ODS 1 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) Так то да, смесь богатая по графику... Время впрыска посмотрите в программе, на сколько мс открывается форсунка, сравним с исправным экземпляром. У меня на 51 вроде в районе 2,5-2,7 на холостых. Изменено 12 марта, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) Если верить графику, то нужно топливные коррекции читать наоборот. + беднит, - богатит. Изменено 12 марта, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) Если верить графику, то нужно топливные коррекции читать наоборот. + беднит, - богатит. А по факту топливные 100% + пытается обогатить бедную, а минус обеднить. Просто увеличивая или уменьшая время открытия форсунок. Если время будет увеличенное, то кислородники другие пробовать. А ещё посмотреть нужно напряжение на второй лямбде НО2 (дальняя от камеры сгорания, после ката, нижняя), она вроде не широкополосная, напруга 0,7-1 В должна быть, на первом сенсоре (ближе к горшкам стоит, до катализатора, верхняя широкополосная лямбда) АF-sens на 50м - 1,5 В, на 51м 2,1 В. Всего их 4, по 2 на голову, Bank 1 на водителя смотрит, Bank 2 на замок капота. Прилепи файл CVTz50_engine.txt, посмотрим. Изменено 12 марта, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 Если верить графику, то нужно топливные коррекции читать наоборот. + беднит, - богатит. А еще эти топливные коррекции в мануале называются fuel trim. А у слова trim есть несколько переводов, один - "корректировать", а другой - "урезать"! Положительная корректировка количества топлива - льем больше, положительное урезание количества топлива - льем меньше. Теперь гадаем что именно они имели ввиду 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 положительное урезание Положительное урезание к чему можно отнести? К плюсу или минусу? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) Положительное урезание к чему можно отнести? К плюсу или минусу? "урезание" - параметр, "положительное" - его значение. Т.е. к плюсу. И тогда утверждение "+ беднит, - богатит" получает хорошее обоснование. Но все равно выглядит как то не очень логично. Изменено 12 марта, 2019 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 Теперь гадаем что именно они имели ввиду 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 "урезание" - параметр, "положительное" - его значение. Т.е. к плюсу.И тогда утверждение "+ беднит, - богатит" получает хорошее обоснование. Но все равно выглядит как то не очень логично. На корее недавно сталкивался, когда ltft выходит за 25%, выбивает чек по БЕДНОЙ смеси 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) На корее недавно сталкивался, когда ltft выходит за 25%, выбивает чек по БЕДНОЙ смеси Да сто пудов, пытается обогатить, форсунки открывает на подольше, условно на 25%, а датчик всё равно кислород "унюхивает", а раз корректировка не помогает, то значит либо у датчика нюх сломался, либо добавка топлива не спасает положение и избыток О́2 один хрен есть (подсос воздуха помимо МАФ, низкое давление топлива, форсунки не обеспечивают производительность и т.п. в этом направлении). Изменено 12 марта, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 (изменено) На моей, если напряжение первых, бывает уходит до 2,26-2,27, то долгосрочные -1. Не много забедняет. Ещё заметил, от забортной температуры коррекции зависят: если минус 10-15 - долгосрочные всегда -3, если на улице тепло от +15 - долгосрочные от 0 до +2. Изменено 12 марта, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 (изменено) На моей, если напряжение первых, бывает уходит до 2,26-2,27, то долгосрочные -1. Не много забедняет. Ещё заметил, от забортной температуры коррекции зависят: если минус 10-15 - долгосрочные всегда -3, если на улице тепло от +15 - долгосрочные от 0 до +2. Смотреть нужно суммарные коррекции. Я так понял, данная тема многим тяжела для понимания, много путаницы. Сегодня постараюсь расшифровать всё это дело с пояснениями, если время хватит и графики нарисую, надеюсь форумчанам это будет полезно и многие вопросы отпадут. Также покажу разницу между бензином и газом по параметрам для лучшего понимания процесса. Изменено 13 марта, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Смотреть нужно суммарные коррекции. О третьем виде коррекций я не слыХал! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Я так понял, данная тема многим тяжела для понимания, много путаницы ага, действительно "чукча, ты не умничай, ты рукой покажи!!" (с) ))) а если серьезно, успокойте меня если ТК зеленые, то у меня усе ОК? а то чет прижирать мур стал по городу, хотя и езжу без пробок сейчас 21-22, а раньше вроде с пробками в 20 укладывался вот греть конечно стал дольше, ибо пока 20на варике не натикает, переключаться будет ООЧЕНЬ неохотно может конечно и каталики подзабились (175тык все-таки), но по ним вроде ошибок нет но обороты при разгоне стали выше, а мощи поубавилось - это косвенный признак(( да, и варик уже подустал походу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yasha 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 На хтрейле Т31, был случай когда забился напрочь обратный клапан и бензонасос все гнал в рампу. Коррекции были с отрицательным значением. Так что скорее всего: + богатит, - беднит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 провёл интересный эксперимент, т.к. каталиков у меня нет стояли обманки, поэтому на вторых кислородниках было 0.5В на прогретом ну а на первых 1.1В снял я обманки напряжение на вторых кислородниках естественно выросло до 1В (смесь богатая). ну и автоматом повысилось напряжение на первых кислородниках до 1.3 В (то есть если верить графику смесь стала не такая богатая) что уже + ... коррекции все тоже снизились примерно со 117 до 110 (+17 до +10)... но почему-то ещё увеличилось время впрыска не значительно но увеличилось (по идее должно уменьшиться раз коррекции стали ближе к нулю) так что вторые кислородники на нашем моторе 100% учавствуют в регулировании коррекций а не как у некоторых авто стоят просто для индикации исправности каталика... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Так то да, смесь богатая по графику... Время впрыска посмотрите в программе, на сколько мс открывается форсунка, сравним с исправным экземпляром. У меня на 51 вроде в районе 2,5-2,7 на холостых. да время у меня большое было 2.8 стало 3.0 и уже не в зелёной зоне, фильтра на насосе новые давление давит норм 3.6кгс/см2 форсы чистили недавно совсем, со снятием карб клинером все норм брызгали... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 https://www.beworks.ru/marki/obshchee/dviga...ovat-pokazaniya 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 (изменено) Ну, вроде сваял файлик на основе данных файла CVTz50_engine.txt. Качайте, изучайте. Там я привёл расшифровки параметров, пример анализа и построений графиков с пояснениями. Для наглядности раскачал систему переходами на разный вид топлива и разбил данные на 2 части, около 2-х минут работы на бензине после газа и около 2-х минут на газе после бензина на ХХ. Все пояснения к графикам для образца анализа, чтобы делать конкретные выводы 2-х минут недостаточно. Но смысл уловить я думаю сможет каждый, по образцу строить свои различные графики и анализировать поведение систем. При неисправности, подобные графики покажут в какую сторону копать. По моим графикам можно сделать вывод, что вторую голову у меня колбасит сильнее и на газе и на бензине, значит либо какой-то кислородник начал уставать, либо катализатор, но так как в моём случае система раскачивалась специально, принимать за чистую монету это нельзя. CVTz50_engine__с_пояснениями_.txt !!! Расширение файла с txt переименовать в xlsx, форум не даёт по-другому. Изменено 13 марта, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 О третьем виде коррекций я не слыХал! Реальная коррекция = долгосрочная + краткосрочная. В CVTz50 идеал 100, 95 - смесь обедняется, 105 - обогащается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Ни пса прочесть не могу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 (изменено) Ни пса прочесть не могу. Файл? Это файл excel, вот так он должен называться перед открытием CVTz50_engine (с пояснениями).xlsx Просто в таком формате форум не принимает файл и я в конце расширение .xlsx поменял на .txt, чтобы форум дал его опубликовать. Скачивайте файл, меняйте расширение обратно на .xlsx и открывайте через Excel. Изменено 13 марта, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 провёл интересный эксперимент, т.к. каталиков у меня нет стояли обманки, поэтому на вторых кислородниках было 0.5В на прогретом ну а на первых 1.1В снял я обманки напряжение на вторых кислородниках естественно выросло до 1В (смесь богатая). ну и автоматом повысилось напряжение на первых кислородниках до 1.3 В (то есть если верить графику смесь стала не такая богатая) что уже + ... коррекции все тоже снизились примерно со 117 до 110 (+17 до +10)... но почему-то ещё увеличилось время впрыска не значительно но увеличилось (по идее должно уменьшиться раз коррекции стали ближе к нулю) так что вторые кислородники на нашем моторе 100% учавствуют в регулировании коррекций а не как у некоторых авто стоят просто для индикации исправности каталика... Согласен, вторые кислородники на нашем моторе 100% участвуют в регулировании коррекций. Насчет времени форсунок, нужно привязываться к оборотам, на 750 у меня 2,8-2,9 мсек. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 (изменено) Хм умно придумано с подменой расширения, буду изучать !!! сейчас по своим графикам выяснил что по времени впрыска немножко заблуждался оказывается прога выводит на экран не факт время впрыска а базовое, по логу посмотрел факт вообще 2.46 мс по обоим на ХХ 625 об/мин.. Изменено 13 марта, 2019 пользователем vovaniuskos 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 (изменено) Владельцы z51 с невырезанными катализаторами, покажите, пожалуйста свой CVTz50_engine.txt. Посмотрел свои архивные, что-то не нравится мне напряжение на нижних кислородниках, сравнить бы... Изменено 13 марта, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2019 Бббблять, во я пень тупой, кардан мне в зад, нихрена не могу файл прочитать!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты