u128 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Тут требуется пояснение. Или я чего-то не догоняю... При скорости 140 км/час - 2300-2400 оборотов, на старте больше 3000 не даю, хотя "овощем" на дороге себя не считаю, хватает. Отсечка стоит на 6500. Бывало на ходу какого-нибудь м..дака обгонять методом педаль в пол, но это разово, дело 3-4 секунд можно сказать. Так что может быть с клапанами? И еще вопрос - 4000 оборотов какая скорость? Не, я не писал про долгосрочную скорость, конечно. Ну бывает - разгон секунд 5-10 подержишь на 5 тыс оборотов. Но этого хватает, чтобы повысить температуру. Бывает и 6 тыс. В общем, на газе этого делать нельзя, если нет гидриков, нет регулировки и нет охлаждения масленками. Ни разу не было такого, чтобы была постоянная скорость на 4 тыс оборотов. Вряд ли это вообще возможно на ней - 6-ти ступка же. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Не, я не писал про долгосрочную скорость, конечно. Ну бывает - разгон секунд 5-10 подержишь на 5 тыс оборотов. Но этого хватает, чтобы повысить температуру. Бывает и 6 тыс. В общем, на газе этого делать нельзя, если нет гидриков, нет регулировки и нет охлаждения масленками. Ни разу не было такого, чтобы была постоянная скорость на 4 тыс оборотов. Вряд ли это вообще возможно на ней - 6-ти ступка же. В смысле, в муре нет скоростей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Ни разу не было такого, чтобы была постоянная скорость на 4 тыс оборотов. Вряд ли это вообще возможно на ней - 6-ти ступка же. Понял Ваш намек, у меня такой езды не было. Скорее - долгие перегоны на большой скорости (150-170 по 500-750км за раз) - летом в жару это не очень хорошо для варика, как я понял. между тем, 170 это очень близко к 4000 оборотов, на 180 уже точно 4 есть ай молодцы, на 150 каментов уже тема о продаже одной машины разраслась, идем на рекорд 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jackpot 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 джекпоту (кстати, по нику - ты рисковый азартный чувак. может, рискнешь? а вдруг сорвешь куш? ))): Слушай, ты тоже, без обид. Но очередное твое сообщение - и ты прям кричишь тут на всех языках планеты: "Я ДИЛЕТАНТ В ТЕХНИКЕ!!! 1. Кончины двигателя нет и не было. 2. Клапана горят на этих надежных японских моторах по причине, что не регулируются. А на указанных моторах в логанах и рио стоят, скорее всего, гидрокомпенсаторы. 3. Если машина раскручивается выше 4,5 тыс оборотов, то температура горения в камерах становится критичной для клапанов без дополнительного охлаждения горючей смеси ИЛИ без регламентной регулировки клапанов. Если машина работает в обычном режиме ДО 4,5 тыс км, то этого (прогара клапанов) может и не произойти и за 300 тыс км. 4. А нахера покупать машину на 249 л.с. и ездить до 4,5 тыс оборотов, если она только ехать на 4 тыс начинает? Кто-то из владельцев, присутствующих здесь, ездит на своей муране, ни разу не надавив на газ до 5-6 тыс оборотов на обгоне, на разгоне, просто по настроению??! Хорош уже палиться, чел. Я уже жду с нетерпением каждого твоего нового сообщения с очередным пуком в лужу. Пукнул в лужу тут ты, даю гарантию что ни один человек не купит эту машину за 1100 если ты не скрутишь пробег и честно скажешь про ремонты. И нахрена раскручивать мотор выше 4х Тыщ если ты копейки на газе свои кроишь. Нет денег на бензин купи машину менее мощную или дешевую. А то тут хочешь и рыбку съесть и нах присесть. Сидишь тут лечишь людей своими плюсами Кунцевской сборки с пеной у рта. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jackpot 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Автор фуфлыжник, сначала пишет не звонит никто потом про 5 звонков в день, теперь еще скорости какие-то нашел на вариаторе, не удивлюсь если машина вообще не его. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Не, я не писал про долгосрочную скорость, конечно. Ну бывает - разгон секунд 5-10 подержишь на 5 тыс оборотов. Но этого хватает, чтобы повысить температуру. Бывает и 6 тыс. В общем, на газе этого делать нельзя, если нет гидриков, нет регулировки и нет охлаждения масленками. Ни разу не было такого, чтобы была постоянная скорость на 4 тыс оборотов. Вряд ли это вообще возможно на ней - 6-ти ступка же. Это уход в сотку по паспорту. Если так ездить постоянно - это начало конца. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 зае..ут салоны со звонками. Итак звонят по 5 раз в день. А за такой сладкий вариант- просто разорвут )) Это юмор такой... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Понял Ваш намек, у меня такой езды не было. Скорее - долгие перегоны на большой скорости (150-170 по 500-750км за раз) - летом в жару это не очень хорошо для варика, как я понял. Технически, он работал нормально. Просто появился едва заметный шелестящий звук на малых оборотах под нагрузкой. А это продолжение конца... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Цитата(u128 @ 4.6.2015, 21:34): бывает - разгон секунд 5-10 подержишь на 5 тыс оборотов.Это уход в сотку по паспорту. Если так ездить постоянно - это начало конца. для обгонов на трассе когда надо быстро ускориться со 100 до 130-140 это еще нормально 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 для обгонов на трассе когда надо быстро ускориться со 100 до 130-140 это еще нормально В том-то и дело, что для обгона это нормально. Машина для этого и предназначена. Речь идет о разгоне с места... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Или я путаю чего-то... Изменено 4 июня, 2015 пользователем pvl 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 не знаю как сейчас раньше МСК-МИНСК дорога была хорошая можно было и 200 легко идти но наверно сейчас движение плотное / как и везде 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Нет, Олег, не смешивай. Дело совсем не в этом. В лизинг в основном берут коммерческие автомобили, т.е. грузовые, малотоннажные, развозные. Вот именно о них речь и идет. Европлан, как и любая другая финансовая структура, управляется статистикой. Всем пох - что у тебя ласточка поджопная. По статистике - она одна из тысячи других с пробегом по 200-300 тыс в год грузовых. Возможно. Но перед глазами есть отношение водителей к автомобилям, как к чужому имуществу как ни крути, особенно если нет жесткого закрепления за каждым водителем конкретного авто. Ну и отношение генерального тоже накладывает свой отпечаток, а оно везде приблизительно одинаковое: кроилово. Точнее есть регалмент ТО и чтобы хоть что-то сверх - да ни в жисть. Воздушные фильтры на автомобиле менялись чаще обычного исключительно из-за того, что я не последний чел в компании, на машине ездит моя жена, ну и я её выкуплю по самортизированной стоимости, т.е. за копейки. Ну и это единственный б/у авто, который я куплю, да и то только по той причине, что он всегда был под моей задницей, либо под задницей моей супруги и никто собственно за рулём и не был. Просто я вижу, как народ продаёт автомобили и это, блядь, полная жесть. Это ты честный попался, но хочешь за это деньги, а обычно пытаются впарить полное г-но, с типичными историями, типа дедушка ездил по выходным на дачу поэтому у трехлетней машины пробег 20ткм. Ну его нах. Лучше переплачу сразу, чем потом терять время на сервисах, оно в общем тоже денег стоит и не маленьких. ЗЫ. Хоть и мне придется продавать со временм авто после юрлица, но лично я при прочих равных условиях выбрал бы машину у физлица, чем у юрлица, т.к. в подавляющем числе случаев автомобили у юрлиц крайне редко используются как личные, как в моём или в твоём случае. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Возможно. Но перед глазами есть отношение водителей к автомобилям, как к чужому имуществу как ни крути, особенно если нет жесткого закрепления за каждым водителем конкретного авто. Ну и отношение генерального тоже накладывает свой отпечаток, а оно везде приблизительно одинаковое: кроилово. Точнее есть регалмент ТО и чтобы хоть что-то сверх - да ни в жисть. Воздушные фильтры на автомобиле менялись чаще обычного исключительно из-за того, что я не последний чел в компании, на машине ездит моя жена, ну и я её выкуплю по самортизированной стоимости, т.е. за копейки. Ну и это единственный б/у авто, который я куплю, да и то только по той причине, что он всегда был под моей задницей, либо под задницей моей супруги и никто собственно за рулём и не был. Просто я вижу, как народ продаёт автомобили и это, блядь, полная жесть. Это ты честный попался, но хочешь за это деньги, а обычно пытаются впарить полное г-но, с типичными историями, типа дедушка ездил по выходным на дачу поэтому у трехлетней машины пробег 20ткм. Ну его нах. Лучше переплачу сразу, чем потом терять время на сервисах, оно в общем тоже денег стоит и не маленьких. ЗЫ. Хоть и мне придется продавать со временм авто после юрлица, но лично я при прочих равных условиях выбрал бы машину у физлица, чем у юрлица, т.к. в подавляющем числе случаев автомобили у юрлиц крайне редко используются как личные, как в моём или в твоём случае. Я так думаю - дедушки на мурах не ездят. Просто к слову: у меня отец 40-го года рождения. Две машины: Волга выпуск 90й год пробег - 92000 и Камри 2004й японец - пробег 28000!!! Продавать не собираемся, сразу говорю. Стоят в гараже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег67 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Тут вопрос не в 30.000, а в осознании того, что за 2,5 года я потерял около 40% от стоимости автомобиля. При том, что новый теперь стоит еще на 200 тыс дороже Просто, меня теперь не скоро ни один менеджер по продажам убедит в покупке нового автомобиля. ps а Вы бы за 30 тыс не попытались? Много зарабатываете? Или мало тратите? и то и другое, время деньги, чем продавать полгода, лучше соточку скинуть и продать за неделю, с миллиона это по ставкам банка за полгода 75000 р , чем будет стоять ржаветь, стоянку занимать и налоги идти и стареть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) и то и другое, время деньги, чем продавать полгода, лучше соточку скинуть и продать за неделю, с миллиона это по ставкам банка за полгода 75000 р , чем будет стоять ржаветь, стоянку занимать и налоги идти и стареть Есть здесь логика. +1 Изменено 4 июня, 2015 пользователем pvl 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег67 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Коллеги, одноклубники, мое мнение, что автор пидобол и просто троль, чем больше мы отвечаем, тем больше он балдеет, пусть модератор меня забанит, я большей херни не читал на нашем форуме 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 и то и другое, время деньги, чем продавать полгода, лучше соточку скинуть и продать за неделю, с миллиона это по ставкам банка за полгода 75000 р , чем будет стоять ржаветь, стоянку занимать и налоги идти и стареть Есть здесь логика. +1 Да, логика есть, железная, неоспоримая, неизбежная, возможно, когда-то так и будет. Но машина продается активно всего 4 дня. Налетай, покупай. Пока ни одного предложения по цене не услышал. Несколько умных мыслей, несколько доводов и опасений (уверяю, беспочвенных), и много пуков в лужу. pvl, нет, речь не идет о разгоне с места. На этом трамвае?! Самому не смешно? и да, там действительно 6 передач. Ребят, вы что, совсем матчасть не читали? столько уже смешных вопросов и догадок написано. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 pvl, нет, речь не идет о разгоне с места. На этом трамвае?! Самому не смешно? и да, там действительно 6 передач. Ребят, вы что, совсем матчасть не читали? столько уже смешных вопросов и догадок написано. Мне не смешно, если честно. 6 передач это про ручной режим? Ну не трамвай, скорее троллейбус, но зато какой... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) не знаю как сейчас раньше МСК-МИНСК дорога была хорошаяможно было и 200 легко идти но наверно сейчас движение плотное / как и везде не, удалю я этот кричащий пост... ))) не буду портить имидж авто для остальных. Это же проиндексируется поиском однажды, и у народа, возможно, будет складываться впечатление о машине по чьему-то субъективному описанию... Излишняя критика. Машина красивая, в меру надежная, кому-то нравится, кому-то - не очень. На этом и остановлюсь... pvl и oleg L, у Вас прошу прощения за сломанные глаза от всего, что было написано. Все - правда. Все - как на духу )))) Изменено 5 июня, 2015 пользователем u128 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Мне не смешно, если честно. 6 передач это про ручной режим? Ну не трамвай, скорее троллейбус, но зато какой... Там 6 передач - всегда. В ручном режиме - переключаются вручную, или по отсечке, или вниз - по нагрузке двигателя (защита от дураков в обе стороны). Устройство вариатора - грубо - это 2 разнонаправленных конуса и ремень между ними, который передвигается туда-сюда, меняя передаточное число. Количество передач условно разделено на 6, которые можно переключать вручную, или автоматически. Интересно еще будет узнать про заднюю передачу. Когда Вы включаете заднюю - ремень фиксируется в одном, примерно среднем положении, где передаточное число примерно равно 2,5 передаче. таким образом, двигаясь задним ходом, можно развить скорость до 100-120 кмч. Точно не знаю, возможно, это ограничено электроникой. Но 80 задом я точно ехал как-то, когда поворот на трассе проскочил. В таком режиме главное смотреть в зеркала - ни в коем случае не в камеру. Там с небольшой задержкой изображение ))) Изменено 4 июня, 2015 пользователем u128 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Мда, мля. Чувствую наболело. А мне машина нравится. Кидайте в меня помидорами или хз чем. Езжу четвертый год и до сих пор ловлю взгляды (это внешне). За 87000 км, помимо ТО, поменял по гарантии 2 раза втулки стаба, раз рулевой тяги и на 60000 приговорили сальник раздатки - все. Для кого-то много, для кого мало. Далее посмотрим... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvl 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Да, насчет говна поспорю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Согласен, машина явно не для гонок. Со 160 в ноль ни разу не оттармаживался, но скорее всего перегреются как на ЛЮБОЙ гражданской машине, где не установлены спортивные тормозные системы (точнее подспортивленные). А по прямой 150 идёт нормально. Ну и по описанию проблем с подвеской, там явно не автобаны были. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Согласен, машина явно не для гонок. Со 160 в ноль ни разу не оттармаживался, но скорее всего перегреются как на ЛЮБОЙ гражданской машине, где не установлены спортивные тормозные системы (точнее подспортивленные). А по прямой 150 идёт нормально. Ну и по описанию проблем с подвеской, там явно не автобаны были. Только автобаны. ТОЛЬКО!!! Зато в подвеске больше не менялось ничего. Ни стабилизаторы, ни стоечки, ни все остальное. И все в отличном состоянии. Сейчас, тьфу тьфу, ни одного лишнего звука нет. Даже в салоне - все антискрипом давно обработал (это такая типа поролоновая ленточка - проклеивается по проблемным местам), замок багажника разобрал, поджал, смазал... Да, по прямой машина идет отлично. Волны проглатывает, как корабль - вопросов нет. Ход плавный, очень. Но в любом повороте - она валкая. Руль только чуть не так дернешь - сразу норовит улететь в кусты. Оттормаживаться - ну не в 0... Но со 150 до 80 резко - по сработке радара, или когда задумаешься, а тут населенный пункт начался... И поплыло. Правда, быстро остывают и снова нормальные. По поводу внешности - она действительно красивая. Моей жене очень нравится, да и мне глаз не дерет. Но я отношусь ко всему, что написал, с другой точки зрения - не с внешней. Изменено 5 июня, 2015 пользователем u128 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты