Перейти к содержанию
RJ025

Неизвестный глюк Вариатора (HELP)

Рекомендуемые сообщения

Привет, собратья! Впервые на форуме, не обессутьте)

 

Предыстория (кратко): умер Вариатор, угнал в специализированныый сервис по АКПП и CVT под Тулу. На месте ребята быстро обрисовали мне причину поломки (естесственно после диагностики и тыкания всех возможных приборов) - перегрев в следствии мертвых катализаторов. По итогу быстро договариваемся о работе: замена CVT на ребилдинговую, установка доп радиаторов (тк на праворуких японцах их нет вообще), удаление катализаторов, промывка системы охлаждения. День ожидания, и поздно вечером, получив инструкцию по начальной аккуратной эксплуатации и гарантию 5 лет или 150тыс. км. я довольный покатил на Воронеж. Проехал 50 км...

Итак, проблема: ...скорость 90, обороты 1500, чуствую рывок и скачек оборотов до 2500 и обратно (за долисекунды), потом опять, и опять. С каждым следующим километром дерганья учащались. Есть гарантия - хорошо, возвращаюсь) Итог: при попытках обнаружить причину предпринимаются следующие действия: установка другой ребилдинговой CVT, промывка заслонки, замена гидроблока, установка ЭБУ на CVT от донора, восстановление моего варика (гидромуфта, конуса, ремень), все новое, кроме гидроблока. И при этих процедурах проблема осталась. Мастера из сервиса в итоге мне попытались обьяснить, мол моя тачка собрана из четырех, движок, варик, кузов, коллектор, и мозги от разных тачек и словиться не могут, также что мы, дальневосточники все такие подлые и специально привозим косячные тачки. Интересное мнение, но... как то она 165тыс.км проехала? 20тыс за 4 месяца пркатал я, не испытав ни разу ни одной проблемы. Тачку забрал, за работу бабок отдал. До Воронежа путь был долгим и нервным.

 

Что на сегодня: на холодную едет отлично, а когда набирает полностью рабочую температуру, начинает дергаться и тупить, вплоть до полной остановки. При этом в салоне дико воняет, запах очень похож на запах бытового газа. Воняет масло в коробке, уровень ровный, температура нормальная. Выдает ошибку с давлением.

Надежда на ремонт пропадает, помогите) Не охото продавать по дешману как ломаный. Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак искатал кучу сервисов. Все почти кружат на еще один ремонт, смысла только не вижу, ведь с новым вариком симптомы были такие же как и с моим восстановленным.

 

Может мне залили не то масло? Вонь то откудато прет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот тебе затрудняюсь ответить. Вопрос в другом, ты отдал в сервис - результат отрицательный. За что уплачены деньги. Наплести можно и с три короба про конструктор из машин. когда брались за работу должны были оценить ситуацию и вынести вердикт, а не так - начнем, а том что будет то будет.

теперь про симптомы, я не спец по варикам, езжу 8 лет проблем не было. Ошибки посмотрел? есть они? вонять может чем угодно и откуда угодно, под машину заглядывал, что то где то течет? как совет, надо сначала найти грамотного сервисника, заплатить за диагностику а потом начать ремонт. в твоем случаи без этого опять не обойтись. Может все в копейки встанет, а может на замену коробаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воняет точно масло вари-ка. Нюхал щуп. По поводу уплаты денег, спору нет можно и так как ты размышлять, но по факту - варик ставился новый - был глюк, мой восстановили - такой же глюк, то есть фактически их работа по установки вари-ка и доп охлаждения были выполнены. Косяк в мозгах? Или правда масло не то, что при прогреве меняет свое свойство? В разных сервисах разные вердикты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если тебе заливали http://4mycar.ru/parts/%D0%9C%D0%B0%D1%81%...D0%BE%D0%B5/NS2 то тогда все в порядке, если другое, то куча вопросов. само масло имеет специфический запах. не как моторное! я более ничем не помогу, может кто из ребят подключится к обсуждению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Они кричат что залили ns2 но якобы какой то американский и специально для этого вариатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХУ если воняет, то лучше не ездить. как пишут спецы - вариатор быстро убивается неправильным маслом. В остальном к спецам надо обращаться, другой вопрос платить заново или с предыдущих попробовать взыскать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я и не езжу. Только до сервиса/обратно. Взыскать можно, если понять что косяк именно в их работе (и масле в том числе). А со спецами - дифицит в Воронеже)

Запах очень мощный, прям как если газовый баллон пропускает в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убила фраза "моя тачка собрана из четырёх" - и что из этого? Машины конвейерные.

Заявление сервисменов - тупее не придумать! Особенно кузов и коллектор "словиться не могут" - класс.

Авторов и порт их приписки - в студию!

Из посещений, я так понимаю, 6 разных сервисов - у них вообще хоть одно общее мнение есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общее мнение - меняй вариатор. ))) Кто то грешит на мозги (эбу), которые при прогреве начинают работат по другому, кто то на гидроблок, одни даже доказывали что температура в варике более 150 градусов и хотели еще навешать радиаторов, благо в другом сервисе вычитали что температура меряется в фаренгейтах. )))

 

Меня больше всего озадачивает, что новый варик вел себя также, как мой отремонтированный. И причина для меня загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо тормознуть пока с эксплуатацией. Тема только поднялась, накидают ребята чего нибудь дельного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Тормознул((

Че скрывать, даже на продажу на авто.ру выкинул, и указал что с вариком косяк.

Но если честно, нет никакого желания его продавать, все в нем меня устраивает. Устраивало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничто, братан, переспи, все нормал будет. За ночь накидают советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо) На вас последняя надежда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстате, может это поможет: мне удалили каты, которые снизу, а которые от движка отходят - родные стоят. Вроде проходимость мерили, норм, но в теории, они могут и подустать. Может ли это при полном прогреве влиять на работу cvt?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катов у тебя три, два с каждого коллектора и один после них. если перед первыми катами избыточное давление, то машина будет хреново ехать и дергаться и... . Один кат удаляют редко, обычно все три сразу. что и рекомендую сделать в первую очередь. вместо третьего обязательно пламагаситель, под лямбды обманки. тема тут есть как и что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот парадокс - датчиков на нижнем катализаторе не было. Туда вварили трубу. А два которые выходят с начала не трогали. Опять же, может ли кат забитый влиять только на дерганье? И в движении (когда эти косяки начинаются) движок не выдает никаких ошибок (при катании с диагностом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая ещё американская нс2? В заказ наряде по идее должен быть написан партнамбер залитого материала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если мне память не изменят то то самое место под Тулой где якобы торгуют новыми и восстановленными коробками -жулики волна против них поднималась не раз но они как"восставшие из ада" ...живее всех живых..если вот эти то лохотрон -http://remont-variatora.ru/new.php

Изменено пользователем доджик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти. Блин... Ну жулики или нет, вопрос третий. Спору нет, типочки Аля 90е, но по сути, с моей тачкой провозились две недели, и мы их мониторили время от времени, и на каком этапе можно было создать себе самим такой гемор, я не знаю. Если была бы цель меня кидать, то так и кружили бы, что ребилд это лучший вариант, и за него я отдал 150 штук сразу. Но они втыкали еще один, потом мой восстановили, и по итогу я половину суммы забрал обратно, вторую половину пересчитали за ремонт, каты, доп. радиаторы и масло.

 

Ну и если убрать ту мысль, что они эдак хитро меня надули, в чем может быть причина такого поведения авто, так и не понятно. Пока у меня два более менее трезвых варианта: масло или катализаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если мне память не изменят то то самое место под Тулой где якобы торгуют новыми и восстановленными коробками -жулики волна против них поднималась не раз но они как"восставшие из ада" ...живее всех живых..если вот эти то лохотрон -http://remont-variatora.ru/new.php
при мне знакомому эти уроды привозили ребилд типа...обоссаться крашенная из баллончика серебрянкой СО СТАРЫМИ САЛЬНИКАМИ -короче были посланы далеко и надолго и это не первый случай... не хочу огорчать НО ЕСЛИ НЕТ ДАВЛЕНИЯ В КОРОБКЕ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ УЗЛЫ НЕ ПРИЧЕМ...пусть решают проблему если уже ввязались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первое каты смело удаляй, это не так дорого. обманки по 500 рублей в любом сервисе по выхлопу найдешь. и не заморачивайся с маслом, займись коробкой с самого начала. здесь совета не будет, так как симптомы можно долго обсуждать, а что эта контора туда воткнула- теперь не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. кажется новый вар должен как то прописываться в мозги, типа инициализироваться.

2. если на холодную все нормуль, походу дело в жиже...

3. разберись с катами, что можно вырезать, что нет, где какие датчики...

Задавай енти вопросы не себе а горе-чинщикам

Если симптомы как до замены могет диагноз ошибочный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прописка вроде не нужна.

Каты - тоже отсекаю, тк в режимах P и N движок работает отлично, хоть в пол дави.

По горе мастерам - они теперь за 400км, общаться проблемнее, и ехать туда пока нет времени. Да и симптомы совсем другие, не как до ремонта. До ремонта варик сгорел и просто заклинил, сейчас вот такой глюк.

 

Подскажите, в теории, если где то косяк в ново установленных радиаторах или системе их соединения, может это влиять на работу? Т. е. На холодную - давление же меньше, а после прогрева - начинает где то выдавливать жижу, отсюда и вонь ужасная в салон. Ну и давление соответственно пропадает. Идея?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На холодную давление любой жижи как правило больше...

В твоей ситуации для диагностики CVT необходимо максимально по возможности исключить любой послеремонтный апгрейд.

Попробуй если возможно поездить без радиаторов (снять, заглушить)

Газом вонять не должно, NS2 другой запах, может выхлоп где сечет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×