Vyacheslavus 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2015 Доброго времени суток всем! Хочу поделится с уважаемыми форумчанами проблемой, свалившей на меня «любимым» авто. Через 20-30 минут после начала поездки двигатель начинает трясти. Особенно сильно это ощущается при увеличении газа на низких оборотах до 2000. Через некоторое время такой работы начинает моргать чек. А может и не начать. На холодном двигателе всё работает нормально. Раньше это проявлялось редко и непродолжительно. Сейчас почти каждую поездку, и не проходит долго. Даже когда останавливаешься и лезешь под капот видно как движок слегка трясётся. За последнее пол года были попытки решить проблему в сервиса. 1. Диагностика в клубном сервис не выявила никаких неисправностей. (тогда тряска проявлялось редко, и при диагностике её не было).Были заменены свечи. По дороге домой в московских пробках опять затрясло. 2. Был куплен диагностический шнур. Началась записи и анализ параметров на ноуте. Выявлены пропуски зажигания и обеднённая смесь со второго банка при вибрациях двигателя. 3. Телефонные переговоры с полулкубным сервисом закончились убеждением в нежилании заниматься моей машиной. 4. Диагностика в специализированном сервисе закончилась вздохами и рассказами, о сложностях выявления неисправности при такой проблеме (вибрации не проявлялись). Но кроме прочих, было высказано предположение о неисправности выпускной системы. Оставил авто для детального изучения в сервисе. Через неделю выяснилось, что к ремонту так никто не приступал. Забрал авто как есть. 5. Диагност в универсальном сервисе пытался продиагностировать машину универсальными программами. Получилось не очень хорошо. Резюме: – Проблема в выпускной системе. Нет одного ката. Дурят вторые лямбды. В остальном движок исправен. Правда вибраций при диагностике не было. 6. Замена в специализированном на выпускных системах сервисе выпускной системы. Собраны новые катализаторы. Заменены первые лямбды (старые «взорвались»). Заменен третий кат на пламегаситель. Заменен резонатор. Потрачено 47 т.р. Проблема с двигателем осталась. 7. В прошлые выходные полез в движок сам. Замерил компрессию. Прозвонил катушки зажигания и форсунки. Проверил эл. разъёмы и воздушные патрубки. Неисправностей не выявлено. Проверить мощность искры с разобранной впускной системой не получилось. Одному очень несподручно. После сборки и пробной поездки тряска появилась снова. Лазать по машине с осциллографом ещё не готов. Всяких спец. колодок для разъёмов у меня нет. Жду прихода новых вторых лямбдов. Но уверенности в исчезновении проблемы после их замены мало. Нужно ещё проверить мощность искры. Если у кого есть дельные советы по решению моей проблемки, приму с радостью. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vyacheslavus 0 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 И снова здравствуйте! За последние две недели была проведена попытка найти в Москве тех центр, способный провести диагностику систем двигателя моей машины. С этой целью были разостланы письма в шесть автосервисов (один диагностический центр, два дилерских сервиса, три специализированных по японским машинам техцентра). Дилеры не посчитали нужным ответить на запрос. С диагностическим центром я связался позже по телефону. Ответ отрицательный. Общий смысл ответа сводился к следующему: - «Диагностика Вашей машины, как и NISSAN в челом, весьма сложна и трудоемка. Если вы готовы оплатить замену всех узлов, теоретически вызывающих данную неисправность, то милости просим. А тратить время на пустую диагностику нам не интересно». Да и как выяснилось специального оборудования для диагностики MURANO у них нет. Как нет его и в «АвтоМагистр». По этой причине они тоже мне отказали. Мастера «ЯУЗА МОТОРС» также решили со мой не связываться. Единственным техцентром, который откликнулся на мольбы о помощи, оказался «ДжапАвто». Ребята коллективно обсудили мою проблему, и пригласили приехать к ним на диагностику на Преображенку. Что я сделал вчера. Так вот там мне смогли и топливную систему проверить и лямбды вторые заменить. И просто проявили участие в моей беде, и искреннее желание помочь. За что им отдельное СПАСИБО. Давление в топливной системе моей машины оказалось в идеале. В фильтре топливного насоса было обнаружено с напёрсток морского песка. Но врятли это могло служить причиной сбоев в работе двигателя. Напряжение искрового пробоя на катушках тоже оказалось хорошим. На обратном пути посмотрел графики напряжения с датчиков кислорода. Они стали значительно извилистей прежнего. Что тоже радует. Ну а что касаемо причин неисправности, так выявить их так и не удалось. Машина вела себя исключительно хорошо, сбои в работе не выказывала. Ни по дороге в техцент, ни обратно домой. Диагност техценра сокрушался, что у NISSAN и INFINITI возможности «мозгов» очень ограничены или недоступны никому кроме японцев. С эмулировать через мотор-тестер отключение катушки зажигания, форсунки и пр. узлов невозможно. При явных сбоях в работе двигателя кодов ошибок может не формироваться. Что сильно осложняет поиск неисправностей. Собственно эту мысль я слышал и от других мастеров, но пропускал это мио ушей, списывая на их некомпетентность. Но поиск специалистов, желающих заняться ремонтом моего автомобиля, заставил вспомнить об этих словах. И пошатнул мою веру в японское качество автомобилей марки NISSAN. Пардон! Что-то я ушёл в лирику. Подводить итог ещё рано. «Вылечилась» машина, или нет узнаю позже, когда выберусь на длительные поездки. Хотя кому я пишу! Кого эта тема волнует, кроме самого автора? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Хотя кому я пишу! Кого эта тема волнует, кроме самого автора? Всем даже добавить нечего. Читаем молча, жуя попкорн 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 "Дилеры не посчитали нужным ответить на запрос", а там работают ребята, позиционирующие себя как спецы. А так "тема волнует", посмотрите количество просмотров. Только если людям сказать нечего, зачем что то говорить. Зря Вы так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
73D_Dmitriy 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Было у меня примерно тоже самое на 12ом тазике, все перебрал как и ты, пока не заменил катушки(из 4х только 1 была рабочая). На холодную работают отлично, а вот как двиг прогрел так и начинают дурить, особенно если газу порезче поддашь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Скажу для справки, может кому поможет в будущем. Был товарищ на форуме с ником Zil, мура на данный момент продал. Всплыла проблема очень похожая на твою, он мне тоже самое рассказывал что и ты здесь. Симптомы идентичные. Как прогреется начинало трясти. Никаких ошибок чеков и пр. Бесконечные диагностики в разных СЦ. В том числе и в хваленую висту, где предложили замену катализаторов на пламягасители, отказался. Грешили на бензонасос, катушки, свечи и т.д. и .т.п. В итоге, после того как все вроде было исправно по заключениям диагностик, выбил катализаторы - не помогло. Отчаялся, руки опустились. А решение проблемы нашли в некорректно работающей лямбде, какой именно не подскажу, но узнать можно при желании. Просто снимал по очереди фишки со всех и пробовал кататься... Заменил лямбду - проблема ушла. На истину не претендую, может быть случай индивидуальный был. Еще на драйве кто-то писал что то тоже намучался когда решил сэкономить на замене лямбд и поставил неоригинал. Успехов. Жаль раньше твоей темы не увидел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vyacheslavus 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Спасибо всем за отклики! Теперь я не чувствую себя вопиющим в пустыне. И готов продолжать опус про свой автомобиль. С последней поездки, когда двигатель давал сбои, было сделано следующее: 1. Был снят впускной воздуховод. Разобран, вымыт начисто, собран и установлен на место. 2. Снят, разобран и промыт топливный насос. Замерено давление до разборки. Давление в норме. После отключения насоса мотор работает 15-20 секунд. Что весьма внушительно для такого двигателя. 3. Заменены вторые датчики кислорода на новые. Графики напряжений на датчиках «ожили». Стало видно, что они работают. Старые меняли свои напряжения очень вяло и незначительно. После проведения п.п. 1 была поездка по Москве до сервиса (~20 км), сбоев не происходило. Поездка домой была уже после выполнения п.п 2 и 3. Сбоев тоже не проявилось. Посмотрим, что будет после поездки за город. Всех с наступающим Днём Победы! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vyacheslavus 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Поздравляю всех прошедшими празднованиями! Наверное Вы ждёте окончание эпопеи про трясучку двигателя моего автомобиля? Так вот сегодня его не будет! Дорога до дачи (~100 км) прошла без каких-либо сбоев. 9-го в шесть утра МКАД и загородные трассы были относительно свободны. Воздух прохладен. Машина вела себя хорошо. И я уже начал сочинять окончание этой темы, но… В полдень 11-го машинка уже нагрелась, и почти сразу после неспешного движения по просёлочной дороге тряска снова проявилась. И к дому я приехал злой, трясущийся как мотор в машине. Но делать нечего, нужно продолжать поиск неисправности. Благо проявляется она в полной мере. Открыл капот, снял защитный кожух. Почувствовал, что под капотом все детали очень горячие. Дотрагиваться голыми руками до всего горячо. Отсоединил кабель от катушки зажигания второго цилиндра – характер тряски не изменился. Отсоединил кабель от форсунки второго цилиндра – никаких изменений. Значит сбои всё-таки в нём! Компьютер не врал. Правда сейчас никаких ошибок не выдавал. А двигатель трясло. Собрал всё обратно. Потрогал катушку. Потрогал форсунку. Встал в раздумье. И о чудо! Двигатель заработал ровно. Ну шайтан машина! Закрыл капот подождал минут пять. Двигатель затрясло опять. Взял мокрую тряпочку, и приложил к катушки второго цилиндра. Через несколько секунд двигатель заработал ровно. Взял сухую тряпку и накрыл катушку. Через пару минут трясучка началась снова. Опять охладил катушку. Двигатель заработал ровно. Для эксперимента накрыл сухой тряпкой катушки четвёртого и шестого цилиндров. Ждал минут десять. Двигатель работал ровно. Для полной уверенности решил поменять катушки шестого и второго цилиндров местами, и провести эксперимент снова. После снятия разобрал наконечники, никаких дефектов не обнаружил, собрал обратно и приступил ко второй фазе эксперимента. При работе двигателя с накрытой катушкой теперь уже на шестом цилиндре тряска проявилась снова. При накрытии катушки на втором цилиндре - работает ровно. Заключение: при нагреве катушка зажигания, которая изначально стояла на втором цилиндре, переставала нормально работать. Под замену! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 А сервисы способны только на "изволите чаю-с?"( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Поздравляю всех прошедшими празднованиями! Наверное Вы ждёте окончание эпопеи про трясучку двигателя моего автомобиля? Так вот сегодня его не будет! Дорога до дачи (~100 км) прошла без каких-либо сбоев. 9-го в шесть утра МКАД и загородные трассы были относительно свободны. Воздух прохладен. Машина вела себя хорошо. И я уже начал сочинять окончание этой темы, но… В полдень 11-го машинка уже нагрелась, и почти сразу после неспешного движения по просёлочной дороге тряска снова проявилась. И к дому я приехал злой, трясущийся как мотор в машине. Но делать нечего, нужно продолжать поиск неисправности. Благо проявляется она в полной мере. Открыл капот, снял защитный кожух. Почувствовал, что под капотом все детали очень горячие. Дотрагиваться голыми руками до всего горячо. Отсоединил кабель от катушки зажигания второго цилиндра – характер тряски не изменился. Отсоединил кабель от форсунки второго цилиндра – никаких изменений. Значит сбои всё-таки в нём! Компьютер не врал. Правда сейчас никаких ошибок не выдавал. А двигатель трясло. Собрал всё обратно. Потрогал катушку. Потрогал форсунку. Встал в раздумье. И о чудо! Двигатель заработал ровно. Ну шайтан машина! Закрыл капот подождал минут пять. Двигатель затрясло опять. Взял мокрую тряпочку, и приложил к катушки второго цилиндра. Через несколько секунд двигатель заработал ровно. Взял сухую тряпку и накрыл катушку. Через пару минут трясучка началась снова. Опять охладил катушку. Двигатель заработал ровно. Для эксперимента накрыл сухой тряпкой катушки четвёртого и шестого цилиндров. Ждал минут десять. Двигатель работал ровно. Для полной уверенности решил поменять катушки шестого и второго цилиндров местами, и провести эксперимент снова. После снятия разобрал наконечники, никаких дефектов не обнаружил, собрал обратно и приступил ко второй фазе эксперимента. При работе двигателя с накрытой катушкой теперь уже на шестом цилиндре тряска проявилась снова. При накрытии катушки на втором цилиндре - работает ровно. Заключение: при нагреве катушка зажигания, которая изначально стояла на втором цилиндре, переставала нормально работать. Под замену! и сколько было потрачено денег? На поиск неисправности и сопутствующие расходы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 молодец, что разобрался 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vyacheslavus 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 и сколько было потрачено денег? На поиск неисправности и сопутствующие расходы? На сегодняшний момент было потрачено куча свободного и рабочего времени и следующее количество денежек: 960 – диагностика в «Дельта Сервис» 2400 – лямбды первые 2660 – лямбды вторые 47000 – ремонт (замена) выхлопной системы 600 – свеча зажигания (для экспериментов) 760 – новый компрессометр (старый не подошёл по длине) 7750 – диагностика и чистка топливной системы в «Джап Авто» 2700 – новая катушка зажигания (ещё не установил) Итого: 64830 руб. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murych 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 А что выхлопная так дорого? Катализаторы меняли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vyacheslavus 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Да. Я про это писал в самом начале темы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 На сегодняшний момент было потрачено куча свободного и рабочего времени и следующее количество денежек:960 – диагностика в «Дельта Сервис» 2400 – лямбды первые 2660 – лямбды вторые 47000 – ремонт (замена) выхлопной системы 600 – свеча зажигания (для экспериментов) 760 – новый компрессометр (старый не подошёл по длине) 7750 – диагностика и чистка топливной системы в «Джап Авто» 2700 – новая катушка зажигания (ещё не установил) Итого: 64830 руб. Забористо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vyacheslavus 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) А что делать? Диагносты в сервисах только ошибки считывать умеют, да советовать, что теоретически может выйти из стороя. Вот и приходится тратить лишние деньги и время. Ну асли откровенно, то всё что было замнено - нуждалось в замене. А если бы сразу была найдена неисправная катушка, то я дальше бы ездил с полурабочими лямбдами и помятым дырявым резонатором, нюхая выхлопные газы. А теперь cнизу меньше выступающих деталей, и никакой вони. Кому интересно, можно посмотреть фото http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=11348&hl= Изменено 14 мая, 2015 пользователем Vyacheslavus 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 На сегодняшний момент было потрачено куча свободного и рабочего времени и следующее количество денежек:960 – диагностика в «Дельта Сервис» 2400 – лямбды первые 2660 – лямбды вторые 47000 – ремонт (замена) выхлопной системы 600 – свеча зажигания (для экспериментов) 760 – новый компрессометр (старый не подошёл по длине) 7750 – диагностика и чистка топливной системы в «Джап Авто» 2700 – новая катушка зажигания (ещё не установил) Итого: 64830 руб. да не хило обошлась катушка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vyacheslavus 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) да не хило обошлась катушка Ещё забыл посчитать стоимость диагностического шнура 780 руб. И диагностику и замену свечей в "Висте", ещё тысяч шесть. Изменено 14 мая, 2015 пользователем Vyacheslavus 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 Было у меня примерно тоже самое на 12ом тазике, все перебрал как и ты, пока не заменил катушки(из 4х только 1 была рабочая). На холодную работают отлично, а вот как двиг прогрел так и начинают дурить, особенно если газу порезче поддашь. у меня у самого лет 12 назад на 10-ке тоже самое было, проявилось когда по трассе летом ехал, но не трясло, она просто ехала очень медленно, потом остывала и снова ехала, потом электрик поменял то-ли катушку, то ли реле катушки - все заработало без проблем, сказал что вместо четырех три цилиндра только работало. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vyacheslavus 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 Ну не знаю!!! Когда у меня на ШНИВЕ перастало зажигание на третьем цилиндре работать, так движок трясло будь здоров. Того гляди заглохнет. И тянуло очень плохо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 Уф...еле осилил многабукоф, но манера излагать мысли - зачётная. Поздравляю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vyacheslavus 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 Дык образование не пропьёшь! Да и постоянная практика доносит сложные технические вещи для несведущих людей имеется. Стараюсь писать просто, понятно, и по возможности занимательно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 Дык образование не пропьёшь! Да и постоянная практика доносит сложные технические вещи для несведущих людей имеется. Стараюсь писать просто, понятно, и по возможности занимательно. ...ну и немного обидчивый, судя по началу данного повествования 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vyacheslavus 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2015 Да ни в коем разе! Просто форум поначалу показался каким-то вялым. Пишешь о наболевшем. Ждёшь в ответ совета, или просто поддержки, а в ответ – тишина. Для меня это было несколько обескураживающим. На шнивовском форуме общение шло намного активнее. Там и глупостей конечно побольше пишут, но отзываются намного активнее. Я понимаю, что владельцев MURANO намного меньше. А кто в них руками лазает, и того меньше. Но по крайне мере была надежда узнать о хорошем тех центре, в котором мне смогли бы помочь. А выходит, что опять приходится самому во всём разбираться. Досадно понимаете ли! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Да нет! Нормально так руками лазают, в разделе "тюнинг" есть темка "решил делать из мурана БТР", если интересно, взгляните. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты