Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Помогите принять правильное решение. Предлагают поменять мой мурано 1 2008г.в. 115 тыс пробег на диско 3 2005г.в. акпп дизель пробег 165, без каких либо доплат. Может кто-нибудь знаком с ЛР Д3 не по наслышке. Проехался на нем, в принцыпе, не плохо, даже понравилось. мурыч, конечно, ближе к телу, но ко всему надо привыкать. Вопрос ликвидности тоже не маловажен, как думаете какое из этих авто проще продать? Любые советы приветствуются. Высказывания типа: дизель херня, а бензин хорошо - не принимаются. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз любые советы приветствуются, то: менять 2008 год на 2005? Ну... хоть на трижды дискавери я бы не стал. Износ металла никто не отменял, даже если и сейчас он в нормальном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дизель не херня, хороший дизель предпочтительнее бензинки, хотя бы из соображений экономичности при схожих характеристиках. но Дискавери куда более экзотический автомобиль нежели Мурано, в т.ч. при продаже расчет на поклонника марки. и как уже отметили 3 года разницы в возрасте также не в пользу Диско.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы не стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну раз любые советы приветствуются, то: менять 2008 год на 2005? Ну... хоть на трижды дискавери я бы не стал. Износ металла никто не отменял, даже если и сейчас он в нормальном состоянии.

двигатели на роверах плохо ремонтны скажем так ремонтных размеров нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данном случае применительно выражение "Менять шило на мыло" )))) Да и как я понял что вы не особо знаете исторую ровера (могут вылезти какашки)

Изменено пользователем Evgalion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаком не по наслышке с Дискавери, правда с 4м. Отличное, универсальное авто. Но брать подобное 10 летнее авто с рук я бы поостерегся. У нас качественного оф. сервиса по ЛР нет - даже в МСК дилерский сервис это трэш, угар и содомия. А не оф. - это надо полностью знать историю машины, где ее обслуживали и что именно меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я только пару раз сидел в Дискавери))) Но как то в народе повелось считать его не особо надежной машиной. Даже анекдот был на эту тему, что владельцы Роверов встречаются только вечером в автосервисе))))) Ну это все не в тему. Машина на порядок древнее, обслуживание стоит дороже, чем у Мура. Да и задайтесь вопросом, какой резон владельцу Ровера менять свое чудо на Мура, не странно ли? Я больше, чем уверен, что инициатива исходила не с вашей стороны. Конечно, я понимаю что загорелось, но по моему мнению стоит подумать подкопить деньжат и купить что то действительно стоящее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

довелось на диско3 покататься с двиглом 2,7 дизельным, комплектация hse. в качестве пассажира и водителя, не будучи владельцем.

так вот в обслуживании в россии он стоил неоправданно высоких денег. а потом как-то накрылась подушка пневмоподвески... в общем не стал бы я на диско с таким пробегом меняться однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне Диско нравиться, отличная харизматичная машина.

Надежность комментировать не буду, а что касается расходников,

это треш, ни разу не бюджетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще я бы поменял, но не на 2005 год )) староват все же) лучше уж продать и добавив купить Диско поновее)

по ликвидности на мой взгляд Диско поликвиднее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто ответил! Мнения практически у всех одинаковые. Я тоже опасаюсь брать Д3 предлагаемого года. Возможны дальнейшие значительные вливания в него ден. знаков. Хотелось просто давно уже построить экспедиционник, а он, все-таки, очень проходимый даже без вмешательств в подвеску. Использовать для этих целей более новый авто жалко, а этот старенький не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо всем, кто ответил! Мнения практически у всех одинаковые. Я тоже опасаюсь брать Д3 предлагаемого года. Возможны дальнейшие значительные вливания в него ден. знаков. Хотелось просто давно уже построить экспедиционник, а он, все-таки, очень проходимый даже без вмешательств в подвеску. Использовать для этих целей более новый авто жалко, а этот старенький не так.

В силу древности и отсюда не надежности совсем не подходит для этих целей. Ищи для этого TLC 78, 105, 100, Патрол, Дефендер, можно как вариант дизельный пикап выбор очень большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разместил подобную тему на Лендровер клубе. Советы почти все аналогичные вашим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аналогичные потому что правильные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам долго мурыжил тему с LR..досканально окунулся в форум..инет перелопатил...и взял Фрила..так как он самый безпроблемный по мотору,турбине...!Диско мне очень нравится..и сам ездил не мало за рулем и пасажиром,но там есть нюансы по моторам,да и зачем мне второй здоровый чемодан,Мур то остался в семье:-)Про ломучасть LR полная чушь,отголосок конца 90 ых,начала 2000 ых годов!Как правило так пишут люди совсем не знакомые с автомобилями данного бренда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сам долго мурыжил тему с LR..досканально окунулся в форум..инет перелопатил...и взял Фрила..так как он самый безпроблемный по мотору,турбине...!Диско мне очень нравится..и сам ездил не мало за рулем и пасажиром,но там есть нюансы по моторам,да и зачем мне второй здоровый чемодан,Мур то остался в семье:-)Про ломучасть LR полная чушь,отголосок конца 90 ых,начала 2000 ых годов!Как правило так пишут люди совсем не знакомые с автомобилями данного бренда!

 

 

Я как в прошлом счастливый обладатель LR с вами поспорил бы. Я только что и делал что вкладывал деньги во фрил. А когда попал на мотор дискавери 3 так сразу отпало желание владеть LR. Могу привести примеры слабых мест фрила. Их будет не мало. Надежно это тойота прадо, тойота ленд крузер 100, ленд крузер 200... 80.... Пожалуйста без обид и брызг яда. Но если Фрил это самое надежное что может предложить LR, то мне крайне жаль... точнее смешно. Хотя я искренне любил свой Фрил. Про диско промолчу, ибо надежности в нем вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а автору скажу так. Точнее расскажу свою историю. Купил я себе Диско 3. Это был конец 2008 года. SE. Мотор 2.7 пробег ( машину проверял у оч хороших друзей из сервиса ) 115 000. Один владелец. Ну так вот. Проехав 4 000 у меня словил клина мотор. В итоге шорт блок новый и кучу всякой хни. Когда я его сделал у меня сразу же накрылась коробка. Продал как есть и закрыл тему LR. У меня ни одна машина так не ломалась как фрил и диско. Сейчас я езжу на тойоте ленд крузер 100 с пробегом в 300 000 1999 года 4.2 дизель. и НИЧЕГО не ломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а автору скажу так. Точнее расскажу свою историю. Купил я себе Диско 3. Это был конец 2008 года. SE. Мотор 2.7 пробег ( машину проверял у оч хороших друзей из сервиса ) 115 000. Один владелец. Ну так вот. Проехав 4 000 у меня словил клина мотор. В итоге шорт блок новый и кучу всякой хни. Когда я его сделал у меня сразу же накрылась коробка. Продал как есть и закрыл тему LR. У меня ни одна машина так не ломалась как фрил и диско. Сейчас я езжу на тойоте ленд крузер 100 с пробегом в 300 000 1999 года 4.2 дизель. и НИЧЕГО не ломается.

Старые япскте автомобили самые надежные, движки милионники если ркпп то ездить и ездить. На старой работе была машина hino праворукий грузовик он весь згнил, мы ее весь востановили ,подвеску ,перед переделали ,от бычка ,новую шумку ,печку переделали зимой ташкент был ,а двигатель - даже без свечей ,влюбой мороз заводилась. Насос правдо один раз ремонтировался. Вот это надежность, машина годов восмидесятых.

Изменено пользователем dynapak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да спорить не буду :flag_of_truce: Я не новичек в эксплуатации разных авто..от Запорожца до Ролс Ройса..на Тойотах вообще накатал не одну сотню тысяч км!Больше не возьму наверное,как уже писал не однакратно..скучный авто,хотя и надежнейший!Про проблемы мотора 2,7 диско знаю,поэтому и не рассматривал,да и хотелось компактный,лазяющий по грязи кроссовер,дизель...выбор пал на Фрила.Выбирая авто я всегда заостряю внимание на ремонт и обслуживание,что бы цена возможного ремонта не напрягала,так что пусть ломается..починим :good2_002: Главное что бы мне нравилось ездить на авто :good2_002: Мур кстати тоже требует постоянных вложений и ни чего..ездим,получаем удовольствие!Слава богу есть такие сервисы как Виста :good2_002: !Кстати,на Фрила тоже нашел сервис типо Висты!!!

По своему ,не бедному, опыту скжу...все авто ломаются и требуют ремонта!!!Вопрос в выборе,личное дело каждого..кому то надо повышанная надежность...кому то внешний вид,кому то техническая оснащенность авто и т.д.....Нет авто без недостатков...у любого автомобиля можно найти негатив,сколько бы он не стоил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да спорить не буду :flag_of_truce: Я не новичек в эксплуатации разных авто..от Запорожца до Ролс Ройса..на Тойотах вообще накатал не одну сотню тысяч км!Больше не возьму наверное,как уже писал не однакратно..скучный авто,хотя и надежнейший!Про проблемы мотора 2,7 диско знаю,поэтому и не рассматривал,да и хотелось компактный,лазяющий по грязи кроссовер,дизель...выбор пал на Фрила.Выбирая авто я всегда заостряю внимание на ремонт и обслуживание,что бы цена возможного ремонта не напрягала,так что пусть ломается..починим :good2_002: Главное что бы мне нравилось ездить на авто :good2_002: Мур кстати тоже требует постоянных вложений и ни чего..ездим,получаем удовольствие!Слава богу есть такие сервисы как Виста :good2_002: !Кстати,на Фрила тоже нашел сервис типо Висты!!!

По своему ,не бедному, опыту скжу...все авто ломаются и требуют ремонта!!!Вопрос в выборе,личное дело каждого..кому то надо повышанная надежность...кому то внешний вид,кому то техническая оснащенность авто и т.д.....Нет авто без недостатков...у любого автомобиля можно найти негатив,сколько бы он не стоил!

Простите ,а какие вложения у Вас в Мурано? Тем более постоянные.Какого года Мур у Вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постоянные вложения..это трубки рулевой, замена амортизаторов через 20..30 тыс(не потому что текут и стучат,а что бы не раскачивало сильно и не пробивало на скорости,на плохом асфальте!),подшипники ступиц периодически,тяги,рычаги подвески..реже,но какие то меняю и прочее,по мелочи!Сравнивать есть с чем,крайнии лет 15 ездил на Тойотах и Хондах,там понятие гул ступиц,замена амортизаторов,сайленблоков практически не знакома при равных пробегах и условий эксплуатации!Меня это не смущает,так как Мур мне нравится своей плавностью и мягкостью,но факт,есть факт!За свой ценник,с таким мотором и классным вариатором Мурик очень хороший авто!!!!Авто 2006 года,с пробегом 260+ тыс км,но держу в отличном техническом состоянии!Не в пробеге дело,рулевое,подшипник ступицы,рычаги,амортизаторы начали меняться при пробеге до ста тыс. км!Машину эксплуатирую по ее назначению,для дальних поездок и не по совсем хорошим дорогам,тоесть не только Москва :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня опыт поменьше, но, ИМХО, при пробеге 100+ такие вложения это нормально для любой машины. 100 тыс. по мне так 5 лет эксплуатации и тут надёжность должна быть, а уж то, что машине 8 лет и пробег 260, так это много хотите и Мурано тут не причём. Сам заранее многое менял в предыдущих машинах, а что-то и по мере необходимости: где-то электрика окислится по нашему климату, а где-то стойки слабые, но это не означает постоянные вложения в машину 5+ лет. Тем-более с нынешнем автопромом - сейчас долговечных машин не делают.

Вот если она сыпется после 100 тыс. - это плохо, если продолжает без вложений ездить - хорошо, но это, скорее, исключение.

А вот купить машину, которая нравится, а не потому, что "три мешка картошки влазит" - считаю одним из основных факторов выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня опыт поменьше, но, ИМХО, при пробеге 100+ такие вложения это нормально для любой машины. 100 тыс. по мне так 5 лет эксплуатации и тут надёжность должна быть, а уж то, что машине 8 лет и пробег 260, так это много хотите и Мурано тут не причём. Сам заранее многое менял в предыдущих машинах, а что-то и по мере необходимости: где-то электрика окислится по нашему климату, а где-то стойки слабые, но это не означает постоянные вложения в машину 5+ лет. Тем-более с нынешнем автопромом - сейчас долговечных машин не делают.

Вот если она сыпется после 100 тыс. - это плохо, если продолжает без вложений ездить - хорошо, но это, скорее, исключение.

А вот купить машину, которая нравится, а не потому, что "три мешка картошки влазит" - считаю одним из основных факторов выбора.

Абсолютно согласен.)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×