aleks 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 проще заехать ТРЦ в подземный паркинг: и машине хорошо, и человеку (наверное) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 народ, я стал покупать обычную синьку. но!!!! назад льет, форсунки фар льет а на стекло нет? в чем фишка????? это все при -15 и далее, теплее все в норме. значит жидкость не замерзла! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 Форсунки мерзнут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 я тож так думаю, но я до сих пор не поставил веерные. А ты с подогревом делал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 А веерные ты думаешь не будут мерзнуть? Про подогрев даже не думал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 я когда думал про веерные от ноута, не знал есть там подогрев или нет, а вдруг был бы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
клик 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2010 А веерные ты думаешь не будут мерзнуть? Про подогрев даже не думал. мне веерные зимой вообще не нравятся. летом нормально,а в холод,если подмерзнут или жидкость подгустеет,всё... не реально стекло помыть,тем более когда по трассе идешь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kask 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 народ, ну что делать с этими форсунками? Зима впереди еще. В подъземном паркинге температура не выше окружающей 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeeper 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 А что делать со штатными дворниками? Обмерзают, понимашь, неподетски... Особенно водительский... Кто как отогревает на ходу? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
клик 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2010 ... Кто как отогревает на ходу? убило 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2010 механический обогрев 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2010 Кто как отогревает на ходу? Служба такая есть, "отогреватели щеток на ходу" называются))) щютка) Вышел побил щетками по стеклу и дальше поехал.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Finch-master 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2010 По стеклу не советую. На прошлой машине треснуло лобовое стекло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kask 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 А что делать со штатными дворниками? Обмерзают, понимашь, неподетски... Особенно водительский... Кто как отогревает на ходу? +1 После мойки вечно забываю их протереть сухой тряпочкой, так потом с водительской особенно проблема - побить по стеклу не всегда помогает (смотря как примерзнет). С собой вожу очищающие салфетки - вот ими и отскрябываю. Руки мерзнут, с первого раза не всегда помогает, матерюсь. Но после мойки опять забываю заранее протереть и всё по кругу - вот такие мы некоторые женщины. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2011 "Достала" работа щеток. Первый режим - авто (с датчиком который). Живет сам по себе в дождливую погоду. В какой-то день - вроде, как бы работает более менее, в другие просто тупо хочется прибить (то мечется перед глазами, то засыпает, а дождь при этом капает с одной скоростью). Следующий режим для такого несильного дожня - уже слишком быстрый, а авто - спит. Приходится вручную его пинать. На первом ТО указала диллеру на это, сказали, что так работает. Похоже это проблема из-за устройства датчика, площадь контролируемая датчиком (около 1 см диаметр) несравнима с площадью лобовухи. На датчик капнуло - он дворниками машет, не капнуло - ему пофиг что все стекло в мелких каплях. До этого ездил на тойоте авенсис - все тоже самое. И тоже нет прерывистого режима. Там оно решилось просто - отключением датчика (выдернул из него разъем) и режим "авто" превратился в прерывистый, а регулятор чувствительности в регулятор частоты. Правда там датчик спарен с датчиком света, т.е. автовключение света тоже пропало, приходилось каждый раз свет включать-отключать. Никто не пробовал датчик дождя отключать на муране? Судя по мануалу датчик света где-то внизу на торпеде около стекла, а дождевой за зеркалом. Странно что не делают прерывистый режим при датчике, у знакомого был икс-трэил (лет пять назад брал) там было и то и другое, у дилера спрашивал - сейчас нет такого на новом иксе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEDVEDEVEVGENIY 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Подскажите, жена завела авто на автозапуске, а на лобовом стекле было много снега и дворники видимо подергались немного т.к. было видно, что очистили до четверти лобового стекла и теперь не работают вообще. Может предохранитель сдох? Если обсуждали эту проблему где-то укажити ссылку буду очень признателен т.к. владею этим авто 2 месяца. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Т. 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2015 Подскажите люди добрые, включаю на прерывистый режим дворников ( датчик дождя), а реакции ноль. Каким бы стекло не было , в грязь, сильный дождь, крутилка не помогает, дворники не реагируют. Может датчик дождя отключен? Тогда как его включить? Видел что где-то писали механизм включения в инструкции глава 4, все там перечитал, ничего не нашел. Либо что-то с датчиком? Машину брал бу, с предыдущим хозяином связи нет. 2011 год. Поиском так же ничего не нашел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты