Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Благодаря этому параметру можно приблизительно определять правдивость пробега. Если будет, например, средняя 5-10км/ч повод задуматься в правдивости пробега. Либо менять масло не по пробегу а по моточасам...

В финальной версии, можно вывести в мониторинг этот параметр?

Вполне возможно вывод на экран моточасов имеет смысл, может даже с чем-то типа сервис-ремайндера. Но тут большой вопрос, известно ли через сколько часов следует менять масло?

 

Всем привет! Машинка Серена 2007г.

Установил 51 версию ,все работает но не было показаний температуры двигателя. Переустановил 50 версию, температуру двигателя показало. Получается что 51 для моей машинки подходит версия 50?

Редко, но бывает и так. Так что если не работает чтение двигателя - можно пробовать обе версии.

Ребята ,подскажите для чего выставляются галочки в сплывающем столбике?

как и с чем они работают? Там три галочки убираются а сверху галочка переставляется.

Описано на http://cvtz50.info/

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
много ли 10900 часов

Так, 10922 это максимальное значение которое вообще помещается в этот внутренний счетчик. Покажи свой cvtz50.txt, посмотрю, может счетчик продолжает увеличиваться еще где то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вполне возможно вывод на экран моточасов имеет смысл, может даже с чем-то типа сервис-ремайндера. Но тут большой вопрос, известно ли через сколько часов следует менять масло?

Задал вопрос в этом журнале http://bmwservice.livejournal.com/

Посмотрим что ответят.

Изменено пользователем mixa12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже больше, сейчас скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уже больше, сейчас скину

Ооо как удачно, это как раз за десять моточасов перед переполнением счетчика. Когда он перешагнет за 10922.5 снова загрузи плз логи, посмотрим что там произойдет - он остановится, начнет считать по новому кругу, или что то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажи как сохраненые ошибки из блока стереть

вот эти : 5 Past/Inactive DTC: 0868 0868 0868 0868 0868

CVT-A: 0 CVT-B: 9

Изменено пользователем spectra72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажи как сохраненые ошибки из блока стереть

вот эти : 5 Past/Inactive DTC: 0868 0868 0868 0868 0868

CVT-A: 0 CVT-B: 9

Только полным сбросом памяти TCM (по процедуре erase tcm eeprom из сервис-мануала - спец последовательностью нажатия педалей, переключения передач и обнулением ошибок в нужный момент). Но! При этом сбросятся и калибровки скопированные в TCM из чипа в гидроблоке, и если при следующем включении зажигания у TCM не получится их скопировать заново, то машина превратится в овощь. И такие случаи довольно распространены... Тогда TCM можно вылечить подключив его к более исправной машине, но калибровки гидроблока скопируются от другой машины, что нехорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот не поверишь держал гидроблок в руках но флешки там не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот не поверишь держал гидроблок в руках но флешки там не увидел.

а она где то там есть...

http://chiptuner.ru/image/cvt/var2_09.jpg

под номером 10

если это конечно относится к гидроблоку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот специально смотрел эту хреновину вроде обычный переключатель, и на фото не наш гидроблок

Изменено пользователем spectra72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сервис мануал говорит про "ROM assembly in the transmission", так что где то там должна быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем здрасьте! скажите а эта прога по Wi-Fi никак не коннектица? а то ELM327 у меня есть но только не блютус :scratch_one-s_head: :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, поставил сегодня прогу для "СVTz50 для Nissan Murano z51 и остальных автомобилей" v. 1.14 на экстрйел. Не отображается PRI PRESS и step4 min красное 00/00.OBD I I v 1.5. LU -40 MPa что это? Больно пугает минус))) подскажите что сделать чтоб все показания были. И еще как написан в инструкции "При резком разгоне с места (на 3000 оборотах двигателя), давления в первичном и вторичном контурах должны кратковременно достичь по меньшей мере 5МПа" у меня 2.70 а если плавный то 5.10 в SEC, LINE вообще за 6.30. СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ.

Изменено пользователем wer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажи как сохраненые ошибки из блока стереть

вот эти : 5 Past/Inactive DTC: 0868 0868 0868 0868 0868

CVT-A: 0 CVT-B: 9

Что означает CVT-A: 0 CVT-B: 9 ?

Как предложение - из-за перегруженности экрана информацией может быть разделить его на несколько по группам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа ткните где скачать тестувую версию с cvt info, на оф сайте нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что означает CVT-A: 0 CVT-B: 9 ?

Как предложение - из-за перегруженности экрана информацией может быть разделить его на несколько по группам?

CVT-A и CVT-B это самые непонятные параметры из выдаваемых консалтом. Где-то писали что они равны нулю если коробка ни разу не выпадала в аварийный режим, но я не видел документального подтверждения этому.

С экранами в андроиде как то сложно :)

 

господа ткните где скачать тестувую версию с cvt info, на оф сайте нет

Самая свежая http://cvtz50.info/cvtz50v1.15-z50-20160228.apk.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот эти : 5 Past/Inactive DTC: 0868 0868 0868 0868 0868

А эта строчка что означает? Цифра 5 и наборы цифр?

По наборам думается это возникающая ошибка.

 

И ещё моточасы со сбросом счётчика старения масла не сбрасываются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там скорее всего 5 последних сохраненых критических ошибок, нет не сбрасывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чей буффер забит, программе памяти не хватете или что-то ещё?

CVTz50.txt

Эльму памяти не хватает принять полностью ответ от коробки.

Но в данном случае это не важно поскольку cvtz50 все равно не умеет расшифровывать ответы от коробки тииды :)

 

там скорее всего 5 последних сохраненых критических ошибок, нет не сбрасывает.

Даже не критических, а любых ошибок по коробке. Я там у себя нашел ошибку питания которая выскочила один раз года 2 назад

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну любых точно нет так как у меня тут недавно чп произошло , лопнула 1 лента в ремне и порезала провода в коробке ошибок было много, но 0868 небыло. как то ремень еще не порвало весь. ошметки ленты изъял , провода запаял , вроде ездит пока не буксует, сейчас вот думаю где ремень купить у нас в раше или с китая после заводского востановления. просто сомневаюсь что у нас они новые.(не оттуда-же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. А вот такой вопрос по этой чудной программе. Там где счётчик старения масла, в скобках указано число - изменение счётчика с момента запуска программы как я понял. Почему у меня каждый раз 36970 (+36970)? Масло настолько состарилось во время работы программы? Причем при каждом запуске так. Я по скринам смотрю, у всех (+0), а у меня нет. Почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там где счётчик старения масла, в скобках указано число - изменение счётчика с момента запуска программы как я понял. Почему у меня каждый раз 36970 (+36970)? Масло настолько состарилось во время работы программы? Причем при каждом запуске так. Я по скринам смотрю, у всех (+0), а у меня нет. Почему так?

А какое значение счетчика выдается при чтении счетчика отдельно кнопкой read deterioration? Возможно мозги по какой-то причине сначала говорят что счетчик нулевой, и только потом выдают реальное значение. Такого сценария cvtz50 не ожидает.

 

ну любых точно нет так как у меня тут недавно чп произошло , лопнула 1 лента в ремне и порезала провода в коробке ошибок было много, но 0868 небыло.

Остался список тех ошибок? По идее эти новые ошибки должны были перезаписаться поверх старых 0868.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×