Перейти к содержанию
Бригадир

Что выбрать до 2млн?

Рекомендуемые сообщения

И какой же двигатель у них ест? Примеры давай. Могу сказать про Х3 f25 n20 (184 и 245 лс) - не жрут. N55 (306 лс) тоже не жрут. Дизеля тоже в норме все. Что за байки? Или это отзывы владельцев, купивших E серию с гигантским пробегом?

Пожалуйста пример.6.6 л(570 л.с,бензин).Ест порядка литра(изначально),при спокойной езде,на 3-5 тыс.км.Если динамичная езда,то расход увеличивается значительно.У БМВ великолепные моторы,но обожествлять их не стоит.Если турбированные моторы раскручивать,то расход масла присутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может на 3ке другие n20 и n55?

Такие же.

Пожалуйста пример.6.6 л(570 л.с,бензин).

Афигеть - это N74B66U1? Ролс-Ройс?

Ну это совсем не в тему пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу жора масла на новых движках. все относительно.

до мурано был пежо 3008 1.6 турбо(разработка БМВ, ставятся на пежо, ситроен,мини, БМВ1) 156 лошадок бензин. Брал с новья. Межсервисный пробег 15 тыщ или один год, что наступит первым.

За два года накатал на нем 22 тыщ. Т.е масло менял раз в год. За этот год и пробег 10 тыщ масло у меня уходило с мах.отметки ( масло 0w40 , с новья и на ТО заливали ровно по максимуму) до конца щупа, тоесть ниже минимума . т.е за год масло съедало 1.1 литра или 100гр на 1 тысячу км примерно. Это на новом авто.

На мурано, заливаю масло каждые 15 тыщ при среднем пробеге 25т в год, масло заливают чуть больше средней отметки щупа как с новья так и на ТО, при прохождении очередного То уровень масла показывает чуть меньше! средней отметки щупа.

Это я к тому что новые турбо моторы едят масло значительно больше чем новые атмо.

У меня есть еще и МБ 200 компрессор 04 года, так там в мануале написано что на 1 тыщ км жор масла 100 гр это нормально, а если водить активно то расход может увеличится в 1.5 раза.

Как то так. :hat:

 

по мне, так самый лучший мотор и тут я соглашусь со многими ,

это тот мотор который выдает классические :D ~ 70 л.сил с литра объема , тоесть атмо и чем больше объем тем лучше, меньше гимора как в эксплуатации так и по надежность :new_russian:

По этой причине, машины с турбо(кроме дизелей которые без турбо вообще не едут :sarcastic: ) я как то не рассматриваю при покупке.

взять у друзей или на тесте покататься- да. но для себя как то уже не хочу, турбо капризные машины как по бензусу так и по маслу.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по поводу жора масла на новых движках. все относительно.

до мурано был пежо 3008 1.6 турбо(разработка БМВ, ставятся на пежо, ситроен,мини, БМВ1) 156 лошадок бензин. Брал с

Не знаю какой он новый. 2007 года. Вообще гавно мотор. Ошибка и пежо и bmw. Там от bmw только vanos. Масло может подъедать слегка - сам замечал. Не едет ни хрена. Есть пока такой у жены - ep6dt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю какой он новый. 2007 года. Вообще гавно мотор. Ошибка и пежо и bmw. Там от bmw только vanos. Масло может подъедать слегка - сам замечал. Не едет ни хрена. Есть пока такой у жены - ep6dt.

новый это значит с магазина ;) , и брал я пыж в 11 году как только они появились, можно сказать и тут новым :sarcastic:

и как тут написано-это гавно мотор, 2 года подряд был мотором года в своей катигории :rolleyes: вот на это я и купился :sarcastic:

Продал пыжик опять из за этого мотора , на 22 т вскрывали его. :unknown: меняли цепь .звездочки, прчищали, мыли и т.д.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 года подряд был мотором года в своей катигории :rolleyes:

Знаю. Это не укладывается в моей голове :) По нему у меня свое мнение. Самый проблемный мотор, который через меня прошел.

Еще по турбам, которые есть в семье -

Повторюсь, bmw n20 245 лс - все ок, проблем не доставляет. Nissan MR16DDT 190 лс - проблем нет, все ок.

Изменено пользователем mayc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 22 т вскрывали его. :unknown: меняли цепь .звездочки, прчищали, мыли и т.д.

Во-во. Тоже в курсе этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может мур и есть масло, но оно для пользователя не заметно, он ездит на ТО каждые 15 тыщ и ему пофигу.., а мы говорим про машины в багажнике которых возят канистру масла на долив!

 

шкода октавия RS А7 - лежит у меня бутылочка масла...

Изменено пользователем pitwall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а мы говорим про машины в багажнике которых возят канистру масла на долив!

А я говорю про турбопукалки, которые без канистры масла в багажнике :P

Кроме пежо ep6dt. Про него вообще говорить не хочу. Там двигатель надо в багажнике возить.

Изменено пользователем mayc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такие же.

 

Афигеть - это N74B66U1? Ролс-Ройс?

Ну это совсем не в тему пример.

Ну это я к тому,что БМВ имеют расход таки масла(кстати,перейдя на масло Шелл с Кастрола жор остался такой же)Вообще для себя я ни когда не рассматривал бензинового турбо мотора(Да,на нем здорово конечно ехать,но надёжность-ресурс-затраты на содержание и эксплуатацию на порядок выше)!Как сказано выше...турбо только дизель :good2_002: Сколько не сталкивался с эксплуатацией турбовых бензинок,стоит выйти на трассу и раскручивать мотор..масло подъедается(на бмвшных моторах с не большим объёмом не пробывал,если у них масло не уходит,то это очень здорово :good2_002: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шкода октавия RS А7 - лежит у меня бутылочка масла...

Буковки RS так и тянут к маслу... У супруги была Фабия РС-ка, 180 лошадей с объема 1,4 литра! Полный комплект: и турбина, и компрессор. Так веселые сервисники подарили литровую банку масла при получении машины в салоне! :))) В красивом фирменном чехле! :))) Подаренная банка быстро кончилась, а чехол с очередной литрушкой так и ушел к новому хозяину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буковки RS так и тянут к маслу...

Может буковки Volkswagen Konzern...

Шутка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Да,на нем здорово конечно ехать,но надёжность-ресурс-затраты на содержание и эксплуатацию на порядок выше)!Как сказано выше...турбо только дизель :good2_002:

Ну не на порядок. Неправильно ты выразился. Порядок - это нолик еще справа пририсовать нужно. Пока надёжность-ресурс-затраты такие же как у любого нового японца у нас. Что радует. А современный дизель думаешь не будет требовать надёжность-ресурс-затраты? Например, тот же трехлитровый дизель от BMW (хорош он, блин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не на порядок. Неправильно ты выразился. Порядок - это нолик еще справа пририсовать нужно. Пока надёжность-ресурс-затраты такие же как у любого нового японца у нас. Что радует. А современный дизель думаешь не будет требовать надёжность-ресурс-затраты? Например, тот же трехлитровый дизель от BMW (хорош он, блин).

Это опыт одного автомобиля.

Я выше приводил ссылки на коллективный, у кого-то жрёт, кто-то катается без долива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня свой опыт. Опыт одного авто и ветка F25 на бмвклабе.

Мне этого достаточно, поэтому и пытаюсь довести свой опыт форумчанам. А топики с масложором, автоматом, раздаткой, вариатором, подвеской можно найти на любом форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не на порядок. Неправильно ты выразился. Порядок - это нолик еще справа пририсовать нужно. Пока надёжность-ресурс-затраты такие же как у любого нового японца у нас. Что радует. А современный дизель думаешь не будет требовать надёжность-ресурс-затраты? Например, тот же трехлитровый дизель от BMW (хорош он, блин).

Угу про трёхлитровой дизель БМВ я ни раз писал уже...зверь а не мотор и экономичный!

Про затратность дизеля,конечно чуть больше,я вот на своём фильтр воздушный меняю каждые 3-5 тыс!А если по полям по езжу,то и чаще!Да и масло меняю раз в 8 тыс,но ресурс у дизеля все же большой!А вот турбо бензин,очень часто сталкивался с крупными проблемами при малых пробегах,в большенстве своём это заслуга наездников конечно,но сам факт(((Нежные они очень,хотя и бодрые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в большенстве своём это заслуга наездников конечно,но сам факт(((Нежные они очень,хотя и бодрые!

Вот под этим подпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А RX случаем это не Х3 или GLC? Или что-то между Х3 и Х5?

ну подвытянули они его, может в основном за счет бамперов выпендрежных. А колесная база то осталась в классе Х3, даже меньше.

Продолжим тему здесь.

 

Для того есть у Лехуса NX. Базу X3 пихать сюда особо смысла нет - она у него самая большая в классе. Но он все же в своем классе.

А RX видит конкурентами X5, GLE и т.д. Так же и пипл сравнивает их между собой.

Напомним базу

RX - 2790 мм

GLE - 2915 мм

X5 - 2933 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mayc, согласись что колесная база много значит в классе авто.

я ездил на Мазде СХ-7, Мурано и МЛ и разница существенная и именно из-за разной базы (моторы, салон и тп оставим).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас нас Круфель и отсюда прогонит. Тут до 2-х лямов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mayc, согласись что колесная база много значит в классе авто.

:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://barnaul.drom.ru/lexus/rx350/17698298.html

вот почем эти лексусы в наличии. ох..ть

Так это максимальная комплектация Эксклюзив за 3 820 000 p плюс дилер допов навешал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас нас Круфель и отсюда прогонит. Тут до 2-х лямов))

Дык какие проблемы - переименуйте в до 4х млн!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×