magick 6 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 свечи 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vice 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Подшипники ступичные смотри 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maniac82 0 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Что за манера обозначить проблему и не отписаться о её решении? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vice 0 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Что за манера обозначить проблему и не отписаться о её решении? и не говори,пишут хелп а потом как будто умер 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Just x3m 0 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Что за манера обозначить проблему и не отписаться о её решении? Че вы привязались к человеку, может он пал смертью храбрых, борясь с неисправностью. Или наоборот, до сих пор не покладая рук борется с ней. Вот и нет времени отписаться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима42 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 У меня при разгоне на скорости 60 начинает колбасить к 90 пик, дальше частота увеличивается и не так ощутимо. Была заменена резина на новую летнюю, ступицы 2 задние 1 передняя(вторая как новая), тяга рулевая, втулки стабилизатора - короче все что на СТО поставили под сомнение. Грешу на внутренний шрус, но какой? Еще один мастер говорил что может быть из-за изношенных тормозных дисков, но при медленной езде не "шоркают" и при торможении вибрация не увеличивается. Разгонял побыстрее переключал на нейтраль- биение остается, но очень слабое, чувствуется только от руля, такое же когда на передаче просто газ отпускаешь, под нагрузкой и при разгоне- вообще колбасит! Сел на заднее сидение, жену за руль, сзади считай не колбасит. Ощущения один в один как не отбалансированное колесо, но это проверенно. Какие мнения? Что может быть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) У меня при разгоне на скорости 60 начинает колбасить к 90 пик, дальше частота увеличивается и не так ощутимо. Была заменена резина на новую летнюю, ступицы 2 задние 1 передняя(вторая как новая), тяга рулевая, втулки стабилизатора - короче все что на СТО поставили под сомнение. Грешу на внутренний шрус, но какой? Еще один мастер говорил что может быть из-за изношенных тормозных дисков, но при медленной езде не "шоркают" и при торможении вибрация не увеличивается. Разгонял побыстрее переключал на нейтраль- биение остается, но очень слабое, чувствуется только от руля, такое же когда на передаче просто газ отпускаешь, под нагрузкой и при разгоне- вообще колбасит! Сел на заднее сидение, жену за руль, сзади считай не колбасит. Ощущения один в один как не отбалансированное колесо, но это проверенно. Какие мнения? Что может быть? диск кривой что там еще то может быть, коль все поменял то. Перекинь диски с передка на задок и посмотри. Изменено 6 мая, 2015 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Какие мнения? Что может быть? а что с амортизаторами? степень колбасы от качества дорожного покрытия не зависит? Изменено 6 мая, 2015 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима42 0 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) Диски при переобувки местами менялись, да и балансировались нормально- грузиков не много. С амортизаторами незнаю как может быть связанно, даже на идеально ровном асфальте трясется. Сегодня заметил такую подробность: при резком нажатии тормаза чувствуется легкий глухой удар в какое -то из передних калёс. И руль слегка влево дергает. При плавном торможении все спокойно. Есть подозрение на внутренний шрус, на подъемнике вывешивали крутили вибрация еле заметная есть, но откуда так и не нашли. А может какой нибуть сайленблок давать такой эффект? Сейчас еще в экзисте схему подвески гляну, хотя диагностика должна была бы выявить если это какая-то резинка. Изменено 7 мая, 2015 пользователем Дима42 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2015 С амортизаторами незнаю как может быть связанно, даже на идеально ровном асфальте трясется. ладно, тогда амортизаторы наверно не при чем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pascal8 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 Как вариант колеса могут быть "квадратными"... Мне вчера такой диагноз поставили при балансировке. Диски нуждаются в правке. Хотя отбалансировались колеса легко: по 20-25 гр. на колесо ушло. При разгоне с 90км/ч - тряска. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima Krotov Arhara 0 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 У меня на икстрейле в режиме 2вд такое на старте с 0 до 30-40 кмч . Там движок слабенький , но в данном диапазоне мощи хватает чтобы заставить одно колесо очень нервиничать . Как только включаещ автоматический полный , никаких напрягов . У икса это не лечится , это у всех так с 2,0 мкпп и 2,5 . У мурки дури дофига , вот и бывают экземляры который на максимальном форсаже нервничают , а амортизатор не может успокоить колесо , которое начинает подпрыгивать по чуть чуть на большой тяге . Поидее если с 70 до 100 разогнаться чуть чуть по медленнее чем при вибрациях , то и вибрации не должны проявляться . Если я прав , то нет смысла искать проблемы . Поставить жёсткие аморты и полиуретановые сайленты вряд ли поможет , если только чуть . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима42 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Периодически подергивать руль начинает уже на 30ти, при разгоне учащается, а на 80ти переходит в вибрацию кузова. Если колесо "квадратное", то вибрация была бы сильнее на малой скорости, а на большой переходила в неприятную дрожь. Нашел усавший сайленблок, - передний левый рычаг, задний, нижний. В горизонтальной плоскости гуляет. Но СТОшники говорят что вибрации от этого небудет. Заказал, жду. Подскажите, кто-нибудь менял сайленблоки на подрамнике? Как проявльется их усталость? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
subar80 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 Периодически подергивать руль начинает уже на 30ти, при разгоне учащается, а на 80ти переходит в вибрацию кузова. Если колесо "квадратное", то вибрация была бы сильнее на малой скорости, а на большой переходила в неприятную дрожь. Нашел усавший сайленблок, - передний левый рычаг, задний, нижний. В горизонтальной плоскости гуляет. Но СТОшники говорят что вибрации от этого небудет. Заказал, жду. Подскажите, кто-нибудь менял сайленблоки на подрамнике? Как проявльется их усталость? ну что нашли причину вибрации у меня такая же проблема 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима42 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 ну что нашли причину вибрации у меня такая же проблема Пока нет. Замена сайленблока убрала удар при торможении. Вибрация осталась. Кто-нибудь знает как проверить внутренний шрус? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
subar80 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Пока нет. Замена сайленблока убрала удар при торможении. Вибрация осталась.Кто-нибудь знает как проверить внутренний шрус? я нашел причину это была правая подушка двигателя убитая в хлам 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
acer 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Пока нет. Замена сайленблока убрала удар при торможении. Вибрация осталась.Кто-нибудь знает как проверить внутренний шрус? 100 % - внутренний шрус на помойку. Скорее левый - по ходу движения. У меня такая х.... была на двух машинах - мне везет на шрусы (ситроен с5 и фокус). Менял привод на обоих. Проверяется люфт привода (гранаты) - где больше - тот и надо менять. PS. Фокус - говно. Ситро - крут. Мурик - супер крут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима42 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) Подушку поменял, была подорвана, но проблема осталась, даже стала жестче передоваться на кузов. Тоже грешу на внутренний шрус, но похоже придется разбирать и визуально оценивать, т.к. люфта на СТО не обнаружили, ни на яме, ни на подъемнике. Изменено 15 июня, 2015 пользователем Дима42 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
subar80 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 у меня на авто такая же проблема как у вас ребята, но замена шруса, подвесного подшипника и подушки двигла эту гребаную проблему не решила. Жоще стало вибрировать только. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима42 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) у меня на авто такая же проблема как у вас ребята, но замена шруса, подвесного подшипника и подушки двигла эту гребаную проблему не решила. Жоще стало вибрировать только. А тормозные диски у вас в каком состоянии? На СТО говорят могут они вибрацию давать. У меня уже подъизношенные, но вроде ровные (не поведенные) навряд ли от них, так бы при торможении сильно руль било. А если не привода и не колеса, то раздатка чтоли? Изменено 17 июня, 2015 пользователем Дима42 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
subar80 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 А тормозные диски у вас в каком состоянии? На СТО говорят могут они вибрацию давать. У меня уже подъизношенные, но вроде ровные (не поведенные) навряд ли от них, так бы при торможении сильно руль било. А если не привода и не колеса, то раздатка чтоли? Диски тормозные ровные при торможении руль не бьет. Я кардан даже снял езжу без него, не знаю еще хочу поменять ступечный подшипник там посмотрим. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Диски тормозные ровные при торможении руль не бьет. Я кардан даже снял езжу без него, не знаю еще хочу поменять ступечный подшипник там посмотрим. А не могут ли диски (или что то еще в тормозной) бить при разжатых колодках, но не бить при зажатых? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима42 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 У меня при торможении тоже биений нет, поэтому и думаю что дело не в них. А ступичные я уже 3 из 4 поменял(на которые хоть какое-то подозрение было), эффекта нет! Есть предположение что в раздатке какой-нибудь зубок скололся или подтерся, но это только разбирать и смотреть. Хотя тогды бы хрустело. Короче загадка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
subar80 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) У меня при торможении тоже биений нет, поэтому и думаю что дело не в них. А ступичные я уже 3 из 4 поменял(на которые хоть какое-то подозрение было), эффекта нет! Есть предположение что в раздатке какой-нибудь зубок скололся или подтерся, но это только разбирать и смотреть. Хотя тогды бы хрустело. Короче загадка. У меня после 80 км.ч начинается вибрация и не просто вибрация а просто пиздец расколбас ИМЕННО с права в переди. Раздатка врятле я ее разгрузил кардан снял. Колеса перекидывал не помогло, пробовал в подвешанном состоянии без колес видно что ходуном привод правый ходит. Грешу на подшипник он подвывает если еще его поменяю и не поможет я спалю нах... этот ниссан. Изменено 19 июня, 2015 пользователем subar80 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 У меня после 80 км.ч начинается вибрация и не просто вибрация а просто пиздец расколбас ИМЕННО с права в переди. Раздатка врятле я ее разгрузил кардан снял. Колеса перекидывал не помогло, пробовал в подвешанном состоянии без колес видно что ходуном привод правый ходит. Грешу на подшипник он подвывает если еще его поменяю и не поможет я спалю нах... этот ниссан. Зачем так категорично... найти бы проблему 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты