allex12345 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Вот.После консультации с автором приложения смог подключиться: Фото прикрепляются,походу у моего варика все плохо.Огромное спасибо автору приложения за ответы.Есть ли у кого какие мысли по моему случаю? Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rro 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 allex12345, как ваша проблема с подключением решилась? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Вот.После консультации с автором приложения смог подключиться: Фото прикрепляются,походу у моего варика все плохо.Огромное спасибо автору приложения за ответы.Есть ли у кого какие мысли по моему случаю? Спасибо. Ему жарковато для этого времени года, но не заметно чтоб было все плохо. allex12345, как ваша проблема с подключением решилась? Тестовой версией которая пытается выудить хоть какие-то данные из кривых эльмов. Скоро она пойдет обновлением через гуглплей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allex12345 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 В настройках указал урезанный адаптер 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allex12345 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Во точно,спасибо. Да я просто сайт CVTz50.info перечитал,но никак не могу понять на какое давление смотреть(которое должно быть не ниже 0.4 как пишут).А перв. У меня не показывает.А кто подскажет, где можно купить,заказать нормальный,не кривой ELM? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rro 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 значит мой ELM тоже кривой, и где брать нормальный? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mc1980 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 значит мой ELM тоже кривой, и где брать нормальный? Свой я брал тут. https://ru.aliexpress.com/item/ELM327-Bluet...0608.0.0.04O6fs 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 По проблемам с подключением ELM 327 можно посмотреть тут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kcka 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 Всем привет. Подскажите что за ошибки CVTz50_params.txt 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) [...] удалил, еще помониторю недельку-другую. Изменено 1 апреля, 2017 пользователем evgenos 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 0725 я убил с помощью замены датчика коленвала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kcka 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) Сегодня еще раз проверил. Волнуют следующий наблюдения: 1. Счетчик старения масла на 70 единиц вырос за максимум 2 часа поездок. Счетчик обнулял где то в августе прошлого года с заменой масла и всего нактикало с того времени 1219, а тут за день 70 сразу. Подскажите в чем может быть проблема? Пришло время радиатор прочистить ? Дополнительный под вариатор не хотелось бы ставить. 2. Давление в первичном контуре 0,65 МПа, это значит уже вниз пошло от нормальных 0,7 и дальше хуже? Изменено 2 апреля, 2017 пользователем Kcka 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misha_r 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 всем привет! может кто сталкивался с такой проблемой, есть ниссан кашкай, с одним елм(большим) показывал все показания (коробка, двигатель). Решил поменять на елм, тот что мини. Не видит с ним двигатель и все. Елм, все проверки с 4пда проходит, как честный 1.5. Ставлю большой елм, все работает. Может быть глюк какой в программе? Типа надо как то сбросить настройки может или еще что? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TPEHEP 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Автору проги спасибо большое, прикупил её сегодня, после 40 т пробега поменял масло сегодня сбросил счётчик было 8160, вопрос это я так аккуратно ездил или бывает что прога врёт? Уоз как работает не разобрался и за чем отключать цилиндры тоже не понял, как научить подаче воздуха на холостых и зачем? :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Не видит с ним двигатель и все. Скорее всего не поддерживает команду ATAL. после 40 т пробега поменял масло сегодня сбросил счётчик было 8160, вопрос это я так аккуратно ездил или бывает что прога врёт? Все зависит от нагрева вариатора. К примеру, у меня после 25000 км натикало меньше 200. за чем отключать цилиндры тоже не понял Для поиска неработающего. как научить подаче воздуха на холостых и зачем? :) На эту тему можно в сети много найти информации. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRON_63 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Ребята, а как получить в экселе такие красивые графики как в мануале к программе? Вставка/график... этим способом строится просто картинка паршивого качества... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Ребята, а как получить в экселе такие красивые графики как в мануале к программе?Вставка/график... этим способом строится просто картинка паршивого качества... открывай эксель далее выберешь данные и далее вставить из файла там поставь разделитель и всё 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Интересно то что случайно что то нажал и прога цвтз50 начала сама рисовать графики в реальном времени заместо стандартных линейных гистограмм. сколько потом не тыкал по экрану так и не смог повторить. может кто подскажет как это повторить? прога старой версии та что бесплатная ,новая не работала, хотя после множественных обновлений надо будет опять попробовать поставить возможно запустится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRON_63 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 открывай эксель далее выберешь данные и далее вставить из файла там поставь разделитель и всё Получается таблица, а хочется графики... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misha_r 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Скорее всего не поддерживает команду ATAL. в том то и дело что при проверке на команду ATAL идет ответ ОК. Как то еще можно проверить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) в том то и дело что при проверке на команду ATAL идет ответ ОК. Как то еще можно проверить? Можно включить запись логов и выложить тут cvtz50.txt с несколькими попытками чтения ошибок двигателя (с перезапуском программы после каждой попытки) на одном эльме и на другом. Ребята, а как получить в экселе такие красивые графики как в мануале к программе?Вставка/график... этим способом строится просто картинка паршивого качества... Графики получаются намного красивее если строить их на данных, полученных с отключенным чтением двигателя и полного привода Интересно то что случайно что то нажал и прога цвтз50 начала сама рисовать графики в реальном времени заместо стандартных линейных гистограмм. сколько потом не тыкал по экрану так и не смог повторить. может кто подскажет как это повторить? Такие? Давление в первичном контуре 0,65 МПа, это значит уже вниз пошло от нормальных 0,7 и дальше хуже? Волноваться рано, надо последить за тенденцией. Изменено 4 апреля, 2017 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) когда будет возможность выбора нужных параметров в график. например обороты и давление, степ желаемый и текущий и. т.п , а не так как сейчас с привязкой к скорости. то же самое с параметрами двигателя . например топливные коррекции в график. и смотреть например 3-4 параметра а не 2 Я могу конечно посмотреть это все в ТЕКУ 3 но возить ноут постоянно не ахото. Изменено 4 апреля, 2017 пользователем spectra72 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kcka 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Волноваться рано, надо последить за тенденцией. Сегодня намерил при поездке 0,72/0,72 И все таки надо походу ставить доп. радиатор под вариатор. потому что заметил линейную зависимость повышения температуры от продолжительности поездки и она не падает во время езды, а только растет медленно. Сегодня температура дошла до 90 и начало увеличиваться значение счетчика старения. CVTz50_params.txt 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Такие? Да Володя такие!!!! а как они включаются та? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Получается таблица, а хочется графики... ну так а что мешает выбрать нужные ячейки и построить по ним график? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты