Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

а зачем оно вообще нужно напряжение на варике?

раньше думал, что оно тупо на полвольта меньше, ан нет, это только на хх, в движении оно проседает больше, относительно бортового

Напряжение из tcm было хорошо тем что оно приходит вместе с остальными параметрами и не нужно тратить время на его чтение отдельно, и если бы оно было более жестко привязано к напряжению основной сети то можно было бы получить главное напряжение бесплатно в плане задержек. Но не все так просто оказалось.

 

Раньше была колонка нажатия на тормоз. Щас не наблюдаю. Предполагаю подскакивают обороты от вакумного усилителя тормоза, но по параметрам это никак не могу отследить.

Я думал что она есть, но сейчас посмотрел и не нашел. Надо добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это напряжение измеряет сам эльм на контактах диагностического разъема. Точность этого измерения раньше была под большим вопросом, но как оказалось, оно намного ближе к реальному напряжению сети чем значение из блока управления коробкой (где оно меньше видимо из-за защиты/стабилизации).

 

Сообщение отредактировал vovexe - 1.8.2017, 15:30

Опять лыжи не едут...(((

Получается по Вашему комментарию что первая цифра должна быть меньше чем вторая? У меня как раз наоборот получается!

Где правда и какое напряжение в машине по этому скрину?...

post-6554-1501719951_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получается по Вашему комментарию что первая цифра должна быть меньше чем вторая?

Обычно да, но...

 

У меня как раз наоборот получается! Где правда и какое напряжение в машине по этому скрину?...

...но между замерами этих двух чисел проходит около 3с (получили напряжение из вариатора, перенастроились на двигатель, прочитали кучу всего из него, в конце прочитали напряжение на эльме и обновили экран). Т.е. когда напряжение изменяется то вторая цифра может оказаться и меньше.

 

Но может оказаться и так что измерялка напряжения в эльме неправильно откалибрована (непредсказуемость наличия этого фактора была одним из мотивов в прошлом году сделать отображение напряжения с вариатора а не с эльма). Это можно проверить на включенном зажигании (чтоб исключить колебания напряжения), измерив напряжение на батарее вольтметром. Если окажется что эльм врет - откалибровать его спецкомандой (можно отправить ее через "пользовательские команды"):

post-2741-1501721366_thumb.png

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О как интересно! А как же у других показывает? У меня к примеру ниразу не отразилась вторая цифра выше или одинаково с первой...

Блин, когда один показатель был, и не заморачивался. Подкидываешь в уме на 0,5 и ОК...

"Лучшее враг хорошего!"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня к примеру ниразу не отразилась вторая цифра выше или одинаково с первой...

я бы вольтметром померил, и если вольтаж со второй цифрой совпадет, то разбираться, че с питанием варика

Кстати, а не смущало, что +0.5 получается постоянно больше 14В? Это многовато для бортсети, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ELM325 выдает ошибку вариатора Р1740 Клапан блокировки сцепления. Камрады, подскажите, и что теперь? Сбросить эту ошибку или в сервис ехать и че-нить смотреть? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Прочитал всю тему но ума не набрался - гуманитарий ))

Кашкай 2008гв пробег 130ткм 4WD MR20DE jf011e

Купил прогу, раньше пользовался предыдущим поколением не из маректа, а это оказалась существо продвинутее, советую кто сомневается в покупке.

Коробка стала выдавать ошибку 0744.

Прозвонил соленоид TCC 33 Ом вместо 10-15, по другому источнику норма 20-40 - где правда?

ГТ не блокируется. Njr yf ytuj 0.21А а должно 0.7А - так? провод прозвонил..

Вроде как на холодную ошибку не кажет.

Масло тока залито свежее и почищен гидроблок - стерлась лапки шкива из-за низкого уровня масла протекшего радиатора.

Снимать гидроблок и менять соленоид? или можно как то его "потренировать"? ))

Так ездить можно не сильно ускоряясь?

Лог приложил, посмотрите у кого есть опыт и время.

Денег нет совсем приходится все самому во дворе практиковать ))

Заранее благодарю!

CVTz50_params.txt

Изменено пользователем UkRA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прозвонил соленоид TCC 33 Ом вместо 10-15, по другому источнику норма 20-40 - где правда?

Ориентироваться в первую очередь на сервис-мануал. Для полной уверенности хорошо было бы найти исправную машину и замерить на ней.

 

ГТ не блокируется. Njr yf ytuj 0.21А а должно 0.7А - так?

0.7 при блокировке

 

Вроде как на холодную ошибку не кажет.

Возможно на холодную оно еще не пробовало блокировать и еще не знает что при попытке блокировки будет неудача

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0.7 при блокировке

вроде соленоид on/off - почему значения бывают 0,21 0,26 0,57 0,65 и т.д.? казалось, должно быть только или 0 или 0,7?

Возможно на холодную оно еще не пробовало блокировать и еще не знает что при попытке блокировки будет неудача

как оно определяют неудачу и пишет ошибку - сравнивая значения ISOLT1 и SOLMON1 или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ELM325 выдает ошибку вариатора Р1740 Клапан блокировки сцепления. Камрады, подскажите, и что теперь? Сбросить эту ошибку или в сервис ехать и че-нить смотреть? ))))

Апаю вопрос, ибо не знаю что делать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Апаю вопрос, ибо не знаю что делать)))

начни с самого простого и дешевого :

прозвони цепь питания соленоида

поменяй соленоид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начни с самого простого и дешевого :

прозвони цепь питания соленоида

поменяй соленоид

 

Можно прозвонить провод и соленоид, вдруг тебе повезет и показания окажутся не нормативными )))

ну а поменять это: искать яму\подъемник или домкратить, слить масло, снять крышку поддона картера, снять гиброблок залив все маслом и обнаружить что соленоид рабочий.

Собрать все назад и увидеть туже ошибку ))

 

я бы для начала - сбросил ошибку и посмотрел будет ли она появляться снова, может повезет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно прозвонить провод и соленоид, вдруг тебе повезет и показания окажутся не нормативными )))

ну а поменять это: искать яму\подъемник или домкратить, слить масло, снять крышку поддона картера, снять гиброблок залив все маслом и обнаружить что соленоид рабочий.

Собрать все назад и увидеть туже ошибку ))

 

я бы для начала - сбросил ошибку и посмотрел будет ли она появляться снова, может повезет ))

Спасибо за совет! За неимением времени, ямы, а главное опыта таких мероприятий, при надо бы при след. ТО обратить на это внимание. ))) Думаю докатаюсь пару месяцев. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за совет! За неимением времени, ямы, а главное опыта таких мероприятий, при надо бы при след. ТО обратить на это внимание. ))) Думаю докатаюсь пару месяцев. ))

 

В твоем случае совсем все просто.

Если сам делать не собираешься езжай сразу на ТО чуть раньше, чего ждать?!

А если чек горит и машина на гарантии то и вне ТО к дилеру срочно.

Тебе и программа такая не нужна - лишняя информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вроде соленоид on/off - почему значения бывают 0,21 0,26 0,57 0,65 и т.д.? казалось, должно быть только или 0 или 0,7?

Не, фактически изменяется плавно. Может соленоид срабатывает при превышении какого-то определенного порога, а может и блокировка плавная.

 

как оно определяют неудачу и пишет ошибку - сравнивая значения ISOLT1 и SOLMON1 или как?

Для мураны так:

Diagnostic trouble code “P0744 A/T TCC S/V FNCTN” with CONSULT-II is detected under the following

conditions.

– When CVT cannot perform lock-up even if electrical circuit is good.

– When TCM compares difference value with slip revolution and detects an irregularity.

Самое правильное - прочитать соответствующий раздел сервис-мануала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Давно не читал и не писал. С машиной все ок тьфу три раза. 4 месяца назад в семье появилась вторая машина renault kapture, двигатель ниссановский H4M 1.6 и конечно cvt. Вариатор программка видит. А двиг нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, Добрый день!

 

Подскажите, какой приговор вариатору по этим скринам? Кашкай дорестайл, пробег под 180 000 км.

post-17373-1503900475_thumb.jpg

post-17373-1503900488_thumb.jpg

Изменено пользователем desperado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите своим знающем взглядом что не так? Был заменен на орегинал лямбда зонд банка 1 датчик 1, дмрв, промыта топливная система( но не померял дааление в топлианого насоса. В итоге коррекция что то меня не устраивает, и показания по лямбдам

post-20214-1503901918_thumb.png

post-20214-1503901937_thumb.png

post-20214-1503901975_thumb.png

post-20214-1503901977_thumb.png

post-20214-1503901978_thumb.png

Изменено пользователем MurmanRom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил программку, покатался, отличная вещь. Обратил внимание на следующую закономерность - пока варик не прогреется до 65-70С - практически невозможно загнать авто в Step4 (если не тормозить почти в пол), а если получается, то давление часто бывает ниже 0.5. Однако, когда температура выше, то даже спокойное торможение практически всегда ( более 66%) выходит в Step4 со стабильными одинаковыми параметрами - первичное давление 0.55, вторичное 0.7.

Может особенности конкретного авто, но тем не менее - а откуда в программе принят порог в 50С начала сбора статистки этого теста со Step4???

 

Немного про эталонные значения давления - в мануале на стр. TM-171 (Z51, RE0F09B).

Line Pressure в "R" или "D" должно быть:

- на холостых 0.7 МПа,

- в режиме "Stall Test" 5.7 МПа.

Проверил - у меня именно так.

 

Нормативные в положении "N" на холостых:

Первичное 0.3-0.9МПа

Вторичное 0.5-0.9МПа

 

 

И еще вопрос к уважаемому автору программы - на основании какого параметра в программе загорается надпись о блокировке гидротрансформатора?

 

P.S. Нормативные параметры оборотов Stall Test и скорости блокировки гидротрансформатора для Z51 и Z52 разные, как и давления в "N".

Изменено пользователем VMI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однако, когда температура выше, то даже спокойное торможение практически всегда ( более 66%) выходит в Step4 со стабильными одинаковыми параметрами - первичное давление 0.55, вторичное 0.7.

 

Интересно, а размер колес может влиять на это? У меня раньше, с самой первой версией программы Step4 был гораздо чаще, чем сейчас.

Автор говорит, что программный алгоритм не поменялся. Я с того времени заменил масло и фильтры в коробке, ну, и поставил колеса большего диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хелп!!

 

Поменял лапку, но она опять стачивается, куда смотреть?

 

Стружки нет совсем, клапан насоса не должно заклинить, да и давление в норме.

 

Масло в уровень, новое со всеми фильтрами, прокладками, а теперь с пудрой, что делать???

post-20172-1504029359_thumb.jpg

post-20172-1504029416_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хелп!!

 

Поменял лапку, но она опять стачивается, куда смотреть?

 

Стружки нет совсем, клапан насоса не должно заклинить, да и давление в норме.

 

Масло в уровень, новое со всеми фильтрами, прокладками, а теперь с пудрой, что делать???

думаю тут ответ на твой вопрос почему стачивается. (см подшипники и посадочные места)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думаю тут ответ на твой вопрос почему стачивается. (см подшипники и посадочные места)

 

спасибо! видел это видео и еще про проскальзывание подшипника статью.

Предполагаю, если снять крышку и вынуть конуса то у каждого будет износ, но на сколько он критичен, как понять что это причина, а не чего т о другого и как это проверить - корпус менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще не понятно, какая разница работает подшипник или проскальзывает целиком, как это может влиять на лапку?

почему так думаю: вал все равно свое вращение получает, кроме того, у многих эти подшипники свистят, воют, гудят, даже разваливаются но лапку при этом ни у кого не спиливает, у меня посторонних звуков нет.

или я не прав?

Изменено пользователем UkRA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще не понятно, какая разница работает подшипник или проскальзывает целиком, как это может влиять на лапку?

почему так думаю: вал все равно свое вращение получает, кроме того, у многих эти подшипники свистят, воют, гудят, даже разваливаются но лапку при этом ни у кого не спиливает, у меня посторонних звуков нет.

или я не прав?

ЕСЛИ ПОСТОРОННИХ ЗВУКОВ НЕТ ТО СКорее всего нет проскальзывания. влияет проскальзывание чисто теоретически думаю начинаются биения которые совершают множество микроударов поверхности конуса по лапке тем самым истирая её. Дак а проскальзывание если есть то ведь на посадочных местах подшипников это ведь видно! Вроде как по непроверенным данным многие автосервисы сажают подшипники на анаэробный герметик и он очень хорошо держит (опять же если зазоры не сильно критичные) инаже только вытачивать подкладные кольца... или менять корпус, может сама лапка подклинивает ? и тем самым конус на неё сильнее давит вызывая наискорейшее истирание? тут другого думаю не может быть либо биение по лапки либо она сама клинит маслом она так и так смазывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×