Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Если ездите по городу, то движок может недогреваться из-за слишком рано включённой печки, печка очень мощный потребитель тепла. Ну либо проверять термостат/термостаты

С вариком - термостат нужен.

 

По поводу убрать некоторые параметры поддерживаю, хтрейлу первичное давление не актуально

Верно пока прогреваю машину печку не включаю как выйдет на нормальную температуру можно ехать уже можно и включить печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
доходит порядка до 100% и в этот момент идет легкий толчек - коробка загрузилась.

Коробка загрузилась это как? такое вообще возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коробка загрузилась это как? такое вообще возможно?

Это распрастраненный термин. Он не отностся к загрузке прграммы или чего то т.п. (может вы так подумали)

Это когда все переходные процессы с давлением жижи в трансмиссии произошли и коробка готова трогаться.

Обычно этот процесс происходит в течении до 1,0 мах1,5 сек.

Изменено пользователем vil64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже наблюдал эти %, интересно что это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Режим совместимости "урезанный эльм" вообще не запускает мониторинг.

Это странно. Там правильно выбран тип вариатора - "z50/z51"?

 

Лично мне крайне интересно, чтобы cvtz50 у меня работала постоянно и без лагов, как бортовой самописец, но на данный момент я имею возможность лишь изредка запустить её, чтобы посмотреть какой-нибудь параметр.

Для самописца кстати мониторинг двигателя бесполезен и его можно держать отключенным - двигатель сейчас в логи не попадает.

 

Насчет кадров точно не помню, нужно поэкспериментировать.

Вот это первый вопрос который стоит прояснить, в зависимости от ответа на него уже надо будет думать что смотреть дальше.

 

в логе нет нагрева двжка, хотя на экране мониторит и рисует небольшой последний кусок...

и ещё- предполагается ли по желанию пользователя некоторые второстепенные и не актуальные параметры на экран не выводить(в меню сделать возможность выбора) ? просто на разных вариках есть показатели и в "0" постоянно, а места на экране мало и перегружено инфой

Да, есть намерение сделать настраиваемыми и список параметров на экране, и то что остается в логе.

 

У меня старлайн а96 с каном . Проблем нет.

Какие-то модели захватывают двигатель, и старлайн это отключает по запросу через интернет: https://support.starline.ru/communities/20/...uchennogo-k-obd

 

Сигналка только родная.

А еще что-нибудь необычное установлено? Или двигатель чиповался?

 

Есть проблема с подключением к Nissan Qashqai J11 2014 года английская сборка

..

Заметил такую особенность, в момент отключения двигателя в течении пару секунд идут данные. Ни кто не встречался с такой проблемой?

Включите "запись данных", перезапустите cvtz50, запустите подключение, пусть оно там минуту помучается, потом заглушите двигатель чтобы данные появились на пару секунд. Затем присылайте записанный программой на карту памяти логфайл cvtz50.txt на почту info@cvtz50.info .

 

там где высвечивает положение селектора (PRND) после включения передачи перебираются цифры (в %) доходит порядка до 100% и в этот момент идет легкий толчек - коробка загрузилась.

Собственно вопрос! Что это за параметр, с чего он снимает эти показания?

http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=245732

Какого-то отдельного датчика для этого нет. Блок управления коробкой вычисляет этот параметр на основе чего-то (вероятно от колебаний давления или разницы между целевым давлением и фактическим).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комрады, как это расшифровать? Кто умеет это понимать? Всё тут хорошо? ))) О чём речь? )

CLSD THL POS: ON

P/N POSI SW: ON

PW/ST SIGNAL: OFF

AIR COND SIG:OFF

LOAD SIGNAL:ON

A/V LEARN: CMPLT

IDLE MODE: ON

THRTL RELAY: ON

COLD START/V: OFF

COOLING FAN: OFF

 

SRT STATUS: Catalyst: CMPLT

SRT STATUS: EVAP SYSTEM: INCMP

SRT STATUS: HO2S: CMPLT

SRT STATUS: HO2S HTR: CMPLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Комрады, как это расшифровать? Кто умеет это понимать? Всё тут хорошо? ))) О чём речь? )

Не надо это расшифровывать, оно нужно только в одном случае - не хочет запускаться обучение или корректировка хх, иногда по этим буквам стонивится понятно почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо это расшифровывать, оно нужно только в одном случае - не хочет запускаться обучение или корректировка хх, иногда по этим буквам стонивится понятно почему.

 

Понял, спасибо большое! :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно ли как то организовать авто запуск программы с системой?

приколохозил смарт в виде навигатора, информатора... и еже с ним в машину почти на постоянку.

 

но я его отключаю... при подаче питания он запускается. хотелось бы что бы все нужные проги стартовали сами( а не нажимать на раб столе) я то ладно. а вот жена точно делать этого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно ли как то организовать авто запуск программы с системой?

приколохозил смарт в виде навигатора, информатора... и еже с ним в машину почти на постоянку.

 

но я его отключаю... при подаче питания он запускается. хотелось бы что бы все нужные проги стартовали сами( а не нажимать на раб столе) я то ладно. а вот жена точно делать этого не будет.

Конечно, можно, устанавливаете программу Tasker и настраиваете, как Вам удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят привет. А где найти список пользовательских команд для свтз50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так их там всего - ничего. А для чтения параметров всего одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так их там всего - ничего. А для чтения параметров всего одна.

Ну вот есть у меня команда для сброса корректировок дпкв...

Думал может ещё что-то есть подобное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В TECU3 посмотри (про параметры писал для коробки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Господа подскажите , планируется ли обновление очень конвой программы cvtz50. Интересует адаптация под вариаторы jf016e. Кашкай j11. Очень было бы интересно и тесты пройти И так далее.,

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно, можно, устанавливаете программу Tasker и настраиваете, как Вам удобно.

а он умеет проги в сразу в 2х окнах рядом запускать? а то у меня еще и навигатор))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а он умеет проги в сразу в 2х окнах рядом запускать? а то у меня еще и навигатор))

Это просто "задачник" по событиям. Задаёте событие и какие задачи выполнить при наступлении этого события. Например, у меня при подключении к ГУ по блюзубу он запускает на телефоне яндекс.музыку и cvtz50, при потере соединения закрывает эти приложения. Про окна рядом не понимаю, в моём андроиде на экране может быть только одно окно, но несколько запущенных приложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут в ветке было обсуждение этого теста генератора. Я в этом тесте сомневался из-за того что у меня он постоянно светился желтым, но где-то через год генератор все-таки докатился до такого печального состояния:

post-2741-1546562985_thumb.jpg

ага, это я был главным инициатором))

т.к. маялся тогда с глючивщим геной

гену поменяли, и (ттт) трабла исчезла, НО!!

изредка при подключенном теле и ПЕРЕзаводке двигла эта фигня желтеет

хотелось бы думать, что это глюк программы, которая снижение питания при заводе считает ошибкой))

в движении такого (ттт) больше не повторяется. хотя раньше как раз было при нагреве гены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про окна рядом не понимаю, в моём андроиде на экране может быть только одно окно, но несколько запущенных приложений.

да вроде давно уже есть возможность поделить экран надвое и в каждой половинке свою прогу отображать

экраны даже на телефонах щаз здоровые - удобно)

 

С месяц назад вылезла трабла

Поиском не нашел

При запуске мониторинга прога вываливает запрос

Screenshot_20190206_074328_com.cvtz50.cvtz50.jpg?id=15506563010000000500;0;1&x-email=lex-52@mail.ru&exif=1

каждый раз задалбывает подтверждать

попробовал с другого тела - та же фигня

это свисток (так-то свистит хорошо) так навернулся своеобразно?

Изменено пользователем lex52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да вроде давно уже есть возможность поделить экран надвое и в каждой половинке свою прогу отображать

экраны даже на телефонах щаз здоровые - удобно)

Вот https://skodapilot.com/2015/02/02/tasker-na...ation-for-lazy/ статейка в помощь. А то, что у вас есть возможность разделить экран - это хорошо, на моём телефоне такой возможности нет. Свисток, кстати, тоже часто просит ввести пин для сопряжения, тоже задалбливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свисток, кстати, тоже часто просит ввести пин для сопряжения, тоже задалбливает.

у меня он не пин просит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня он не пин просит

Фото не отображается, не видно, что он просит у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фото не отображается, не видно, что он просит у тебя.

))))

уже ничего не просит, решил проблему

а просил

"выбор устройства"

но вместо имени свистка был его мас-адрес

пришлось его ручками в настройки вбить и перестал теперь запрашивать

ФОРУМ-СИЛА!!!

)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста! Подключаюсь через блютуз ЕМЛ 1,5. Программа ЕМЛ видит, и подключается к нему, но вот ни к ЭБУ двигателя ни вариатора подключиться не может, тоесть она просто не видит эти блоки. Как быть в такой ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос разрабу....

 

я заметил такую весч!!!

 

у меня два елма БТ и ВАЙФАЙ. да к вот...

 

оба они видятся как 1.5 елм тестером....

 

но... БТшный занижает показания давлений и не меняет хх и вообще не применяет видимо команды...тоесть при тесте 4\4 у меня давление ниже 0.4 опускается.

 

ТУТ же ставлю вайфайный и ниразу не вижу давление ниже 0.63.....при 4\4

 

 

я понимаю что китай китаю рознь.. но может другие идеи????

купил развоитель обд. буду смотреть сразу на два экрана:)))

 

 

но вопрос самый главный!!! чьим показаниям верить то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×