Перейти к содержанию
Mechanic_Murano

Механик Мурано

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! У меня ~ месяц назад появилась проблема: во время езды (по городу, скорость 40) почувствовал одиночный толчок в трансмиссии, подумал - показалось. Через пару недель ситуация повторилась. Спустя еще какое-то время толчков было уже 3 в течении часа. Поехал на диагностику, там вылезла ошибка 0868 (одна). Масло, со слов мастера, было необходимо заменить, что я и сделал. При вскрытии поддона, стружки (больше естественного износа) не было. После замены проездил неделю, сегодня опять почувствовал толчок, хотя может накручиваю... Подскажите, пожалуйста, что это за симптомы, к чему готовиться (бюджет/перспективы)?

Добрый день! Падение давления в вариаторе, необходимо вскрывать и выяснять причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Подскажите цену и сроки на установку дополнительного радиатора вариатора и термостата на Z52? все материалы Ваши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток!

Подскажите цену и сроки на установку дополнительного радиатора вариатора и термостата на Z52? все материалы Ваши.

Добрый день!

Ответил в личку. По срокам часа 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые клиенты!

Спешим сообщить, что мы начали работать по новому адресу:

Химки, ул. Рабочая, д. 6.

Работаем строго по предварительной записи.

 

Ждем Вас в нашем техцентре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл привет. С перездом вас :good2_002:

Можно записаться на пятницу 16.02.в первой половине дня.

Капает тосол(антифриз) слева снизу, непонятно откуда. Нужно найти теч и устранить.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл привет. С перездом вас :good2_002:

Можно записаться на пятницу 16.02.в первой половине дня.

Капает тосол(антифриз) слева снизу, непонятно откуда. Нужно найти теч и устранить.

Спасибо.

Кирюх записался по телефону. Здесь отмена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, здравствуйте. Имеется икс-трейл 11 года, 2.0 вариатор.

Интересует стоимость ТО-90 + замена жидкости в вариаторе с вашими запчастями и расходниками.

Заодно хотел уточнить...у меня сиденье водителя люфтит когда садишься, опускается вниз и потом обратно поднимается когда встаешь... Это лечится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, здравствуйте. Имеется икс-трейл 11 года, 2.0 вариатор.

Интересует стоимость ТО-90 + замена жидкости в вариаторе с вашими запчастями и расходниками.

Заодно хотел уточнить...у меня сиденье водителя люфтит когда садишься, опускается вниз и потом обратно поднимается когда встаешь... Это лечится?

Добрый день!

Стоимость 27440р без учета клубной скидки, если а/м полноприводный.

Кресло надо смотреть. Если износ салазок, с этим ничего не сделаешь, а если разболтался крепеж, то можно все протянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, здравствуйте.

После снегопадов в течение нескольких дней несколько раз пришлось буксовать, при этом 2 раза срабатывала защита по перегреву вариатора. После этого на ходу вариатор начал чуть дергаться (похоже ведет себя DSG на ходу) при повышении или понижении передачи при плавном разгоне/замедлении. В ручном режиме и при интенсивном разгоне такого не наблюдается - все плавно, без рывков.

пару раз на ходу машина не реагировала на педаль газа, а вместо набора скорости несколько секунд гудела, только потом схватывала рывком.

Мурано Z51, 3,5л, 2010г.в.,

Сколько стоит диагностика вариатора и сколько она займет времени?

Возможна ли и целесообразна ли диагностика CVT отдельно от ремонта?

Изменено пользователем boo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, здравствуйте.

После снегопадов в течение нескольких дней несколько раз пришлось буксовать, при этом 2 раза срабатывала защита по перегреву вариатора. После этого на ходу вариатор начал чуть дергаться (похоже ведет себя DSG на ходу) при повышении или понижении передачи при плавном разгоне/замедлении. В ручном режиме и при интенсивном разгоне такого не наблюдается - все плавно, без рывков.

пару раз на ходу машина не реагировала на педаль газа, а вместо набора скорости несколько секунд гудела, только потом схватывала рывком.

Мурано Z51, 3,5л, 2010г.в.,

Сколько стоит диагностика вариатора и сколько она займет времени?

Возможна ли и целесообразна ли диагностика CVT отдельно от ремонта?

Добрый день!

Диагностика стоит 1000р, по времени от получаса до часа.

Далее по результатам диагностики будем принимать решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

Диагностика стоит 1000р, по времени от получаса до часа.

Далее по результатам диагностики будем принимать решение.

Кирилл, спасибо.

ПосмОтрите еще:

"- Замена втулок переднего стабилизатора;

- замена воздушного фильтра ДВС;

- чистка/смазка/разработка передних тормозных механизмов"?

о них я писал в ноябре - Вы меня пригласили на их диагностику для объективности, но я приехать не смог. (у вас в сервисе их делал в июле, а в октябре на ТО оф.дилер мне навязывал их же за доп. плату).

Изменено пользователем boo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирил здравствуй! Подскажи в чём разница раздаток 33100-cn200, 33100-cn20b, 33100-ca000 заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, спасибо.

ПосмОтрите еще:

"- Замена втулок переднего стабилизатора;

- замена воздушного фильтра ДВС;

- чистка/смазка/разработка передних тормозных механизмов"?

о них я писал в ноябре - Вы меня пригласили на их диагностику для объективности, но я приехать не смог. (у вас в сервисе их делал в июле, а в октябре на ТО оф.дилер мне навязывал их же за доп. плату).

Да, звоните, записывайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирил здравствуй! Подскажи в чём разница раздаток 33100-cn200, 33100-cn20b, 33100-ca000 заранее спасибо!

Добрый день!

Разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

 

Сегодня к нам приехал Nissan Patrol Y62 с жалобой на работу ABS.

 

Возраст автомобиля 5 лет, пробег 108000км.

 

На приборной панели горели индикаторы, свидетельствующие о неисправности системы.

 

01.JPG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня масло в вариаторе, по цене дешевле чем в rekkp и технология ремонта, причём в первом льют масло j1 а во втором О8, и как они будут с ns2 дружить приходится верить только на слова, здесь же все запчасти ,включая масло оригинал и по цене примерно Автодока( зато экономия на масле, вместо 10 литров покупаешь столько, сколько Надо).Единственное ,забыли сами сбросить счётчик старения и пришлось вернуться когда сам вспомнил( благо не уехал далеко).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменял сегодня масло в вариаторе, по цене дешевле чем в rekkp и технология ремонта, причём в первом льют масло j1 а во втором О8, и как они будут с ns2 дружить приходится верить только на слова, здесь же все запчасти ,включая масло оригинал и по цене примерно Автодока( зато экономия на масле, вместо 10 литров покупаешь столько, сколько Надо).Единственное ,забыли сами сбросить счётчик старения и пришлось вернуться когда сам вспомнил( благо не уехал далеко).

Что касается масел: J1 - это то же самое масло NS-2, произведенное на одном и том же заводе, а про Q8 ничего сказать не могу, но смешивать разные масла не рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

 

Сегодняшний отчет будет о ремонте вариатора JF010E (RE0F09A) на Nissan Murano Z50.

 

Пробег на момент ремонта 135000 км, возраст автомобиля 11 лет.

 

Владелец автомобиля услышал посторонний гул, усиливающийся на скорости.

 

Диагностика с помощью стетоскопа показала, что гул идет из вариатора со стороны задней крышки.

 

01.JPG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях менял масло в вариаторе у Вас, правильный уровень?

http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=269890

Изменено пользователем AndreySHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На днях менял масло в вариаторе у Вас, правильный уровень?

http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=269890

Да, уровень правильный, доливать не нужно. На горячую будет максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, уровень правильный, доливать не нужно. На горячую будет максимум.
Он же пишет что замер на 78 градусах по ELM - это разве ещё не "горячая" ?? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не понимаю , вроде и таблица есть и все говорят что на горячую должно быть на заштрихованной части щупа, судя по таблице 80 градусов по Цельсию это 176 по Фаренгейту и самый низкий уровень должен быть на нижней части заштрихованной области(сетки).Судя по таблице, правильно должно быть на 80 градусах на 1-2 мм ниже верхней границы сетки.

https://www.drive2.ru/l/10471933/

Как бы у Вас теперь грамм200- 300 масла перехватить, ехать с юга на долив не очень комильфо

Изменено пользователем AndreySHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он же пишет что замер на 78 градусах по ELM - это разве ещё не "горячая" ?? :scratch_one-s_head:

Обычно сканеры показывают в фаренгейтах. Если такой уровень на 78 градусах по Цельсию, можно долить грамм 200, главное не перелить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сход-развал на 52 делаете? проверить хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за бред, на 80 градусах по Цельсию ( я мерю всегда в цельсиях) масло должно быть на верхней части заштрихованной зоны а у меня после посещения этого сервиса уровень был на 80 градусах по Цельсию на уровне нижней метки( Нижний уровень cold), вы что курите?80 градусов по Цельсию это 176 по Фаренгейту. Что значит крахобор, почему я за чужие косяки должен своими деньгами рассчитываться?Но в этот сервис я больше ни ногой в таким спецам что не могут уровень выставить. Сейчас при 176 градусах или 80 по Цельсию уровень ровно на верхушке заштрихованной зоны, как в аптеке.А при 90-100 градусов он и должен быть выше заштрихованной зоны, изучайте мануалы, а недолив это низкое давление особенно летом и при движении в горы и смерть варика.Уровень после замены масла должен быть выставлен минимум на уровне нижней риске а не на пол сантиметра ниже нижней риски cold.

Изменено пользователем AndreySHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×