Перейти к содержанию
Ka-Lin

Поведение CVT в холодную погоду

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте:

 

Условия:

Автомобиль охлаждается (ниже нуля)

Происходит периодически и, как правило не более 1-2 минут от начала.

 

Если вставить в устройство автомобиля ускоряется при более высокой, чем обычно оборотах двигателя.

 

Поскольку газ является передовой (~ 20-30%) оборотов двигателя ускоряет около 4000rpm и это отчасти чувствует, как передача может быть скольжение незначительно или, по крайней мере, не производя количество ускорение относительно высоких оборотах (это вызывает ошибки Коды P1715 и SES), то я отступить дроссельной заслонки. В то время как транспортное средство Крейсерская на 60-80 км / ч, частота вращения двигателя остается выше 3000 оборотов в минуту. Когда вещи начинают разминаться, все начинается «сдвинуть» в обычном режиме. (То есть, где раньше скорость двигателя будет на 3000-4000 оборотов в минуту, сейчас я хотел бы видеть 1500-2500 оборотов в минуту и ​​значительно плавное ускорение.

Если я очень нежный на газ, пока двигатель нагревается, не код ошибки будет срабатывать. Кроме того, еще одно странное, что я заметил, когда код ошибки срабатывает, если я попытаюсь установить круиз-контроль множества мигает, как только круиза включено, следовательно, круиз отключить на оставшуюся часть диска. Тем не менее, ошибки круиз-контроль исправляет себя после очередного старта.

Разве это нормально есть, и вы знаете, что или ищет проблему?

 

Спасибо!

Калин

 

EDIT: коррекция в переводе

Изменено пользователем Ka-Lin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смутно понятно,что у вас и что не устраивает.Одно скажу пока варик не прогреется обороты повышенные.Я допустим с утра завел еду не более 40 обороты при этом 2000,еду так пока обороты не упадут до моей нормы.Я знаю ,что у меня это 1200-1300.Далее все нормально.У меня примерно это занимает 3-4 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто парень из Болгарии, а гугл переводит смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините за плохой перевод...

В принципе, проблема в том, что вариатор не переключать передачи, когда холодно, двигатель урчит, и автомобиль не движется более 40 км / ч. При скорости двигателя достигает 3000-4000 об / мин, появляется ошибка 1715, увидеть ее через Multitronics-а.

Через 5-10 минут работы все нормально.

Потому что эта проблема возникает только на холодном двигателе, и эта ошибка происходит редко и только тогда, я подозреваю, датчики CMP, если верить сервисную документацию..

Изменено пользователем Ka-Lin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. проверить контакты на вариаторе (CVT)

2. проверить датчик скорости входного вала CVT

3. промыть гидроблок и сеточки (фильтры) в нём

4. проверить работу шагового мотора (step motor) и если есть неисправности или потёртости, то отремонтировать или заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

А где находится - 2. Датчик скорости входного вала CVT?

Масла варик сменени, система был промита

 

EDIT: Я сделал коррекции первый пост

Изменено пользователем Ka-Lin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=11120

Попробуй вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я попробовал скорости в ручном режиме, когда двигатель не прогрят - все нормально, никаких ошибок не сообщается, и обороти были нормални...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я попробовал скорости в ручном режиме, когда двигатель не прогрят - все нормально, никаких ошибок не сообщается, и обороти были нормални...

Проверь термостат. У меня была такая проблема когда он заклинил и постоянно гонял охлаждающую жидкость по большому кругу. Температура охлаждающей жидкости при которой вариатор переходит на повышенные передаточные числа 82 градуса. При холодной погоде уменя температура не поднималась выше 80 градусов, поэтому ездил 60 км/ч при 2000 оборотов двигателя. Заменил термостат, все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автомобиль охлаждается (ниже нуля)

Происходит периодически и, как правило не более 1-2 минут от начала.

 

Если вставить в устройство автомобиля ускоряется при более высокой, чем обычно оборотах двигателя.

 

Поскольку газ является передовой (~ 20-30%) оборотов двигателя ускоряет около 4000rpm и это отчасти чувствует, как передача может быть скольжение незначительно или, по крайней мере, не производя количество ускорение относительно высоких оборотах (это вызывает ошибки Коды P1715 и SES), то я отступить дроссельной заслонки. В то время как транспортное средство Крейсерская на 60-80 км / ч, частота вращения двигателя остается выше 3000 оборотов в минуту. Когда вещи начинают разминаться, все начинается «сдвинуть» в обычном режиме. (То есть, где раньше скорость двигателя будет на 3000-4000 оборотов в минуту, сейчас я хотел бы видеть 1500-2500 оборотов в минуту и значительно плавное ускорение.

Если я очень нежный на газ, пока двигатель нагревается, не код ошибки будет срабатывать. Кроме того, еще одно странное, что я заметил, когда код ошибки срабатывает, если я попытаюсь установить круиз-контроль множества мигает, как только круиза включено, следовательно, круиз отключить на оставшуюся часть диска. Тем не менее, ошибки круиз-контроль исправляет себя после очередного старта.

 

Зимой наблюдал у себя абсолютно то же самое - периодическое появление 1715 при начале движения на холодную.

Напиши плз если получится решить эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, только получает холодно , и эта проблема возникнет снова . Я надеюсь, что с вашей помощью , чтобы привлечь внимание к точной причины , которые я думаю это сам датчик , не модуль ТСМ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверь термостат. У меня была такая проблема когда он заклинил и постоянно гонял охлаждающую жидкость по большому кругу. Температура охлаждающей жидкости при которой вариатор переходит на повышенные передаточные числа 82 градуса. При холодной погоде уменя температура не поднималась выше 80 градусов, поэтому ездил 60 км/ч при 2000 оборотов двигателя. Заменил термостат, все прошло.

 

Извини мене пожалуйста, но где находиться этот термостат?

Изменено пользователем Ka-Lin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извини мене пожалуйста, но где находиться этот термостат?

за левым подкрылком под радиатором варика

 

b9d928182ab5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А какой партнамбер термостате?

Где можно купить его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверь термостат. У меня была такая проблема когда он заклинил и постоянно гонял охлаждающую жидкость по большому кругу. Температура охлаждающей жидкости при которой вариатор переходит на повышенные передаточные числа 82 градуса. При холодной погоде уменя температура не поднималась выше 80 градусов, поэтому ездил 60 км/ч при 2000 оборотов двигателя. Заменил термостат, все прошло.

Вряд ли в изначальном вопросе проблема в чрезмерном охлаждении, при самых первых разгонах жидкость в любом случае очень холодная независимо от того по какому кругу ее гонят. Другое дело что при заклинившем термостате прокачку жидкости по большому кругу может затрачиваться дополнительное усилие, но может ли это настолько сильно влиять на первые разгоны... Сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем случае, температура поднимается CVT слишком медленно, и я получаю макс. 66 градусов Цельсия в течение постоянной езде на 110 км / ч на шоссе. Это занимает так много времени для CVT масло разогреть, когда я впервые запустить двигатель в холодную погоду. Например, смотрите файл журнала, и обратить внимание температуры CVT с первого старта..

 

п.с. Я заменил датчик входного вала, промил гидроблок, ничего не произошло..

CVTz50_Params_from_cold_with_stall_test_at_the_end.rar

Изменено пользователем Ka-Lin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонтировать автомобиль по переписке - дело неблагодарное.

Позволю себе предположить , что может быть причиной , без претензии на истину , только исходя из понимания работы механизма и из моего понимания перевода ГУГЛ , которое оставляет желать лучшего.

Я думаю , что причина в износе фрикциона , блокирующего гидротрансформатор . Как следствие - ремонт вариатора.

Прежде чем принимать решение , обязательно проверьте уровень жидкости в прогретой коробке , как написано в инструкции.Если уровень ОК - то все печально.

А по жизни - 1. Если готовы ремонтировать вариатор и машина Вам нравится - ездите , пока не сломается совсем , возможно это произойдет не очень скоро..

2.Если не готовы ремонтировать вариатор и намерены менять машину - срочно продавайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ремонтировать автомобиль по переписке - дело неблагодарное.

Позволю себе предположить , что может быть причиной , без претензии на истину , только исходя из понимания работы механизма и из моего понимания перевода ГУГЛ , которое оставляет желать лучшего.

Я думаю , что причина в износе фрикциона , блокирующего гидротрансформатор . Как следствие - ремонт вариатора.

Прежде чем принимать решение , обязательно проверьте уровень жидкости в прогретой коробке , как написано в инструкции.Если уровень ОК - то все печально.

А по жизни - 1. Если готовы ремонтировать вариатор и машина Вам нравится - ездите , пока не сломается совсем , возможно это произойдет не очень скоро..

2.Если не готовы ремонтировать вариатор и намерены менять машину - срочно продавайте.

 

Гидротрансформатор заблокирует отлично, когда жижи вариатора достигает 25-30 градусов по Цельсию, или с другами словами, - когда автомобиль прогревается достаточно. Затем, вариатор работает отлично, без каких-либо колебаний, гидротрансформатор замков вверх, и оборотов туры нормально. Где эти фрикционные диски?

Автомобиль не имеет пробег - это на только на 70000, жижи вариатора были скорее заменени, и я проверил уровень масла в прогретом двигателе - все было в порядке ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извини мене пожалуйста, но где находиться этот термостат?

смотришь на двигалель, слева где ремни, находится за креплением натяжного ролика ремня генератора, подходит толстый патрубок от радиатора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проверил эти клапаны, в том числе термостата охлаждающей жидкости клапана, расположенного на верхней части CVT - все термостатов прекрасно работает. В тот момент, проблемы с холодной вождения продолжает ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я проверил эти клапаны, в том числе термостата охлаждающей жидкости клапана, расположенного на верхней части CVT - все термостатов прекрасно работает. В тот момент, проблемы с холодной вождения продолжает ..

апну тему, т.к. пришли холода, а проблема распространенная, как оба форума говорят)

поиск выдал 2 решения (глобальных) ошибок 1715/1778 - обе свидетельствуют о "несогласовании"

1. замена гидроблока

2. замена блока управления (кстати, а просто перешить его нельзя?)

промежуточные - замена степа/датчиков походу бестолку

может кто-то докопался до сути?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем случае проблема была решена с заменой гидроблока....После замены его, первичное давление повышилось с 0,3 - 0,5 МПа при холодном запуске утром. Было 3.08 - 3.10, стало 3.45 - 3.5 Мпа после замена..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В моем случае проблема была решена с заменой гидроблока

во-первых, это неспортивно))

во-вторых, не исключено, что что-то при такой глобальной замене просто "встало на место"

в соседней ветке народ якобы лечится перезапуском двигателя во время прогрева.

Попробовал - ниХ не помогает, степ желтит, а если дуром на газ давить (например, если сзади поджимают), то вылезет 1715

Как вариант, если нужно ехать не прогрев варик до 20 (потом обычно уже нормально), то переключаю в ручной и ставлю на 3ю. Тогда вроде нормально и обороты и ошибок нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вариант, если нужно ехать не прогрев варик до 20 (потом обычно уже нормально), то переключаю в ручной и ставлю на 3ю. Тогда вроде нормально и обороты и ошибок нет

не, нефига ненормально

хотя раньше вроде переключался вручную (а мож просто казалось), теперь cvtz50 кажет 1ю скорость, независимо от того какая на приборке в ручном режиме. Соответственно и степ желтит и ошибка потом вылезет, если давить((

Вычитал тут что кому-то ПРОМЫВКА гидроблока помогала (правда уж не помню от чего)) )

Что хоть за операция, может совместить с заменой жижи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×