vovexe 47 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 а вот на алярм на падение напруги автор так и забил Это будет уже вместе с настраиваемыми алярмами, т.е. возможность выбрать этот показатель для предупреждения На моем авто ХХ поднять/обучить программой не получилось. Двигатель прогрет. Дроссель почистил, ДМРВ промыл. В логе пишет:A/V LEARN: INCMP В конце не выполнено условие, не прогрет двигатель. Что-то можно сказать по логам ? Вот тут получается замкнутый круг - обучение хх отмечено как не выполненное (но это не мешает машине нермально ехать), и похоже это и есть не выполненное условие для корректировки хх. А обучение хх на большинстве икстрейлов через cvtz50 в принципе не удается. Сейчас решения для этого нет (хотя есть идеи и шанс что в течение месяца появится). ошибки 1778Я тоже менял степ промывал гидроблок нигде ничего не подклинивало всё было очень чисто) не помогло! Хоть ошибка 1778 и названа ниссаном "функционирование степ-мотора", на самом деле выставляется она не только когда он дохнет, но и когда коробке долго не удается переключить передаточное отношение, а вызвано это может быть кучей других факторов. И сам мотор может быть при этом вполне рабочим. а может есть какаая автозагрузка программы? Автозагрузки нету, но в дальнейшем появится возможность оставлять ее запущенной в фоне и она будет подключаться к машине когда та окажется рядом. а то недели 3 езжу включая её каждый раз и как назло только не включу прогу и вот она ошибка, прогу запустил но всётаки не видно начальных показаний до появления ошибки... Может ошибка сразу при запуске двигателя появляется? Можно сначала включать зажигание, затем запускать cvtz50, и только потом запускать двигатель. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Может ошибка сразу при запуске двигателя появляется? Можно сначала включать зажигание, затем запускать cvtz50, и только потом запускать двигатель. нет точно не сразу. я её скидываю как появляется. хороший совет выше был по поводу гидроблока летом постараюсь опрессовать все клапана которые на гидроблоке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 50 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Володя, а на З52 еще нет проги? Вроде ктото выкладывал логи. Если нет, то готов- сын отдал анроидный телефон. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 я автозагрузку так сделал поставил прогу mapcaminfo камеры сечет, она сама автоматом стартует и в ее настройках есть запуск любого приложения автоматом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 я автозагрузку так сделалпоставил прогу mapcaminfo камеры сечет, она сама автоматом стартует и в ее настройках есть запуск любого приложения автоматом надо будет тоже поставить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 47 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 на З52 еще нет проги? Вроде ктото выкладывал логи. Если нет, то готов- сын отдал анроидный телефон. Прога пока не слепилась, а логов пока собрано достаточно, я их постепенно перевариваю. Если что - постучусь я автозагрузку так сделалпоставил прогу mapcaminfo камеры сечет, она сама автоматом стартует и в ее настройках есть запуск любого приложения автоматом Она случаем не умеет по-умному стартовать, например только когда вблизи машина? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Она случаем не умеет по-умному стартовать, например только когда вблизи машина? там есть куча условий а/з, типа наличие питания, гпс итд. Но я не разбирался, у меня это все на старом фоне, который и так в машине валяется на шнурке 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bombik89 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Вот такие показания Stall Test на кашкай 7 года с пробегом 180+, машина едет отлично, ошибок нет и не было, но судя по описанию теста у меня не норма. Изменено 23 февраля, 2017 пользователем bombik89 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton42 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Сегодня обратил внимание, что при езде накатом с горы, степмотор дошел до 170, это нормально, на него как то можно ориентироваться и существуют ли для него нормальные показатели? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) с горы накатом можно ездить с разной скоростью, можно 20 а можно и 120 ориентироваться нужно по знакам на дороге и спидометру. нормальные показатели стэпмотора от 4 до 190. Изменено 27 февраля, 2017 пользователем coruto 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niykov 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Она случаем не умеет по-умному стартовать, например только когда вблизи машина? Есть программа lama называется, она умеет много всего, в том числе запускать программы при подключении к определенным блютуз устройствам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F_L_A_S_H 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Всем привет! Есть Murano z51. И есть выскакивающая периодически ошибка 0868. Причем других ошибок нет. (Ну вернее есть по катализатору, но не думаю что она имеет отношение). Эта "дрянь" (в смысле ошибка 0868), выскакивает достаточно редко. Может раз в неделю появится, а может раз в 2 месяца. Эту тварь я ловил почти год и наконец поймал. А не мог поймать, потому что появляется она только на совсем малых скоростях, либо при переключениях когда я мониторинг еще обычно не включал. (это я понял когда поймал уже). Приложил лог. Там вызывают интерес 2 строки. Есть строка, где в последнем столбце появляется ошибка (CVT). И есть строка (на 2 выше, которая, как мне кажется, и является местом ее возникновения. С давлением, судя по логу проблем то нет. Но есть сильное отличие от других строк в параметрах: ISOLT2 ISOLT3 SOLMON1 SOLMON2 SOLMON3 Что это за параметры? Ошибку поймал при парковке во дворе (отсюда в логе так много переключение из D в R). Сколько мониторил работу вариатора, проблем с давлением нет. Среднее давление при шаговом моторе в 4 - 0.65. Шаговый мотор ставится в 4 в 50-100% случаев. Теперь вопрос к "знатокам": В чем причина возникновения данной ошибки? И что не так с вариком? CVTz50_params_1.txt Изменено 28 февраля, 2017 пользователем F_L_A_S_H 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 Всем привет!Есть Murano z51. И есть выскакивающая периодически ошибка 0868. Причем других ошибок нет. (Ну вернее есть по катализатору, но не думаю что она имеет отношение). Эта "дрянь" (в смысле ошибка 0868), выскакивает достаточно редко. Может раз в неделю появится, а может раз в 2 месяца. Эту тварь я ловил почти год и наконец поймал. А не мог поймать, потому что появляется она только на совсем малых скоростях, либо при переключениях когда я мониторинг еще обычно не включал. (это я понял когда поймал уже). Приложил лог. Там вызывают интерес 2 строки. Есть строка, где в последнем столбце появляется ошибка (CVT). И есть строка (на 2 выше, которая, как мне кажется, и является местом ее возникновения. С давлением, судя по логу проблем то нет. Но есть сильное отличие от других строк в параметрах: ISOLT2 ISOLT3 SOLMON1 SOLMON2 SOLMON3 Что это за параметры? Ошибку поймал при парковке во дворе (отсюда в логе так много переключение из D в R). Сколько мониторил работу вариатора, проблем с давлением нет. Среднее давление при шаговом моторе в 4 - 0.65. Шаговый мотор ставится в 4 в 50-100% случаев. Теперь вопрос к "знатокам": В чем причина возникновения данной ошибки? И что не так с вариком? бывает такое, когда обороты просаживаются (что может быть по куче причин!). Это не ошибка варика по большому счету, а глюк. А вот если она и на высоких оборотах есть, вот тогда п-ц. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F_L_A_S_H 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 бывает такое, когда обороты просаживаются Да я накинул к холостым +125 .На частоту появления, ИМХО не повлияло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F_L_A_S_H 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 Вот лог за несколько дней. В принципе, значения параметров ISOLT2 ISOLT3 SOLMON1 SOLMON2 SOLMON3 иногда бывают похожими. Но ошибки не возникает. Не понятненько... CVTz50_params.txt 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 Да я накинул к холостым +125 .На частоту появления, ИМХО не повлияло. а какой пробег? Свечи, бензонасос менялись? Я к тому, что прибавка оборотов не всегда может помочь, если обороты просаживаются из-за свечей или подачи топлива. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 частота обновления лога очень большая : один раз в две секунды. чтоб что-то отследить нужно оставить в настройках только галочку мониторинг вариатора и запись лога. тогда частота увеличится до 0.4 сек 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F_L_A_S_H 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) частота обновления лога очень большая : один раз в две секунды.чтоб что-то отследить нужно оставить в настройках только галочку мониторинг вариатора и запись лога. тогда частота увеличится до 0.4 сек Да, а я думал достаточно снять галочку только с мониторинга двигателя... Изменено 28 февраля, 2017 пользователем F_L_A_S_H 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 47 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 Да, а я думал достаточно снять галочку только с мониторинга двигателя... Ага, там же еще "полный привод" остается Там вызывают интерес 2 строки. Есть строка, где в последнем столбце появляется ошибка (CVT). И есть строка (на 2 выше, которая, как мне кажется, и является местом ее возникновения.С давлением, судя по логу проблем то нет. Но есть сильное отличие от других строк в параметрах: ISOLT2 ISOLT3 SOLMON1 SOLMON2 SOLMON3 ISOLT1-3 и SOLMON1-3 это управляющие токи на соленоидах управления давлениями и контроль токов. Если ISOLT1=SOLMON1 то электрическая часть соленоида 1 в норме. А еще они показывают, как мозги корректируют давление в коробке: чем ISOLT2 и ISOLT3 меньше, тем больше коробка прилагает усилий для увеличения давления. В принципе падение isolt3 совпадает со скачком TGT_SEC_PRESS, так что тут все хорошо. Другое дело, непонятно зачем ей внезапно понадобился максимум давления... Может газ был кратковременно резко нажат? Но самая наглядная иллюстрация 0868 тут - линии TGT_SEC_PRESS и SEC_PRESS, нарисованные на одном графике: Как раз перед перед выставлением ошибки есть несколько секунд, когда целевое значение постоянно, но фактическое не может его догнать и плещется ниже. А это и есть полностью законное условие для выставления 0868 - фактическое давление ниже целевого более чем на столько-то МПа дольше чем столько-то секунд. А вот почему давление не может подняться это уже вопрос... Я бы постучался к Кириллу с вопросом "что делать". Может жижу махнуть если это происходит очень редко. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F_L_A_S_H 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Может газ был кратковременно резко нажат? Видимо, да, я парковался, а там была колея и лед. А вариатор задом "не очень" при наличии неровностей. Я бы постучался к Кириллу с вопросом "что делать". Может жижу махнуть если это происходит очень редко. Боюсь показаться невежей, а это кто? Жижу менял 10 тыс км назад. Не повлияло. Изменено 1 марта, 2017 пользователем F_L_A_S_H 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 47 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 а это кто? Воот здесь http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry244973 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2017 подскажите а где можно посмотреть расшифровку сокращений файла (CVTz50_params.txt) некоторая часть параметров ясна а не которая нет... Коробка при ускорении почему-то переключается как автомат. газ в одном и том же положении обороты резко падают на пару тысяч. (похоже на подклинивание чего-то) в этот момент давление во вторичном контуре тоже сильно подскакивает. Почемуто не получается сюда вставить экселевский файл уже с графиком отклонений ((( CVTz50_params___копия.txt 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iwan 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2017 Добрый день! Помогите если сможете. Скачал и замечательно пользуюсь CVTz50.Совсем недавно появилась ошибка двигателя Р1111 (так он её определяет). Порылся в интернете нашёл расшифровку: высокое напряжение в цепи датчика температуры поступающего воздуха. В мануале нашёл данный датчик, установлен в корпус воздушного фильтра. У меня его там нет!!! Мур 2005г.в. сборка Япония для РФ. Может CVTz50 не верно определяет код ошибки? Ошибка эта легко сбрасывается, потухает чек, но через пару секунд возникает опять, хотя чек не загорается. Чек загорается если заглушить и завести двигатель. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2017 Добрый день! Помогите если сможете. Скачал и замечательно пользуюсь CVTz50.Совсем недавно появилась ошибка двигателя Р1111 (так он её определяет). Порылся в интернете нашёл расшифровку: высокое напряжение в цепи датчика температуры поступающего воздуха. В мануале нашёл данный датчик, установлен в корпус воздушного фильтра. У меня его там нет!!! Мур 2005г.в. сборка Япония для РФ. Может CVTz50 не верно определяет код ошибки? Ошибка эта легко сбрасывается, потухает чек, но через пару секунд возникает опять, хотя чек не загорается. Чек загорается если заглушить и завести двигатель. а разве он не на датчике масс расх воздуха? вроде как почти на всех МАФах стоит диодик который мериет температуру впуска... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iwan 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2017 Странно что в мануале он выделен как отдельный датчик... Может так на американцах было? А если он в ДМРВ, то как его проверить? При том что при мониторинге CVTz50, показания температуры воздуха на впуске на мой взгляд адекватны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты