Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Подскажите в чем проблема? Адаптер сдох?

Спасибо.

Может просто замёрз. Унести домой часов на 12, отогреть и пробовать подключиться пока теплый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Привет, благодарен за cvtz50 она единственная которая на моём магнитофоне AllWinner работает с блютуз ELM, потому пользуюсь ей регулярно.

 

Может не по теме, но хотел задать вопрос

 

Так как смея50 в основном на экране у меня на магнитоле(контролирую расход температуру вариатора итд...), то вот хотелось бы там видеть немного украшательств.

 

например мониторинга работы полного привода с визуальным распределением по осям типа субаровского

 

9d8ad18s-960.jpg

 

Для чего в программе уже в принципе есть показания AWD.

 

Потому вопрос, если есть что то такое(визуализация работы полного привода) что работает с нисановским полным приводом - ткните пальцем, буду благодарен.

 

Если нет(а я не нашол) второй вопрос, есть ли где то мануал по командам чтения параметров работы полного привода, а может где то и скорости по колёсам.

 

Третий вопрос, если vovexe, как вариант развития программы добавить такой скрин в работу приложения, было бы круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как вариант развития программы добавить такой скрин в работу приложения, было бы круто.

Да, есть желание сделать таким один из новых экранов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Т32 2018 года не отображается распределение по осям. На старом Колеосе было. Как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, сегодня обратил внимание, что значение напряжения (второе значение, т.е. на экране написано "напряжение 1"/"напряжение 2") горит желтым. Что это значит? И предвестник чего?

Qashqai J10 2013 г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Т32 2018 года не отображается распределение по осям. На старом Колеосе было. Как исправить?

Возможно что-то поменялось в протоколе диагностики, потом напишу что с этим делать.

 

Ребята, сегодня обратил внимание, что значение напряжения (второе значение, т.е. на экране написано "напряжение 1"/"напряжение 2") горит желтым. Что это значит? И предвестник чего?

Qashqai J10 2013 г

Это оно.

post-2741-1546562410_thumb.png

Тут в ветке было обсуждение этого теста генератора. Я в этом тесте сомневался из-за того что у меня он постоянно светился желтым, но где-то через год генератор все-таки докатился до такого печального состояния:

post-2741-1546562985_thumb.jpg

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это оно.

post-2741-1546562410_thumb.png

Тут в ветке было обсуждение этого теста генератора. Я в этом тесте сомневался из-за того что у меня он постоянно светился желтым, но где-то через год генератор все-таки докатился до такого печального состояния:

post-2741-1546562985_thumb.jpg

Хорошо, буду наблюдать. Кстати, с темной темой совершенно не видно текста на жёлтом фоне. Только в светлой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. При нажатии кнопки "мониторинг работы вариатора" идёт подключение, бегут разные строки сообщений о чтении/подключении. Среди них есть такие как "Тип вариатора не определен", так же в двух строках при обращении к блоку вариатора есть слова "неожиданный ответ от блока". Последняя строка "Подключение к блоку двигателя..." и всё. Дальше процесс не идёт.

Пробовал другие программы - работает, показывает параметры двигателя, скорость, расход и прочее.

Про сам сканер. Покупал по ссылке человека у которого всё работает на Х-Trail. Еще несколько человек отписались, что всё работает. Elm327 Bluetooth OBD2 V1.5 - вот так он называется.

у меня тоже т32, праворульный из японии.

Что то подобное происходит.

Вопрос разработчику: проблема в стране производства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня тоже т32, праворульный из японии.

Что то подобное происходит.

Вопрос разработчику: проблема в стране производства?

Все хорошо со страной производства. Скорее всего проблема в адаптере: http://cvtz50.info/ru/elm327/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всех с НГ прошедшим и наступающим) !

у меня вопрос к разработчику этой проги.

ситуация следующая: на приборной панели одометр считает пробег( он более- менее реальный)

в то же время прога тоже считает кол- во пройденных километров и вот эти 2 цифры сильно разнятся. к примеру из последних данных реально пройдено 303 км, а в проге отображается 274,6. как понимаю всё берется из одного источника- CAN шины

если на расход можно ввести коррекцию, то на пробег такой возможности нет((

можно ли как то урегулировать этот момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ситуация следующая: на приборной панели одометр считает пробег( он более- менее реальный)

в то же время прога тоже считает кол- во пройденных километров и вот эти 2 цифры сильно разнятся. к примеру из последних данных реально пройдено 303 км, а в проге отображается 274,6. как понимаю всё берется из одного источника- CAN шины

если на расход можно ввести коррекцию, то на пробег такой возможности нет((

можно ли как то урегулировать этот момент?

А скорость в cvtz50 реальная отображается?

Все берется из can-шины, только есть большая разница: одометр получает данные 20+ раз в секунду, а cvtz50 последовательно читая двигатель, коробку и раздатку получает данные раз в ~3-5 секунд. В итоге машина уже стартовала, а cvtz50 еще пару секунд этого не знает и не считает расстояние. Вообще, данные запаздывают как при разгоне так и при торможении, в итоге погрешности компенсируют друг друга и разница должна быть не такая большая, но при дерганом движении по пробкам возможны варианты. Улучшить точность подсчета пробега можно отключением мониторинга двигателя и полного привода, тогда скорость будет приходить в программу 4-5 раз в секунду.

В будущем cvtz50 научится брать скорость и расстояние из жпс телефона, вот тогда точность подсчета пробега улучшится без необходимости отключать чтение двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорость в движении реальная, сравнимая с GPS/ГЛОНАС. на этой машине езжу на дачу в основном. она для загорода. поэтому рваного режима нет. да и разница около 10% в показаниях при любых условиях реально большая IMHO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день, уважаемы совладельцы вариаторов.

 

Огромное спасибо за полезную информацию и отдельно огромнейшее vovexe за прогу, катаюсь с ней уже 1.5 года в постянном режиме.

 

Прошу помощи по 2 вопросам:

 

1. С января 2019 перестала писаться статистика по температуре и ряд других. В декабре 2018 статистика выдала температуру 97*(поглядываю на температуру и не помню такого) и степ мотор шаг 4 100% случаев(явный глюк), чего никогда не было. https://c.radikal.ru/c34/1901/c9/99e7e17ac065.png

 

В январе запись этих параметров не идет, хотя, скажем, запись пробега или расхода топлива в январе 2019 пишется.(см скриншоты)

https://a.radikal.ru/a05/1901/1f/6813dfc9f685.png

 

https://a.radikal.ru/a42/1901/79/76e6d0706626.png

 

2.Стал замечать периодически(не постоянно обращаю внимание, возможно) серьезное несоответсвие вторичного давления Целевому ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ R(Только. Вперед в D все хорошо) с остановками(парковка в карман в узком пространстве). Лаг(стойкий, меняется цель, меняется значение, но с разницей 0.3 мпа) между целью и фактом не скидывается при переходе в паркинг - держится стабильно. При перезапуске двс как ни в чем не бывало(лаг исчезает), но и давление целевое уменьшается.

 

PS Датчика первичного давления у меня нет. Поиском по теме \\\"вторичное давление\\\" пользовался, подобной ситуации не нашел. Надеюсь, не будете авторасистами и ругать реновода на форуме ниссан не станете=) Заранее спасибо за высказанное мнение.

 

PPS не могу вставить 3 скриншота, только 1, но самый важный!) остальные по статистике кладу ссылкой на радикал

post-20981-1547487785_thumb.png

Изменено пользователем Dimm-kaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста, почему не отображается положение шагового мотора 4?

положение 196 отображается

post-20585-1547518794_thumb.jpg

post-20585-1547518803_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
добрый день, уважаемы совладельцы вариаторов.

 

Огромное спасибо за полезную информацию и отдельно огромнейшее vovexe за прогу, катаюсь с ней уже 1.5 года в постянном режиме.

 

Прошу помощи по 2 вопросам:

 

1. С января 2019 перестала писаться статистика по температуре и ряд других. В декабре 2018 статистика выдала температуру 97*(поглядываю на температуру и не помню такого) и степ мотор шаг 4 100% случаев(явный глюк), чего никогда не было. https://c.radikal.ru/c34/1901/c9/99e7e17ac065.png

 

В январе запись этих параметров не идет, хотя, скажем, запись пробега или расхода топлива в январе 2019 пишется.(см скриншоты)

https://a.radikal.ru/a05/1901/1f/6813dfc9f685.png

 

https://a.radikal.ru/a42/1901/79/76e6d0706626.png

 

2.Стал замечать периодически(не постоянно обращаю внимание, возможно) серьезное несоответсвие вторичного давления Целевому ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ R(Только. Вперед в D все хорошо) с остановками(парковка в карман в узком пространстве). Лаг(стойкий, меняется цель, меняется значение, но с разницей 0.3 мпа) между целью и фактом не скидывается при переходе в паркинг - держится стабильно. При перезапуске двс как ни в чем не бывало(лаг исчезает), но и давление целевое уменьшается.

 

PS Датчика первичного давления у меня нет. Поиском по теме \\\"вторичное давление\\\" пользовался, подобной ситуации не нашел. Надеюсь, не будете авторасистами и ругать реновода на форуме ниссан не станете=) Заранее спасибо за высказанное мнение.

 

PPS не могу вставить 3 скриншота, только 1, но самый важный!) остальные по статистике кладу ссылкой на радикал

 

Докладаю по результатам:

Проблема статистики решилась пересутановкой проги. На всякий скинул логи автору. Спасибо vovexe за быстрое реагирование.

 

по проблеме заднего хода пока неясно: в режиме отслеживания вариатора(без двс и муфты 4*4) со скоростью обмена 0.1-0.3 секунды разница между целью и фактов вторичного давления в положении R присутствует, но уже в пределах 0.1-0.2 мпа, что все еще не обычно. Наблюдаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему не отображается положение шагового мотора 4?

Ответ тут: http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=240168

 

Стал замечать периодически(не постоянно обращаю внимание, возможно) серьезное несоответсвие вторичного давления Целевому

Вообще такие вещи удобно смотреть по логам, если конечно включена их запись. Можно было бы поставить фильтр по положению R и увидеть когда это началось, как меняется лаг со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, такое дело. Программой пользуюсь давно. Пробег на вариаторе 100к и родной. Коробку не насиловали никогда. На 60к поменял масло полностью с фильтрами. За 40к накатило 180 ед. на счетчике. Последние пол года стал замечать, что стоя в пробках и тихо передвигаясь пер. давление может падать до 0.28, чаще до 0.45. Если проводить тест как положено, то степ встает в 4/4 и пер. давление 0.65, а вторично 0.70. Так и стоит колом, пока вот не начинаю толкаться в пробке или на светофоре. Стоит переживать? Или логи какие приложить лучше? Прошу помощи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тихо передвигаясь пер. давление может падать до 0.28, чаще до 0.45

передвигаясь - может и должно падать

 

Если проводить тест как положено, то степ встает в 4/4 и пер. давление 0.65, а вторично 0.70. Так и стоит колом, пока вот не начинаю толкаться в пробке или на светофоре.

т.е. все отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
передвигаясь - может и должно падать

 

 

т.е. все отлично

 

Огромнейшее спасибо! как за ответы, так и за софт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

вопрос разработчику скорее всего.

 

у меня елм вайфай. подключен планшет постоянно. я то машину глушу то завожу( постоянно в фоне запущен мониторинг вариатора) и заметил что очень часто если я заглушу авто и потавлю на охрану и через пол часа поеду то софтина не продолжает мониторинг, хотя конект есть...

приходиться выходить из мониторинга и опять нажимать клавишу...

 

это возможно поправить? я хочу накатать статистику, но каждый раз запускать заново тест доставая планшет. неудобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня елм вайфай. подключен планшет постоянно. я то машину глушу то завожу( постоянно в фоне запущен мониторинг вариатора) и заметил что очень часто если я заглушу авто и потавлю на охрану и через пол часа поеду то софтина не продолжает мониторинг, хотя конект есть...

приходиться выходить из мониторинга и опять нажимать клавишу...

это возможно поправить? я хочу накатать статистику, но каждый раз запускать заново тест доставая планшет. неудобно

В настройках подключения есть опция "всегда переподключаться", не включена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включена.

Планшет законекчен сам когда я прихожу.

Я беру его в руки и завожу авто.

И смоирю что обьроты двигла остались с того раза.

Тут же кнопку назад и заново мониторинг не выходя из проги и все ок.

 

Зы. В трее висит значек что софтина запущена в фоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Вопрос к разработчику этой программы...

Подключается только вариатор (есть все показания), а двигатель не отвечает (не подключается), что может быть?

Адаптер вскрывал и по Вашим описаниям он оригинал.

Авто Nissan X-Trail рестайлинг 11г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прога стала подхватывать режим мониторинга.

Дело было в девайсе. Сменил смарт и все поехало.

 

Вопрос по степ 4. Я толтко вижу его в момент стоянки.( Как описано, после медленной остановки)

Пр езде не разу не вижу.- это плохо?

Менял хх на разные велечины. Разницы особо не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос по степ 4. Я толтко вижу его в момент стоянки.( Как описано, после медленной остановки)

Пр езде не разу не вижу.- это плохо?

Менял хх на разные велечины. Разницы особо не заметил.

степ в положении 4 это команда на минимальное передаточное отношение, соответствующее первой передаче, при движении не используется (кроме движения на ползущих скоростях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×