Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

В этой теме стр.97 сообщение №1931

 

Так читал я этот пост. Перед тем как делать. Там у человека как раз все получилось.

А у меня не получается. Нет эффекта. До и после значения и список прошлых ошибок одинаковые.

 

Индикация вообще как то показывает, что процедура обнуления прошла успешно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, кто делал эту операцию?

Раз 20 попробовал. Все вроде по мануалу, как здесь написано. Не получается.

 

Вроде все правильно делаю.

Поставил на нейтралку (N)

Машину заглушил.

Отключил зажигание.

Включил зажигание.

Селектор в R (заработала камера заднего вида).

Подключился cvtz50.

Жму тормоз в пол.

Жму газ на число 0.7 - 0.8. Смотрю в cvtz50.

Далее выхожу на уровень выше.

Выбираю: Сброс ошибок вариатора.

Там идет операция сброса.

Выдает: Ошибок вариатора нет.

Жду минимум 3 сек. (засекал по секундомеру)

Отпускаю газ.

Выключаю зажигание.

 

На выходе - ничего не поменялось. Калибровки те же. Предыдущие ошибки на месте.

 

Единственное скользкое место тут - это на сколько выжимать газ.

Я пробовал по прогресбару выжимать чтобы было где-то четверть. Пробовал, чтобы было чуть меньше половины.

Ничего не получается.

 

Хелп!

я когда педалированием занимался (читал ошибки с ECM мозгов двигателя) так тоже долго мучился часа 3 в итоге теперь получается с первого раза. коробку побоялся таким способом делать. но что то мне подсказывает что отсчёт должен быть ровно 3 сек и с того момента как только была нажата педаль газа. и если не получилось то и как при чтении/обучении ХХ двигла если не получилось то вынуть ключ и ждать минимум 10 сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жму газ на число 0.7 - 0.8. Смотрю в cvtz50.

Я около 2.0 держал.

 

Выбираю: Сброс ошибок вариатора.

Там идет операция сброса.

Выдает: Ошибок вариатора нет.

Должно выдавать "ошибки успешно сброшены"

 

что то мне подсказывает что отсчёт должен быть ровно 3 сек

Я никогда не обращал внимания на эти 3 сек - все получалось и так. Может конечно везло и случайно получалось 3с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я около 2.0 держал.

 

 

Должно выдавать "ошибки успешно сброшены"

 

 

Я никогда не обращал внимания на эти 3 сек - все получалось и так. Может конечно везло и случайно получалось 3с.

Владимир, что-то изменилось в поведении вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что-то изменилось в поведении вариатора?

Было впечатление, что сбросились адаптации под водителя. Поехало по-другому, это другое вроде понравилось. Потом или снова адаптировалось под меня, или я привык к новому поведению.

В обещем субъективно через некоторое время поведение стало таким же как до процедуры. Но у меня калибровки соответствовали железу до и после сброса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят не совсем понятно по пункту

 

3. перевести рычаг в положение R (как переводить, с помощью нажатия на тормоз или не нажимая тормоза с помощью нажатия на Lock на коробке???)

6. нажать на тормоз чтоб загорелись стопы и держать (отжимать после пункта 10 ? или не имеет значения когда)

 

8. "сбросить ошибки вариатора" в cvtz50 (обязательно ли выполнять если нет ошибок?)

 

процедура того что прошла успешно можно узнать если моточасы сбросились на ноль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем Вы эту процедуру проделывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем Вы эту процедуру проделывает?

вроде как обязательна при смене гидроблока, а то в мозгах хранится инфа о старом. А покупая б/у авто хрен его знает что там менялось а что нет... у меня авто как то не едет до 40 км/ч (обороты 2000-2500) а уж после как будто ещё 1 двигатель появляется прёт как ракета. вот тоже думаю рискнуть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3. перевести рычаг в положение R (как переводить, с помощью нажатия на тормоз или не нажимая тормоза с помощью нажатия на Lock на коробке???)

6. нажать на тормоз чтоб загорелись стопы и держать (отжимать после пункта 10 ? или не имеет значения когда)

8. "сбросить ошибки вариатора" в cvtz50 (обязательно ли выполнять если нет ошибок?)

"Сбросить ошибки" - это и есть триггер для обнуления памяти, так что обязательно.

По моему главное тут то что вариатор получает команду сброса в то время как рычаг в R, включено зажигание, тормоз нажат, газ в том диапазоне. А в какой последовательности и как именно привести машину в эти условия - не имеет значения, рычаг можно переводить через тормоз (я ни разу в Lock не сувался, а тормоз отпускал перед выключением зажигания). И перед выключением зажигания уже можно сходить в "информация о вариаторе" и убедиться что там теперь нули или FF.

 

Ps: Похоже у нас появился еще один пример неудачного копирования калибровок, так что осторожнее.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ps: Похоже у нас появился еще один пример неудачного копирования калибровок, так что осторожнее.

 

думаю если не получится то только к официалам? интересно сколько в стоимости примерно восстановление при не удачном копировании 1 тыс, 10 тыс 100 ..... я думаю неудачное копирование возможно только если неисправны мозги в гидроблоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думаю если не получится то только к официалам? интересно сколько в стоимости примерно восстановление при не удачном копировании 1 тыс, 10 тыс 100 ..... я думаю неудачное копирование возможно только если неисправны мозги в гидроблоке

Мозги в гидроблоке или где-то контакты. Это конечно явный признак того что что-то не так, но с этим "не так" машина более-менее нормально ездила.

Не знаю что могут предложить официалы кроме попытки почистить контакты или поставить блок с уже залитыми калибровками или прошить микросхему памяти опять же левыми калибровками. По официальным рекомендациям наверно будет замена вариатора в сборе :)

Блок управления на разборке стоит порядка 5000-10000р. Перепрошивка может 1000-2000, но надо искать кто умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

досадно перспектива не радует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему зря вы это затеяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю работоспособность программы на jf017(Infiniti jx35)

Большое спасибо

Снял пару скринов , можете глянуть гуру

Симптомы периодические рывки

post-1307-1493748109_thumb.png

 

post-1307-1493748098_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде все ок. Какой пробег у авто? Уж больно маленькое число старения. Не скидывал случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подтверждаю работоспособность программы на jf017(Infiniti jx35)

Большое спасибо

Снял пару скринов , можете глянуть гуру

Симптомы периодические рывки

post-1307-1493748109_thumb.png

 

post-1307-1493748098_thumb.png

 

 

Походу не только у меня температура в городе зашкаливает на варик.. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вроде все ок. Какой пробег у авто? Уж больно маленькое число старения. Не скидывал случайно?

масло новое, счетчик скинут, пробег 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подтверждаю работоспособность программы на jf017(Infiniti jx35)

Большое спасибо

Снял пару скринов , можете глянуть гуру

Симптомы периодические рывки

post-1307-1493748109_thumb.png

 

post-1307-1493748098_thumb.png

температура вариатора высоковата, нужно подумать о дополнительном охлаждении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
температура вариатора высоковата, нужно подумать о дополнительном охлаждении

так там стоит доп радиатор заводской уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже его либо нет, либо забит грязью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, помогите разобраться. Проблема на трассе снова выскочила, думал вариатор греется и в аварийный режим уходит, но с температурой все ок.

Суть в том что при обгоне обороты растут до 4к но машина не едет. Двигатель орет, а мощи нет. Несколько раз вспотел холодным потом на обгонах.

PROBLEMA_CVTz50_params.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, помогите разобраться. Проблема на трассе снова выскочила, думал вариатор греется и в аварийный режим уходит, но с температурой все ок.

Суть в том что при обгоне обороты растут до 4к но машина не едет. Двигатель орет, а мощи нет. Несколько раз вспотел холодным потом на обгонах.

ага что то фигня какаято нездоровая на 2200 ячейки педаль почти в пол а скорость не растёт хотя ошибок нет и вроде как все параметры норм... более опытные ребята может , что и заметят. только поставь в проге цвтз чтение вариатора без двигателя будет легче сказать что с коробкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята рискнул я и сбросил калибровку коробки. оказалось что гидроблок родной прописались те же самые калибровки, моточасы все сбросились на ноль. (сбрасывал потому как хотел избавиться от эффекта переключения коробки рывками т.е. как на обычной акпп а не вариаторе) похоже проблема механическая а не в мозгах. кстати получилось сбросить с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага что то фигня какаято нездоровая на 2200 ячейки педаль почти в пол а скорость не растёт хотя ошибок нет и вроде как все параметры норм... более опытные ребята может , что и заметят. только поставь в проге цвтз чтение вариатора без двигателя будет легче сказать что с коробкой...

Если чтение без двигателя, то больше параметров вариатора пишется?

 

Начал находить похожие темы, но везде все сводилось или к бензонасосу или к катализаторам или к экзотике - пробитой проводке стоп-сигналов (http://myteana.ru/forums/nissan-teana-Problema-Gaz-v-pol-mashina-ne-razgonyaetsya-t17535).

 

Если бы был бензонасос, то наверно чаще бы тупила, а не только на трассе после продолжительной поездки (что может как раз указывает на катализаторы).

Кстати еще заметил, что после остановки, дальше поехала нормально с ускорениями как обычно.

 

Более подробно опишу так, газ начинаешь нажимать плавно она очень медленно ускоряется или вообще замирает на 115-120км/ч, утапливаешь педаль еще дальше, то обороты растут, а машина едет с фиксированной скоростью. Если отпустить педаль газа и начать плавно очень нажимать то разгоняет и до 140-150.

 

Ошибок нет никаких. Помогите разобраться, а то опасно ездить.

Изменено пользователем Kcka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

частота записи параметров в лог будет 0.2 сек , а так 4 сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×