Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Приветствую ! Европеец 2006г. JN1tanz50u0016911

У меня такая проблема: попал в небольшую аварию, порвались шланги ведущие к радиатору вариатора, пока заглушил вытекло масло (заменил шланги, долили около 5 ти литров).

ПРОБЛЕМА: сперва не было индикации на приборке вообще, нашел сгоревший предохранитель , появились P и N, и всё, D и R отсутствуют, но при этом когда ставишь селектор в положение d или R машина пытается ехать.

Пытался: скидывал тросик от селектора к вариатору думал в нем дело, переключал вручную та же фигня, без тросика видит P N. Скидывал клемы: ведущие и к вариатору (круглая) и к блоку управления (если я правильно понял стоит он около бардачка справа, там 2 клемы). Когда заводишь и переключаешь, то бывает что вообще и PN пропадает, но потом когда глушишь и вновь включаешь зажигание PN появляется.

ошибка 0705, прочитал cvtz50, при этом давление в норме.

Проживаю далековато от обл центра где есть консалт 2, для более детального анализа.

Прошу дайте совет, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую ! Европеец 2006г. JN1tanz50u0016911

У меня такая проблема: попал в небольшую аварию, порвались шланги ведущие к радиатору вариатора, пока заглушил вытекло масло (заменил шланги, долили около 5 ти литров).

ПРОБЛЕМА: сперва не было индикации на приборке вообще, нашел сгоревший предохранитель , появились P и N, и всё, D и R отсутствуют, но при этом когда ставишь селектор в положение d или R машина пытается ехать.

Пытался: скидывал тросик от селектора к вариатору думал в нем дело, переключал вручную та же фигня, без тросика видит P N. Скидывал клемы: ведущие и к вариатору (круглая) и к блоку управления (если я правильно понял стоит он около бардачка справа, там 2 клемы). Когда заводишь и переключаешь, то бывает что вообще и PN пропадает, но потом когда глушишь и вновь включаешь зажигание PN появляется.

ошибка 0705, прочитал cvtz50, при этом давление в норме.

Проживаю далековато от обл центра где есть консалт 2, для более детального анализа.

Прошу дайте совет, что делать?

Если отсутствуют D и R, то есть большая вероятность, что слетели калибровки в блоке управления вариатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если отсутствуют D и R, то есть большая вероятность, что слетели калибровки в блоке управления вариатором.

Скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lumina на большом количестве машин продолжаю наблюдение и не только я, всё с контролем эндоскопом, ещё НИ ОДИН мотор никто не запорол правильным прогревом в движении.

А вот кто на холостых и особенно с автозапуском - там да, иногда бывает виден ускоренный износ хона и иногда даже задиры в зоне циковок клапанов (там где юбка ходит).

 

я грею автозапуском... примерно минут 5.

 

что моему мотору хана будет? первый раз такое слышу....( видимо чтото я упустил в современности)

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я грею автозапуском... примерно минут 5.

 

что моему мотору хана будет? первый раз такое слышу....( видимо чтото я упустил в современности)

ceef6b986b39.jpg

 

По наблюдениям этого товарища, у него на вязкости w40 мрут наши моторы. Опять же, не было предоставлено ни одного аргумента, факта и доказательства.

Грейте мотор в любое время года, даже летом!

Ах да, совсем забыл, так к слову, у этого товарища, от сетки в бампере, по трассе перегреваются моторы.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я грею автозапуском... примерно минут 5.

 

что моему мотору хана будет? первый раз такое слышу....( видимо чтото я упустил в современности)

Нет нет, несколько минут автозапуском и далее прогрев в движении без наваливания как раз таки самое то. Речь была про тех, кто по пол часа на холостых греет, пока температура на рабочую не выйдет не трогаются, вот у таких может наблюдаться повышенный износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ceef6b986b39.jpg

Ах да, совсем забыл, так к слову, у этого товарища, от сетки в бампере, по трассе перегреваются моторы.

И про прогрев и про сетки вещает один белорус, Андрей Крутько. Скорее всего после просмотра его роликов пошли такие темы. И кто бы что не говорил, лично мне этот блогер нравится, смотрел все его ролики, очень много полезной технической информации в них содержится. В большинстве случаев я с ним полностью согласен. И про сетки в бампере зря смеётесь, это физика. Современные авто, особенно турбовые, совершенно не имеют запас по охлаждению и даже в заводском исполнении крайне теплонагружены. Сетка же на больших скоростях из-за турбулентного характера, проходящего через неё потока превращается в глухую стену, и чем меньше ячейка, тем при меньшей скорости эта стена появляется. В итоге вполне реально схлопатать перегрев из-за какой-то сетки в бампере. Проверяется легко высуньте в окно на скорости 150 км/ч какую-нибудь рамку с сеткой, да хотя бы даже ракетку теннисную, и сами прекрасно почувствуете какое серьезное создаётся сопротивление. Гидрогазодинамика - это целый раздел физики, с которым ну никак не поспоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Речь была про тех, кто по пол часа на холостых греет, пока температура на рабочую не выйдет не трогаются, вот у таких может наблюдаться повышенный износ.

 

Т.е. вы предлагаете мне зимой, при температурах от -20 до -35, пять минут погреть и ехать? Да в морозы, пока не прогреешь до температуры нормальной, даже руль еле крутится, что говорить про движок и тем более вариатор.

Вы как хотите, а я всегда зимой прогреваю до нужной температуры, затем ещё на селекторе D минуту стою перед движением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. вы предлагаете мне зимой, при температурах от -20 до -35, пять минут погреть и ехать? Да в морозы, пока не прогреешь до температуры нормальной, даже руль еле крутится, что говорить про движок и тем более вариатор.

Вы как хотите, а я всегда зимой прогреваю до нужной температуры, затем ещё на селекторе D минуту стою перед движением.

Вам я ничего не предлагаю, делайте как считаете нужным. Сам я в такой мороз грею с автозапуска около 10-15 минут, далее трогаюсь и продолжаю греть уже в движении. Я же писал человеку, проживающему в Крыму, климат там совсем не похож на климат в ХМАО. После -30 вообще желательно исключить запуски, в сильные морозы настраиваю автозапуск по температуре двигателя не позволяя сильно остывать, тоже ничего хорошего, но хотя бы гарантирует последующую поездку.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. вы предлагаете мне зимой, при температурах от -20 до -35, пять минут погреть и ехать?

Товарищ Шостик едет сразу не грея, в любой мороз, даже 5ти минут не греет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищ Шостик едет сразу не грея, в любой мороз, даже 5ти минут не греет.

Не, сразу ехать это однозначно зло, даже летом хотя бы минутку желательно давать поработать перед стартом.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После -30 вообще желательно исключить запуски,

После попытки запуска теаны в -27, когда ещё мура не было, в этот же день начал изучать предпусковые подогреватели. Очень херово ниже -27 запускается мур и теана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После попытки запуска теаны в -27, когда ещё мура не было, в этот же день начал изучать предпусковые подогреватели. Очень херово ниже -27 запускается мур и теана.

Да, мой предыдущий Ниссан вообще не хотел запускаться в такой мороз. Сейчас дом построил, авто в гараже стоит, поэтому подогреватель уже ни к чему. При уличном хранении тоже поставил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел немало блоков управления вариатором в просторах иннета, только у меня цифры A2 6602 , а много блоков A1 или A3

Имеют ли значения эти цифры ?5337502441.jpg

post-16858-1567359848_thumb.jpg

post-16858-1567360164_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашел немало блоков управления вариатором в просторах иннета, только у меня цифры A2 6602 , а много блоков A1 или A3

Имеют ли значения эти цифры ?

Я себе поставил A3 вместо A1, разницы в поведении не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам я в такой мороз грею с автозапуска около 10-15 минут, далее трогаюсь и продолжаю греть уже в движении.

 

Ну вот и я так же, за 15 минут обычно успевает стрелка температуры подняться. Вообще есть вебаста, но она капризничает в самые ненужные моменты :(

Ниже -30 стараюсь не трогать, только в крайнем случае. А так, в целом, если аккум заряжен хорошо, или заводить используя пускатель (у меня такой), то в -30 мур заводится без проблем.

 

Летом тоже стараюсь тоже погреть минутку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищ Шостик едет сразу не грея, в любой мороз, даже 5ти минут не греет.

я ссылку давал на эндоскопию с идеальным состоянием цпг. что я делаю не так, почему ещё ничего не задрано?

з.ы. если машина плохо заводится в -27, это либо неисправная машина либо заводили на 95м бензине (хотя элементарная физика говорит о том, что 92й лучше испаряется в мороз)

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. вы предлагаете мне зимой, при температурах от -20 до -35, пять минут погреть и ехать? Да в морозы, пока не прогреешь до температуры нормальной, даже руль еле крутится, что говорить про движок и тем более вариатор.

Вы как хотите, а я всегда зимой прогреваю до нужной температуры, затем ещё на селекторе D минуту стою перед движением.

я когда масло в вариаторе менял, потом нужно выставить уровень на прогретой коробке. грел на холостых, чтобы не ехать с непонятным уровнем.

так вот, прогрев вариатора от +20 до +50 занял полчаса, и это блин летом.

много вы нагреете зимой без движения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
либо заводили на 95м бензине (хотя элементарная физика говорит о том, что 92й лучше испаряется в мороз)

У ДВС Мурано степень сжатия: 10.3, на границе между 92-м и 95-м. Учитывая, что фактическое ОЧ может оказаться только ниже заявленного, лучше лить 95-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет,

Можно помогите - это низкое напряжение блока ТСМ критично?

Как я могу решить проблему?

Кондиционер был включен..

post-10612-1567439623_thumb.png

post-10612-1567439648_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2300км пробег после ремонта коробки. Масло Q8 , было меняно после 1000 пробега, т.е. пробег на новом масле 1300. Пробег машины по одометру практически 189000, я 5 хозяин, судить о подлинности не могу.

post-23232-1567449683_thumb.jpg

post-23232-1567449693_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото сделал по инструкции, до 60 разогнался, потом остановился, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2300км пробег после ремонта коробки. Масло Q8 , было меняно после 1000 пробега, т.е. пробег на новом масле 1300. Пробег машины по одометру практически 189000, я 5 хозяин, судить о подлинности не могу.

Чувствую след технологии ремонта. В гидроблок они лазили?

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно понять, норм ли все по давлению, на что внимание обратить, просто после ремонта, все было отлично, но проехав тысячу и снова заменив масло, при разгоне и более резком торможении, под самый конец есть толчек, проспдка оборотов с тысячи до 500, и снова поднятие в тысячу, и потом уже плавное опускание до рабочих оборотов. И в момент просадки оборотов сзади немного дыма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чувствую след технологии ремонта. В гидроблок они лазили?

Конечно, меняли соленоиды если не ошибаюсь, сейчас поищу документы что делалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×