Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Shostik сказал:

показания в разделе статистики обновятся с переходом в следующий месяц. 
а в мониторинге увидите уже сейчас

Сенкью вери матч))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.12.2023 в 07:39, vovexe сказал:

 

Из интересного для Z52/J11/T32:

 

Здравствуйте

Планируется поддержка программой Nissan X-Trail T33/GM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12/28/2023 в 11:10, pashagreen сказал:

Версия ПО 1.57.20231222

При запуске мониторинга работы вариатора не включается автоматом блютус. Выдает ошибку. POCO C65. Android 13

О, там новый андроид запрещает автоматическое включение блютуха для приложений заявленных как совместимые с новым андроидом... А "несовместимым" не запрещает. Тогда вот версия на которую андроид наверно будет ругаться что она для старого андроида, но блютух включаться будет: https://download.cvtz50.info/CVTz50_test_latest.apk

В 1/7/2024 в 20:21, Fors сказал:

Планируется поддержка программой Nissan X-Trail T33/GM?

Да, идет подготовка к этому - T33, J12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.01.2024 в 01:25, Shostik сказал:

учиться на чужих ошибках - не? надо все шишки каждый раз набивать заново самому?

Писать всякую ерунду про гов-о не надо. Если есть аргументы и факты, пишите аргументы и факты. 

Кроме ошибок, можно учиться на положительном опыте других владельцев. Критически мыслить, собирать информацию, систематизировать, анализировать, делать выводы (попробуйте, как минимум - это интересно).

Я пишу предельно ясно (читайте внимательно). Лично у меня есть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт применения ХОРОШЕЙ химии (не лохотрон) / НЕ ВСЯ ХИМИЯ на рынке хорошая!

Применял по рекомендации хорошего знакомого, который сам пользуется ей. Многие наши одноклубники применяют, все довольный результатом.

Что было сделано:

  • Регулярно провожу профилактику (промывку) масляной системы;
  • Проводил промывку топливной системы;
  • Проводил промывку впускной системы и ДС;
  • Проводил промывку форсунок без снятия;
  • Провожу профилактику топливной системы;
  • Делал промывку системы охлаждения;
  • Использую кондиционер для CVT.

Результат применения ФАКТЫ:

  • Снижение расхода масла ДВС
    • До применения, от замены до замены, доливал масло, чтобы не уйти ниже MIN уровня;
    • После применения, от замены до замены (при прочих равных условиях), уровень масла в ДВС снижается от уровня MAX до середины;
  • Снижение расхода топлива на 2 литра (по данный о расходе из CVTZ50 / по данным БК / по замерам - заправка до полного бака);
  • Выравнивание компрессии в цилиндрах (по данным теста Баланса мощности по цилиндрам CVTZ50);
  • ДВС стал работать намного ровнее;
  • Улучшение динамики (тут субъективно, но замер 0-100 км/час 8,5 секунд);
  • Долгосрочные коррекции LTFT по bank1 и bank2 стали равны нулю (по данным CVTZ50);
  • Ошибка P0868 перестала появляться в при езде в пробках.

Если захотите дискутировать дальше, то продолжаем дискуссию только по приведенным вами фактам.

На сообщения подобного рода (ваша цитата ниже) отвечать больше нет никакого желания.

В 05.01.2024 в 01:25, Shostik сказал:

нужно попробовать говно на вкус, чтобы убедиться, что это говно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.01.2024 в 04:48, krufel сказал:

Присоединяюсь. РАЗВОД. НУ, плюс/минус незаметные....

Тут помыл левое колесо,...оно лучше поехало, честно.) Объективно!

Читаем сообщение выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AleksandrK сказал:

Писать всякую ерунду про гов-о не надо. Если есть аргументы и факты, пишите аргументы и факты. 

Кроме ошибок, можно учиться на положительном опыте других владельцев. Критически мыслить, собирать информацию, систематизировать, анализировать, делать выводы (попробуйте, как минимум - это интересно).

Я пишу предельно ясно (читайте внимательно). Лично у меня есть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт применения ХОРОШЕЙ химии (не лохотрон) / НЕ ВСЯ ХИМИЯ на рынке хорошая!

Применял по рекомендации хорошего знакомого, который сам пользуется ей. Многие наши одноклубники применяют, все довольный результатом.

Что было сделано:

  • Регулярно провожу профилактику (промывку) масляной системы;
  • Проводил промывку топливной системы;
  • Проводил промывку впускной системы и ДС;
  • Проводил промывку форсунок без снятия;
  • Провожу профилактику топливной системы;
  • Делал промывку системы охлаждения;
  • Использую кондиционер для CVT.

Результат применения ФАКТЫ:

  • Снижение расхода масла ДВС
    • До применения, от замены до замены, доливал масло, чтобы не уйти ниже MIN уровня;
    • После применения, от замены до замены (при прочих равных условиях), уровень масла в ДВС снижается от уровня MAX до середины;
  • Снижение расхода топлива на 2 литра (по данный о расходе из CVTZ50 / по данным БК / по замерам - заправка до полного бака);
  • Выравнивание компрессии в цилиндрах (по данным теста Баланса мощности по цилиндрам CVTZ50);
  • ДВС стал работать намного ровнее;
  • Улучшение динамики (тут субъективно, но замер 0-100 км/час 8,5 секунд);
  • Долгосрочные коррекции LTFT по bank1 и bank2 стали равны нулю (по данным CVTZ50);
  • Ошибка P0868 перестала появляться в при езде в пробках.

Если захотите дискутировать дальше, то продолжаем дискуссию только по приведенным вами фактам.

На сообщения подобного рода (ваша цитата ниже) отвечать больше нет никакого желания.

 

хорош флудить, ветка не про говно в чудо-бутылочках и не про лохотрон и не про ваш опыт как вас всякие дельцы разводят на бабки а вы и счастливы и пытаетесь убедить в первую очередь себя что вас не развели как кролика. 
(и да, я специально называю говно говном, тк вы пообещали, что не будете в таком случае писать простыни про лохотрон на два экрана высотой) 

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заранее извиняюсь может вопрос уже заезженный в этой теме, поэтому прошу сильно не пинать. Есть купленная версия программы CVTz но обновляю телефон и нужно переставить на другой. На гугл плей ее уже нет, подскажите как переставить или заново активировать? Так же он сейчас переодически ругается по активации, но вроде подключается и все видит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Arx29ru сказал:

На гугл плей ее уже нет, подскажите как переставить

В описании на гуглоплее должно быть написано "В случае проблем с покупкой или загрузкой программы - смотрите инструкцию на странице http://cvtz50.info/5/ "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну реально хорошая прога. С каждым разом возможности расширяются. Её лет 10 эдак назад поиметь бы, но как говорится и так прекрасно. А тут еще мониторинг пропусков зажигания сделали, вообще замечетельно! Еще бы мониторинг количества срабатываний по датчику детонации, но я даже не знаю, будет ли в моем MR20DE работать даже мониторинг пропусков зажигания, может он просто не предусмотрен в этом движке и с этим блоком, надо бы попробовать. А уж за детонацию и вовсе молчу. А так хорошее подспорье для понимания на каком таки топливе ты по факту ездишь и вообще состояния двигателя в целом и его подсистем в частности.

 

А насчет топливных коррекций по нулям... редкий случай это. По трассе поездишь хорошо так, долгосрочная на 2-3% в минусе. В городе поездишь, она  уже  на столько же в плюсе. Подсос что ли какой, не знаю, я за 260 тыс ни разу не смотрел на впуск более детально, чем два раза (или даже один раз, вот не помню точно) менял прокладку впускного коллектора. Но по нулям это прям какой-то идеальный движок получается. :rolleyes:

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Tarach сказал:

Не, ну реально хорошая прога. С каждым разом возможности расширяются. Её лет 10 эдак назад поиметь бы, но как говорится и так прекрасно. А тут еще мониторинг пропусков зажигания сделали, вообще замечетельно! Еще бы мониторинг количества срабатываний по датчику детонации, но я даже не знаю, будет ли в моем MR20DE работать даже мониторинг пропусков зажигания, может он просто не предусмотрен в этом движке и с этим блоком, надо бы попробовать. А уж за детонацию и вовсе молчу. А так хорошее подспорье для понимания на каком таки топливе ты по факту ездишь и вообще состояния двигателя в целом и его подсистем в частности.

 

А насчет топливных коррекций по нулям... редкий случай это. По трассе поездишь хорошо так, долгосрочная на 2-3% в минусе. В городе поездишь, она  уже  на столько же в плюсе. Подсос что ли какой, не знаю, я за 260 тыс ни разу не смотрел на впуск более детально, чем два раза (или даже один раз, вот не помню точно) менял прокладку впускного коллектора. Но по нулям это прям какой-то идеальный движок получается. :rolleyes:

2-3% коррекций это мелочи. 
А детонацию отрабатывает любой более-менее современный мотор ибо единственный возможный способ вписаться в нормы по эффективности - работать на грани детона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.01.2024 в 03:28, Tarach сказал:

Подсос что ли какой

Подсос даст коррекцию +10 и выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.01.2024 в 13:51, Shostik сказал:


А детонацию отрабатывает любой более-менее современный мотор ибо единственный возможный способ вписаться в нормы по эффективности - работать на грани детона. 

Ну понятно что отрабатывает. Просто хочется понимать качество бензина, на котором ездишь.

В 15.01.2024 в 07:11, AleksandrK сказал:

Подсос даст коррекцию +10 и выше

Ну хорошо.

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.01.2024 в 23:21, Tarach сказал:

Ну понятно что отрабатывает. Просто хочется понимать качество бензина, на котором ездишь.

 

для этого надо подключаться серьезным сканером и смотреть не просто УОЗ, а откаты по срабатыванию ДД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Может ли кто-то глянуть файл с параметрами, которые пишет программа CVTZ-50, чтобы хоть на скорую руку оценить что не так с вариатором? Если конечно это будет понятно.

Если кратко, то примерно уже с год периодически вылазит ошибка 0868. В последний месяц стала появляться каждые несколько дней. Заметил, что появляется после переключения D-N-R или в их комбинации.

Вариатору (Jatco JF011e) около 170.000 км (контрактный, у меня прошел 100 тыс. км). Конечно, можно взять снова контракт, но думаю вдруг есть целесообразность ремонта., да и просто интересно было бы понять в чем дело и что выходит из стоя (про клапан масляного насоса при этой ошибке читал, в курсе).

CVTz50_params.txt

Изменено пользователем BigBobs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, BigBobs сказал:

Может ли кто-то глянуть файл с параметрами, которые пишет программа CVTZ-50, чтобы хоть на скорую руку оценить что не так с вариатором? Если конечно это будет понятно.

По этой таблице можно построить графики, но просто так ничего не поймешь. Как минимум нужны эталонные и какая-то база, чтобы сравнивать. Плюс быстродействие прибора оставляет желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2024 в 09:10, Shostik сказал:

для этого надо подключаться серьезным сканером и смотреть не просто УОЗ, а откаты по срабатыванию ДД

Так я же как раз про это, а не про УОЗ или пропуски, их кстати тоже можно изредка смотреть. Именно про количество срабатываний по ДД. Нет таких PID к примеру для торка или какой другой проги?

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Tarach сказал:

Так я же как раз про это, а не про УОЗ или пропуски, их кстати тоже можно изредка смотреть. Именно про количество срабатываний по ДД.

Не пинайте сильно. А где в программе прочитать пропуски зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.10.2023 в 12:22, xassius сказал:

Уважаемые форумчане, учитывая текущую ситуацию на рынке авто, для себя решил, что остаюсь с таней надолго. Жить с ней сильно помогает приложение уважаемого vovexe, но все равно немного напрягало каждый раз перегонять логи в Excel и вертеть-крутить их там (а делаю это лично я раз в неделю-две, ну бзик такой). Короче, накидал себе в тестовом режиме веб-сервисик, который анализирует логи CVTz50. Пока экспериментировал с давлением во вторичном контуре, в планах есть вывод также и других данных + какая-то аналитика в плане отслеживания простейших показателей, известных каждому Jatco'воду: давление и положение степ-мотора после остановки с 60 км/ч, отклонение факта первичного давления, степ-мотора, конечного передаточного числа от целевых, все это выводить на фоне скорости авто и температуры двигателя.

Поставил ограничение на размер файла в 10Мб, думаю этого пока что хватит, ибо мощности не великие. Диаграмму можно zoom'ить колесом мыши либо выделяя интересующий участок с зажатой левой кнопкой мыши. Вернуться к исходному состоянию диаграммы можно нажав на синюю круглую кнопочку со знаком "-", которая появляется на диаграмме в правом верхнем углу при зуме. Сверху над диаграммой полоска с прокруткой временной шкалы. В общем, думаю, разберетесь. И самое главное: открывать желательно на мощном устройстве с большим экраном, ибо много вычислений идет на клиентском устройстве, да и сам сервис не рассчитан на мелкие экраны. Для корректно работы нужен более-менее современный браузер. Не стоит даже пытаться открывать на Internet Explorer.

Стучаться по адресу http://82.146.61.151/. Пользуйтесь кому надо...

Уважаемый xassius. Ссылка на анализатор логов CVTz50  http://82.146.61.151/  больше не работает. Нельзя ли исправить. Очень надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Кто-нибудь кто может    ВСЕМ помочь разобраться с программой cvtz50? 

Например обведеные области - что эти цифры означают, какие ДОЛЖНЫ быть показатели?

Вообще по этому разделу много всего, но как разобраться?

 

 

Screenshot_20240122_123513_CVTz50.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ugra сказал:

Коллеги! Кто-нибудь кто может    ВСЕМ помочь разобраться с программой cvtz50? 

Например обведеные области - что эти цифры означают, какие ДОЛЖНЫ быть показатели?

Вообще по этому разделу много всего, но как разобраться?

Недавно было :)

Вкратце - позеленение трех нижних блоков означает что показатели такие как надо.
Верхний блок зеленеть не умеет, но нулевые долгосрочные коррекции это тоже отлично.
Ненадписанный параметр в середине с градусом - это УОЗ.

Параметры описаны (ну как описаны... в каких то случаях просто сокращенные названия расшифрованы, но некоторые параметры встречаются в детальных описаниях диагностических процедур) в части EC.pdf сервис-мануала (как обычно лежат тут https://www.nicoclub.com/nissan-service-manuals ). Там описана и куча всяких алгоритмов поиска неисправностей в случае если значения находятся вне диапазона (правда насколько в реальности полезны некоторые алгоритмы - большой вопрос, там то и дело натыкаешься на шаги типа "как-нибудь выясните почему где-то в двигателе слишком высокое сопротивление вращению").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.01.2024 в 23:31, Tarach сказал:

Так я же как раз про это, а не про УОЗ или пропуски, их кстати тоже можно изредка смотреть. Именно про количество срабатываний по ДД. Нет таких PID к примеру для торка или какой другой проги?

в мотордате можно попробовать, я там это находил, правда для киа а не для ниссана. есть вроде и счетчик, но мне было полезнее смотреть в реальном времени на откаты по сработке ДД
но вообще подобные вещи лучше смотреть онлайн в нужных вам режимах полонценным сканером с высокой частотой обновления, либо этим же сканером писать логи и потом в спокойной обстановке отсматривать. 

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovexe  подскажите пожалуйста, что могло случиться со статистикой степмотора на экране мониторинга? уже несколько раз замечал, катаюсь по городу долго (пару часов), программа постоянно включена и фиксирует остановки, но параметр статистики степмотора на экране мониторинга не появляется. Не ноль или прочерк, а просто нету этой строчки.
Настройки не менял, но на всякий случай проверил - автоматические тесты включены, отслеживаемые параметры как всегда у меня - мотор+вариатор. 
Версия стояла последняя релизная, вчера попробовал обновить до актуальной беты - не помогло.
 

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 1/28/2024 в 12:13, Shostik сказал:

что могло случиться со статистикой степмотора на экране мониторинга? уже несколько раз замечал, катаюсь по городу долго (пару часов), программа постоянно включена и фиксирует остановки, но параметр статистики степмотора на экране мониторинга не появляется. Не ноль или прочерк, а просто нету этой строчки

Там одно из необходимых условиий теста - непрерывное торможение с 50кмч до 0 за какое-то ограниченное количество секунд. На зимних дорогах такой режим езды случается реже, еще и всякие срабатывания абсов и стабилизаций могут помешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, vovexe сказал:

Там одно из необходимых условиий теста - непрерывное торможение с 50кмч до 0 за какое-то ограниченное количество секунд. На зимних дорогах такой режим езды случается реже, еще и всякие срабатывания абсов и стабилизаций могут помешать.

у меня сейчас дороги без снега, торможу как обычно без стабилизаций и абсов. насколько помню, правило "с 40 до 0 за примерно 10 сек без отпускания педали", вроде стараюсь выполнять. 
Попробую еще раз, спасибо. 
Не подскажете, сколько успешных "замеров" должно получиться, чтобы программа вывела счетчик в экран мониторинга?
А также - если количество замеров было недостаточным для вывода параметра в экран мониторинга - в месячную статистику оно добавится?

Изменено пользователем Shostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Shostik сказал:

сколько успешных "замеров" должно получиться, чтобы программа вывела счетчик в экран мониторинга

Одного раза достаточно чтобы попасть и на экран, и в "статистику" (поэтому на экране нередко можно встретить сразу 100% или 0%).
Еще повышает шансы срабатывания выключение чтения двигателя и полного привода.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×