vovexe 44 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 1. всегда так было Очень любопытно посмотреть на то что делается при этом в логах. 2. никогда такого не было Хм, а должна была вылезать. Хотя если после этого всегда было подключение к сети - она безшумно активировалась. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton42 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Нельзя их патчить всякими кривыми патчерами, они хрупкие и от этого разваливаются. Да ладно жути то нагонять. Эти сервисы и отключают частично и ставят облегчённые версии, после установки которых батарея сильно экономится. Мне напримет сервис фит не нужен, а он по умолчанию присутствует и очень даже активен и девайс будит периодически. Тот же разработчик Лаки патчера немного да разбирается в программировании и разработки программ, а Вы его криворуким называете. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fonamor 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) У всех нормально коннектится черный елм (с кнопочкой), у меня раньше обычный,синий лучше подключался? (Lancer x, explay n1) Изменено 14 апреля, 2017 пользователем fonamor 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Мне кажется ,что это что-то не то.Встречал Авто 0868 все мозга сьела,а cvt-b 0. Как показывают наблюдения, когда все хорошо - там нули. Обратное далеко не всегда верно, похоже эти счетчики считают только определенные аварийные ситуации (и не дублируют ошибки типа 0868 а дополняют их). Но это только догадки. Да ладно жути то нагонять. Эти сервисы и отключают частично и ставят облегчённые версии, после установки которых батарея сильно экономится. Мне напримет сервис фит не нужен, а он по умолчанию присутствует и очень даже активен и девайс будит периодически. Тот же разработчик Лаки патчера немного да разбирается в программировании и разработки программ, а Вы его криворуким называете. Не знаю насчет криворукости самого автора, но после "пропатчить маркет - вернуть обратно" он случайным образом перестает работать. Потом, патчи которые делают так что проверка всех электронных подписей в большинстве приложений всегда показывает что подпись правильная - это так себе решение. Лучше все что нужно подписывать левым сертификатом и не добавлять глюков в систему в которой и так все на соплях держится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Speed-Master 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 а что это значит вообще? вроде было написано, "типа лучше 0", но чем лучше/хуже?0868 вроде как приговор, когда уже ФСЁ? Извиняюсь за длительный ответ. CVT-A, CVT-B - это количество переходов вариатора в аварийный режим. Щас точно не помню в чем разница а и б режима. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Извиняюсь за длительный ответ. CVT-A, CVT-B - это количество переходов вариатора в аварийный режим. Щас точно не помню в чем разница а и б режима. Найти б еще хоть какую то официальную документацию о них... Я помню упоминание о них на каком то буржуйских форуме как о счетчиках аварийных режимов, и в каком то сервис-мануале было что то про температуру (может счетчик сильных перегрева?). Теоретически можно было бы узнать если б у кого-то с постоянно записывающимися логами эти цифры поменялись и это отразилось бы в логах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 варик вставал именно в аварийный режим, потому как скорость стала не более 40 км/ч. обороты под максимум, сбросил данной прогой, но как и у многих оба этих параметров и а и б по нулям... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dancelider 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 Добрый день друзья. Всех с праздником светлой пасхи. Подскажите стало заботить меня, как я понимаю низкое давление. Машина куплена недавно. Koleos 08 года. Менялось ли масло не знаю. Кто может посмотреть логи и дать дельные советы буду очень благодарен. Планирую поменять полностью масло с фильтрами, но может кто даст еще какие советы. CVTz50_params.txt CVTz50.txt 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusAl 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) vovexe, здравствуйте. У меня к вам просьба. Когда в приложении выбрана белая тема оформления, то появление индикатора блокировки гидротрансформатора очень хорошо заметно (черное на белом), а вот в темной теме этого совершенно не видно. Приходится постоянно присматриваться, что очень опасно во время движения. Сделайте, пожалуйста, данный индикатор заметным в любой теме (может оранжевый или зеленый?). Думаю, это не составит вам труда )) И еще вопрос. Определение, что гидротрансформатор заблокирован прямое (сигнал из коробки) или косвенное (по проскальзыванию, передаточному числу и т.п.)? Да, еще забыл спросить. Увидел опцию "сжатие Bluetooth". Это как-то ускоряет процесс обмена данными? У меня elm 1.5 Изменено 16 апреля, 2017 пользователем RusAl 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Speed-Master 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 варик вставал именно в аварийный режим, потому как скорость стала не более 40 км/ч. обороты под максимум, сбросил данной прогой, но как и у многих оба этих параметров и а и б по нулям... Когда вариатор переходит в аварийный режим, обороты ограничивается 3 тыс об/мин, если не ошибаюсь. По каким-то причинам вариатор не перешёл именно в аварийный режим, а продолжал работать не меняя передаточное отношение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 vovexe, здравствуйте. У меня к вам просьба. Когда в приложении выбрана белая тема оформления, то появление индикатора блокировки гидротрансформатора очень хорошо заметно (черное на белом), а вот в темной теме этого совершенно не видно. Приходится постоянно присматриваться, что очень опасно во время движения. Сделайте, пожалуйста, данный индикатор заметным в любой теме (может оранжевый или зеленый?). Да, есть такое. Надо будет осветлить его в темной теме. И еще вопрос. Определение, что гидротрансформатор заблокирован прямое (сигнал из коробки) или косвенное (по проскальзыванию, передаточному числу и т.п.)? По косвенным признакам: проскальзывание близко к 0, передаточное отношение гидротрансформатора близко к 1, вроде что-то еще было. В общем в совокупности довольно надежный метод. Да, еще забыл спросить. Увидел опцию "сжатие Bluetooth". Это как-то ускоряет процесс обмена данными? У меня elm 1.5 Ожидалось что ускорит, но на практике не видно разницы. Теоретически может помочь в случаях когда блютух соединение нестабильно. Так что если все и так нормально работает то включать бессмысленно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 Когда вариатор переходит в аварийный режим, обороты ограничивается 3 тыс об/мин, если не ошибаюсь.По каким-то причинам вариатор не перешёл именно в аварийный режим, а продолжал работать не меняя передаточное отношение. спасибо, буду знать.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turtl 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 CVTz50_params.txt Не могу разобраться, нормально ли всё с вариатором? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrUser 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Доброго всем времени суток! Не получилось у меня разобраться в параметрах отображаемых в программе. Вероятно здесь есть гуру, которые могут помочь и подсказать - стоит ли обращать на что-то внимание? Все ли нормально в работе вариатора? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Володь, на З52 еще нет наработок? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Володь, на З52 еще нет наработок? Уже давно пора открыть гугл плей и нажать кнопку "обновить" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Ха! Вот я дурак то старый! СПАСИБО! Завтра попробую! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 У Мистера Юзера CVT-B аж 27! Это что? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrUser 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 По неактивным ошибкам вот что нашел: P0741 — Отклонения в работе блокировки Отклонение выявляется ECU вариатора в том случае, если скорость проскальзывания гидротрансформатора при включении блокировки остается высокой. •Отклонение давления в магистрали •Неисправность ECU вариатора U0100 — Истекло время ожидания ответа от CAN (двигатель) ECU вариатора периодически получает данные от ECU двигателя по шине CAN. •Неисправная работа шины CAN •Неисправность ECU двигателя •Неисправность ECU вариатора 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrUser 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 У Мистера Юзера CVT-B аж 27! Это что? Интуиция подсказывает мне что это может быть количество ошибок в памяти 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bombik89 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Ребят подскажите по корректировкам ??? и вопрос про вторую лямбду, мозги прошиты на евро2 и по сему вопрос должны ли показываться с нее данные если она не отключена физически от разъема и что вообще будет если я ее сейчас отключу физически ??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Володя, попробовал уже - все работает на З52 после апгрейда. Ура! З50 и З51 мы с вами! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 У Мистера Юзера CVT-B аж 27! Это что? зато у него расход 10л )) вряд ли это кол-во ошибок в памяти, по крайней мере у меня их есть, но там нули а по его ошибкам сильно похоже, что разъем под аккумом закис 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrUser 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 зато у него расход 10л ))вряд ли это кол-во ошибок в памяти, по крайней мере у меня их есть, но там нули а по его ошибкам сильно похоже, что разъем под аккумом закис Ну у меня же не мурано ))) А что это за разъем под аккумулятором? Понимаю что аутлендер конструктивно отличается, но хотелось бы понять в чем может быть дело 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Ребят подскажите по корректировкам ??? и вопрос про вторую лямбду, мозги прошиты на евро2 и по сему вопрос должны ли показываться с нее данные если она не отключена физически от разъема и что вообще будет если я ее сейчас отключу физически ??? Пока игрался с эбу прошил себе евро2, показания с лямбд никуда не исчезли. По идее модифицированная прошивка просто перестает следить за этими цифрами. При физическом отключении данные пропадут, но евро2 скорее всего подавит выставление ошибки. все работает на З52 Кое-что все-таки не работает - вместо некоторых цифр звездочки, предыдущие ошибки не читаются, но в будущем должно начать работать реально почти все. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты