Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

У меня Кашкай с 2.0-дз обучать не пробовал, а оборотами играет. Что то не так делаешь, а может 1.6 у тебя?

К сожалению 2,0 вариатор :pardon:

Я уже этих шнурков и адаптеров три штуки купил. Даже через Теку не могу обучить ХХ. Конечно педальным методом для меня обучить не проблема, но хочется как белые люди :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сожалению 2,0 вариатор :pardon:

Я уже этих шнурков и адаптеров три штуки купил. Даже через Теку не могу обучить ХХ. Конечно педальным методом для меня обучить не проблема, но хочется как белые люди :)))

 

А Варик вообще видит? У меня до этого был адаптер с другой версией и он тоже видел движок, а с вариком были проблемы. Может и у тебя так же. И кстати какой версией проги пользуешься, новой официальной 1.25? Или старыми для z50 z51 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон. Пропустил, что скачал официальную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Варик вообще видит? У меня до этого был адаптер с другой версией и он тоже видел движок, а с вариком были проблемы. Может и у тебя так же. И кстати какой версией проги пользуешься, новой официальной 1.25? Или старыми для z50 z51 ?

Да, последнюю версию.

Варик видит, торможение отключал. Адаптер правильный 1.5.

Старой прогой так же пользовался, работала.

Видимо, что то намутили в последних партиях Кашкаев.

Изменено пользователем desperado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володь, решил тебя не ждать. Не терпелось все-таки попробовать тряхнуть стариной, почувствовать себя молодым. Купил свисток и поставил прогу на отобранный у племянника старенький андроид. И попробовал сразу на всех своих трех нисцанах.

1. На сыновьем Террано 3 ручка 2015гв прога сказала - не знаю такого авто, но ошибок по двиглу нет.

2. На жонином Джуке 1,6 вариатор передний привод нетурбо 2011гв - сказала, ошибок по двигла нет, авто не знаю, но вдруг выдала число наработки варика в 35000 при пробеге в 80ткм. Сбросить его, правда , не дала.

3. Мурик z51 2008гв ест-во сказал проге да! Все давления у варика были в норме, старая ошибка 0725 вытащила 5 раз. НО ПРИ ПРОБЕГЕ В 140ткм наработка варика всего 25000 единиц за 7 лет юэания! Вот что такое допрадиатор с допвентилятором! А ктото говорит, что это бесполезная вещь!

Спасибо тебе , земляк, за бесценный твой труд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый разработчик. Машина хтрейл правый руль 2007г 2.0 Варик. Раньше стояла прога в форума, все работало. Сейчас с плей маркета, тоже все работает, но. Раньше если программу ну выключать и глушить мотор, то после его запуска программа продолжала мониторинг. Сейчас не продолжает, пока не выйдешь с режима просмотра показателей и опять их запуска. Подправьте ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володь, решил тебя не ждать. Не терпелось все-таки попробовать тряхнуть стариной, почувствовать себя молодым. Купил свисток и поставил прогу на отобранный у племянника старенький андроид. И попробовал сразу на всех своих трех нисцанах.

1. На сыновьем Террано 3 ручка 2015гв прога сказала - не знаю такого авто, но ошибок по двиглу нет.

2. На жонином Джуке 1,6 вариатор передний привод нетурбо 2011гв - сказала, ошибок по двигла нет, авто не знаю, но вдруг выдала число наработки варика в 35000 при пробеге в 80ткм. Сбросить его, правда , не дала.

3. Мурик z51 2008гв ест-во сказал проге да! Все давления у варика были в норме, старая ошибка 0725 вытащила 5 раз. НО ПРИ ПРОБЕГЕ В 140ткм наработка варика всего 25000 единиц за 7 лет юэания! Вот что такое допрадиатор с допвентилятором! А ктото говорит, что это бесполезная вещь!

Ну ладно, может найдется другой повод заехать :)

Откуда только эта 0725 берется...

 

Раньше если программу ну выключать и глушить мотор, то после его запуска программа продолжала мониторинг. Сейчас не продолжает, пока не выйдешь с режима просмотра показателей и опять их запуска.

Должна пытаться переподключиться... Насколько часто это наблюдается? Каждый раз после выключения мотора или иногда удается переподключиться автоматически? Что при этом написано сверху в статусе подключения - увеличивающийся счетчик отброшенных кадров, просто сообщение об отсутствии подключения или периодические неудачные попытки восстановить подключение? Раньше двигатель видела -z50 или -z51 версия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ладно, может найдется другой повод заехать :)

Откуда только эта 0725 берется...

 

 

Должна пытаться переподключиться... Насколько часто это наблюдается? Каждый раз после выключения мотора или иногда удается переподключиться автоматически? Что при этом написано сверху в статусе подключения - увеличивающийся счетчик отброшенных кадров, просто сообщение об отсутствии подключения или периодические неудачные попытки восстановить подключение? Раньше двигатель видела -z50 или -z51 версия?

 

Пытается подключиться, крутит счетчик , но не подключается. Раньше двигатель видела, версия 50. Проверял целый день. 10 раз точно глушил и заводил. По обновлению данных стоит только вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пытается подключиться, крутит счетчик , но не подключается. Раньше двигатель видела, версия 50. Проверял целый день. 10 раз точно глушил и заводил. По обновлению данных стоит только вариатор.

Спасибо за подробное описание - действительно есть проблема переподключения при чтении только вариатора и потере связи с вариатором без потери связи с эльмом. На этой неделе прилетит обновление, там эта проблема будет решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Появилась поддержка Аутлендеров на которых раньше программа не работала (но пока не появилось поддержки новых кашкаев)

 

Появиться ли поддержка новых Xtrail'ов T32? А то при попытки подключения только "frames dropped".

CVTz50.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже прикупил, хотя делаю так очень редко :).

Но прога очень полезная. У меня варик в пробках греется до 91 градуса :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Появиться ли поддержка новых Xtrail'ов T32? А то при попытки подключения только "frames dropped".

С новыми икстрейлами точно такая же история как и с кашкаями и jx - рано или поздно их поддержка должна добавиться, но неизвестно когда появится информация по их протоколам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня варик в пробках греется до 91 градуса :(.

А что, это много? :huh: Масло же от двигла тоже подогревается.

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня прилетит обновление до версии 1.26, в которой программа научилась загружать резервную копию настроек и накопленной статистики в аккаунт google - теперь эта информация не будет потеряна при смене телефона (если конечно в настройках телефона разрешено такое резервное копирование и восстановление).

Ну и могут заработать некоторые WiFi адаптеры ELM327.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tarach,

А какая нормальная температура? То, что выше 90 уже перегрев.

 

vovexe,

Постоянно рвётся соединение. Куда копать?

Screenshot_3661221_21833712.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Постоянно рвётся соединение. Куда копать?

 

Подключается и постоянно рвется, или не подключается вообще с этим сообщением про read failed?

Вытащить-вставить эльм, выключить-включить блютух, спарить адаптер с телефоном заново не помогает? Больше никакие программы использующие блютух не запущены?

Сегодня началось?

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня пробывал по wifi время опроса стало 4 секунды вместо 5,7 за 15 мин обрывов связи замечено не было! Огромное спасибо за поддержку вафельных ельмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovexe,

Подключена громкая связь на штатные колонки.

 

Первый раз пускаешь - всё хорошо.

Через секунд 10 пишет обрыв, нажимаю назад и тыкаю в меню и появляется это сообщение.

Раз 10 потыкав, подключается на несколько секунд и снова рвётся.

С самого начала так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что нашел по температурам масла в CVT.

 

счетчик этот считает со следующими скоростями:

1 ед/мин - 90...99град,

2 ед/мин - 100...109град,

4 ед/мин - 110...119град,

6 ед/мин - 120...129град,

8 ед/мин - 130...139град.

 

Отсюдава

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ё, удалите повтор! Не вижу кнопки "удалить сообщение".

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovexe,

Подключена громкая связь на штатные колонки.

 

Первый раз пускаешь - всё хорошо.

Через секунд 10 пишет обрыв, нажимаю назад и тыкаю в меню и появляется это сообщение.

Раз 10 потыкав, подключается на несколько секунд и снова рвётся.

С самого начала так было.

 

Громкая связь скорее всего и конфликтует - для телефона голосовые функции имеют больший приоритет и вытесняют эльм. Причем может становиться еще хуже если удалить колонки из телефона и не удалить телефон из колонок - "гарнитура" может сама постоянно пытаться подключиться к телефону.

Еще это зависит от телефона и зависимость неочевидная - у меня например почти нонейм китаефон спокойно переваривал одновременно и голосовое соединение с громкой связью и передачу эльм-данных, а вот вроде как приличный самсунг при наличии гарнитуры ведет себя гораздо хуже, иногда тоже отказываясь подключаться.

Хорошего решения проблемы нет, разве что взять вайфайный адаптер, но тут возможно обратное влияние - у меня во время передачи данных по вайфаю начинает захлебываться звук через некоторые гарнитуры.

Остается только не нажимать ничего в cvtz50 - при проблемах связи программа сама будет по мере возможности восстанавливать соединение (сейчас там настроено переподключение каждые 20 секунд) и хоть иногда, но все же обновлять данные на экране (в правом нижнем углу отображается время последнего обновления данных как раз для условий с нестабильной связью).

Может немного помочь если не отключать чтение двигателя и полного привода - чем реже читается вариатор и чем больше адаптер тормозит переключаясь между разными блоками тем меньшая пропускная способность требуется на уровне блютуха и тем меньше вероятность закрытия соединения из за невозможности передать все данные.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня прилетит обновление до версии 1.26, в которой программа научилась загружать резервную копию настроек и накопленной статистики в аккаунт google - теперь эта информация не будет потеряна при смене телефона (если конечно в настройках телефона разрешено такое резервное копирование и восстановление).

Ну и могут заработать некоторые WiFi адаптеры ELM327.

 

Салют. Ты бы над Яблочной версией покапался. А то два тела с собой возить не прикалывает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А обновление уже вышло? Что-то не прилетало ничего. Два дня назад обновились часть программ, но cvtz в обновлениях не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovexe, Можно ли в программу внести функция диагностики работы вариатора? В программу внести известные параметры работы вариатора и что бы программа диагностировала его работы в необходимых состояниях (движение, стоянка на D и на P), после диагностики выдавала бы ОК или не ОК с показанием параметров не соответствующих заводским показаниям. Многим пользователям довольно-таки сложно понять все эти давления в различных контурах и в разных режимах, плюс работу режимов ГТ. Думаю, что пользователей значительно бы добавилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, не подскажите как перевести моточасы в километры, хочу покупать мурано с рук, буду проверять пробег, и вообще на что обратить внимание, как я понял нужно нагреть вариатор до 90 градусов, и посмотреть чтоб давление не падало ниже 0,7, илия что то не так понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×