Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Машиной владею совсем недавно. Заменил масло на 70 тыс, как купил. Но без фильтра и без снятия поддона. Видимо, смысла заморачиваться уже нет с заменой с фильтром. А скорее ремонт, когда помрет вариатор. По ощущениям дрожь при низких оборотах и может небольшой провал есть, но не ощутим, если не знать чего ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машиной владею совсем недавно. Заменил масло на 70 тыс, как купил. Но без фильтра и без снятия поддона. Видимо, смысла заморачиваться уже нет с заменой с фильтром. А скорее ремонт, когда помрет вариатор. По ощущениям дрожь при низких оборотах и может небольшой провал есть, но не ощутим, если не знать чего ждать

Возможно пробег скручен, возможно изза того что масло меняли без чистки магнитов и замены фильтров не может создать давление, вариантов куча, ремонт сейчас может встать в хорошую сумму, это надо что бы реальный человек с реальными знаниями смотрел, я бы как минимум сменил оба фильтра(заодно и состояние внутри оценить есть стружка или нет) а после уже если не поможет думал что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ответы. Записал файл- прилагаю

Можно еще взглянуть на cvtz50.txt (только надо чтобы мониторинг запускался хотя бы один раз после 2017-03-14 19:43:38)?

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машиной владею совсем недавно. Заменил масло на 70 тыс, как купил. Но без фильтра и без снятия поддона. Видимо, смысла заморачиваться уже нет с заменой с фильтром. А скорее ремонт, когда помрет вариатор. По ощущениям дрожь при низких оборотах и может небольшой провал есть, но не ощутим, если не знать чего ждать

 

Привет прочти материал "Nissan CVT P0868, P0746. Причины, способы устранения." по ссылке https://www.drive2.ru/b/2404269/

Финальная цитата "....Теперь вам должно быть ясно почему я советую сразу после возникновения дрожи глушить мотор и ехать ремонтировать вариатор. Таким образом вы сможете не дать возможности стружке убить гидроблок."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вопрос по лямбдам.

автомобиль z51

Показатели A/F alpha, B/F schdl и Mas A/F - зеленые,

но показатель A/F s1 вместо положенных 1,5v выдает почти постоянно больше 2.

1.5 v прогретым это по мануалу z50.

Владельцы z51, какие у вас показатели? И повод ли это для беспокойства?

логи во вложении.

CVTz50_engine.txt

CVTz50_params.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только сейчас понял что последняя колонка в логе означает появление ошибки. покопался в своём архиве и нашёл момент появления ошибки. из криминального увидел только не совпадение GEAR_RATIO с DGEAR_RATIO примерно на 0.5 единиц. (DGEAR_RATIO это передаточное отношение факт или заданное?) остальные параметры вроде как совпадают с заданными. И как заметил coruto первичное давление превышает вторичное на слишком малую величину (менее 0.5 МПа) тоесть поэтому передаточное число GEAR_RATIO и не увеличивается! Я ведь правильно понимаю? а если первичное давление регулируется только клапаном который перемещает степ мотор проблема проблема может быть только в нём? помогите, хочу летом снять коробку заменить подшипник ведущего вала и разобраться с шибкой 1778. В нашем городе нет грамотных спецов поэтому придётся стоять над душой ремонтников и самим подсказывать что как.. что ни сервис одни только отрицательные отзывы((((

CVTz50_params__P1778.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно вот файлы за разные промежутки времени.

CVTz50.txt

CVTz50_engine.txt

CVTz50_params.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только сейчас понял что последняя колонка в логе означает появление ошибки. покопался в своём архиве и нашёл момент появления ошибки. из криминального увидел только не совпадение GEAR_RATIO с DGEAR_RATIO примерно на 0.5 единиц. (DGEAR_RATIO это передаточное отношение факт или заданное?) остальные параметры вроде как совпадают с заданными. И как заметил coruto первичное давление превышает вторичное на слишком малую величину (менее 0.5 МПа) тоесть поэтому передаточное число GEAR_RATIO и не увеличивается! Я ведь правильно понимаю? а если первичное давление регулируется только клапаном который перемещает степ мотор проблема проблема может быть только в нём? помогите, хочу летом снять коробку заменить подшипник ведущего вала и разобраться с шибкой 1778. В нашем городе нет грамотных спецов поэтому придётся стоять над душой ремонтников и самим подсказывать что как.. что ни сервис одни только отрицательные отзывы((((

 

 

У нас такая же проблема с мастерами... все какие то рукожопые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас такая же проблема с мастерами... все какие то рукожопые.

ладно бы только это, что ни сервис так и наровят вытащить какую нибудь исправную деталь и засунуть туда всякий шлак. может и есть у нас грамотные ремонтники, но только не по варикам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если кому интересно вот файлы за разные промежутки времени.

 

У вас все замечательно, можно не беспокоится :good2_002: . Единственное я бы поднял ХХ до 750 как минимум, у вас же 640 а это мало, расход вырастет незначительно а пользы будет куда больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если первичное давление регулируется только клапаном который перемещает степ мотор проблема проблема может быть только в нём?

регулируется только им , НО теряться может во многих разных местах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У вас все замечательно, можно не беспокоится :good2_002: . Единственное я бы поднял ХХ до 750 как минимум, у вас же 640 а это мало, расход вырастет незначительно а пользы будет куда больше.

 

 

Спасибо. Если обороты поднять так как вы предложили, то появляется дрожь.... Я их и так увеличил на 75, а то по умолчанию постоянно ощущалось дрожание на D и соседняя сидушка дрыгалась. После того как поднял обороты на 75 все стало замечательно. Периодически веду запись... если кому надо будет сравнить.... могу выкладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите мои показатели. Горят 1031 и 1148. Ошибки по 1 ряду. В движении A/F S1 первая цифра всегда в районе 1,5-1,6, вторая цифра бегает от 1,5 до 4,2. Я так понимаю дело связано с датчиком до катализатора Да, каты выбиты, обманки стоят.

post-3718-1489725664_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было также ,поменял банк1 сенсор 1 все встало в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня было также ,поменял банк1 сенсор 1 все встало в норме.

То есть датчик до катализатора на 1 ряде (ближний к салону)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... я бы поднял ХХ до 750 как минимум, у вас же 640 а это мало, расход вырастет незначительно а пользы будет куда больше.

640 не только мало, а даже много. На исправной шестерке при 625 (ХХ по мануалу) ничего не должно ни трястись , ни дрожать. По крайней мере у меня именно так.

Посмотрите мои показатели. Горят 1031 и 1148. Ошибки по 1 ряду. В движении A/F S1 первая цифра всегда в районе 1,5-1,6, вторая цифра бегает от 1,5 до 4,2. Я так понимаю дело связано с датчиком до катализатора Да, каты выбиты, обманки стоят.

По первой топливной коррекции конечно уж большой перебор. Ошибка 1148 - не работает контур по ДК. Напряжение на первом ДК должно меняться также как и на втором до 4 В и более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть датчик до катализатора на 1 ряде (ближний к салону)?

Да,отсоединяй по одному и катайся,смотри как реагирует коррекция(не забуть стереть настройки коррекции)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
'vologda' date='17.3.2017,

640 не только мало, а даже много. На исправной шестерке при 625 (ХХ по мануалу) ничего не должно ни трястись , ни дрожать. По крайней мере у меня именно так.

 

Ну может быть разница в двигателях, поэтому разные обороты...

Изменено пользователем mc1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CVTz50_params.txtВсем доброго времени суток! Ребят вот у меня такая беда, при тесте с разгоном с места, давление никогда не поднимается до 5 Мпа. Обычно в районе 2,6 - 3,5. При этом машина разгоняется довольно вяло, обороты завышены и педальку приходится сильнее нажимать. Остальные показатели вроде в норме, степ почти всегда в 4, давление тоже около 0,7. Уже два года езжу с такой бедой. Подскажите кто знает из-за чего это может быть. Изменено пользователем Romario1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CVTz50_params.txtВсем доброго времени суток! Ребят вот у меня такая беда, при тесте с разгоном с места, давление никогда не поднимается до 5 Мпа. Обычно в районе 2,6 - 3,5. При этом машина разгоняется довольно вяло, обороты завышены и педальку приходится сильнее нажимать. Остальные показатели вроде в норме, степ почти всегда в 4, давление тоже около 0,7. Уже два года езжу с такой бедой. Подскажите кто знает из-за чего это может быть.

 

Все у вас хорошо с вариатором по логам по крайней мере, ищите проблему в другом месте, может каты забиты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все у вас хорошо с вариатором по логам по крайней мере, ищите проблему в другом месте, может каты забиты ?

 

Спасибо. Каты еще не смотрел, поменял "только" свечи, бензонасос, фильтра, масло в варике ну и понятное дело промыл все, что советуют. Несколько диагностик прошел, у вас все норм говорят, а машина не едет. Рычит и не едет. Очень редко сама просыпается и может повозить нормально пока не заглушишь и снова заведешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо. Каты еще не смотрел, поменял "только" свечи, бензонасос, фильтра, масло в варике ну и понятное дело промыл все, что советуют. Несколько диагностик прошел, у вас все норм говорят, а машина не едет. Рычит и не едет. Очень редко сама просыпается и может повозить нормально пока не заглушишь и снова заведешь.

 

Прежде чем приговаривать катализаторы Вам необходимо померить противодавления перед катами, если их несколько. Как это сделать, информации в интернете полно. Начиная от простейшего - применение обычного манометра со пределом измерений до 1,0 атм, до использования различных мотортестеров, что более точно.

Посмотрите баланс по цилиндрам программой CVTZ

Пробег у машины и двигатель какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, может кто подскажет по каким параметрам определить проскальзывание ремня варика? раньше думал что на это указывает SLIP_REV а оказывается это проскальз. гидротранса. параметры PRI_SPEED есть как заданный так и измеренный PRI_SPEED_SEN. а вот SEC_SPEED есть только как я понял заданный (расчётный что ли) но не измеренный датчиком. А еслиб был измеренный то со 100% вероятностью можно было сказать о проскальзывании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть датчик до катализатора на 1 ряде (ближний к салону)?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно как-то, но после официального обновления своего samsung S6 на android 7 мой wi-fi 327 отказался работать. На 6 всё прекрасно работало. Причём на всех других программах (HobDrive, OBD Car Doctor, Torque) работает нормально. На cvtz50 показывает что подключился (ОК), но ни какую инфу не считывает. Уже перебрал все настройки в телефоне. Кто-нибудь с этим сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×