Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Скажите давление не высоковато?

post-16867-1560167263_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Скажите давление не высоковато?

http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=283503

По первичному ниже 0,3 красная зона, 0,3-0,5 желтая, выше 0,5 зеленая.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=283503

По первичному ниже 0,3 красная зона, 0,3-0,5 желтая, выше 0,5 зеленая.

Про низкое я читал, завтра заскринь полный тест.

Мне покоя не даёт что оно очень высокое, вот ещё скрин, шаг мотор конечно не 4/4 но всё же

post-16867-1560169349_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про низкое я читал, завтра заскринь полный тест.

Мне покоя не даёт что оно очень высокое, вот ещё скрин, шаг мотор конечно не 4/4 но всё же

Ну как это всё же!? Чем выше шаг - тем выше давление. На первом скрине у тебя 800 оборотов, сделай тест по правилам при 600 и посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, пользуюсь Мурано с апреля, купил с пробегом 87 ткм, начал потихоньку осваивать CTVz50, слежу за показаниями т-ры масла, наличие/отсутствие ошибок...

Нашел статистику - вот что показало. Как-то можете прокомментировать? Я так понял это ошибки были когда-то по переключателю ручного режима кпп. Или я ошибаюсь? Можно ли их очистить, надо ли? Они никак не проявляются в эксплуатации вроде бы..

post-22970-1560181007_thumb.jpg

post-22970-1560181024_thumb.jpg

Изменено пользователем Ugra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, пожалуйста, пользуюсь Мурано с апреля, купил с пробегом 87 ткм, начал потихоньку осваивать CTVz50, слежу за показаниями т-ры масла, наличие/отсутствие ошибок...

Нашел статистику - вот что показало. Как-то можете прокомментировать? Я так понял это ошибки были когда-то по переключателю ручного режима кпп. Или я ошибаюсь? Можно ли их очистить, надо ли? Они никак не проявляются в эксплуатации вроде бы..

Это архивные ошибки и были они давно, всё уже исправлено. Почистить их нельзя. Ничего страшного, катайся дальше смело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята такая проблема, на холодную все ок давляк держет но после прогрева до 70-75 после пробок начинаются траблы, давляк падает до 0.1 кратковременно машину встряхивает и при езде тоже проскальзывает цепь (легкий свист)

 

Коробку не обслуживал (только залил масло после того как отошел хомут от теплообменника но вовремя заметил и катался макс пол км после эвакуатор и ремонт/ залили MANNOL CVT) Собственно после этого и начались проблемы, до этого все было ОК

 

Теперь думаю поменять фильтр теплообменника ну и фильтр промыть под картером железный

 

Только вот незнаю может уже это все поздно? Смущает что на холодную все ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята такая проблема, на холодную все ок давляк держет но после прогрева до 70-75 после пробок начинаются траблы, давляк падает до 0.1 кратковременно машину встряхивает и при езде тоже проскальзывает цепь (легкий свист)

 

Коробку не обслуживал (только залил масло после того как отошел хомут от теплообменника но вовремя заметил и катался макс пол км после эвакуатор и ремонт/ залили MANNOL CVT) Собственно после этого и начались проблемы, до этого все было ОК

 

Теперь думаю поменять фильтр теплообменника ну и фильтр промыть под картером железный

 

Только вот незнаю может уже это все поздно? Смущает что на холодную все ОК

Я бы на Вашем месте при первых же признаках на эвакуаторе в сервис поехал. То что на холодную нормально смущать не должно, вязкость жижи и, соответственно, давление на холодную выше.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про низкое я читал, завтра заскринь полный тест.

Мне покоя не даёт что оно очень высокое, вот ещё скрин, шаг мотор конечно не 4/4 но всё же

На Р на ХХ давление всегда выше. Это нормально и не повод для беспокойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Р на ХХ давление всегда выше. Это нормально и не повод для беспокойства.

Я завтра ещё 3 тэста выложу, просто постоянно с прогой, и раньше так небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я завтра ещё 3 тэста выложу, просто постоянно с прогой, и раньше так небыло

Ждём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про низкое я читал, завтра заскринь полный тест.

Мне покоя не даёт что оно очень высокое, вот ещё скрин, шаг мотор конечно не 4/4 но всё же

ИМХО, думаю всё хорошо у вас.

Исполнительное давление всегда стремится к целевому, а целевое в данных скринах тоже не маленькое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

С начала лета стал счастливым обладателем Nissan Murano 2016 года.

Есть такой сканер ELM327 Scan Tool Pro и ноут на 10 винде. Какую программу поставить? Я в этом плохо еще разбираюсь. :scratch_one-s_head: Желательно универсальную, с возможностью скидывать ошибки.

Всем заранее спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех любителей мурано, проблема в рывке при разгоне, началось всё после замены коренного сальника, объехал кучу сервесов, толку нет. Купил программу cvtz50 и elmку, мониторинг даёт вот такую информацию при рывке, post-23378-1560776198_thumb.pngчто может быть? Официалы в моём городе помочь не могут. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

С начала лета стал счастливым обладателем Nissan Murano 2016 года.

Есть такой сканер ELM327 Scan Tool Pro и ноут на 10 винде. Какую программу поставить? Я в этом плохо еще разбираюсь. :scratch_one-s_head: Желательно универсальную, с возможностью скидывать ошибки.

Всем заранее спасибо за ответы!

 

Привет, для телефона на андроиде есть программа cvtz50 в play макете. Сам пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую всех любителей мурано, проблема в рывке при разгоне, началось всё после замены коренного сальника, объехал кучу сервесов, толку нет. Купил программу cvtz50 и elmку, мониторинг даёт вот такую информацию при рывке, post-23378-1560776198_thumb.pngчто может быть? Официалы в моём городе помочь не могут. (

Какая ошибка по мотору та???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая ошибка по мотору та???

P 0550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая ошибка по мотору та???

при разблокировки ГТ происходит рывки, ему значит хана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ждём.

Наконец-то я их замутил)

Что скажут прфи

post-16867-1560854953_thumb.png

post-16867-1560854978_thumb.png

post-16867-1560854995_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наконец-то я их замутил)

Что скажут прфи

Привет! Профи не знаю, что скажут, а я скажу, что инструкцию ты плохо прочитал. :sarcastic:

 

6. Ждём пару секунд, делаем скриншот №1;

7. Ждём ещё 10 секунд, нога на тормозе, рычаг в D;

8. Скриншот №2.

 

В целом давление - огонь! Отсыпь Lumina немного... )

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет! Профи не знаю, что скажут, а я скажу, что инструкцию ты плохо прочитал. :sarcastic:

 

6. Ждём пару секунд, делаем скриншот №1;

7. Ждём ещё 10 секунд, нога на тормозе, рычаг в D;

8. Скриншот №2.

 

В целом давление - огонь! Отсыпь Lumina немного... )

Согласен с Даниилом - 📦 здоровая, давление отличное! Спать можно спокойно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наконец-то я их замутил)

Что скажут прфи

Какое минимальное давление за месяц в статистике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен с Даниилом - �� здоровая, давление отличное! Спать можно спокойно!

У него вроде на трассе и в пробке за 120 температура переваливает, до аварийного режима, причём с допником. Если я его с другим Дмитрием не путаю. А не заглушен ли клапан, учитывая пробег 200 тыс. миль. :huh:

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наконец-то я их замутил)

Что скажут прфи

Степ мотор должен в движении в 4/4 выставляться или в статике. По фото там нет вижения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степ мотор должен в движении в 4/4 выставляться или в статике. По фото там нет вижения

В статике. В движении как раз не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×