Перейти к содержанию
Vyacheslavus

Тряска двигателя

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

Хочу поделится с уважаемыми форумчанами проблемой, свалившей на меня «любимым» авто. Через 20-30 минут после начала поездки двигатель начинает трясти. Особенно сильно это ощущается при увеличении газа на низких оборотах до 2000. Через некоторое время такой работы начинает моргать чек. А может и не начать. На холодном двигателе всё работает нормально.

Раньше это проявлялось редко и непродолжительно. Сейчас почти каждую поездку, и не проходит долго. Даже когда останавливаешься и лезешь под капот видно как движок слегка трясётся. За последнее пол года были попытки решить проблему в сервиса.

1. Диагностика в клубном сервис не выявила никаких неисправностей. (тогда тряска проявлялось редко, и при диагностике её не было).Были заменены свечи. По дороге домой в московских пробках опять затрясло.

2. Был куплен диагностический шнур. Началась записи и анализ параметров на ноуте. Выявлены пропуски зажигания и обеднённая смесь со второго банка при вибрациях двигателя.

3. Телефонные переговоры с полулкубным сервисом закончились убеждением в нежилании заниматься моей машиной.

4. Диагностика в специализированном сервисе закончилась вздохами и рассказами, о сложностях выявления неисправности при такой проблеме (вибрации не проявлялись). Но кроме прочих, было высказано предположение о неисправности выпускной системы. Оставил авто для детального изучения в сервисе. Через неделю выяснилось, что к ремонту так никто не приступал. Забрал авто как есть.

5. Диагност в универсальном сервисе пытался продиагностировать машину универсальными программами. Получилось не очень хорошо. Резюме: – Проблема в выпускной системе. Нет одного ката. Дурят вторые лямбды. В остальном движок исправен.

Правда вибраций при диагностике не было.

6. Замена в специализированном на выпускных системах сервисе выпускной системы. Собраны новые катализаторы. Заменены первые лямбды (старые «взорвались»). Заменен третий кат на пламегаситель. Заменен резонатор. Потрачено 47 т.р. Проблема с двигателем осталась.

7. В прошлые выходные полез в движок сам. Замерил компрессию. Прозвонил катушки зажигания и форсунки. Проверил эл. разъёмы и воздушные патрубки. Неисправностей не выявлено. Проверить мощность искры с разобранной впускной системой не получилось. Одному очень несподручно. После сборки и пробной поездки тряска появилась снова.

 

Лазать по машине с осциллографом ещё не готов. Всяких спец. колодок для разъёмов у меня нет. Жду прихода новых вторых лямбдов. Но уверенности в исчезновении проблемы после их замены мало. Нужно ещё проверить мощность искры.

Если у кого есть дельные советы по решению моей проблемки, приму с радостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте!

За последние две недели была проведена попытка найти в Москве тех центр, способный провести диагностику систем двигателя моей машины. С этой целью были разостланы письма в шесть автосервисов (один диагностический центр, два дилерских сервиса, три специализированных по японским машинам техцентра).

Дилеры не посчитали нужным ответить на запрос.

С диагностическим центром я связался позже по телефону. Ответ отрицательный. Общий смысл ответа сводился к следующему: - «Диагностика Вашей машины, как и NISSAN в челом, весьма сложна и трудоемка. Если вы готовы оплатить замену всех узлов, теоретически вызывающих данную неисправность, то милости просим. А тратить время на пустую диагностику нам не интересно». Да и как выяснилось специального оборудования для диагностики MURANO у них нет.

Как нет его и в «АвтоМагистр». По этой причине они тоже мне отказали.

Мастера «ЯУЗА МОТОРС» также решили со мой не связываться.

Единственным техцентром, который откликнулся на мольбы о помощи, оказался «ДжапАвто». Ребята коллективно обсудили мою проблему, и пригласили приехать к ним на диагностику на Преображенку. Что я сделал вчера.

Так вот там мне смогли и топливную систему проверить и лямбды вторые заменить. И просто проявили участие в моей беде, и искреннее желание помочь. За что им отдельное СПАСИБО.

Давление в топливной системе моей машины оказалось в идеале. В фильтре топливного насоса было обнаружено с напёрсток морского песка. Но врятли это могло служить причиной сбоев в работе двигателя. Напряжение искрового пробоя на катушках тоже оказалось хорошим.

На обратном пути посмотрел графики напряжения с датчиков кислорода. Они стали значительно извилистей прежнего. Что тоже радует.

Ну а что касаемо причин неисправности, так выявить их так и не удалось. Машина вела себя исключительно хорошо, сбои в работе не выказывала. Ни по дороге в техцент, ни обратно домой. Диагност техценра сокрушался, что у NISSAN и INFINITI возможности «мозгов» очень ограничены или недоступны никому кроме японцев. С эмулировать через мотор-тестер отключение катушки зажигания, форсунки и пр. узлов невозможно. При явных сбоях в работе двигателя кодов ошибок может не формироваться. Что сильно осложняет поиск неисправностей. Собственно эту мысль я слышал и от других мастеров, но пропускал это мио ушей, списывая на их некомпетентность. Но поиск специалистов, желающих заняться ремонтом моего автомобиля, заставил вспомнить об этих словах. И пошатнул мою веру в японское качество автомобилей марки NISSAN.

Пардон! Что-то я ушёл в лирику. :rolleyes:

Подводить итог ещё рано. «Вылечилась» машина, или нет узнаю позже, когда выберусь на длительные поездки.

Хотя кому я пишу! :unknown: Кого эта тема волнует, кроме самого автора? :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя кому я пишу! :unknown: Кого эта тема волнует, кроме самого автора? :search:

Всем даже добавить нечего. Читаем молча, жуя попкорн :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Дилеры не посчитали нужным ответить на запрос", а там работают ребята, позиционирующие себя как спецы.

А так "тема волнует", посмотрите количество просмотров.

Только если людям сказать нечего, зачем что то говорить. Зря Вы так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было у меня примерно тоже самое на 12ом тазике, все перебрал как и ты, пока не заменил катушки(из 4х только 1 была рабочая). На холодную работают отлично, а вот как двиг прогрел так и начинают дурить, особенно если газу порезче поддашь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу для справки, может кому поможет в будущем. Был товарищ на форуме с ником Zil, мура на данный момент продал. Всплыла проблема очень похожая на твою, он мне тоже самое рассказывал что и ты здесь. Симптомы идентичные. Как прогреется начинало трясти. Никаких ошибок чеков и пр. Бесконечные диагностики в разных СЦ. В том числе и в хваленую висту, где предложили замену катализаторов на пламягасители, отказался. Грешили на бензонасос, катушки, свечи и т.д. и .т.п. В итоге, после того как все вроде было исправно по заключениям диагностик, выбил катализаторы - не помогло. Отчаялся, руки опустились. А решение проблемы нашли в некорректно работающей лямбде, какой именно не подскажу, но узнать можно при желании. Просто снимал по очереди фишки со всех и пробовал кататься... Заменил лямбду - проблема ушла. На истину не претендую, может быть случай индивидуальный был. Еще на драйве кто-то писал что то тоже намучался когда решил сэкономить на замене лямбд и поставил неоригинал. Успехов. Жаль раньше твоей темы не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за отклики!

 

Теперь я не чувствую себя вопиющим в пустыне. И готов продолжать опус про свой автомобиль.

 

С последней поездки, когда двигатель давал сбои, было сделано следующее:

1. Был снят впускной воздуховод. Разобран, вымыт начисто, собран и установлен на место.

2. Снят, разобран и промыт топливный насос. Замерено давление до разборки. Давление в норме. После отключения насоса мотор работает 15-20 секунд. Что весьма внушительно для такого двигателя.

3. Заменены вторые датчики кислорода на новые. Графики напряжений на датчиках «ожили». Стало видно, что они работают. Старые меняли свои напряжения очень вяло и незначительно.

 

После проведения п.п. 1 была поездка по Москве до сервиса (~20 км), сбоев не происходило. Поездка домой была уже после выполнения п.п 2 и 3. Сбоев тоже не проявилось.

Посмотрим, что будет после поездки за город.

 

Всех с наступающим Днём Победы! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех прошедшими празднованиями!

 

Наверное Вы ждёте окончание эпопеи про трясучку двигателя моего автомобиля? Так вот сегодня его не будет! :nea:

 

Дорога до дачи (~100 км) прошла без каких-либо сбоев. 9-го в шесть утра МКАД и загородные трассы были относительно свободны. Воздух прохладен. Машина вела себя хорошо. И я уже начал сочинять окончание этой темы, но…

В полдень 11-го машинка уже нагрелась, и почти сразу после неспешного движения по просёлочной дороге тряска снова проявилась. И к дому я приехал злой, трясущийся как мотор в машине. Но делать нечего, нужно продолжать поиск неисправности. Благо проявляется она в полной мере.

Открыл капот, снял защитный кожух. Почувствовал, что под капотом все детали очень горячие. Дотрагиваться голыми руками до всего горячо. Отсоединил кабель от катушки зажигания второго цилиндра – характер тряски не изменился. Отсоединил кабель от форсунки второго цилиндра – никаких изменений. Значит сбои всё-таки в нём! Компьютер не врал. Правда сейчас никаких ошибок не выдавал. А двигатель трясло.

Собрал всё обратно. Потрогал катушку. Потрогал форсунку. Встал в раздумье. И о чудо! Двигатель заработал ровно. Ну шайтан машина! :scratch_one-s_head:

Закрыл капот подождал минут пять. Двигатель затрясло опять.

Взял мокрую тряпочку, и приложил к катушки второго цилиндра. Через несколько секунд двигатель заработал ровно.

Взял сухую тряпку и накрыл катушку. Через пару минут трясучка началась снова. Опять охладил катушку. Двигатель заработал ровно.

Для эксперимента накрыл сухой тряпкой катушки четвёртого и шестого цилиндров. Ждал минут десять. Двигатель работал ровно.

Для полной уверенности решил поменять катушки шестого и второго цилиндров местами, и провести эксперимент снова. После снятия разобрал наконечники, никаких дефектов не обнаружил, собрал обратно и приступил ко второй фазе эксперимента.

При работе двигателя с накрытой катушкой теперь уже на шестом цилиндре тряска проявилась снова. При накрытии катушки на втором цилиндре - работает ровно.

Заключение: при нагреве катушка зажигания, которая изначально стояла на втором цилиндре, переставала нормально работать. Под замену! :bye2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сервисы способны только на "изволите чаю-с?"(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравляю всех прошедшими празднованиями!

 

Наверное Вы ждёте окончание эпопеи про трясучку двигателя моего автомобиля? Так вот сегодня его не будет! :nea:

 

Дорога до дачи (~100 км) прошла без каких-либо сбоев. 9-го в шесть утра МКАД и загородные трассы были относительно свободны. Воздух прохладен. Машина вела себя хорошо. И я уже начал сочинять окончание этой темы, но…

В полдень 11-го машинка уже нагрелась, и почти сразу после неспешного движения по просёлочной дороге тряска снова проявилась. И к дому я приехал злой, трясущийся как мотор в машине. Но делать нечего, нужно продолжать поиск неисправности. Благо проявляется она в полной мере.

Открыл капот, снял защитный кожух. Почувствовал, что под капотом все детали очень горячие. Дотрагиваться голыми руками до всего горячо. Отсоединил кабель от катушки зажигания второго цилиндра – характер тряски не изменился. Отсоединил кабель от форсунки второго цилиндра – никаких изменений. Значит сбои всё-таки в нём! Компьютер не врал. Правда сейчас никаких ошибок не выдавал. А двигатель трясло.

Собрал всё обратно. Потрогал катушку. Потрогал форсунку. Встал в раздумье. И о чудо! Двигатель заработал ровно. Ну шайтан машина! :scratch_one-s_head:

Закрыл капот подождал минут пять. Двигатель затрясло опять.

Взял мокрую тряпочку, и приложил к катушки второго цилиндра. Через несколько секунд двигатель заработал ровно.

Взял сухую тряпку и накрыл катушку. Через пару минут трясучка началась снова. Опять охладил катушку. Двигатель заработал ровно.

Для эксперимента накрыл сухой тряпкой катушки четвёртого и шестого цилиндров. Ждал минут десять. Двигатель работал ровно.

Для полной уверенности решил поменять катушки шестого и второго цилиндров местами, и провести эксперимент снова. После снятия разобрал наконечники, никаких дефектов не обнаружил, собрал обратно и приступил ко второй фазе эксперимента.

При работе двигателя с накрытой катушкой теперь уже на шестом цилиндре тряска проявилась снова. При накрытии катушки на втором цилиндре - работает ровно.

Заключение: при нагреве катушка зажигания, которая изначально стояла на втором цилиндре, переставала нормально работать. Под замену! :bye2:

и сколько было потрачено денег? На поиск неисправности и сопутствующие расходы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молодец, что разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и сколько было потрачено денег? На поиск неисправности и сопутствующие расходы?

 

На сегодняшний момент было потрачено куча свободного и рабочего времени и следующее количество денежек:

960 – диагностика в «Дельта Сервис»

2400 – лямбды первые

2660 – лямбды вторые

47000 – ремонт (замена) выхлопной системы

600 – свеча зажигания (для экспериментов)

760 – новый компрессометр (старый не подошёл по длине)

7750 – диагностика и чистка топливной системы в «Джап Авто»

2700 – новая катушка зажигания (ещё не установил)

Итого: 64830 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что выхлопная так дорого? Катализаторы меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Я про это писал в самом начале темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сегодняшний момент было потрачено куча свободного и рабочего времени и следующее количество денежек:

960 – диагностика в «Дельта Сервис»

2400 – лямбды первые

2660 – лямбды вторые

47000 – ремонт (замена) выхлопной системы

600 – свеча зажигания (для экспериментов)

760 – новый компрессометр (старый не подошёл по длине)

7750 – диагностика и чистка топливной системы в «Джап Авто»

2700 – новая катушка зажигания (ещё не установил)

Итого: 64830 руб.

Забористо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что делать? Диагносты в сервисах только ошибки считывать умеют, да советовать, что теоретически может выйти из стороя. Вот и приходится тратить лишние деньги и время.

Ну асли откровенно, то всё что было замнено - нуждалось в замене. А если бы сразу была найдена неисправная катушка, то я дальше бы ездил с полурабочими лямбдами и помятым дырявым резонатором, нюхая выхлопные газы. А теперь cнизу меньше выступающих деталей, и никакой вони. :)

Кому интересно, можно посмотреть фото http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=11348&hl=

Изменено пользователем Vyacheslavus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сегодняшний момент было потрачено куча свободного и рабочего времени и следующее количество денежек:

960 – диагностика в «Дельта Сервис»

2400 – лямбды первые

2660 – лямбды вторые

47000 – ремонт (замена) выхлопной системы

600 – свеча зажигания (для экспериментов)

760 – новый компрессометр (старый не подошёл по длине)

7750 – диагностика и чистка топливной системы в «Джап Авто»

2700 – новая катушка зажигания (ещё не установил)

Итого: 64830 руб.

да не хило обошлась катушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да не хило обошлась катушка

Ещё забыл посчитать стоимость диагностического шнура 780 руб. И диагностику и замену свечей в "Висте", ещё тысяч шесть.

Изменено пользователем Vyacheslavus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было у меня примерно тоже самое на 12ом тазике, все перебрал как и ты, пока не заменил катушки(из 4х только 1 была рабочая). На холодную работают отлично, а вот как двиг прогрел так и начинают дурить, особенно если газу порезче поддашь.

у меня у самого лет 12 назад на 10-ке тоже самое было, проявилось когда по трассе летом ехал, но не трясло, она просто ехала очень медленно, потом остывала и снова ехала, потом электрик поменял то-ли катушку, то ли реле катушки - все заработало без проблем, сказал что вместо четырех три цилиндра только работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю!!!

Когда у меня на ШНИВЕ перастало зажигание на третьем цилиндре работать, так движок трясло будь здоров. Того гляди заглохнет. И тянуло очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уф...еле осилил многабукоф, но манера излагать мысли - зачётная.

Поздравляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык образование не пропьёшь!

Да и постоянная практика доносит сложные технические вещи для несведущих людей имеется. Стараюсь писать просто, понятно, и по возможности занимательно. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дык образование не пропьёшь!

Да и постоянная практика доносит сложные технические вещи для несведущих людей имеется. Стараюсь писать просто, понятно, и по возможности занимательно. ;)

...ну и немного обидчивый, судя по началу данного повествования :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ни в коем разе!

Просто форум поначалу показался каким-то вялым. Пишешь о наболевшем. Ждёшь в ответ совета, или просто поддержки, а в ответ – тишина. :huh: Для меня это было несколько обескураживающим. На шнивовском форуме общение шло намного активнее. Там и глупостей конечно побольше пишут, но отзываются намного активнее.

Я понимаю, что владельцев MURANO намного меньше. А кто в них руками лазает, и того меньше. Но по крайне мере была надежда узнать о хорошем тех центре, в котором мне смогли бы помочь. А выходит, что опять приходится самому во всём разбираться. Досадно понимаете ли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет! Нормально так руками лазают, в разделе "тюнинг" есть темка "решил делать из мурана БТР", если интересно, взгляните.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×