SAiD 15 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2015 Да ладно с этим расходом, в конце концов можно погрешность в уме держать да и всё!.. А вот чтобы в прогу для Z51 добавили как для 50 возможность вмешиваться в настройки двигателя, надо чтоб обязательно нашелся рядом с Вологдой Мур второго поколения и подключили ему TECU III для передачи команд Vovexe... А то "вторые" так и останутся как "дуры без подарка"... Ау, западные, кто ветку читает, думайте!!!... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bagiraMD 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2015 Да ладно с этим расходом, в конце концов можно погрешность в уме держать да и всё!..А вот чтобы в прогу для Z51 добавили как для 50 возможность вмешиваться в настройки двигателя, надо чтоб обязательно нашелся рядом с Вологдой Мур второго поколения и подключили ему TECU III для передачи команд Vovexe... А то "вторые" так и останутся как "дуры без подарка"... Ау, западные, кто ветку читает, думайте!!!... Поддерживаю. Дал бы свою машину на опыты, но к сожалению до Вологды далековато. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rayne11 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2015 z50 на газу. По трассе 530 км от полного бака до полного бака. Разница расчетного и в cvtz50 - 0,1 л/100км. Прога считает у меня газ идеально 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Вопрос в следующем, так какая температура жидкости вариатора считается нормальной (рабочей)? Ниссан говорит что при температуре от 50 до 80 градусов нужно не только измерять уровень масла, но и проводить все тесты машины, т.е. это и есть нормальный рабочий диапазон. За золотую температуру предлагаю считать середину диапазона - 65 градусов. У меня получается не зависимо от того город или трасса около 2 литров в минус от реальных. Похоже эта погрешность довольно индивидуальная. У меня например цифра среднего расхода почти полностью совпадает с показаниями бортового компа, но отстает на литр от расхода по чекам. В общем будет в следующей версии возможность задать коэффициент на который программа будет тупо умножать вычисленный расход. Да ладно с этим расходом, в конце концов можно погрешность в уме держать да и всё!..А вот чтобы в прогу для Z51 добавили как для 50 возможность вмешиваться в настройки двигателя, надо чтоб обязательно нашелся рядом с Вологдой Мур второго поколения и подключили ему TECU III для передачи команд Vovexe... А то "вторые" так и останутся как "дуры без подарка"... Ау, западные, кто ветку читает, думайте!!!... Еще стоит проверить гипотезу о том что команды остались такими же как на z50. Попробуй поменять обороты этой тестовой версией (длинное нажатие на кнопку engine brake/idle adjustment, двигатель должен быть прогрет): http://cvtz50.info/cvtz50v1.15-z51-testidleadj.apk. В заголовке появляющегося окна должны быть текущие базовые обороты и значение корректировки. Возможно что программа может менять корректировку, но не читать заданное ранее значение, поэтому после изменения нужно зайти в data monitor и посмотреть, выросли ли обороты там. Изменено 28 декабря, 2015 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АН-24 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 Еще стоит проверить гипотезу о том что команды остались такими же как на z50. Попробуй поменять обороты этой тестовой версией (длинное нажатие на кнопку engine brake/idle adjustment, двигатель должен быть прогрет): http://cvtz50.info/cvtz50v1.15-z51-testidleadj.apk. В заголовке появляющегося окна должны быть текущие базовые обороты и значение корректировки. Возможно что программа может менять корректировку, но не читать заданное ранее значение, поэтому после изменения нужно зайти в data monitor и посмотреть, выросли ли обороты там. Не работает на Z51 (((. Написал в конце: Failed. Make sure the engine is warmed up. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 А двигатель был хорошо прогрет?? Английский текст как раз об этом!... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АН-24 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 А двигатель был хорошо прогрет?? Английский текст как раз об этом!... Показывало 85 градусов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 Нет объекта для считывания команд. долгая эта процедура? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 долгая эта процедура? Тридцати минут хватит, а может даже и меньше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZLIDEN 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Всем привет. Сегодня установил версию от 24 ноября (1.14), раньше как-то руки не доходили. Что хочу отметить, теперь на моем Колеосе отображается расход топлива, в том числе и мгновенный. В прежней версии это не работало. Насколько корректно прога считает расход покажет время, но во всяком случае показания с программой Торгу, которая идет на диске к ELM327, совпадают. Еще раз респект разрабам. Изменено 28 декабря, 2015 пользователем ZLIDEN 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TigorRus 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 ZLIDEN, какую версию ставил? Для z51 или z50? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZLIDEN 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) ZLIDEN, какую версию ставил?Для z51 или z50? СVTz50 для Nissan Murano z51 и остальных автомобилей. Единственное что осталось не работающим в последней прошивке (в предыдущей тоже не работало) - это распределение по осям. Изменено 29 декабря, 2015 пользователем ZLIDEN 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rayne11 0 Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 Пара вопросов по программе к vovexe: 1. Можно ли изменить размер шрифта для горизонтального расположения? У меня встроен планшет 7" и на нем все очень мелко, приходиться присматриваться. 2. Во время работы программы если планшет уходит в сон и отключается bluetooth (т.е. я выключил зажигание), то после выхода из сна и автоматического включения bluetooth программа все равно спрашивает включить или нет bluetooth. Не зависимо от ответа программа это спрашивает трижды, после чего ошибка и программа закрывается. Возможно ли как-то устранить? Было б хорошо, если программа при отключенном bluetooth как бы вставала на паузу, а после включения продолжала работу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZLIDEN 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Всем доброго времени суток. Небольшая просьба, можно ли проследить за температурой вариатора в течение дня. Это нужно для того чтобы узнать какой диапазон работы Вашего термостата. Просто у нас на нашем форуме целые баталии о целесообразности установки термостата (лично я только за) и возникла в том числе мысль приспособить ваш штатный. Но в технотах нигде нет температуры начала его открытия и полного открытия. Если кто-то может так ответить, буду благодарен. Но мы нигде найти не смогли. Изменено 4 января, 2016 пользователем ZLIDEN 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosheff 0 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 Да. Пункт 2 реально нужен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xim 0 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Здравствуйте коллеги-автолюбители! Являюсь обладателем авто Infiniti JX35 2013 года, который является соплатформенником Murano. Тож же двигатель VQ35DE и вариатор Jatco. Пропробовал программу на своем авто - логи бегут, ноэкран с показаниями статистики не стартует. Уважаемый vovexe, если есть возможность адаптировать Ваше творение под наш авто многие владельцы соплатформенника были бы благодарны! Вот что в логе:CVTz50_Infiniti_JX35.txt Изменено 5 января, 2016 пользователем xim 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 Можно ли изменить размер шрифта для горизонтального расположения? У меня встроен планшет 7" и на нем все очень мелко, приходиться присматриваться. Да, горизонтальное расположение это слабое место. Пока могу порекомендовать или увеличить шрифт в настройках устройства (программа должна эти настройки учитывать), или взять android studio и нарисовать себе любое расположение элементов любого размера по вкусу. Во время работы программы если планшет уходит в сон и отключается bluetooth (т.е. я выключил зажигание), то после выхода из сна и автоматического включения bluetooth программа все равно спрашивает включить или нет bluetooth. Не зависимо от ответа программа это спрашивает трижды, после чего ошибка и программа закрывается. Возможно ли как-то устранить? Было б хорошо, если программа при отключенном bluetooth как бы вставала на паузу, а после включения продолжала работу. Для корректной обработки глубокого сна устройства ничего специально не делалось, и вряд ли когда-то будет сделано. Подозреваю, что кроме проблемы с включением блютуха там будут и другие отклонения. Но есть выход - например использовать какую-то дополнительную программу, которая при засыпании/просыпании планшета будет принудительно закрывать и запускать cvtz50 через какое-то время. Являюсь обладателем авто Infiniti JX35 2013 года, который является соплатформенником Murano. Тож же двигатель VQ35DE и вариатор Jatco.Пропробовал программу на своем авто - логи бегут, ноэкран с показаниями статистики не стартует. Уважаемый vovexe, если есть возможность адаптировать Ваше творение под наш авто многие владельцы соплатформенника были бы благодарны! Вот что в логе:CVTz50_Infiniti_JX35.txt В логе видно что минимум счетчик старения читается, так что надежда есть. Для начала нужно будет запустить на заведенном (можно во время езды) jx35 эту тестовую версию http://cvtz50.info/cvtz50v1.14-z50-tcmscan.apk (она просканирует, куда ниссан перенес все эти данные в jx) , в ней нажать read deterioration, подождать около 10 минут пока логи не остановятся, и прислать получившийся cvtz50.txt мне. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xim 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 Готово! CVTz50_JX35_testVer.txt С наступающим всех Рождеством! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosheff 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 По 3в 03 00 есть информация в TECU3: "ECO MODE RESET" - "NORMAL", "ECO", "SPORT", "SNOW", "OFF", "ON" Теоретичечки судя по присутствию в названии слова RESET, этой фишкой можно сказать подстроившемуся вариатору "забудь что я неделю ездил по-пенсионерски, давай думай что я шумахер". Короче, еще одно потенциальное поле для экспериментов. А пробовал кто-нибудь с этим поиграться? Есть эффект или нет? И как в новой версии кастомные коды вбить? Набираю: 3b0300 - жму SEND, но ничего не происходит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 8 января, 2016 По 3в 03 00 есть информация в TECU3:"ECO MODE RESET" - "NORMAL", "ECO", "SPORT", "SNOW", "OFF", "ON" А пробовал кто-нибудь с этим поиграться? Есть эффект или нет? И как в новой версии кастомные коды вбить? Набираю: 3b0300 - жму SEND, но ничего не происходит. на z50 эта настройка/команда не поддерживается, это для других ниссанов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosheff 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 на z50 эта настройка/команда не поддерживается, это для других ниссанов А вдруг Наш же варик адаптируется к режиму. Может это отключит эту опцию. В любом случае не понятно, почему не отправляются команды. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 А вдруг Наш же варик адаптируется к режиму. Может это отключит эту опцию. В любом случае не понятно, почему не отправляются команды. Отправляться то отправляются, но ответ приходит 7Fxxxx, т.е. ошибка, я когда-то пробовал В новых сканерах где то 7-10 настроек вариатора для ниссанов, но z50 поддерживает только две - настройку торможения и сброс счетчика старения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosheff 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) Отправляться то отправляются, но ответ приходит 7Fxxxx, т.е. ошибка, я когда-то пробовал В новых сканерах где то 7-10 настроек вариатора для ниссанов, но z50 поддерживает только две - настройку торможения и сброс счетчика старения. Жаль. Мне меняли нижние лямбды, и для диагностики результата подключали Launch. Там какая-то инициализация шла минуты 3-4. Потом мастер по меню лазил. Не запомнил, что он делал. Но вроде по коробке ничего. НО, после его манипуляций машина ехала первые 20-30 км очень приятно. Торможение двигателем было слабо заметно. А разблокировка Гидротрасформатора проходила мягко и без толчков. Специально смотрел на графике в программе, есть ли блокировка/разблокировка- Есть. Но эффект плавно стал пропадать после 20-30 км пробега. Снова стало ощущаться торможение (в программе оно отключено, но все равно есть ). Вот и пытаюсь понять, что же сделал тот прибор такого. Возможно он обнулил историю адаптации вариатора к манере вождения. И она пока набиралась машина ехала как новая. Изменено 9 января, 2016 пользователем iosheff 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greg979 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Можно сбросить счетчик среднего расхода? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Жаль. Мне меняли нижние лямбды, и для диагностики результата подключали Launch. Там какая-то инициализация шла минуты 3-4. Потом мастер по меню лазил. Не запомнил, что он делал. Но вроде по коробке ничего. НО, после его манипуляций машина ехала первые 20-30 км очень приятно. Торможение двигателем было слабо заметно. А разблокировка Гидротрасформатора проходила мягко и без толчков. Специально смотрел на графике в программе, есть ли блокировка/разблокировка- Есть. Но эффект плавно стал пропадать после 20-30 км пробега. Снова стало ощущаться торможение (в программе оно отключено, но все равно есть ). Вот и пытаюсь понять, что же сделал тот прибор такого. Возможно он обнулил историю адаптации вариатора к манере вождения. И она пока набиралась машина ехала как новая. Возможно он сбросил адаптации двигателя, в ecm хранятся какие то адаптационные таблицы, мне нравился эффект после того как их обнуляли консалтом. Это еще один аргумент в пользу того что толчки эти - из-за двигателя а не вариатора. Адаптации вариатора тоже можно сбросить, но вместе со всеми настройками коробки через процедуру erase eeprom, правда с риском окирпичивания (обратимого) tcm. Можно сбросить счетчик среднего расхода? В программе? § ...средний расход топлива, объем израсходованного топлива, пройденная дистанция (для сброса счетчиков нажмите и удерживайте любое из этих значений) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты