Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

...Лично я отложил этот прибор на дальнюю полку и не мешаю машине работать..

А я нет, держу постоянно включенной, а еще лог пишу и удовлетворяя свое любопытство, машине никак не мешаю работать.

С твоей логикой на приборке можно только спидометр да указатель уровня топлива оставить.

Я не пялюсь постоянно в экран телефона, но температура охлаждайки у меня на приборке, а температура жижи в CVT - на телефоне. А не пора ли радиаторы промыть, уровни жидкости проверить?

А еще CVTZ50 помогла мне понять логику работы подключаемого полного привода на моем хитриле, про которую немеряно баек ходило.

Изменено пользователем mike-rnd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, как в CVTz50 посмотреть краткосрочные и долгосрочные топливные коррекции?

Не нашел в очевидном месте.

В настройках оставить один параметр мониторинг двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые одноклубники.

Умер смартфон с установленной программой cvtZ50. После приобретения нового android аппарата , прогу надо заново покупать или под своил google login зайти , скачать, установить и норм работать будет ?

Спасибо.

 

Сам пользуюсь IOs, android смартфоны покупаю специально для мониторинга в реальном времени параметров работы машины через cvtz50.

Изменено пользователем Geolog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, уважаемые одноклубники.

Умер смартфон с установленной программой cvtZ50. После приобретения нового android аппарата , прогу надо заново покупать или под своил google login зайти , скачать, установить и норм работать будет ?

Спасибо.

 

Сам пользуюсь IOs, android смартфоны покупаю специально для мониторинга в реальном времени параметров работы машины через cvtz50.

Заходите в свой аккаунт. Скачивайте, устанавливайте и пользуйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня после замены коробки по гарантии (проехал 80 тыс уже) первичное с самой замены 0,5-0,52. Как это обяснить? Износ гидроблока? Так коробку при мне распаковывали из заводской упаковки и устанавливали.

У меня тоже давление после замены коробки такое же, до 0,52 подаёт. Год назад 0868 один раз выскочила, я ж перепугался, но больше ее не было стервозы. Более 70 тыщ проехал, ниже не падает. С чем связано низкое первичное давление на новой коробке, тоже не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, может попробовать на нс2 перейти, не меняя прошивки, оно гуще. Или же «Не читайте перед обедом советских газет»(с).

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, помогите с абортом по фотографии :)

Проблема - детонация на низких оборотах.

Ошибок нет ни по двигателю, ни по вариатору, вообще никаких.

Запуск отличный, и холодный и горячий, динамика так себе, холостой ровный, пропусков зажигания нет.

Искатал 3 бака с разных заправок, чтобы исключить качество бензина (только 95+).

По показаниям CVTz50 картина такая.

Подскажите, куда копать?

post-20924-1521137874_thumb.jpg

post-20924-1521138049_thumb.jpg

post-20924-1521138170_thumb.jpg

Изменено пользователем krot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из матёрых, ответьте пожалуйста. Чего у меня зелёным три окна не подсвечиваются, только температура движка? Чего не в порядке?

3a765ebce072.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже давление после замены коробки такое же, до 0,52 подаёт. Год назад 0868 один раз выскочила, я ж перепугался, но больше ее не было стервозы. Более 70 тыщ проехал, ниже не падает. С чем связано низкое первичное давление на новой коробке, тоже не пойму.

у меня есть предположение что у свежих машин(13-15года) новая прошивкая и первичное падает до 0,5 ( у меня тоже машина дек. 13) и иногда давление первичное кажет 0,52.Это только предположение,как нибудь заскочу к дилеру и прошьюсь последней прошивкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, помогите с абортом по фотографии :)

Проблема - детонация на низких оборотах.

Ошибок нет ни по двигателю, ни по вариатору, вообще никаких.

Запуск отличный, и холодный и горячий, динамика так себе, холостой ровный, пропусков зажигания нет.

Искатал 3 бака с разных заправок, чтобы исключить качество бензина (только 95+).

По показаниям CVTz50 картина такая.

Подскажите, куда копать?

Большая долговременная топливная коррекция в плюс, что говорит о бедной смеси. Одна из частых причин- подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По показаниям CVTz50 картина такая.

Подскажите, куда копать?

Изменено пользователем vologda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Большая долговременная топливная коррекция в плюс, что говорит о бедной смеси. Одна из частых причин- подсос воздуха.

Учитывая, что показания MAF в норме, очень похоже!

Спасибо, буду искать где сосет.

Можно ещё вопрос?

На сколько могут расходиться значения IntVTim?

У себя в некоторых режимах под нагрузкой видел расхождение 2-3 единицы, при холостом не больше одной (в диапазоне от -1 до 1).

Это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня есть предположение что у свежих машин(13-15года) новая прошивкая и первичное падает до 0,5 ( у меня тоже машина дек. 13) и иногда давление первичное кажет 0,52.Это только предположение,как нибудь заскочу к дилеру и прошьюсь последней прошивкой.

На REOF09A говорят новых прошивок нет, последняя была в 14 году. Поеду в субботу к дилеру, мозги прочищу им, может есть новая прошивка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сколько могут расходиться значения IntVTim?

У себя в некоторых режимах под нагрузкой видел расхождение 2-3 единицы, при холостом не больше одной (в диапазоне от -1 до 1).

Это норма?

Лучше посмотреть по мануалу на двигатель, но вроде как на хх должно быть около нуля, а при нагрузке возрастать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше посмотреть по мануалу на двигатель, но вроде как на хх должно быть около нуля, а при нагрузке возрастать.

Возрастают они четко по мануалу.

Меня беспокоит разброс между банками от 0 до 3 единиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На REOF09A говорят новых прошивок нет, последняя была в 14 году. Поеду в субботу к дилеру, мозги прочищу им, может есть новая прошивка.

Отпишись как узнаешь какая последняя версия прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отпишись как узнаешь какая последняя версия прошивки.

Вообщем, сегодня был у официалов, сказали что последняя прошивка была в 14 году и обновлений нет и скорее всего не будет. Сейчас прошивки только на теаны 33 и последние кашкаи.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу понять, или так задумано или у меня что-то не так. В мануале с первой стартую и как только даёт повысить, повышаю передачу аж до 6, а едет так же и разгон идёт хороший. Вариатор сам там что-то переключает (видно по оборотам), хотя программа пишет и на панеле 6 передача. От дурака защита?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, добрый день! У меня такая проблемка - не подключаются сканеры ELM327( пишет плохой сканер, перепробовал разные) и копия Delfi (просто показывает connect и тут-же отключается, и далее по кругу).

Консалт без проблем! Но к официалам не накатаешся, да и после последнего визита к ним осталось плохое впечатление о Nissan-Иркутск(приехал к ним на диагностику, а они мне, расскажи, что да как? Прям гадалки какие-то! Я им задал резонный вопрос, кто к кому на диагностику приехал? После пары фраз о моих подозрениях на варик услышал в ответ - коробки не наш профиль! Мы их только меняем! На основании ЧЕГО МЕНЯЮТ осталось не выясненным).

Подскажите может, кто знает в чем проблема?

Изменено пользователем Андрей1972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё беспокойство вызывает работа вариатора при движении:

1. При трогании с места и последующем наборе скорости до 60 км поднимает обороты до 2000( разгон плавный без фанатизма) и не сбрасывает какое-то время или пока сам не сбросишь газом. примерно через 20 минут езды всё проходит само(движку после длительной стоянки грею всегда).

2. При ровном движении со скоростью 100-110 км периодически возрастают обороты с 1500 до 2000( секунда, две ), но при этом скорость не возрастает.

3. При движении под гору обороты поднимаются(не всегда, ранее такого вообще не наблюдалось и на торможение "двигателем" не похоже) до 3000-3500 скорость примерно 100-110 км

 

Официалы сказали, давление в вариаторе в норме!

Изменено пользователем Андрей1972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моё беспокойство вызывает работа вариатора при движении:

1. При трогании с места и последующем наборе скорости до 60 км поднимает обороты до 2000( разгон плавный без фанатизма) и не сбрасывает какое-то время или пока сам не сбросишь газом. примерно через 20 минут езды всё проходит само(движку после длительной стоянки грею всегда).

скорее всего не срабатывает блокировка гидротранформатора, очень похоже. Если был бы брелок 327 то легко было бы определить. Еще как вариант, не прогрета жижа в варике, блокировка вроде после 20 гр начинает срабатывать (во всяком случае у меня) Хотя за 20 минут она должна уже прогретая быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скорее всего не срабатывает блокировка гидротранформатора, очень похоже. Если был бы брелок 327 то легко было бы определить. Еще как вариант, не прогрета жижа в варике, блокировка вроде после 20 гр начинает срабатывать (во всяком случае у меня) Хотя за 20 минут она должна уже прогретая быть.

 

Сия беда у меня нарастает постепенно, раньше время было максимом 5 минут, т.е. езда на малых оборотах для полного прогрева масла в вариаторе.

Что с блокировкой-то делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Lumina' post='270826' date='16.3.2018, 7:17']Из матёрых, ответьте пожалуйста. Чего у меня зелёным три окна не подсвечиваются, только температура движка? Чего не в порядке?[/quote]
Зелень появляется когда значения a/f alpha, b/f schld, mas a/f оказываются в "правильном" интервале, границы которого обычно заданы в эбу. На скриншоте вместо границ - звездочки, т.е. данные об этих границах не приходят. Или чтение этих границ отключено в настройках, или в эбу они почему-то не заданы.

[quote name='Comb' post='270989' date='17.3.2018, 22:03']Не могу понять, или так задумано или у меня что-то не так. В мануале с первой стартую и как только даёт повысить, повышаю передачу аж до 6, а едет так же и разгон идёт хороший. Вариатор сам там что-то переключает (видно по оборотам), хотя программа пишет и на панеле 6 передача. От дурака защита?)[/quote]
Защита. При этом на приборке и сверху в программе пишется выбранная передача. А вот где-то в середине экрана - реальное передаточное отношение и соответствующая ему приблизительная реальная "виртуальная передача".

[quote name='Андрей1972' post='271018' date='18.3.2018, 10:50']не подключаются сканеры ELM327( пишет плохой сканер, перепробовал разные)[/quote]
Если программа пишет плохой, значит адаптер не проходит даже базовую проверку и действительно плохой. Как найти хороший: [url="http://cvtz50.info/elm327/"]http://cvtz50.info/elm327/[/url]

[quote name='Андрей1972' post='271018' date='18.3.2018, 10:50']и копия Delfi (просто показывает connect и тут-же отключается, и далее по кругу).[/quote]
Если Дельфи не заявлена как elm327-совместимая, то и не стоит даже пробовать

[quote name='Андрей1972' post='271020' date='18.3.2018, 11:12']При ровном движении со скоростью 100-110 км периодически возрастают обороты с 1500 до 2000( секунда, две ), но при этом скорость не возрастает.[/quote]
Если давления не хватает для поддержания постоянного передаточного отношения то обороты могут гулять при движении с постоянной скоростью.
Был какое-то время назад пример: при движении 120 на круизе по дороге без горок обороты периодически прыгали с 2000 на 2400. Еще присутствовал степ=196 первые несколько разгонов на холодную. После замены гидроблока оба эффекта полностью исчезли.
Но наверняка причины могут быть и другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто ошибся.

Как удалить не знаю.

Изменено пользователем Андрей1972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если программа пишет плохой, значит адаптер не проходит даже базовую проверку и действительно плохой. Как найти хороший: http://cvtz50.info/elm327/

 

 

Если Дельфи не заявлена как elm327-совместимая, то и не стоит даже пробовать

 

Копия поддерживает eOBDII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×