Перейти к содержанию
Бригадир

Что выбрать до 2млн?

Рекомендуемые сообщения

кростур вообще непонятная машина 2.4 не едет а 3.5 едет как мурано но 280 лошадей... сама по себе машина мало того что дизайн уродский внешне так еще и хер поймешь паркетник это или седан, её не берет никто.

 

когда мур выбирал я катался на ней.. гуано. мур лучше.

 

у хонды только аккорд и civic крутые тачки, все эти пилоты и црв шляпа

 

вот новый лексус rx!!!!!!! это дааа но ценник уже не тот... да же мур z52 в глубокой Жпе перед новым rx

Изменено пользователем pitwall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. да же мур z52 в глубокой Жпе перед новым rx

 

А в чем же заключается эта самая глубина перед новизной rx?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чем же заключается эта самая глубина перед новизной rx?

С уважением.

В стоимости :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, но с новым двигателем Прадо стал медленнее еще на секунду! теперь до сотни он за 12.7 сек разгоняется!!!! Даже и не знаю, поможет ли тут прошивка мозгов то?

Блин, как у бати на "Волге" :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хаять то Тойоту за медленный дизель на рамном внедорожнике тоже грех,скорость не стихия Прадо, :flag_of_truce: Много ли осталось полноценных проходимцев?Скоро одни импланты останутся...кастрированные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В стоимости :scratch_one-s_head:

Ну цена нового мурана терра инкогнита непаханная :unknown:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну цена нового мурана терра инкогнита непаханная :unknown:

С уважением.

Вот и мне кажется...будет она в районе двух с половиной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный цен на фоне одноклассников!

Да и нафиг нам такие одноклассники, при таком то муране!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хаять то Тойоту за медленный дизель на рамном внедорожнике тоже грех,скорость не стихия Прадо, :flag_of_truce: Много ли осталось полноценных проходимцев?Скоро одни импланты останутся...кастрированные..

 

Коллега, я не хаял, я прямо указал, что разгон за 13 секунд ужасен! Дизель теперь вообще не едет! И что значит скорость не стихия Прадо? на бензине 4х литровом Прадо за 8.8 разгоняется, вполне отличный результат! Вы уж определитесь тогда, а то получается, что дизель - не стихия Тойоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам ездил на ней -мрак!)) Но кому надо по говну лазить,тогда в самый раз.)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллега, я не хаял, я прямо указал, что разгон за 13 секунд ужасен! Дизель теперь вообще не едет! И что значит скорость не стихия Прадо? на бензине 4х литровом Прадо за 8.8 разгоняется, вполне отличный результат! Вы уж определитесь тогда, а то получается, что дизель - не стихия Тойоты.

Да я определился :flag_of_truce: По мне Прадо гармоничные с дизелем на бездорожье,или прицепы-катера таскать,чем с на автобаме с 4 литровым мотором!Все же не кроссовер...На это наверное и рассчитывали разработчики авто,делая тяговитый мотор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как обсуждать стали тачки стоимостью до 2,5 лямов и выше поделюсь впечатлениями от тест драйва Лексус NX200t 238 л.с Цена грубо 2,5 в предмаксималке есть все кроме люка и музыки крутой.

 

Тест драйву предшествовал грустный тест-драйв Хайлендера 3,5 Сравниваю с Мурано. Чуть хуже динамика и тормоза. Расход выше, двиг работает на оборотах 2000-3000. Салон не впечатлил, только просторнее. Комплектация хуже. После меня села жена-впечатления такие же. Однозначно решили, что родной Мурик лучше Хая.

 

Зашли в Лексус. К NX относился всегда предвзято, типа родной брат РАВ4, дорогой, маленький Смотрел раньше пару раз, не впечатлил... Слышал очень много негатива про РАВ4 - жесткий, шумный, и т.д.

Итак NX -Узковат немного это есть, по длине салона как Мурик. Размером салона больше всего похож на РАВ4 и ХТрейл новый. Про отделку писать не буду-все пучком, качество Лексус последних моделей. Тест драйв честно впечатлил! Отличный мотор. Очень тихий, благородный, свиста турбины не слышно. Твин скрол, D4S кто в теме... Тяга с самых низов и по впечатлениям лучше Мурановской. Очень динамичный. Хотя разгон до ста кажется 7,3 или 7,6 (на ю-тюб 8,3) воспринимается значительно быстрее и динамичнее Мурика. Рев мотора при тапке в пол тише. Провоцирует ехать быстро. Ехал 120 по прямой там где на Муре и Хае не больше 90. Работу коробки не замечал вообще-нет претензий. В спокойном режиме едет на низких оборотах , как Мурано. Расход по городу оцениваю примерно 13-15. Шумка достойная, не хуже Муровской. Максималка по паспорту 200, странно, по ощущениям должен за 220 валить...

Совсем не жесткий, а скорее сбитый, не козлит. Я под впечатлением...Когда спросил у манагера про близнеца РАВ4 - он посоветовал прокатиться на нем и почувствовать разницу... Редкий случай когда я ему сразу поверил.

Совсем не агитирую за НХ, но лучшего мотора я не катал... Салон бы пошире... Но если бы приспичило покупать авто сейчас, то лучшего конкурента Мурику я для себя не вижу. Жена не тестила, сидела рядом с сыном, но с оценками согласна. 16 летний сын просто в восторге!

 

Чуть ранее тестил BMW Х3 дизель 190 л.с. Машин не понравился. Салон убогий, двиг слабоват...

Изменено пользователем Verhoyanskaya9@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так как обсуждать стали тачки стоимостью до 2,5 лямов и выше поделюсь впечатлениями от тест драйва Лексус NX200t 238 л.с Цена грубо 2,5 в предмаксималке есть все кроме люка и музыки крутой.

 

Тест драйву предшествовал грустный тест-драйв Хайлендера 3,5 Сравниваю с Мурано. Чуть хуже динамика и тормоза. Расход выше, двиг работает на оборотах 2000-3000. Салон не впечатлил, только просторнее. Комплектация хуже. После меня села жена-впечатления такие же. Однозначно решили, что родной Мурик лучше Хая.

 

Зашли в Лексус. К NX относился всегда предвзято, типа родной брат РАВ4, дорогой, маленький Смотрел раньше пару раз, не впечатлил... Слышал очень много негатива про РАВ4 - жесткий, шумный, и т.д.

Итак NX -Узковат немного это есть, по длине салона как Мурик. Размером салона больше всего похож на РАВ4 и ХТрейл новый. Про отделку писать не буду-все пучком, качество Лексус последних моделей. Тест драйв честно впечатлил! Отличный мотор. Очень тихий, благородный, свиста турбины не слышно. Твин скрол, D4S кто в теме... Тяга с самых низов и по впечатлениям лучше Мурановской. Очень динамичный. Хотя разгон до ста кажется 7,3 или 7,6 (на ю-тюб 8,3) воспринимается значительно быстрее и динамичнее Мурика. Рев мотора при тапке в пол тише. Провоцирует ехать быстро. Ехал 120 по прямой там где на Муре и Хае не больше 90. Работу коробки не замечал вообще-нет претензий. В спокойном режиме едет на низких оборотах , как Мурано. Расход по городу оцениваю примерно 13-15. Шумка достойная, не хуже Муровской. Максималка по паспорту 200, странно, по ощущениям должен за 220 валить...

Совсем не жесткий, а скорее сбитый, не козлит. Я под впечатлением...Когда спросил у манагера про близнеца РАВ4 - он посоветовал прокатиться на нем и почувствовать разницу... Редкий случай когда я ему сразу поверил.

Совсем не агитирую за НХ, но лучшего мотора я не катал... Салон бы пошире... Но если бы приспичило покупать авто сейчас, то лучшего конкурента Мурику я для себя не вижу. Жена не тестила, сидела рядом с сыном, но с оценками согласна. 16 летний сын просто в восторге!

 

Чуть ранее тестил BMW Х3 дизель 190 л.с. Машин не понравился. Салон убогий, двиг слабоват...

Вот я и купил после Мурика, не хватает только динамической разметки камеры и музыка похуже, комплектация вторая из четырех, очень нравиться

Изменено пользователем олег67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, но экстерьер NX просто убивает!

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, но экстерьер NX просто убивает!

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, но экстерьер NX просто убивает!

С уважением.

"Кому нравиться арбуз, а кому свиной хрящик" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, но экстерьер NX просто убивает!

С уважением.

А мне дак как раз нравится и интерьер и экстерьер у NXа. Ему колесную базу бы вытянуть до мурановских размеров, ширину салона шмат увеличить ну и 3500 двиг поставить! А цену наоборот бы приспустить... :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне дак как раз нравится и интерьер и экстерьер у NXа. Ему колесную базу бы вытянуть до мурановских размеров, ширину салона шмат увеличить ну и 3500 двиг поставить! А цену наоборот бы приспустить... :sarcastic:

И получим Мурано :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И получим Мурано :)
Точно!! :sclerosis: :ok: Получается Мур - идеал!... ;) :flag_of_truce:

А ежели сурьёзно, то со многими выводами "Андрея566" я согласен... Мурано это непрактичный компромисс во всём! Однако имею и основной вывод по теме: менять его в 2 лимона практически не на что, т.к. ездить наш мур вобщем то умеет!! И едет он когда надо очень быстро! Но совсем не КАЧЕСТВЕННО в тех случаях если асфальт не ровный как стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И получим Мурано :)

не правильно! получим мы новый лексус rx!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и мне кажется...будет она в районе двух с половиной...

Будет дешевле Патфайндера, значит максимум дешевле 2,5 млн. руб., просто для того, чтобы модели не пересекались по цене.

 

Зашли в Лексус. К NX относился всегда предвзято, типа родной брат РАВ4, дорогой, маленький Смотрел раньше пару раз, не впечатлил... Слышал очень много негатива про РАВ4 - жесткий, шумный, и т.д.

Итак NX -Узковат немного это есть, по длине салона как Мурик. Размером салона больше всего похож на РАВ4 и ХТрейл новый.

 

На РАВ4 сзади ездить невозможно от слова совсем, по гравийке вытрясает всё.

Салон NX всё же теснее Мура и по длине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мура надо с RX сравнивать. А NX действительно Рав, Х-трейл и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется RX не много, но побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется RX не много, но побольше.

А зачем тогда лехусу две практически одинаковы машины?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×