Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подшипники ступичные смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за манера обозначить проблему и не отписаться о её решении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за манера обозначить проблему и не отписаться о её решении?

и не говори,пишут хелп а потом как будто умер :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за манера обозначить проблему и не отписаться о её решении?

Че вы привязались к человеку, может он пал смертью храбрых, борясь с неисправностью. Или наоборот, до сих пор не покладая рук борется с ней. Вот и нет времени отписаться :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при разгоне на скорости 60 начинает колбасить к 90 пик, дальше частота увеличивается и не так ощутимо. Была заменена резина на новую летнюю, ступицы 2 задние 1 передняя(вторая как новая), тяга рулевая, втулки стабилизатора - короче все что на СТО поставили под сомнение. Грешу на внутренний шрус, но какой?

Еще один мастер говорил что может быть из-за изношенных тормозных дисков, но при медленной езде не "шоркают" и при торможении вибрация не увеличивается.

Разгонял побыстрее переключал на нейтраль- биение остается, но очень слабое, чувствуется только от руля, такое же когда на передаче просто газ отпускаешь, под нагрузкой и при разгоне- вообще колбасит!

 

Сел на заднее сидение, жену за руль, сзади считай не колбасит.

 

Ощущения один в один как не отбалансированное колесо, но это проверенно.

Какие мнения? Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня при разгоне на скорости 60 начинает колбасить к 90 пик, дальше частота увеличивается и не так ощутимо. Была заменена резина на новую летнюю, ступицы 2 задние 1 передняя(вторая как новая), тяга рулевая, втулки стабилизатора - короче все что на СТО поставили под сомнение. Грешу на внутренний шрус, но какой?

Еще один мастер говорил что может быть из-за изношенных тормозных дисков, но при медленной езде не "шоркают" и при торможении вибрация не увеличивается.

Разгонял побыстрее переключал на нейтраль- биение остается, но очень слабое, чувствуется только от руля, такое же когда на передаче просто газ отпускаешь, под нагрузкой и при разгоне- вообще колбасит!

 

Сел на заднее сидение, жену за руль, сзади считай не колбасит.

 

Ощущения один в один как не отбалансированное колесо, но это проверенно.

Какие мнения? Что может быть?

диск кривой :scratch_one-s_head: :sarcastic: что там еще то может быть, коль все поменял то. Перекинь диски с передка на задок и посмотри.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие мнения? Что может быть?

а что с амортизаторами? степень колбасы от качества дорожного покрытия не зависит?

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски при переобувки местами менялись, да и балансировались нормально- грузиков не много.

 

С амортизаторами незнаю как может быть связанно, даже на идеально ровном асфальте трясется.

 

Сегодня заметил такую подробность: при резком нажатии тормаза чувствуется легкий глухой удар в какое -то из передних калёс. И руль слегка влево дергает. При плавном торможении все спокойно. Есть подозрение на внутренний шрус, на подъемнике вывешивали крутили вибрация еле заметная есть, но откуда так и не нашли.

 

А может какой нибуть сайленблок давать такой эффект?

 

Сейчас еще в экзисте схему подвески гляну, хотя диагностика должна была бы выявить если это какая-то резинка.

Изменено пользователем Дима42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С амортизаторами незнаю как может быть связанно, даже на идеально ровном асфальте трясется.

ладно, тогда амортизаторы наверно не при чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант колеса могут быть "квадратными"... Мне вчера такой диагноз поставили при балансировке. Диски нуждаются в правке. Хотя отбалансировались колеса легко: по 20-25 гр. на колесо ушло.

При разгоне с 90км/ч - тряска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на икстрейле в режиме 2вд такое на старте с 0 до 30-40 кмч . Там движок слабенький , но в данном диапазоне мощи хватает чтобы заставить одно колесо очень нервиничать . Как только включаещ автоматический полный , никаких напрягов .

 

У икса это не лечится , это у всех так с 2,0 мкпп и 2,5 .

 

У мурки дури дофига , вот и бывают экземляры который на максимальном форсаже нервничают , а амортизатор не может успокоить колесо , которое начинает подпрыгивать по чуть чуть на большой тяге .

 

Поидее если с 70 до 100 разогнаться чуть чуть по медленнее чем при вибрациях , то и вибрации не должны проявляться . Если я прав , то нет смысла искать проблемы . Поставить жёсткие аморты и полиуретановые сайленты вряд ли поможет , если только чуть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Периодически подергивать руль начинает уже на 30ти, при разгоне учащается, а на 80ти переходит в вибрацию кузова. Если колесо "квадратное", то вибрация была бы сильнее на малой скорости, а на большой переходила в неприятную дрожь.

 

Нашел усавший сайленблок, - передний левый рычаг, задний, нижний. В горизонтальной плоскости гуляет. Но СТОшники говорят что вибрации от этого небудет. Заказал, жду.

 

Подскажите, кто-нибудь менял сайленблоки на подрамнике? Как проявльется их усталость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Периодически подергивать руль начинает уже на 30ти, при разгоне учащается, а на 80ти переходит в вибрацию кузова. Если колесо "квадратное", то вибрация была бы сильнее на малой скорости, а на большой переходила в неприятную дрожь.

 

Нашел усавший сайленблок, - передний левый рычаг, задний, нижний. В горизонтальной плоскости гуляет. Но СТОшники говорят что вибрации от этого небудет. Заказал, жду.

 

Подскажите, кто-нибудь менял сайленблоки на подрамнике? Как проявльется их усталость?

 

ну что нашли причину вибрации у меня такая же проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну что нашли причину вибрации у меня такая же проблема

Пока нет. Замена сайленблока убрала удар при торможении. Вибрация осталась.

Кто-нибудь знает как проверить внутренний шрус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока нет. Замена сайленблока убрала удар при торможении. Вибрация осталась.

Кто-нибудь знает как проверить внутренний шрус?

я нашел причину это была правая подушка двигателя убитая в хлам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока нет. Замена сайленблока убрала удар при торможении. Вибрация осталась.

Кто-нибудь знает как проверить внутренний шрус?

100 % - внутренний шрус на помойку. Скорее левый - по ходу движения. У меня такая х.... была на двух машинах - мне везет на шрусы (ситроен с5 и фокус). Менял привод на обоих. Проверяется люфт привода (гранаты) - где больше - тот и надо менять.

PS. Фокус - говно. Ситро - крут. Мурик - супер крут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подушку поменял, была подорвана, но проблема осталась, даже стала жестче передоваться на кузов.

 

Тоже грешу на внутренний шрус, но похоже придется разбирать и визуально оценивать, т.к. люфта на СТО не обнаружили, ни на яме, ни на подъемнике. :unknown:

Изменено пользователем Дима42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на авто такая же проблема как у вас ребята, но замена шруса, подвесного подшипника и подушки двигла эту гребаную проблему не решила. Жоще стало вибрировать только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня на авто такая же проблема как у вас ребята, но замена шруса, подвесного подшипника и подушки двигла эту гребаную проблему не решила. Жоще стало вибрировать только.

 

А тормозные диски у вас в каком состоянии? На СТО говорят могут они вибрацию давать. У меня уже подъизношенные, но вроде ровные (не поведенные) навряд ли от них, так бы при торможении сильно руль било.

 

А если не привода и не колеса, то раздатка чтоли?

Изменено пользователем Дима42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А тормозные диски у вас в каком состоянии? На СТО говорят могут они вибрацию давать. У меня уже подъизношенные, но вроде ровные (не поведенные) навряд ли от них, так бы при торможении сильно руль било.

 

А если не привода и не колеса, то раздатка чтоли?

Диски тормозные ровные при торможении руль не бьет. Я кардан даже снял езжу без него, не знаю еще хочу поменять ступечный подшипник там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диски тормозные ровные при торможении руль не бьет. Я кардан даже снял езжу без него, не знаю еще хочу поменять ступечный подшипник там посмотрим.

А не могут ли диски (или что то еще в тормозной) бить при разжатых колодках, но не бить при зажатых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при торможении тоже биений нет, поэтому и думаю что дело не в них. А ступичные я уже 3 из 4 поменял(на которые хоть какое-то подозрение было), эффекта нет!

Есть предположение что в раздатке какой-нибудь зубок скололся или подтерся, но это только разбирать и смотреть. Хотя тогды бы хрустело. Короче загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня при торможении тоже биений нет, поэтому и думаю что дело не в них. А ступичные я уже 3 из 4 поменял(на которые хоть какое-то подозрение было), эффекта нет!

Есть предположение что в раздатке какой-нибудь зубок скололся или подтерся, но это только разбирать и смотреть. Хотя тогды бы хрустело. Короче загадка.

У меня после 80 км.ч начинается вибрация и не просто вибрация а просто пиздец расколбас ИМЕННО с права в переди. Раздатка врятле я ее разгрузил кардан снял. Колеса перекидывал не помогло, пробовал в подвешанном состоянии без колес видно что ходуном привод правый ходит. Грешу на подшипник он подвывает если еще его поменяю и не поможет я спалю нах... этот ниссан.

Изменено пользователем subar80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня после 80 км.ч начинается вибрация и не просто вибрация а просто пиздец расколбас ИМЕННО с права в переди. Раздатка врятле я ее разгрузил кардан снял. Колеса перекидывал не помогло, пробовал в подвешанном состоянии без колес видно что ходуном привод правый ходит. Грешу на подшипник он подвывает если еще его поменяю и не поможет я спалю нах... этот ниссан.

Зачем так категорично... найти бы проблему :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×