Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

1. всегда так было

Очень любопытно посмотреть на то что делается при этом в логах.

 

2. никогда такого не было

Хм, а должна была вылезать. Хотя если после этого всегда было подключение к сети - она безшумно активировалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нельзя их патчить всякими кривыми патчерами, они хрупкие и от этого разваливаются.

Да ладно жути то нагонять. Эти сервисы и отключают частично и ставят облегчённые версии, после установки которых батарея сильно экономится. Мне напримет сервис фит не нужен, а он по умолчанию присутствует и очень даже активен и девайс будит периодически. Тот же разработчик Лаки патчера немного да разбирается в программировании и разработки программ, а Вы его криворуким называете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех нормально коннектится черный елм (с кнопочкой), у меня раньше обычный,синий лучше подключался? (Lancer x, explay n1)

Изменено пользователем fonamor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется ,что это что-то не то.Встречал Авто 0868 все мозга сьела,а cvt-b 0.

Как показывают наблюдения, когда все хорошо - там нули. Обратное далеко не всегда верно, похоже эти счетчики считают только определенные аварийные ситуации (и не дублируют ошибки типа 0868 а дополняют их). Но это только догадки.

 

Да ладно жути то нагонять. Эти сервисы и отключают частично и ставят облегчённые версии, после установки которых батарея сильно экономится. Мне напримет сервис фит не нужен, а он по умолчанию присутствует и очень даже активен и девайс будит периодически. Тот же разработчик Лаки патчера немного да разбирается в программировании и разработки программ, а Вы его криворуким называете.

Не знаю насчет криворукости самого автора, но после "пропатчить маркет - вернуть обратно" он случайным образом перестает работать.

Потом, патчи которые делают так что проверка всех электронных подписей в большинстве приложений всегда показывает что подпись правильная - это так себе решение. Лучше все что нужно подписывать левым сертификатом и не добавлять глюков в систему в которой и так все на соплях держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что это значит вообще? вроде было написано, "типа лучше 0", но чем лучше/хуже?

0868 вроде как приговор, когда уже ФСЁ?

Извиняюсь за длительный ответ. CVT-A, CVT-B - это количество переходов вариатора в аварийный режим. Щас точно не помню в чем разница а и б режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извиняюсь за длительный ответ. CVT-A, CVT-B - это количество переходов вариатора в аварийный режим. Щас точно не помню в чем разница а и б режима.

Найти б еще хоть какую то официальную документацию о них... Я помню упоминание о них на каком то буржуйских форуме как о счетчиках аварийных режимов, и в каком то сервис-мануале было что то про температуру (может счетчик сильных перегрева?).

Теоретически можно было бы узнать если б у кого-то с постоянно записывающимися логами эти цифры поменялись и это отразилось бы в логах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варик вставал именно в аварийный режим, потому как скорость стала не более 40 км/ч. обороты под максимум, сбросил данной прогой, но как и у многих оба этих параметров и а и б по нулям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день друзья. Всех с праздником светлой пасхи. Подскажите стало заботить меня, как я понимаю низкое давление. Машина куплена недавно. Koleos 08 года. Менялось ли масло не знаю. Кто может посмотреть логи и дать дельные советы буду очень благодарен. Планирую поменять полностью масло с фильтрами, но может кто даст еще какие советы. CVTz50_params.txt CVTz50.txt post-19490-1492342935_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovexe, здравствуйте. У меня к вам просьба. Когда в приложении выбрана белая тема оформления, то появление индикатора блокировки гидротрансформатора очень хорошо заметно (черное на белом), а вот в темной теме этого совершенно не видно. Приходится постоянно присматриваться, что очень опасно во время движения. Сделайте, пожалуйста, данный индикатор заметным в любой теме (может оранжевый или зеленый?). Думаю, это не составит вам труда ))

И еще вопрос. Определение, что гидротрансформатор заблокирован прямое (сигнал из коробки) или косвенное (по проскальзыванию, передаточному числу и т.п.)?

 

Да, еще забыл спросить. Увидел опцию "сжатие Bluetooth". Это как-то ускоряет процесс обмена данными? У меня elm 1.5

Изменено пользователем RusAl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варик вставал именно в аварийный режим, потому как скорость стала не более 40 км/ч. обороты под максимум, сбросил данной прогой, но как и у многих оба этих параметров и а и б по нулям...

Когда вариатор переходит в аварийный режим, обороты ограничивается 3 тыс об/мин, если не ошибаюсь.

По каким-то причинам вариатор не перешёл именно в аварийный режим, а продолжал работать не меняя передаточное отношение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovexe, здравствуйте. У меня к вам просьба. Когда в приложении выбрана белая тема оформления, то появление индикатора блокировки гидротрансформатора очень хорошо заметно (черное на белом), а вот в темной теме этого совершенно не видно. Приходится постоянно присматриваться, что очень опасно во время движения. Сделайте, пожалуйста, данный индикатор заметным в любой теме (может оранжевый или зеленый?).

Да, есть такое. Надо будет осветлить его в темной теме.

 

И еще вопрос. Определение, что гидротрансформатор заблокирован прямое (сигнал из коробки) или косвенное (по проскальзыванию, передаточному числу и т.п.)?

По косвенным признакам: проскальзывание близко к 0, передаточное отношение гидротрансформатора близко к 1, вроде что-то еще было. В общем в совокупности довольно надежный метод.

 

Да, еще забыл спросить. Увидел опцию "сжатие Bluetooth". Это как-то ускоряет процесс обмена данными? У меня elm 1.5

Ожидалось что ускорит, но на практике не видно разницы. Теоретически может помочь в случаях когда блютух соединение нестабильно. Так что если все и так нормально работает то включать бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда вариатор переходит в аварийный режим, обороты ограничивается 3 тыс об/мин, если не ошибаюсь.

По каким-то причинам вариатор не перешёл именно в аварийный режим, а продолжал работать не меняя передаточное отношение.

спасибо, буду знать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CVTz50_params.txt

 

Не могу разобраться, нормально ли всё с вариатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток!

 

Не получилось у меня разобраться в параметрах отображаемых в программе.

Вероятно здесь есть гуру, которые могут помочь и подсказать - стоит ли обращать на что-то внимание?

Все ли нормально в работе вариатора?

post-19577-1492615544_thumb.jpg

post-19577-1492615566_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володь, на З52 еще нет наработок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володь, на З52 еще нет наработок?

Уже давно пора открыть гугл плей и нажать кнопку "обновить" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха! Вот я дурак то старый! СПАСИБО! Завтра попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Мистера Юзера CVT-B аж 27! Это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По неактивным ошибкам вот что нашел:

P0741 — Отклонения в работе блокировки

Отклонение выявляется ECU вариатора в том случае, если скорость проскальзывания гидротрансформатора при включении блокировки остается высокой.

•Отклонение давления в магистрали

•Неисправность ECU вариатора

 

U0100 — Истекло время ожидания ответа от CAN (двигатель)

ECU вариатора периодически получает данные от ECU двигателя по шине CAN.

•Неисправная работа шины CAN

•Неисправность ECU двигателя

•Неисправность ECU вариатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Мистера Юзера CVT-B аж 27! Это что?

 

Интуиция подсказывает мне что это может быть количество ошибок в памяти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-16945-1492662536_thumb.png

Ребят подскажите по корректировкам ??? и вопрос про вторую лямбду, мозги прошиты на евро2 и по сему вопрос должны ли показываться с нее данные если она не отключена физически от разъема и что вообще будет если я ее сейчас отключу физически ??? :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя, попробовал уже - все работает на З52 после апгрейда. Ура! З50 и З51 мы с вами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Мистера Юзера CVT-B аж 27! Это что?

зато у него расход 10л ))

вряд ли это кол-во ошибок в памяти, по крайней мере у меня их есть, но там нули

а по его ошибкам сильно похоже, что разъем под аккумом закис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зато у него расход 10л ))

вряд ли это кол-во ошибок в памяти, по крайней мере у меня их есть, но там нули

а по его ошибкам сильно похоже, что разъем под аккумом закис

 

Ну у меня же не мурано )))

 

А что это за разъем под аккумулятором?

Понимаю что аутлендер конструктивно отличается, но хотелось бы понять в чем может быть дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-16945-1492662536_thumb.png

Ребят подскажите по корректировкам ??? и вопрос про вторую лямбду, мозги прошиты на евро2 и по сему вопрос должны ли показываться с нее данные если она не отключена физически от разъема и что вообще будет если я ее сейчас отключу физически ??? :flag_of_truce:

Пока игрался с эбу прошил себе евро2, показания с лямбд никуда не исчезли. По идее модифицированная прошивка просто перестает следить за этими цифрами. При физическом отключении данные пропадут, но евро2 скорее всего подавит выставление ошибки.

 

все работает на З52

Кое-что все-таки не работает - вместо некоторых цифр звездочки, предыдущие ошибки не читаются, но в будущем должно начать работать реально почти все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×