Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Понял ;)

 

Почитал в инете, дилеры особо надоедливым клиентам, с такой вибрацией, сами поднимают обороты, естественно за деньги.

Двигателю думаю всё равно, т.к. разница не велика, а вот то что нет тряски, думаю один плюс точно есть, это комфорт, да и подушкам ДВС думаю лучше. У меня вообще, когда еду один, только остановлюсь на светофоре пассажирское кресло трястись начинает в конвульсиях.

В апреле месяце заехал к ОД, помимо запланированных работ решил почистить дроссельную заслонку (реально была загажена). После обучения, обороты выставили на 550. После просьбы малясь подбавить услышал, что-то типа это не ко мне, у меня программа так выставлена и т.д. ДВС работал ровно, но "трясучка" была. В мануале почитал, что обороты должны быть в пределах 550-650. В мае поехал к Кириллу на диагностику cvt. Он порекомендовал поднять до 700, что в последствии и сделал. И о чудо! Никакой трясучки, движок работает ровно, переключение режимов в коробасе стали практически неощутимы. Так что, рекомендую. А Кириллу еще раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Торможение изменять не пробовал, так ка программно через меню борт компьютера можно вкл. и выкл.

Кстати были сообщения что при включении-выключении через бортовой комп поведение меняется меньше чем при переключении через сканер.

 

Вадим, не запаривайся, не на ходу они их отключают, а для обучения холостому ходу педали газа.

А руки чешутся на ходу поотключать :sarcastic: Только коленвал жалко

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная прога, не пугает, что платная, но возникает вопрос, обновления тоже будут платные? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понял ;)

 

Почитал в инете, дилеры особо надоедливым клиентам, с такой вибрацией, сами поднимают обороты, естественно за деньги.

Двигателю думаю всё равно, т.к. разница не велика, а вот то что нет тряски, думаю один плюс точно есть, это комфорт, да и подушкам ДВС думаю лучше. У меня вообще, когда еду один, только остановлюсь на светофоре пассажирское кресло трястись начинает в конвульсиях.

Повышенные обороты дают больше плюсов чем минусов:

1. Поднимается давление масла в двигателе, от этого улучшается ситуация от масляного голодания

2. Поднимается давление масла в вариаторе, уменьшает риск проскальзывания ремня

3. Снижается вибрация

4. Более быстрый обмен охлаждающей жидкости во всех узлах.

5. Уменьшается риск отката назад

6. Бодрее едет после отпускания тормоза

Минусы:

1. Расход топлива больше на 10% на холостых

2. Экология вытекающая из п.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый разработчик, пользуюсь предыдущей версией, не могу приобрести новую версию( нет акаунта Гугл, трубка не андроид, пользую андроид, без сим карты, специально для Вашей проги) есть другие варианты приобретения? Заранее благодарен за результативный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так симка и не нужна для регистрации в гугле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличная прога, не пугает, что платная, но возникает вопрос, обновления тоже будут платные? :mellow:

Не, делать обновления платными даже гугл не позволяет, да и намерения такого нет

 

Уважаемый разработчик, пользуюсь предыдущей версией, не могу приобрести новую версию( нет акаунта Гугл, трубка не андроид, пользую андроид, без сим карты, специально для Вашей проги) есть другие варианты приобретения? Заранее благодарен за результативный ответ.

Единственная нормальная альтернатива - магазин яндекса http://store.yandex.ru , через который тоже можно получать обновления если периодически подключать андроид к интернету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так симка и не нужна для регистрации в гугле!

 

В Гугле создал акаунт, дальше просит, подключиться в телефоне к акаунту для скачиваения. Тупик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Гугле создал акаунт, дальше просит, подключиться в телефоне к акаунту для скачиваения. Тупик.

Телефон, если без симки, надо подключить к сети интернет с помощью Wi-Fi.

В телефоне заходите в Настройки – Аккаунты – Добавить учётную запись – Google, где вбиваете электронный адрес и пароль из учётке в Гугле. Заходите в ПлейМаркет и качаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет

Тоже купил прогу

Что то обороты хх не могу поднять

Двигатель прогрет, пишет убедитесь что двигатель прогрет и что эта функция потдерживается в данном авто

У меня Z51 2011 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... заглушил, сходил в магазин. Попробовал ещё раз, все получилось ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Телефон, если без симки, надо подключить к сети интернет с помощью Wi-Fi.

В телефоне заходите в Настройки – Аккаунты – Добавить учётную запись – Google, где вбиваете электронный адрес и пароль из учётке в Гугле. Заходите в ПлейМаркет и качаете.

Стесняюсь спросить, деньги откуда берутся (нада подвязать карту с акаунту?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет

Тоже купил прогу

Что то обороты хх не могу поднять

Двигатель прогрет, пишет убедитесь что двигатель прогрет и что эта функция потдерживается в данном авто

У меня Z51 2011 года

Вероятно есть нагрузка в виде кондиционера и обдува, свет, вентилятор радиатора, да и температура от 80 градусов ОЖ должна быть. У меня работает. Пока двигатель был не прогрет - писала также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я конечно извиняюсь, но какие цилиндры вы отключаете на 2-х литровом Кашкае?
1 -троит, 2 сильно троит, 3 глохнет. Я к тому, что часть функционала программы работает. Изменено пользователем dr.zlo13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двигатель прогрет, пишет убедитесь что двигатель прогрет и что эта функция потдерживается в данном авто

Чудесное сообщение :good2_002: Наверно руками надо потрогать штаны выхлопной трубы (на выходе из двигателя). Шутка :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставь переключаемый тройник в магистраль жижы. Летом с радиаторами, а зимой без, и будет тебе щастье!

Я тоже об этом думал,но тогда не было у меня чудо проги,теперь есть буду экспериментировать.Какой нибуть байпас сделаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир,по поводу 0,48 давление,на масле прошло около 40000.Вскрыл поддон и офигел от чистоты поддона и масла.Но давление было 0,48 пару раз проскакивало.Фильтр грубой очистки был практически чистый,магниты тоже.А вот тонкой очистки был грязно серого цвета.Помыл поддон,поменял два фильтра,и обана 0,65 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только всерыл.

post-3666-1467134821_thumb.jpg

post-3666-1467134835_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличная прога, не пугает, что платная, но возникает вопрос, обновления тоже будут платные? :mellow:

Скажу вам чесно,мне изначально не нравилось бесплатное пользование из обретением Владимира.Цена в 130 рублей это ни что,если съездить на сканер консалт то просто за прочитать ошибки ОД берет 500-700 рублей-это за один раз.Купить китайский консалт стоит 20000 тысяч.Поэтому все заходим и говорим спасибо.Незнаю как все ,но я до установки проги парился за варик конкретно,сейчас я успокоился и жить стало легче,вижу и слышу варик и внутри и снаружи и это все за 130 рублей да смешно.Ну и Спасибо Владимир.Не знаю что в эту прогу еще можно впихнуть ,но я думаю все ждут обнов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир,по поводу 0,48 давление,на масле прошло около 40000.Вскрыл поддон и офигел от чистоты поддона и масла.Но давление было 0,48 пару раз проскакивало.Фильтр грубой очистки был практически чистый,магниты тоже.А вот тонкой очистки был грязно серого цвета.Помыл поддон,поменял два фильтра,и обана 0,65 стоит.

Можно небольшое уточнение. Это фильтр через 40 000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повышение оборотов ХХ в режиме D скорее всего не скажется ни на чем. Ну немного больше будет греться масло в ГТ и сам ГТ. Например, в том же режиме D с включенным кондиционером обороты ХХ повышаются практически до оборотов ХХ в режиме P или N.

И экология думаю тут совсем не при чем. НУ СОВСЕМ.

 

Кстати, у вас после повышения на "100" оборотов в режиме D после этого с включенным кондиком обороты ХХ не поменялись, остались какими были?

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двигатель прогрет, пишет убедитесь что двигатель прогрет и что эта функция потдерживается в данном авто

Бывает, что на одну ступень поднимет, а потом пишет, что "убедитесь что двигатель прогрет". И ни в какую не хочет ни убирать ни прибавлять.

Делаем так: Выходим из программы. Вычищаем ее из остатков памяти. Затем опять заходим и все получается :good2_002:

Проверено не раз. Помогает.

 

А вот мой фильтр и поддон с магнитами после 74 тыс. Но это уже оффтоп. К программе это не относится.

Но после замены масла и фильтров, давление в 0.45 больше не видел и ездить машина стала лучше(по ощущениям).

post-15812-1467161350_thumb.jpg post-15812-1467161525_thumb.jpgpost-15812-1467161534_thumb.jpg

Изменено пользователем TigorRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно небольшое уточнение. Это фильтр через 40 000?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, у вас после повышения на "100" оборотов в режиме D после этого с включенным кондиком обороты ХХ не поменялись, остались какими были?

На N или Р, без кондея не поменялись точно, а вот с кондеем не знаю, так как не измерял до повышения оборотов.

На D с кондеем такая же история, не замерял до повышения на 100, но замерял после повышения, обороты где то под 760-800, не больше, точно не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стесняюсь спросить, деньги откуда берутся (нада подвязать карту с акаунту?).

Ага :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×