Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Вот.После консультации с автором приложения смог подключиться: Фото прикрепляются,походу у моего варика все плохо.Огромное спасибо автору приложения за ответы.Есть ли у кого какие мысли по моему случаю? Спасибо.

post-19480-1490886877_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

allex12345, как ваша проблема с подключением решилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот.После консультации с автором приложения смог подключиться: Фото прикрепляются,походу у моего варика все плохо.Огромное спасибо автору приложения за ответы.Есть ли у кого какие мысли по моему случаю? Спасибо.

Ему жарковато для этого времени года, но не заметно чтоб было все плохо.

 

allex12345, как ваша проблема с подключением решилась?

Тестовой версией которая пытается выудить хоть какие-то данные из кривых эльмов. Скоро она пойдет обновлением через гуглплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В настройках указал урезанный адаптер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во точно,спасибо. Да я просто сайт CVTz50.info перечитал,но никак не могу понять на какое давление смотреть(которое должно быть не ниже 0.4 как пишут).А перв. У меня не показывает.А кто подскажет, где можно купить,заказать нормальный,не кривой ELM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит мой ELM тоже кривой, и где брать нормальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
значит мой ELM тоже кривой, и где брать нормальный?

 

 

Свой я брал тут.

https://ru.aliexpress.com/item/ELM327-Bluet...0608.0.0.04O6fs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По проблемам с подключением ELM 327 можно посмотреть тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[...]

удалил, еще помониторю недельку-другую.

Изменено пользователем evgenos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0725 я убил с помощью замены датчика коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще раз проверил. Волнуют следующий наблюдения:

1. Счетчик старения масла на 70 единиц вырос за максимум 2 часа поездок.

Счетчик обнулял где то в августе прошлого года с заменой масла и всего нактикало с того времени 1219, а тут за день 70 сразу.

Подскажите в чем может быть проблема? Пришло время радиатор прочистить ? Дополнительный под вариатор не хотелось бы ставить.

 

2. Давление в первичном контуре 0,65 МПа, это значит уже вниз пошло от нормальных 0,7 и дальше хуже?

post-17672-1491134763_thumb.jpg

Изменено пользователем Kcka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет!

может кто сталкивался с такой проблемой, есть ниссан кашкай, с одним елм(большим) показывал все показания (коробка, двигатель). Решил поменять на елм, тот что мини. Не видит с ним двигатель и все. Елм, все проверки с 4пда проходит, как честный 1.5. Ставлю большой елм, все работает. Может быть глюк какой в программе? Типа надо как то сбросить настройки может или еще что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автору проги спасибо большое, прикупил её сегодня, после 40 т пробега поменял масло сегодня сбросил счётчик было 8160, вопрос это я так аккуратно ездил или бывает что прога врёт? Уоз как работает не разобрался и за чем отключать цилиндры тоже не понял, как научить подаче воздуха на холостых и зачем? :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не видит с ним двигатель и все.

Скорее всего не поддерживает команду ATAL.

после 40 т пробега поменял масло сегодня сбросил счётчик было 8160, вопрос это я так аккуратно ездил или бывает что прога врёт?

Все зависит от нагрева вариатора. К примеру, у меня после 25000 км натикало меньше 200.

за чем отключать цилиндры тоже не понял

Для поиска неработающего.

как научить подаче воздуха на холостых и зачем? :) :)

На эту тему можно в сети много найти информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а как получить в экселе такие красивые графики как в мануале к программе?

Вставка/график... этим способом строится просто картинка паршивого качества...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, а как получить в экселе такие красивые графики как в мануале к программе?

Вставка/график... этим способом строится просто картинка паршивого качества...

открывай эксель далее выберешь данные и далее вставить из файла там поставь разделитель и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно то что случайно что то нажал и прога цвтз50 начала сама рисовать графики в реальном времени заместо стандартных линейных гистограмм. сколько потом не тыкал по экрану так и не смог повторить. может кто подскажет как это повторить? прога старой версии та что бесплатная ,новая не работала, хотя после множественных обновлений надо будет опять попробовать поставить возможно запустится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
открывай эксель далее выберешь данные и далее вставить из файла там поставь разделитель и всё

 

Получается таблица, а хочется графики... :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего не поддерживает команду ATAL.

в том то и дело что при проверке на команду ATAL идет ответ ОК. Как то еще можно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в том то и дело что при проверке на команду ATAL идет ответ ОК. Как то еще можно проверить?

Можно включить запись логов и выложить тут cvtz50.txt с несколькими попытками чтения ошибок двигателя (с перезапуском программы после каждой попытки) на одном эльме и на другом.

 

Ребята, а как получить в экселе такие красивые графики как в мануале к программе?

Вставка/график... этим способом строится просто картинка паршивого качества...

Графики получаются намного красивее если строить их на данных, полученных с отключенным чтением двигателя и полного привода

 

Интересно то что случайно что то нажал и прога цвтз50 начала сама рисовать графики в реальном времени заместо стандартных линейных гистограмм. сколько потом не тыкал по экрану так и не смог повторить. может кто подскажет как это повторить?

Такие?

post-2741-1491291631_thumb.png

 

Давление в первичном контуре 0,65 МПа, это значит уже вниз пошло от нормальных 0,7 и дальше хуже?

Волноваться рано, надо последить за тенденцией.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда будет возможность выбора нужных параметров в график. например обороты и давление, степ желаемый и текущий и. т.п , а не так как сейчас с привязкой к скорости.

то же самое с параметрами двигателя . например топливные коррекции в график.

и смотреть например 3-4 параметра а не 2

Я могу конечно посмотреть это все в ТЕКУ 3 но возить ноут постоянно не ахото.

Изменено пользователем spectra72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волноваться рано, надо последить за тенденцией.

Сегодня намерил при поездке 0,72/0,72

 

И все таки надо походу ставить доп. радиатор под вариатор. потому что заметил линейную зависимость повышения температуры от продолжительности поездки и она не падает во время езды, а только растет медленно. Сегодня температура дошла до 90 и начало увеличиваться значение счетчика старения.

post-17672-1491311477_thumb.jpg

CVTz50_params.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такие?

post-2741-1491291631_thumb.png

Да Володя такие!!!! а как они включаются та?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получается таблица, а хочется графики... :unknown:

ну так а что мешает выбрать нужные ячейки и построить по ним график?

post-17587-1491313493_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×