Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

а вот на алярм на падение напруги автор так и забил

Это будет уже вместе с настраиваемыми алярмами, т.е. возможность выбрать этот показатель для предупреждения

 

На моем авто ХХ поднять/обучить программой не получилось. Двигатель прогрет. Дроссель почистил, ДМРВ промыл. В логе пишет:

A/V LEARN: INCMP

В конце не выполнено условие, не прогрет двигатель.

Что-то можно сказать по логам ?

Вот тут получается замкнутый круг - обучение хх отмечено как не выполненное (но это не мешает машине нермально ехать), и похоже это и есть не выполненное условие для корректировки хх. А обучение хх на большинстве икстрейлов через cvtz50 в принципе не удается. Сейчас решения для этого нет (хотя есть идеи и шанс что в течение месяца появится).

 

ошибки 1778

Я тоже менял степ промывал гидроблок нигде ничего не подклинивало всё было очень чисто) не помогло!

Хоть ошибка 1778 и названа ниссаном "функционирование степ-мотора", на самом деле выставляется она не только когда он дохнет, но и когда коробке долго не удается переключить передаточное отношение, а вызвано это может быть кучей других факторов. И сам мотор может быть при этом вполне рабочим.

 

а может есть какаая автозагрузка программы?

Автозагрузки нету, но в дальнейшем появится возможность оставлять ее запущенной в фоне и она будет подключаться к машине когда та окажется рядом.

 

а то недели 3 езжу включая её каждый раз и как назло только не включу прогу и вот она ошибка, прогу запустил но всётаки не видно начальных показаний до появления ошибки...

Может ошибка сразу при запуске двигателя появляется? Можно сначала включать зажигание, затем запускать cvtz50, и только потом запускать двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может ошибка сразу при запуске двигателя появляется? Можно сначала включать зажигание, затем запускать cvtz50, и только потом запускать двигатель.

нет точно не сразу. я её скидываю как появляется. хороший совет выше был по поводу гидроблока летом постараюсь опрессовать все клапана которые на гидроблоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя, а на З52 еще нет проги? Вроде ктото выкладывал логи. Если нет, то готов- сын отдал анроидный телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я автозагрузку так сделал

поставил прогу mapcaminfo камеры сечет, она сама автоматом стартует и в ее настройках есть запуск любого приложения автоматом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я автозагрузку так сделал

поставил прогу mapcaminfo камеры сечет, она сама автоматом стартует и в ее настройках есть запуск любого приложения автоматом

надо будет тоже поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на З52 еще нет проги? Вроде ктото выкладывал логи. Если нет, то готов- сын отдал анроидный телефон.

Прога пока не слепилась, а логов пока собрано достаточно, я их постепенно перевариваю. Если что - постучусь :)

 

я автозагрузку так сделал

поставил прогу mapcaminfo камеры сечет, она сама автоматом стартует и в ее настройках есть запуск любого приложения автоматом

Она случаем не умеет по-умному стартовать, например только когда вблизи машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она случаем не умеет по-умному стартовать, например только когда вблизи машина?

там есть куча условий а/з, типа наличие питания, гпс итд. Но я не разбирался, у меня это все на старом фоне, который и так в машине валяется на шнурке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такие показания Stall Test на кашкай 7 года с пробегом 180+, машина едет отлично, ошибок нет и не было, но судя по описанию теста у меня не норма.

 

post-16945-1487852706_thumb.jpg

Изменено пользователем bombik89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня обратил внимание, что при езде накатом с горы, степмотор дошел до 170, это нормально, на него как то можно ориентироваться и существуют ли для него нормальные показатели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с горы накатом можно ездить с разной скоростью, можно 20 а можно и 120

 

ориентироваться нужно по знакам на дороге и спидометру. :D

 

нормальные показатели стэпмотора от 4 до 190.

Изменено пользователем coruto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она случаем не умеет по-умному стартовать, например только когда вблизи машина?

Есть программа lama называется, она умеет много всего, в том числе запускать программы при подключении к определенным блютуз устройствам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Есть Murano z51. И есть выскакивающая периодически ошибка 0868. Причем других ошибок нет. (Ну вернее есть по катализатору, но не думаю что она имеет отношение).

Эта "дрянь" (в смысле ошибка 0868), выскакивает достаточно редко. Может раз в неделю появится, а может раз в 2 месяца. Эту тварь я ловил почти год и наконец поймал. :good2_002:

А не мог поймать, потому что появляется она только на совсем малых скоростях, либо при переключениях когда я мониторинг еще обычно не включал. (это я понял когда поймал уже).

Приложил лог. Там вызывают интерес 2 строки. Есть строка, где в последнем столбце появляется ошибка (CVT). И есть строка (на 2 выше, которая, как мне кажется, и является местом ее возникновения.

С давлением, судя по логу проблем то нет. Но есть сильное отличие от других строк в параметрах: ISOLT2 ISOLT3 SOLMON1 SOLMON2 SOLMON3

Что это за параметры?

Ошибку поймал при парковке во дворе (отсюда в логе так много переключение из D в R).

Сколько мониторил работу вариатора, проблем с давлением нет. Среднее давление при шаговом моторе в 4 - 0.65. Шаговый мотор ставится в 4 в 50-100% случаев.

Теперь вопрос к "знатокам": В чем причина возникновения данной ошибки? И что не так с вариком?

CVTz50_params_1.txt

Изменено пользователем F_L_A_S_H

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

Есть Murano z51. И есть выскакивающая периодически ошибка 0868. Причем других ошибок нет. (Ну вернее есть по катализатору, но не думаю что она имеет отношение).

Эта "дрянь" (в смысле ошибка 0868), выскакивает достаточно редко. Может раз в неделю появится, а может раз в 2 месяца. Эту тварь я ловил почти год и наконец поймал. :good2_002:

А не мог поймать, потому что появляется она только на совсем малых скоростях, либо при переключениях когда я мониторинг еще обычно не включал. (это я понял когда поймал уже).

Приложил лог. Там вызывают интерес 2 строки. Есть строка, где в последнем столбце появляется ошибка (CVT). И есть строка (на 2 выше, которая, как мне кажется, и является местом ее возникновения.

С давлением, судя по логу проблем то нет. Но есть сильное отличие от других строк в параметрах: ISOLT2 ISOLT3 SOLMON1 SOLMON2 SOLMON3

Что это за параметры?

Ошибку поймал при парковке во дворе (отсюда в логе так много переключение из D в R).

Сколько мониторил работу вариатора, проблем с давлением нет. Среднее давление при шаговом моторе в 4 - 0.65. Шаговый мотор ставится в 4 в 50-100% случаев.

Теперь вопрос к "знатокам": В чем причина возникновения данной ошибки? И что не так с вариком?

бывает такое, когда обороты просаживаются (что может быть по куче причин!). Это не ошибка варика по большому счету, а глюк. А вот если она и на высоких оборотах есть, вот тогда п-ц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бывает такое, когда обороты просаживаются

Да я накинул к холостым +125 .На частоту появления, ИМХО не повлияло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот лог за несколько дней. В принципе, значения параметров ISOLT2 ISOLT3 SOLMON1 SOLMON2 SOLMON3 иногда бывают похожими. Но ошибки не возникает. Не понятненько...

CVTz50_params.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я накинул к холостым +125 .На частоту появления, ИМХО не повлияло.

а какой пробег? Свечи, бензонасос менялись?

Я к тому, что прибавка оборотов не всегда может помочь, если обороты просаживаются из-за свечей или подачи топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

частота обновления лога очень большая : один раз в две секунды.

чтоб что-то отследить нужно оставить в настройках только галочку мониторинг вариатора и запись лога.

тогда частота увеличится до 0.4 сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
частота обновления лога очень большая : один раз в две секунды.

чтоб что-то отследить нужно оставить в настройках только галочку мониторинг вариатора и запись лога.

тогда частота увеличится до 0.4 сек

Да, а я думал достаточно снять галочку только с мониторинга двигателя... :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем F_L_A_S_H

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, а я думал достаточно снять галочку только с мониторинга двигателя... :scratch_one-s_head:

Ага, там же еще "полный привод" остается

 

Там вызывают интерес 2 строки. Есть строка, где в последнем столбце появляется ошибка (CVT). И есть строка (на 2 выше, которая, как мне кажется, и является местом ее возникновения.

С давлением, судя по логу проблем то нет. Но есть сильное отличие от других строк в параметрах: ISOLT2 ISOLT3 SOLMON1 SOLMON2 SOLMON3

ISOLT1-3 и SOLMON1-3 это управляющие токи на соленоидах управления давлениями и контроль токов. Если ISOLT1=SOLMON1 то электрическая часть соленоида 1 в норме. А еще они показывают, как мозги корректируют давление в коробке: чем ISOLT2 и ISOLT3 меньше, тем больше коробка прилагает усилий для увеличения давления. В принципе падение isolt3 совпадает со скачком TGT_SEC_PRESS, так что тут все хорошо. Другое дело, непонятно зачем ей внезапно понадобился максимум давления... Может газ был кратковременно резко нажат?

Но самая наглядная иллюстрация 0868 тут - линии TGT_SEC_PRESS и SEC_PRESS, нарисованные на одном графике:

post-2741-1488301197_thumb.png

Как раз перед перед выставлением ошибки есть несколько секунд, когда целевое значение постоянно, но фактическое не может его догнать и плещется ниже. А это и есть полностью законное условие для выставления 0868 - фактическое давление ниже целевого более чем на столько-то МПа дольше чем столько-то секунд.

А вот почему давление не может подняться это уже вопрос... Я бы постучался к Кириллу с вопросом "что делать". Может жижу махнуть если это происходит очень редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может газ был кратковременно резко нажат?

 

Видимо, да, я парковался, а там была колея и лед. А вариатор задом "не очень" при наличии неровностей.

 

Я бы постучался к Кириллу с вопросом "что делать". Может жижу махнуть если это происходит очень редко.

 

Боюсь показаться невежей, а это кто? :rolleyes:

Жижу менял 10 тыс км назад. Не повлияло.

Изменено пользователем F_L_A_S_H

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите а где можно посмотреть расшифровку сокращений файла (CVTz50_params.txt) некоторая часть параметров ясна а не которая нет... Коробка при ускорении почему-то переключается как автомат. газ в одном и том же положении обороты резко падают на пару тысяч. (похоже на подклинивание чего-то) в этот момент давление во вторичном контуре тоже сильно подскакивает. Почемуто не получается сюда вставить экселевский файл уже с графиком отклонений (((

CVTz50_params___копия.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Помогите если сможете. Скачал и замечательно пользуюсь CVTz50.Совсем недавно появилась ошибка двигателя Р1111 (так он её определяет). Порылся в интернете нашёл расшифровку: высокое напряжение в цепи датчика температуры поступающего воздуха. В мануале нашёл данный датчик, установлен в корпус воздушного фильтра. У меня его там нет!!! Мур 2005г.в. сборка Япония для РФ. Может CVTz50 не верно определяет код ошибки? Ошибка эта легко сбрасывается, потухает чек, но через пару секунд возникает опять, хотя чек не загорается. Чек загорается если заглушить и завести двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Помогите если сможете. Скачал и замечательно пользуюсь CVTz50.Совсем недавно появилась ошибка двигателя Р1111 (так он её определяет). Порылся в интернете нашёл расшифровку: высокое напряжение в цепи датчика температуры поступающего воздуха. В мануале нашёл данный датчик, установлен в корпус воздушного фильтра. У меня его там нет!!! Мур 2005г.в. сборка Япония для РФ. Может CVTz50 не верно определяет код ошибки? Ошибка эта легко сбрасывается, потухает чек, но через пару секунд возникает опять, хотя чек не загорается. Чек загорается если заглушить и завести двигатель.

а разве он не на датчике масс расх воздуха? вроде как почти на всех МАФах стоит диодик который мериет температуру впуска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно что в мануале он выделен как отдельный датчик... Может так на американцах было? А если он в ДМРВ, то как его проверить? При том что при мониторинге CVTz50, показания температуры воздуха на впуске на мой взгляд адекватны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×