Turtl 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 Приветствую ! Европеец 2006г. JN1tanz50u0016911 У меня такая проблема: попал в небольшую аварию, порвались шланги ведущие к радиатору вариатора, пока заглушил вытекло масло (заменил шланги, долили около 5 ти литров). ПРОБЛЕМА: сперва не было индикации на приборке вообще, нашел сгоревший предохранитель , появились P и N, и всё, D и R отсутствуют, но при этом когда ставишь селектор в положение d или R машина пытается ехать. Пытался: скидывал тросик от селектора к вариатору думал в нем дело, переключал вручную та же фигня, без тросика видит P N. Скидывал клемы: ведущие и к вариатору (круглая) и к блоку управления (если я правильно понял стоит он около бардачка справа, там 2 клемы). Когда заводишь и переключаешь, то бывает что вообще и PN пропадает, но потом когда глушишь и вновь включаешь зажигание PN появляется. ошибка 0705, прочитал cvtz50, при этом давление в норме. Проживаю далековато от обл центра где есть консалт 2, для более детального анализа. Прошу дайте совет, что делать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 Приветствую ! Европеец 2006г. JN1tanz50u0016911У меня такая проблема: попал в небольшую аварию, порвались шланги ведущие к радиатору вариатора, пока заглушил вытекло масло (заменил шланги, долили около 5 ти литров). ПРОБЛЕМА: сперва не было индикации на приборке вообще, нашел сгоревший предохранитель , появились P и N, и всё, D и R отсутствуют, но при этом когда ставишь селектор в положение d или R машина пытается ехать. Пытался: скидывал тросик от селектора к вариатору думал в нем дело, переключал вручную та же фигня, без тросика видит P N. Скидывал клемы: ведущие и к вариатору (круглая) и к блоку управления (если я правильно понял стоит он около бардачка справа, там 2 клемы). Когда заводишь и переключаешь, то бывает что вообще и PN пропадает, но потом когда глушишь и вновь включаешь зажигание PN появляется. ошибка 0705, прочитал cvtz50, при этом давление в норме. Проживаю далековато от обл центра где есть консалт 2, для более детального анализа. Прошу дайте совет, что делать? Если отсутствуют D и R, то есть большая вероятность, что слетели калибровки в блоке управления вариатором. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 Если отсутствуют D и R, то есть большая вероятность, что слетели калибровки в блоке управления вариатором. Скорее всего. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) Lumina на большом количестве машин продолжаю наблюдение и не только я, всё с контролем эндоскопом, ещё НИ ОДИН мотор никто не запорол правильным прогревом в движении. А вот кто на холостых и особенно с автозапуском - там да, иногда бывает виден ускоренный износ хона и иногда даже задиры в зоне циковок клапанов (там где юбка ходит). я грею автозапуском... примерно минут 5. что моему мотору хана будет? первый раз такое слышу....( видимо чтото я упустил в современности) Изменено 1 сентября, 2019 пользователем r7rbb 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) я грею автозапуском... примерно минут 5. что моему мотору хана будет? первый раз такое слышу....( видимо чтото я упустил в современности) По наблюдениям этого товарища, у него на вязкости w40 мрут наши моторы. Опять же, не было предоставлено ни одного аргумента, факта и доказательства. Грейте мотор в любое время года, даже летом! Ах да, совсем забыл, так к слову, у этого товарища, от сетки в бампере, по трассе перегреваются моторы. Изменено 1 сентября, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 я грею автозапуском... примерно минут 5. что моему мотору хана будет? первый раз такое слышу....( видимо чтото я упустил в современности) Нет нет, несколько минут автозапуском и далее прогрев в движении без наваливания как раз таки самое то. Речь была про тех, кто по пол часа на холостых греет, пока температура на рабочую не выйдет не трогаются, вот у таких может наблюдаться повышенный износ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 Ах да, совсем забыл, так к слову, у этого товарища, от сетки в бампере, по трассе перегреваются моторы. И про прогрев и про сетки вещает один белорус, Андрей Крутько. Скорее всего после просмотра его роликов пошли такие темы. И кто бы что не говорил, лично мне этот блогер нравится, смотрел все его ролики, очень много полезной технической информации в них содержится. В большинстве случаев я с ним полностью согласен. И про сетки в бампере зря смеётесь, это физика. Современные авто, особенно турбовые, совершенно не имеют запас по охлаждению и даже в заводском исполнении крайне теплонагружены. Сетка же на больших скоростях из-за турбулентного характера, проходящего через неё потока превращается в глухую стену, и чем меньше ячейка, тем при меньшей скорости эта стена появляется. В итоге вполне реально схлопатать перегрев из-за какой-то сетки в бампере. Проверяется легко высуньте в окно на скорости 150 км/ч какую-нибудь рамку с сеткой, да хотя бы даже ракетку теннисную, и сами прекрасно почувствуете какое серьезное создаётся сопротивление. Гидрогазодинамика - это целый раздел физики, с которым ну никак не поспоришь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manankoff 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 Речь была про тех, кто по пол часа на холостых греет, пока температура на рабочую не выйдет не трогаются, вот у таких может наблюдаться повышенный износ. Т.е. вы предлагаете мне зимой, при температурах от -20 до -35, пять минут погреть и ехать? Да в морозы, пока не прогреешь до температуры нормальной, даже руль еле крутится, что говорить про движок и тем более вариатор. Вы как хотите, а я всегда зимой прогреваю до нужной температуры, затем ещё на селекторе D минуту стою перед движением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) Т.е. вы предлагаете мне зимой, при температурах от -20 до -35, пять минут погреть и ехать? Да в морозы, пока не прогреешь до температуры нормальной, даже руль еле крутится, что говорить про движок и тем более вариатор. Вы как хотите, а я всегда зимой прогреваю до нужной температуры, затем ещё на селекторе D минуту стою перед движением. Вам я ничего не предлагаю, делайте как считаете нужным. Сам я в такой мороз грею с автозапуска около 10-15 минут, далее трогаюсь и продолжаю греть уже в движении. Я же писал человеку, проживающему в Крыму, климат там совсем не похож на климат в ХМАО. После -30 вообще желательно исключить запуски, в сильные морозы настраиваю автозапуск по температуре двигателя не позволяя сильно остывать, тоже ничего хорошего, но хотя бы гарантирует последующую поездку. Изменено 1 сентября, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 Т.е. вы предлагаете мне зимой, при температурах от -20 до -35, пять минут погреть и ехать? Товарищ Шостик едет сразу не грея, в любой мороз, даже 5ти минут не греет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) Товарищ Шостик едет сразу не грея, в любой мороз, даже 5ти минут не греет. Не, сразу ехать это однозначно зло, даже летом хотя бы минутку желательно давать поработать перед стартом. Изменено 1 сентября, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 После -30 вообще желательно исключить запуски, После попытки запуска теаны в -27, когда ещё мура не было, в этот же день начал изучать предпусковые подогреватели. Очень херово ниже -27 запускается мур и теана. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 После попытки запуска теаны в -27, когда ещё мура не было, в этот же день начал изучать предпусковые подогреватели. Очень херово ниже -27 запускается мур и теана. Да, мой предыдущий Ниссан вообще не хотел запускаться в такой мороз. Сейчас дом построил, авто в гараже стоит, поэтому подогреватель уже ни к чему. При уличном хранении тоже поставил бы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turtl 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 Нашел немало блоков управления вариатором в просторах иннета, только у меня цифры A2 6602 , а много блоков A1 или A3 Имеют ли значения эти цифры ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 Нашел немало блоков управления вариатором в просторах иннета, только у меня цифры A2 6602 , а много блоков A1 или A3 Имеют ли значения эти цифры ? Я себе поставил A3 вместо A1, разницы в поведении не заметил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manankoff 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 Сам я в такой мороз грею с автозапуска около 10-15 минут, далее трогаюсь и продолжаю греть уже в движении. Ну вот и я так же, за 15 минут обычно успевает стрелка температуры подняться. Вообще есть вебаста, но она капризничает в самые ненужные моменты Ниже -30 стараюсь не трогать, только в крайнем случае. А так, в целом, если аккум заряжен хорошо, или заводить используя пускатель (у меня такой), то в -30 мур заводится без проблем. Летом тоже стараюсь тоже погреть минутку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2019 (изменено) Товарищ Шостик едет сразу не грея, в любой мороз, даже 5ти минут не греет. я ссылку давал на эндоскопию с идеальным состоянием цпг. что я делаю не так, почему ещё ничего не задрано? з.ы. если машина плохо заводится в -27, это либо неисправная машина либо заводили на 95м бензине (хотя элементарная физика говорит о том, что 92й лучше испаряется в мороз) Изменено 2 сентября, 2019 пользователем Shostik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2019 Т.е. вы предлагаете мне зимой, при температурах от -20 до -35, пять минут погреть и ехать? Да в морозы, пока не прогреешь до температуры нормальной, даже руль еле крутится, что говорить про движок и тем более вариатор. Вы как хотите, а я всегда зимой прогреваю до нужной температуры, затем ещё на селекторе D минуту стою перед движением. я когда масло в вариаторе менял, потом нужно выставить уровень на прогретой коробке. грел на холостых, чтобы не ехать с непонятным уровнем. так вот, прогрев вариатора от +20 до +50 занял полчаса, и это блин летом. много вы нагреете зимой без движения? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2019 либо заводили на 95м бензине (хотя элементарная физика говорит о том, что 92й лучше испаряется в мороз) У ДВС Мурано степень сжатия: 10.3, на границе между 92-м и 95-м. Учитывая, что фактическое ОЧ может оказаться только ниже заявленного, лучше лить 95-й. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ka-Lin 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2019 Привет, Можно помогите - это низкое напряжение блока ТСМ критично? Как я могу решить проблему? Кондиционер был включен.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanGer36 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2019 2300км пробег после ремонта коробки. Масло Q8 , было меняно после 1000 пробега, т.е. пробег на новом масле 1300. Пробег машины по одометру практически 189000, я 5 хозяин, судить о подлинности не могу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanGer36 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2019 Фото сделал по инструкции, до 60 разогнался, потом остановился, и т.д. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2019 (изменено) 2300км пробег после ремонта коробки. Масло Q8 , было меняно после 1000 пробега, т.е. пробег на новом масле 1300. Пробег машины по одометру практически 189000, я 5 хозяин, судить о подлинности не могу. Чувствую след технологии ремонта. В гидроблок они лазили? Изменено 2 сентября, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanGer36 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2019 Интересно понять, норм ли все по давлению, на что внимание обратить, просто после ремонта, все было отлично, но проехав тысячу и снова заменив масло, при разгоне и более резком торможении, под самый конец есть толчек, проспдка оборотов с тысячи до 500, и снова поднятие в тысячу, и потом уже плавное опускание до рабочих оборотов. И в момент просадки оборотов сзади немного дыма 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanGer36 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2019 Чувствую след технологии ремонта. В гидроблок они лазили? Конечно, меняли соленоиды если не ошибаюсь, сейчас поищу документы что делалось 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты