Перейти к содержанию
Сидор

Сброс счетчика старения масла в CVT

Рекомендуемые сообщения

Когда клемму с аккума скинешь, варик будет вести себя аналогично :)

при сбросе счетчика старения заодно обнуляются текущие адаптации к водителю? интересная теория, очень даже логичная. откуда она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при сбросе счетчика старения заодно обнуляются текущие адаптации к водителю? интересная теория, очень даже логичная. откуда она?

Теория: "Каждый суслик - агроном", как говориться. С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Счетчик сбрасывать надо, как ни крути. Провел эксперимент - на днях менял масло в варике, скидывать не стал, думаю покатаюсь. Поездил немного со значением счетчика 7000 - не айс, через день скинул - машину как подменили, стала резвее и до сотни разгоняется как по паспорту.

ИМХО утверждение на уровне субъективных ощущений и не более, чтобы оправдать для себя необходимость выполнения данной процедуры:). Типа, я что, зря его сбрасывал что ли :sarcastic: . Объективные аргументированные данные о том, что в случае, если не сбросить счетчик старения масла, это отрицательно скажется на работе вариатора ОТСУТСТВУЮТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объективные аргументированные данные о том, что в случае, если не сбросить счетчик старения масла, это отрицательно скажется на работе вариатора ОТСУТСТВУЮТ.

snap0001779.jpg

 

Вот ещё от мануала аутлэндера, 11 пункт.

 

 

7654jpg_8537259_7656685.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот ещё от мануала аутлэндера, 11 пункт.

да ну ладно

"записывает уровень загрязнения"

каким образом он определяет загрязнение?

там что оптический датчик или спектральный анализ какой то проводится?

он тупо фиксирует перегрев

считается если масло перегрелось значит свойства его ухудшились

чем больше раз перегрелось тем хуже становится

а счетчик наматывает цифры

но это все теория

никто не знает на сколько оно становится хуже и сколько ему осталось жить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
snap0001779.jpg

В этой картинке кстати смущает меня одна вещь... Тут написано, что для правильной замены нужно 13-15 литров масла. А кто нибудь из сервисов заявлял что нужно столько масла?

Кто-то рядом писал, что для замены у дилера нужно 2 банки, из которых 3л остается. Т.е. меняется 5л из 10л - всего половина.

 

а счетчик наматывает цифры

но это все теория

никто не знает на сколько оно становится хуже и сколько ему осталось жить

есть же документированная волшебная цифра 210000. если натикало больше - то все, масло стало маргарином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть же документированная волшебная цифра 210000. если натикало больше - то все, масло стало маргарином

сдается мне если накапает 210000 маргарином станет вариатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Счетчик сбрасывать надо, как ни крути. Провел эксперимент - на днях менял масло в варике, скидывать не стал, думаю покатаюсь. Поездил немного со значением счетчика 7000 - не айс, через день скинул - машину как подменили, стала резвее и до сотни разгоняется как по паспорту.

Вот и решайте сами, иметь или не иметь, я бы советовал сбрасывать.

 

тоже заметил, менял как то еще в Висте масло, поменяли поехал и вспомнил про датчик, вернулся - обнулили и машина реально как то легче разгонятся стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В этой картинке кстати смущает меня одна вещь... Тут написано, что для правильной замены нужно 13-15 литров масла. А кто нибудь из сервисов заявлял что нужно столько масла?

 

звонил сейчас в ОД поменять масло, сказали с промывкой нужно 10,5 литра масла.

 

кстати нужна ли эта промывка или это очередной развод? и есть ли фильтр в коробке у z51 2011 г.в. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоже заметил, менял как то еще в Висте масло, поменяли поехал и вспомнил про датчик, вернулся - обнулили и машина реально как то легче разгонятся стала.

:sarcastic: после замены масла в ДВС аналогичное чувство возникает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
звонил сейчас в ОД поменять масло, сказали с промывкой нужно 10,5 литра масла.

 

кстати нужна ли эта промывка или это очередной развод? и есть ли фильтр в коробке у z51 2011 г.в. ?

Знаю снаружи есть фильтр,на счет внутри не ведомо мне!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаю снаружи есть фильтр,на счет внутри не ведомо мне!))

нету там внутри фильтра

есть железяка гнутая на 50 болтах

толи отстойник

толи успокоитель

хрен знает как назвать

но фильтрующего элемента в ней нет

хотя грязи в ней достаточно

так что мыть ее нужно при снятии поддона

 

а фильтр точно снаружи висит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при сбросе счетчика старения заодно обнуляются текущие адаптации к водителю? интересная теория, очень даже логичная. откуда она?

Я ХЗ что за теория. Что там происходит после сброса счетчика не знаю. Заметил, что после скидывания клеммы варик забывает предыдущий стиль езды. Да и на других авто так у меня было (на АКПП).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:sarcastic: после замены масла в ДВС аналогичное чувство возникает

Да я когда помою машину - она уже лучше едет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я когда помою машину - она уже лучше едет :D

Тише и мягче.... как новая. У меня все машины так после мойки))))) Хорошо подметил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тише и мягче.... как новая. У меня все машины так после мойки)))))

факт! :sarcastic:

все резинки водой смазываются... может купать ее в силиконе для продления эффекта смоченной машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
факт! :sarcastic:

все резинки водой смазываются... может купать ее в силиконе для продления эффекта смоченной машины

Больше самовнушение скорее всего :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Больше самовнушение скорее всего :greeting:

не похоже, в дождь та же фигня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не похоже, в дождь та же фигня :)

В дождь - согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил поменять масло в вариаторе. Пошарил интернет и натолкнулся на статью, в которой утверждается, что без сброса счетчика старения масла работа вариатора может быть неправильной, ввиду того, что давление масла не будет создаваться для нормальной работы CVT на новом масле:

Кто прояснит ситуацию, насколько необходимо для замены масла ехать к официалам и сбрасывать счетчик? Виста, вы где? Не молчите!))

 

Как говорит Jatco, после замены масла в вариаторе нужно обнулять датчик старения, если этого не делать, коробка будет думать, что у вас старое изношенное масло. Некоторые жалуются, что после замены масла в варике он накрылся, это именно по этой причине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как говорит Jatco, после замены масла в вариаторе нужно обнулять датчик старения, если этого не делать, коробка будет думать, что у вас старое изношенное масло. Некоторые жалуются, что после замены масла в варике он накрылся, это именно по этой причине

 

Приведите пожалуйста конкретный пример кто тут так жалуется, что после замены на NS-2, коробка накрылась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приведите пожалуйста конкретный пример кто тут так жалуется, что после замены на NS-2, коробка накрылась?

 

На форумах xtrail полно примеров , я тоже читал... связано с давлением масла и что мозги не знают ничего про замену масла в коробке . Как то так

Изменено пользователем G280

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фирма Jatco, которая выпускает вариаторы для Ниссанов, так же выпускает вариаторы и для многих других мировых автопроизводителей. Для примера, чтобы не удивлялись, на Теане 2,5, Х-Трейле 2,0 и 2,5 , Мицубиси Аутлендере и даже Доджах стоит одинаковый вариатор JF011E (RE0F10A), а поставщиком фильтров для Jatco является Мицубиси.

 

Не смотря на то, что практически ни в одном мануале о замене фильтра маслоохладителя не упоминается, менять его всё равно нужно. Поверьте!

И теперь самое главное!

В коробке CVT установлен счётчик старения жидкости. Дело в том, что коробка полностью управляется электроникой. Электроника в вариаторной трансмиссии имеет первоначальное значение, а механика в коробке CVT имеет уже второстепенное значение. Это вам не МКПП и АКПП, где механическая часть в приоритете. Блок управления коробки находится бок-о-бок с блоком ЭБУ у аккумулятора. Этот блок управления считывает показания счётчика старения жидкости и согласно показаниям, управляет насосом высокого давления, регулируя и изменяя давление соответственно режимам движения автомобиля. По мере эксплуатации машины, жидкость в коробке CVT изменяет свои вязкостные свойства. Насос CVT способен развивать сумасшедшее давление (примерно в районе >40> кг/см), противостоя истиранию металлоремня, он меняет давление к каждому определённому режиму движения.

Если в коробке CVT старая жидкость заменяется на новую, то после процедуры замены необходимо подключиться к сканеру CONSULT III или подобному сканеру (коих днём с огнём не сыщешь) , войти в меню "трансмиссия" и обнулить счётчик старения жидкости. Если этого не сделать, то коробка будет работать с увеличенным износом. Сканер CONSULT III - это дилерский сканер всех Ниссанов.

Не хочу никого пугать, но те редкие случаи отказов и проблем вариаторных трансмиссий, которые имеют место быть, начинаются в большинстве случаев, именно после замены жидкости в вариаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не хочу никого пугать, но те редкие случаи отказов и проблем вариаторных трансмиссий, которые имеют место быть, начинаются в большинстве случаев, именно после замены жидкости в вариаторе.

А причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А причина?

Перефразирую - неужели отсутствие сброса счетчика старения и является основой большинства поломок после замены масла в CVT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×