Shostik 22 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 Cпасибо отдельное за информацию, у меня первый вариатор, теоретически вроде бы понимаю, что раз нет физически ступеней, то как и что прогреется на месте, но практически на всякий случай все равно передачи пару раз переключаю)) всё что дают подолные манипуляции - заполняют гидросистему маслом, и то это нужно ТОЛЬКО если машина стояла допустим неделю. Если ездите каждый день - смысла нету тыркать селектором. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктория666 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 У Вас заводской теплообменник от малого круга на коробку установлен. Так что, в отличие от z51, коробка греется ГОРАЗДО быстрее на холодную утром. Ясно. Нагревается машина вообще нормально, в этом плане мне очень нравится, пассажиры обычно жалуются, что жарко даже на задних сидениях) Был небольшой испуг, что навернулся движок печки, но дилер показал, куда в случае повторения пнуть (еще наш автопром ругают, а у японцев тоже надо пнуть просто), если покрутить кондиционер не поможет, потому что просто щетки это немного запали, а меня отправил назад не мешать фигней отвлекать от зарабатывания на чем-нибудь подороже 15т.)) А вот в свете того, что в общем и целом я вполне рассматриваю потом при смене на Мурано же и менять как вариант, то момент, что 2 и, логично, третье поколение, греется медленнее, пожалуй, второй минус после того, что я - представитель меньшинства, которым нравится именно первоначальная панель, и не нравится последняя, которая как бесполезная дамская сумочка - ничего нельзя положить, не то что сейчас - хоть сам приляг еще) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктория666 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 (изменено) всё что дают подолные манипуляции - заполняют гидросистему маслом, и то это нужно ТОЛЬКО если машина стояла допустим неделю. Если ездите каждый день - смысла нету тыркать селектором. Спасибо. Вот это реально очень полезная информация. Понятен, наконец, механизм) А то у меня уже, мне кажется, началось психологическое из серии "помыл - сразу едет лучше" - "попереключал селектор - и мягче уже потом переключается")) Изменено 3 февраля, 2020 пользователем Виктория666 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктория666 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 у трейла точно такой же теплообменник от малого круга, проверял как-то ЛЕТОМ, в +20 если завести машину то до прогрева коробки до рабочих 50гр нужно полчаса Тогда, наверное, скорее у меня ситуация адекватна, если не успеваю прогреть зимой и за час, передвигаясь без резких ускорений и тапок в пол до тормозить боком) Буду смотреть летом) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 (изменено) у трейла точно такой же теплообменник от малого круга, проверял как-то ЛЕТОМ, в +20 если завести машину то до прогрева коробки до рабочих 50гр нужно полчаса Нет, у х-трейла другой теплообменник, да и vq35 выделяет тепла в разы больше вашего. На z50 вот такой теплообменник и нагревается коробка на хх на холодную до +50 отлично. Не сравнивайте мура с х-трейлом. Изменено 3 февраля, 2020 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 Нет, у х-трейла другой теплообменник, да и vq35 выделяет тепла в разы больше вашего.На z50 вот такой теплообменник и нагревается коробка на хх на холодную до +50 отлично. Не сравнивайте мура с х-трейлом. да, на трейле теплообменник больше) а на холостых оно всё одинаково тепло не выделяет, именно поэтому в сильный мороз можно молотить на автозапуске до усрачки и ничего толком не прогреть, а если поехать - 10 минут и в салоне ташкент и коробас уже в рабочем режиме. ну и для фанатов vq35 и того что он тепла выделяет больше - а в массу-то сравните моторов)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктория666 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 а на холостых оно всё одинаково тепло не выделяет, именно поэтому в сильный мороз можно молотить на автозапуске до усрачки и ничего толком не прогреть, а если поехать - 10 минут и в салоне ташкент и коробас уже в рабочем режиме. Ну вот конкретно у меня как раз не так) Прекрасно до Ташкента нагревается еще на холостых салон и двигатель приемлемо для не тошнить 3км для оптимальной температуры, а нормально ехать , а вот для нагреть коробку минимум зимой до 50 не удалось и за час по трассе). Собственно коробка после 20 минут на холостых с автозапуском, специально сегодня посмотрела, согласно программе, нагрелась только до 20 с небольшим. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 Собственно коробка после 20 минут на холостых с автозапуском, специально сегодня посмотрела, согласно программе, нагрелась только до 20 с небольшим. При какой температуре за бортом? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 При какой температуре за бортом? Думаю, печка высасывает тепло. Теплообменник идёт после неё. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 Думаю, печка высасывает тепло. Теплообменник идёт после неё. Может быть, может быть. Мне просто интересно. Так как у меня даже при -20 оС за 10 минут на холостых до 20 оС нагревается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 Может быть, может быть. Мне просто интересно. Так как у меня даже при -20 оС за 10 минут на холостых до 20 оС нагревается. Печка + теплообменник в основном радиаторе. Вот и результат. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Van_Van 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2020 (изменено) Печка + теплообменник в основном радиаторе. Вот и результат. У меня теплообменник в нижнем бачке радиатора. С +1 до +20 нагревается мин. за 8 на х/х. А при -10 за бортом после прогрева на х/х и трассы 10 км еле доходит до 50. И еще заметил, что, допустим, прогрел на х/х до 17-20, поехал тихонько и первые пару минут темпер не растет вообще. Видимо холодное масло из каких-то полостей варика начинает смешиваться. А так, при городской езде при +1+5 за бортом Пид Торка показывает нагрев 1,6 град./мин И с нагревом масла эта дельта практически не меняется. Вот скорость нагрева (дельта t за 1 мин) на 35 и 56 град Изменено 4 февраля, 2020 пользователем Van_Van 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sot_cti1 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 Приветствую, нужна помощь коллективного разума, не могу разобраться с топливными коррекциями, долгосрочные в минусе, краткосрочные в плюсе, свечи поменял, заслонку почистил, коррекции обнулял. Машина работает ровно на холостых, единственное что при резком сбросе газа с 2000-3000 т.об, опять же в режиме паркинг на хорошо прогретой машине, слышно стук, поднимал на подъемник, стук идёт в районе выпускного коллектора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 Приветствую, нужна помощь коллективного разума, не могу разобраться с топливными коррекциями, долгосрочные в минусе, краткосрочные в плюсе, свечи поменял, заслонку почистил, коррекции обнулял. Машина работает ровно на холостых, единственное что при резком сбросе газа с 2000-3000 т.об, опять же в режиме паркинг на хорошо прогретой машине, слышно стук, поднимал на подъемник, стук идёт в районе выпускного коллектора. Суммируйте их, ну и покататься подольше нужно, чтобы уравновесить их, баланс придёт 100%. Разбег есть, конечно, но пока рано делать выводы. P.S. Недавно сделал скрин и офигел от коррекций, специально не реально подловить такое, обычно +- 10 бывает, и это нормально для нашего двигателя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 У меня теплообменник в нижнем бачке радиатора. С +1 до +20 нагревается мин. за 8 на х/х. А при -10 за бортом после прогрева на х/х и трассы 10 км еле доходит до 50. И еще заметил, что, допустим, прогрел на х/х до 17-20, поехал тихонько и первые пару минут темпер не растет вообще. Видимо холодное масло из каких-то полостей варика начинает смешиваться. А так, при городской езде при +1+5 за бортом Пид Торка показывает нагрев 1,6 град./мин И с нагревом масла эта дельта практически не меняется.Вот скорость нагрева (дельта t за 1 мин) на 35 и 56 град У Вас z50, есть теплообменник от малого круга, на z51 и его нет. Но даже на z50 температура перестаёт расти при движении, потому что в движении эффективность ТО в радиаторе выше ТО от малого. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 (изменено) Суммируйте их, ну и покататься подольше нужно, чтобы уравновесить их, баланс придёт 100%. Разбег есть, конечно, но пока рано делать выводы. P.S. Недавно сделал скрин и офигел от коррекций, специально не реально подловить такое, обычно +- 10 бывает, и это нормально для нашего двигателя. Не не, у меня такие коррекции сейчас. В этой теме выкладывал. На исправном vq35 долгосрочные около 0 крутятся. У товарища богатая смесь. Может форсунки льют, бензин калорийный, дмрв чудит, давление бензина избыточное. Изменено 11 февраля, 2020 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 Суммируйте их, ну и покататься подольше нужно, чтобы уравновесить их, баланс придёт 100%. Разбег есть, конечно, но пока рано делать выводы. P.S. Недавно сделал скрин и офигел от коррекций, специально не реально подловить такое, обычно +- 10 бывает, и это нормально для нашего двигателя. У меня после раскоксовки долгосрочные по 0,краткосрочные бывает +\-2, +\-3. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 Да дофига факторов, покататься нужно вопрошающему, на холостом с пару часиков постоять. ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 (изменено) У товарища богатая смесь. Может форсунки льют, бензин калорийный, дмрв чудит, давление бензина избыточное. По долгим да, а по коротким лямбды отрабатывают. В сумме в допуске. P.S. Я как ГБОшник, с этими коррекциями приют собак съел. Вчера +1 одни цифры, сегодня -20 совершенно другие. Тест кислородных датчиков мы вроде отработали, можно проверить. ) Изменено 11 февраля, 2020 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 По долгим да, а по коротким лямбды отрабатывают. В сумме в допуске. P.S. Я как ГБОшник, с этими коррекциями приют собак съел. Вчера +1 одни цифры, сегодня -20 совершенно другие. Тест кислородных датчиков мы вроде отработали, можно проверить. ) Нада в отдельной теме закрепить тест кислородников. Тут даже опытный человек хрен чего найдёт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 Нада в отдельной теме закрепить тест кислородников. Тут даже опытный человек хрен чего найдёт. Это точно. На данных просторах столько полезной инфы в разных темах похерено, сам черт ничего не найдет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sot_cti1 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 Суммируйте их, ну и покататься подольше нужно, чтобы уравновесить их, баланс придёт 100%. Разбег есть, конечно, но пока рано делать выводы. P.S. Недавно сделал скрин и офигел от коррекций, специально не реально подловить такое, обычно +- 10 бывает, и это нормально для нашего двигателя. Катался, до сброса было так, т.е. в минусе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sot_cti1 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 Нада в отдельной теме закрепить тест кислородников. Тут даже опытный человек хрен чего найдёт. Что за тест, где посмотреть можно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 Катался, до сброса было так, т.е. в минусе Это нормальные коррекции, нет повода переживать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 Что за тест, где посмотреть можно? http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=290301 пожалуйста 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты