дизель теперь вообще не едет! И что значит скорость не стихия Прадо? на бензине 4х литровом Прадо за 8.8 разгоняется, вполне отличный результат! Вы уж определитесь тогда, а то получается, что дизель - не стихия Тойоты. Да я определился По мне Прадо гармоничные с дизелем на бездорожье,или прицепы-катера таскать,чем с на автобаме с 4 литровым мотором!Все же не кроссовер...На это наверное и рассчитывали разработчики авто,делая тяговитый мотор.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verhoyanskaya9@mail.ru 3 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Так как обсуждать стали тачки стоимостью до 2,5 лямов и выше поделюсь впечатлениями от тест драйва Лексус NX200t 238 л.с Цена грубо 2,5 в предмаксималке есть все кроме люка и музыки крутой. Тест драйву предшествовал грустный тест-драйв Хайлендера 3,5 Сравниваю с Мурано. Чуть хуже динамика и тормоза. Расход выше, двиг работает на оборотах 2000-3000. Салон не впечатлил, только просторнее. Комплектация хуже. После меня села жена-впечатления такие же. Однозначно решили, что родной Мурик лучше Хая. Зашли в Лексус. К NX относился всегда предвзято, типа родной брат РАВ4, дорогой, маленький Смотрел раньше пару раз, не впечатлил... Слышал очень много негатива про РАВ4 - жесткий, шумный, и т.д. Итак NX -Узковат немного это есть, по длине салона как Мурик. Размером салона больше всего похож на РАВ4 и ХТрейл новый. Про отделку писать не буду-все пучком, качество Лексус последних моделей. Тест драйв честно впечатлил! Отличный мотор. Очень тихий, благородный, свиста турбины не слышно. Твин скрол, D4S кто в теме... Тяга с самых низов и по впечатлениям лучше Мурановской. Очень динамичный. Хотя разгон до ста кажется 7,3 или 7,6 (на ю-тюб 8,3) воспринимается значительно быстрее и динамичнее Мурика. Рев мотора при тапке в пол тише. Провоцирует ехать быстро. Ехал 120 по прямой там где на Муре и Хае не больше 90. Работу коробки не замечал вообще-нет претензий. В спокойном режиме едет на низких оборотах , как Мурано. Расход по городу оцениваю примерно 13-15. Шумка достойная, не хуже Муровской. Максималка по паспорту 200, странно, по ощущениям должен за 220 валить... Совсем не жесткий, а скорее сбитый, не козлит. Я под впечатлением...Когда спросил у манагера про близнеца РАВ4 - он посоветовал прокатиться на нем и почувствовать разницу... Редкий случай когда я ему сразу поверил. Совсем не агитирую за НХ, но лучшего мотора я не катал... Салон бы пошире... Но если бы приспичило покупать авто сейчас, то лучшего конкурента Мурику я для себя не вижу. Жена не тестила, сидела рядом с сыном, но с оценками согласна. 16 летний сын просто в восторге! Чуть ранее тестил BMW Х3 дизель 190 л.с. Машин не понравился. Салон убогий, двиг слабоват... Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Verhoyanskaya9@mail.ru 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег67 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Так как обсуждать стали тачки стоимостью до 2,5 лямов и выше поделюсь впечатлениями от тест драйва Лексус NX200t 238 л.с Цена грубо 2,5 в предмаксималке есть все кроме люка и музыки крутой. Тест драйву предшествовал грустный тест-драйв Хайлендера 3,5 Сравниваю с Мурано. Чуть хуже динамика и тормоза. Расход выше, двиг работает на оборотах 2000-3000. Салон не впечатлил, только просторнее. Комплектация хуже. После меня села жена-впечатления такие же. Однозначно решили, что родной Мурик лучше Хая. Зашли в Лексус. К NX относился всегда предвзято, типа родной брат РАВ4, дорогой, маленький Смотрел раньше пару раз, не впечатлил... Слышал очень много негатива про РАВ4 - жесткий, шумный, и т.д. Итак NX -Узковат немного это есть, по длине салона как Мурик. Размером салона больше всего похож на РАВ4 и ХТрейл новый. Про отделку писать не буду-все пучком, качество Лексус последних моделей. Тест драйв честно впечатлил! Отличный мотор. Очень тихий, благородный, свиста турбины не слышно. Твин скрол, D4S кто в теме... Тяга с самых низов и по впечатлениям лучше Мурановской. Очень динамичный. Хотя разгон до ста кажется 7,3 или 7,6 (на ю-тюб 8,3) воспринимается значительно быстрее и динамичнее Мурика. Рев мотора при тапке в пол тише. Провоцирует ехать быстро. Ехал 120 по прямой там где на Муре и Хае не больше 90. Работу коробки не замечал вообще-нет претензий. В спокойном режиме едет на низких оборотах , как Мурано. Расход по городу оцениваю примерно 13-15. Шумка достойная, не хуже Муровской. Максималка по паспорту 200, странно, по ощущениям должен за 220 валить... Совсем не жесткий, а скорее сбитый, не козлит. Я под впечатлением...Когда спросил у манагера про близнеца РАВ4 - он посоветовал прокатиться на нем и почувствовать разницу... Редкий случай когда я ему сразу поверил. Совсем не агитирую за НХ, но лучшего мотора я не катал... Салон бы пошире... Но если бы приспичило покупать авто сейчас, то лучшего конкурента Мурику я для себя не вижу. Жена не тестила, сидела рядом с сыном, но с оценками согласна. 16 летний сын просто в восторге! Чуть ранее тестил BMW Х3 дизель 190 л.с. Машин не понравился. Салон убогий, двиг слабоват... Вот я и купил после Мурика, не хватает только динамической разметки камеры и музыка похуже, комплектация вторая из четырех, очень нравиться Изменено 7 сентября, 2015 пользователем олег67 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Блин, но экстерьер NX просто убивает! С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Блин, но экстерьер NX просто убивает! С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег67 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Блин, но экстерьер NX просто убивает!С уважением. "Кому нравиться арбуз, а кому свиной хрящик" )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Блин, но экстерьер NX просто убивает!С уважением. А мне дак как раз нравится и интерьер и экстерьер у NXа. Ему колесную базу бы вытянуть до мурановских размеров, ширину салона шмат увеличить ну и 3500 двиг поставить! А цену наоборот бы приспустить... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPS 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 А мне дак как раз нравится и интерьер и экстерьер у NXа. Ему колесную базу бы вытянуть до мурановских размеров, ширину салона шмат увеличить ну и 3500 двиг поставить! А цену наоборот бы приспустить... И получим Мурано 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 И получим Мурано Точно!! Получается Мур - идеал!... А ежели сурьёзно, то со многими выводами "Андрея566" я согласен... Мурано это непрактичный компромисс во всём! Однако имею и основной вывод по теме: менять его в 2 лимона практически не на что, т.к. ездить наш мур вобщем то умеет!! И едет он когда надо очень быстро! Но совсем не КАЧЕСТВЕННО в тех случаях если асфальт не ровный как стекло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 И получим Мурано не правильно! получим мы новый лексус rx! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lefur 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Вот и мне кажется...будет она в районе двух с половиной... Будет дешевле Патфайндера, значит максимум дешевле 2,5 млн. руб., просто для того, чтобы модели не пересекались по цене. Зашли в Лексус. К NX относился всегда предвзято, типа родной брат РАВ4, дорогой, маленький Смотрел раньше пару раз, не впечатлил... Слышал очень много негатива про РАВ4 - жесткий, шумный, и т.д. Итак NX -Узковат немного это есть, по длине салона как Мурик. Размером салона больше всего похож на РАВ4 и ХТрейл новый. На РАВ4 сзади ездить невозможно от слова совсем, по гравийке вытрясает всё. Салон NX всё же теснее Мура и по длине. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murych 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Мура надо с RX сравнивать. А NX действительно Рав, Х-трейл и т.д. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Мне кажется RX не много, но побольше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Мне кажется RX не много, но побольше. А зачем тогда лехусу две практически одинаковы машины? С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты