Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Все аналогично!!! Для сброса нужно было двигатель заглушить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разные только буковки на конце, а так тот же самый вариатор, что на америкосе, что на еврике. Чуть усовершенствовали и буковка сменилась.

Только от смены буковок эксплуатационные свойства с точки зрения потребителя поменялись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время возникал вопрос о низкой скорости чтения данных блока ECU по K-Line из-за необходимости считывания каждого параметра в отдельном запросе. Есть информация как можно в одном запросе прочитать несколько параметров. Для примера приведу чтение температуры двигателя, скорости и напряжения.

Инициализация как обычно - запрос: 81 10 FC 81 0E и ему ответ: 83 FC 10 C1 5D 8F 3C

В следующем запросе указываются считываемые параметры - 0С AC 81 02 11 01 02 11 02 02 11 03 78.

Здесь: 0С - количество байт в запросе, AC 81 - команда, 11 01, 11 02, 11 03 - пиды T, V, U (им предшествует байт 02), 78 -контрольная сумма.

На этот запрос должен быть ответ: 02 EC 81 6F

Последний запрос считывает данные: 04 21 81 04 01 AB.

Для примера ответ: 05 61 81 3F 00 8D B3. Так же: 05 - количество байт в ответе, 61 81 - ответ на команду, 0x3F = 63, 63 - 50 = 13 градусов, 00 - скорость (нужно умножит на 2), 0х8D = 141, 141 * 0.08 = 11.28 вольт

Изменено пользователем vologda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В свое время возникал вопрос о низкой скорости чтения данных блока ECU по K-Line из-за необходимости считывания каждого параметра в отдельном запросе. Есть информация как можно в одном запросе прочитать несколько параметров. Для примера приведу чтение температуры двигателя, скорости и напряжения.

Инициализация как обычно - запрос: 81 10 FC 81 0E и ему ответ: 83 FC 10 C1 5D 8F 3C

В следующем запросе указываются считываемые параметры - 0С AC 81 02 11 01 02 11 02 02 11 03 78.

Здесь: 0С - количество байт в запросе, AC 81 - команда, 11 01, 11 02, 11 03 - пиды T, V, U (им предшествует байт 02), 78 -контрольная сумма.

На этот запрос должен быть ответ: 02 EC 81 6F

Последний запрос считывает данные: 04 21 81 04 01 AB.

Для примера ответ: 05 61 81 3F 00 8D B3. Так же: 05 - количество байт в ответе, 61 81 - ответ на команду, 0x3F = 63, 63 - 50 = 13 градусов, 00 - скорость (нужно умножит на 2), 0х8D = 141, 141 * 0.08 = 11.28 вольт

Спасибо! Это может значительно ускорить общение с двигателем если получится обойти ограничение эльма на длину отправляемых сообщений. Но пока с эльмом получается группировать пиды только по 2 штуки - команду AC 81 с бОльшим количеством параметров он уже отослать не в состоянии, максимум 8 байт на тело сообщения :(

2181 это получается программируемый суперпид. Вот если бы была функция, позволяющая не задавать все пиды в нем одним махом, а добавлять их по одному...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите будет работать wifi elm327 1.5? Или надо брать блютус? Что еще можно посмотреть кроме ошибок вариатора? Что еще может ЕЛМ? Какие еще программы кроме cvtz посоветуете? Может лучше брать не elm327 а ecu или consult китайские? Подскажите...просто тема оч. Большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вайфай елм и работает норма, а что с консалтом можно делать такого? как вот допустим посмотреть отчего горит подушка и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте. Подскажите будет работать wifi elm327 1.5? Или надо брать блютус? Что еще можно посмотреть кроме ошибок вариатора? Что еще может ЕЛМ? Какие еще программы кроме cvtz посоветуете? Может лучше брать не elm327 а ecu или consult китайские? Подскажите...просто тема оч. Большая.

очень позновательно cvtz50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А посоветуйте что нужно взять и скачать для диагностики Z50 европеец, для ios. Кто чем пользуется. Может лучше взять БК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что я не так делаю, при переходе по ссылке в первом посте, выдает ошибку 404

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, что я не так делаю, при переходе по ссылке в первом посте, выдает ошибку 404

Ссылка не рабочая. Вам сюда http://cvtz50.info/ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите. У меня показывает работу степ-мотора положения 4 за месяц или 0 % или 100% при этом минимальное среднее давление показывает. Это так и должно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите. У меня показывает работу степ-мотора положения 4 за месяц или 0 % или 100% при этом минимальное среднее давление показывает. Это так и должно?

Статистика собирается только когда работает программа и запущен мониторинг вариатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело, что на всех поездках включаю программу. Все равно или 0% или 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так в том то и дело, что на всех поездках включаю программу. Все равно или 0% или 100%

У этого теста довольно строгие условия активации: вариатор теплее 50 градусов + непрерывное торможение педалью тормоза со скорости выше 40кмч до полной остановки за 10 секунд. При спокойной городской езде эти условия могут выполняться довольно редко, если например за месяц они выполнились 1 раз и при этом четверки не получилось - в статистике окажется 0%, если в этот единственный раз четверка получилась - будет 100%. В обоих случаях репрезентативность не на высоте. Может быть выключить отображение этих процентов если за месяц условие выполнилось всего один раз, надо будет подумать над этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замечаю такую весчь...! Утром греюсь, набираю 20 градусов , не торопясь трогаюсь , еду и слегка приотпустив педаль газа характерный щелчок или как бы звук будто что то провернулось и уперлось с характерным металическим звуком, и так всегда, если гдето постоял время завелся и поехал тоже самое. Кто то замечал подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто я думал степ мотор будет выставляться например 20% или 37% или 80%, а так смысла в нем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про степ 4 до промывки у меня в положение 4 редко вставал,сейчас каждую остановку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про степ 4 до промывки у меня в положение 4 редко вставал,сейчас каждую остановку .

По подробнее пожалуйста, до промывки чего?? И какие были показания для промывки?? У меня на кашкае ошибок нет, ездит отлично но в степ 4 встаёт 2 раза из 100 наверное)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По подробнее пожалуйста, до промывки чего?? И какие были показания для промывки?? У меня на кашкае ошибок нет, ездит отлично но в степ 4 встаёт 2 раза из 100 наверное)))

 

а в остальные разы сколько 5 или 6 или .... 10... или 20 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а в остальные разы сколько 5 или 6 или .... 10... или 20 ?

 

Не понял вопроса??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промыл гидроблок,предпосылки :просто захотелось,при этом получил эффект.1 степ в 4 постоянно ставится и 2. давление с 0,42 среднее подросло до 0,58.

Изменено пользователем LexaTim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Промыл гидроблок,предпосылки :просто захотелось,при этом получил эффект.1 степ в 4 постоянно ставится и давление с 0,42 среднее подросло до 0,58.

Огромное спасибо за ответ, у меня точно такая же ситуация и интуитивно хочу промыть гидроблок, значит не зря затеял это дело. Масло после промывки меняли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно.Мыть осторожно,все фоткать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно.Мыть осторожно,все фоткать.

Я нашёл архив с фотками разобранного гидроблока в отличном качестве пошагово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что бы мыть нужно большой освещенный стол, простыню на него. слои половинки разделять аккуратно , положив горизонтально на стол, шарики выкатяться. там есть еще фильтрик на пружинке. поршня-клапана вытаскивайте и промывайте по одному , закрывайте отверстие и придерживайте стопорную шайбу клапана пальцем, потом вытаскивайте стопор и аккуратно и внимательно выкладывайте внутренности по порядку.

один закончите переходите к другому. многоболтов раной длины, как-то их помечайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×